|
Реклама:
Автор |
Сообщение |
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 16 ноя 2010, 15:20 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
о короче надо носиться
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 16 ноя 2010, 16:45 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Перевёл сегодня с голандского надпись из формуляра по Alfa Romeo 166 V6 turbo касаемо расхода масла. Дословно звучит так : допускается расход масла до 1-го литра на 1000 км.Это официальная информация завода изготовителя и записана в каждом формуляре. Так что любители и ценители турб - есть такой факт...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 17 ноя 2010, 10:36 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Вот же шь странная вешь ... у меня с текушим сальником коленвала 1 литр выливается за 1000 км...
Но как бы замечу одну вешь ... циферка 1 литр на 1000 это как бы к турбине не особо относится ... На многих моторах производители такое пишут, даже на совсем не форсированных...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 17 ноя 2010, 10:44 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
uptrance2day писал(а): о короче надо носиться Полюбому... резину летнюю надо убить, пока ещё есть возможность... масло застаивается расслаивается, да и оно обновится должно ... рабочие поверхности ржой покрываются ... свечи не самоочищаются (если они холодные, и ездить не спеша то они не нагреваются должным образом что бы очиститься) В этом плане ещё вот всегда было интересно ... По сути интеркуллер зимой работает вообще на ура, но блин разницу как то и не почувсвуешь ... Может этот прирост что то компенсирует, например пробуксовки ...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 18 ноя 2010, 11:54 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
v3dmax писал(а): Вот же шь странная вешь ... у меня с текушим сальником коленвала 1 литр выливается за 1000 км...
Но как бы замечу одну вешь ... циферка 1 литр на 1000 это как бы к турбине не особо относится ... На многих моторах производители такое пишут, даже на совсем не форсированных... Я констатировал факт из своего мануала на авто, и не более, что относится к другим авто уже второй вопрос. А написал для того, чтобы кто реально любит крутить движок в красном секторе, что доставляет реальный кайф, по крайней мере мне, понимали, что эти машины созданы так, что литр на 1 тысячу при такой манере езды нормальное явление и не паниковали зря, со всеми вытекающими последствиями. Лично у меня движок ел : - Castrol 10W60 - один литр масла на 4 000 км - при комбинированном режиме езды (если один - тапок в пол, если рядом жена то увы). - Elf 5W40 - один литр масла на 2-2.5 тысячи км, при той же манере езды. Последний тип масла в ближайшее время будет заменён на Selenia 10W60, статья о масле. Текущие сальники и так далее не имеют ни какого отношения к нормальной работе движка - без комментариев, это не тема для дискуссии.
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 21 ноя 2010, 10:47 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Окончательно убедился в том, что качество топлива сильно влияет на поведение авто... Заливался на ХЗ каких... машина не едет, ну как бы едет но не стабильно, холостые подергивает и т.д... Залил топливко на нормальной заправке... и прям расход на 1-1.5 литра уменьшился и прям тянет...
Но сабж не об этом, это так позитив =) В общем давно маюсь вопросом, почему у нас в мане указано 95ый топливо.... Поидее 98 ой будет то приятней, во время работы турбины... Кто нить почувствовал разницу ?
Относительно 98ой топливке на твинспарке, считаю бессмыслецой ... Так как Твинспарк не создает нужного давления для 98ого так что пофиг должно быть ...
Я разницу не ощущаю, так как езжу мало и педаль не часто давлю (старею видать)
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 21 ноя 2010, 15:07 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
В формуляре написано ( перевод, мой) что октановое число бензина должно быть не менее 95. Я так понял, что если не менее - дословно, то значит можно и 98, хотя сам не пробовал. Задавался так же этим вопросом. Сменил три заправки по тем же причинам, сейчас на Лукойле, но, раньше я заливал 95 и реально чувствовал разницу между ним и 92. Сейчас после всех профилактических мероприятий с мотором этой разницы не чувствую, честно!!! Особенно это стало ощущаться после замены ВВ проводов, которые у меня были реально ушатаны напрочь. Хотя может это совпало с качеством бензина АЗС, так как если 92 они ещё как то более менее научились делать, то всё остальное это магия присадок, ..
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 21 ноя 2010, 22:31 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
разница сразу не почувствуется, если откатать км 500 тогда почувствуешь, лью 92 и не парюсь
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 22 ноя 2010, 11:08 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Поверить в это не могу ... я верил, что на 92ом она и не заведется (хотя это ничем не подкрепленное верование ...)
Вопрос как бы не стоит в экономии топлива или денег... Просто приятно осознавать что лучше ...
Теоретически, если ездить спокойно (не крутить выше 3х оборотов) то разницы быть не должно... Но вот если крутить, то 95(98)ый решает....
Если подумать, то 95ого должно тратится меньше чем 92ого ... там же есть система подстройки, которая регулирует зажигание в зависимости от признаков детонации... поэтому разница на двигателе, который троит (пятерит) заметней...
Вот нету времени блин, так бы можно было провести эксперименты... Типа налить 92ого и попробовать ускорение и расход на нем и на 95ом на одной и той же дороге при разных режимах (спокойной езды и езды агрессивнее)....
но одно я знаю точно, всякие там октан плюсы... это не мой выбор ...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 22 ноя 2010, 11:10 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
uptrance2day писал(а): разница сразу не почувствуется, если откатать км 500 тогда почувствуешь, лью 92 и не парюсь Чем можно объяснить это ? По мне так если залил полный бак 95ого после 92ого то разница почти сразу должна быть ...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 22 ноя 2010, 11:59 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
всё дело в том что в РБ нормальный бензин только 92, либо 98 который завозят некоторые заправка из зарубежа (Литвы, Латвии), стоит 98 нереально дорого для меня, поэтому езжу на 92, и кстати бытует мнение что в РБ 92 лучше чем у вас 92 v3dmax писал(а): uptrance2day писал(а): разница сразу не почувствуется, если откатать км 500 тогда почувствуешь, лью 92 и не парюсь Чем можно объяснить это ? По мне так если залил полный бак 95ого после 92ого то разница почти сразу должна быть ... во первых переобучения мозгов, постройка системы, на разных стилях езды во вторых нужно избавиться от бензина в двигателе, разный бензин разное содержимое, думаю что требуется время для очистки свечей, и образование другого нагара
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 22 ноя 2010, 12:14 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Лично я не чувствую разницы между 92 и 95, а проверяю только по разгону и рывку авто вперёд. Гоняю как прежде, только на 92. Мне кажется это связано с качеством бензина. 92 делают, 95 получают из присадок, а вот что лучше движку - вопрос. Заводится как и раньше, детонации нет - хотя её отсутствие возможно есть не что иное как правильные свечи (указанные в формуляре на авто) и исправные на 100% ВВ провода, которые осуществляют поджиг смеси в строго заданные промежутки времени. (пробитые запаздывают на доли секунд). Надо как ни будь 98 залить - наверное ракета будет, жесть....
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 18 дек 2010, 19:48 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
такс... дорогие профи, интересует следующий момент, наверно не так давно у меня произошло какое-то прозрение слуха, и я стал слышать посторонний звуки в моем автосе ситуация такая, когда машина прогрелась когда еду >2 тыщ оборотов, то мне чудиться что справой стороны сидя за рулём слышен звуки (примерно такие я слышал когда был малой катался на велосипеде с пластиком на спицах, вот такой звук тртртртртртр), причем бывает я этого совсем не слышу, бывает слышу, когда просто стаю на месте даю газу то вроде как когда обороты держу как все ок, когда сбрасываю слышу опять этот звук, частота звука зависит от оборотов двигателя, на холостых звук никак не найден думал мот что клапан один начал цокать так он бы цокал и на холостых, ну нет, к тому же ещё раз пересмотрел ролик с ютуба http://www.youtube.com/watch?v=WAmBRvWBxXI&NR=1нету такого звука у меня сегодня ездил за 200 км, по дороге ехал 3к и звука не слышал, потом подьезжал к повороту скинул на вторую передачу, и опять чуток было слышно, потом опять пропал вот сижу и думаю чо это может быть??? хочу разобраться, но как то источник звука определить не могу( ещё и человек к которому хотел машину загнать на регулировку клапанов ногу сломал((( вообще жду идей, потому как мне оч интересно:)
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 18 дек 2010, 21:44 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
uptrance2day писал(а): такс... дорогие профи, интересует следующий момент, наверно не так давно у меня произошло какое-то прозрение слуха, и я стал слышать посторонний звуки в моем автосе ситуация такая, когда машина прогрелась когда еду >2 тыщ оборотов, то мне чудиться что справой стороны сидя за рулём слышен звуки (примерно такие я слышал когда был малой катался на велосипеде с пластиком на спицах, вот такой звук тртртртртртр), причем бывает я этого совсем не слышу, бывает слышу, когда просто стаю на месте даю газу то вроде как когда обороты держу как все ок, когда сбрасываю слышу опять этот звук, частота звука зависит от оборотов двигателя, на холостых звук никак не найден думал мот что клапан один начал цокать так он бы цокал и на холостых, ну нет, к тому же ещё раз пересмотрел ролик с ютуба http://www.youtube.com/watch?v=WAmBRvWBxXI&NR=1нету такого звука у меня сегодня ездил за 200 км, по дороге ехал 3к и звука не слышал, потом подьезжал к повороту скинул на вторую передачу, и опять чуток было слышно, потом опять пропал вообще жду идей, потому как мне оч интересно:) вот сижу и думаю чо это может быть??? хочу разобраться, но как то источник звука определить не могу( ещё и человек к которому хотел машину загнать на регулировку клапанов ногу сломал((( С правой стороны все ролики, генератор, ГУР + кондей. Я думаю слух тебя не подводит, что то решило помереть. Лично бы я сделал так: поддамкратил правое колесо, снял бы защиту и посмотрел как крутятся ролик генератора, ГУР, натяжной и паразитный ролик. Потом скинул ремень ГУРа и гены и послушал бы какие звуки идут из ГРМ. Дальше делать выводы...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 19 дек 2010, 10:25 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
трабл в том что когда пробивал поддон, ту сторону я снимал и смотрел, все там было ок, к тому же ролик не будет издавать такой звук
иногда у меня такое впечатление что сечёт гдет выхлопная труба, как будто из одного цилиндра, пык-пык-пык, но на холостых опять же все ок, ну чтож буду звать друга и пытаться уловить на звук кстати, этот звук слышен как только заводишь машину на горячую (при выжатом сцеплении) именно как только машина схватывает и потом обороты падают до положенных холостых, на нетралке такого не слышу
пасибо за советы
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 19 дек 2010, 16:36 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
такс, вообщем походу это клапана, потому как сегодня послушал все звук есть везде, а в салоне потому как двигатель более правее хочу их отрегулировать сам, но в первый раз естественно побаиваюсь эт делать:(
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 19 дек 2010, 17:47 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
uptrance2day писал(а): такс, вообщем походу это клапана, потому как сегодня послушал все звук есть везде, а в салоне потому как двигатель более правее хочу их отрегулировать сам, но в первый раз естественно побаиваюсь эт делать:( Если честно, я думал что ты это уже сделал давно...помнишь нашу переписку в личке... Но в любом случае лучше поздно, чем запороть распредвал, так как остальное стоит намного меньше и помирает раньше. 31 декабря, вечерком я буду уже в Молодечно, в принципе, до 10 января могу отрегулировать тебе клапана за пару литров пиваса "Рецицкое - золотое", смачное пиво... Но даю тебе 99%, если пошёл звук цокания из-за длительного использования большого теплового зазора между кулачком распредвала и цилиндрическим толкателем - последний будет иметь неравномерный износ и его нужно будет менять... У меня есть старые толкатели, два ещё год точно отходят, а может и больше (отдам за просто так). Ну а если всё же сам, делай по моей фото инструкции, выложенной ранее и не забудь про хорошие щупы и очень тщательный подход к каждой регулировке..., чтоб потом не спать по ночам и не думать, блин, надо сделать ещё разок, кажись...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 20 дек 2010, 09:48 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
вообщем решил! в выходные займусь регулировкой клапанов, сейчас занимаюсь поиском нужных щупов
вопросы которые пока назрели, проводить регулировку необходимо на прогретом двигателе? на холодном двигателе все же ок? обьяснит мне кто нибудь, нужно производить регулировку? или снимать проверять каждый цилиндрический толкатель, если он ок делать регулировку, если плохой замена, потом регулировка
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 20 дек 2010, 10:26 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
uptrance2day писал(а): вообщем решил! в выходные займусь регулировкой клапанов, сейчас занимаюсь поиском нужных щупов
вопросы которые пока назрели, проводить регулировку необходимо на прогретом двигателе? на холодном двигателе все же ок? обьяснит мне кто нибудь, нужно производить регулировку? или снимать проверять каждый цилиндрический толкатель, если он ок делать регулировку, если плохой замена, потом регулировка Дружище, мне страшно за твой авто от твоих вопросов... Тепловые зазоры 0.275-0.3, 0.475-0.5 мм Если не понимать глубокого смысла как это делать - ты или пережмёшь, что приведёт к прогару клапанов и капиталке, или сделаешь большие - тогда звук станет громче и угробишь распердвалы... Делать надо на двигателе, температура которого 18-20 или чуть больше градусов. В некоторых источниках цифры разнятся... Когда ты начнёшь делать регулировку щупом то в случае нормального цилиндрического толкателя ты выставишь зазор, прокрутишь на передаче движок и замерив снова получишь тот же размер. А если он будет стёртый на один бок - то ты с одной стороны щуп сможеть вставить с другой нет и будешь так тискать туда сюда... Так как ты не помнишь истории когда их смотрели то лучше достать их все. Это не сложно, но зато даст полную картину их состояния. Как то так...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 20 дек 2010, 10:51 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
просто данные вопросы в твоем мануале не освещены поэтому я и спросил
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|