Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 15 из 19 [ Сообщений: 361 ] На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 12:32 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
ivan166t писал(а):
Мужики пару вопросов по турбе.
1 Вырос расход топлива на 1литр.нечго больше не поменялось.Это потому что похолодало или надо искать причину.(недавно регулировал зазоры)
2 Стаканчик на толкатель(тепловые зазоры)подходит с 3,0v6 на 2,0турбу или нет?
Спасибо !!!!!!!!!!!!


2. Если ты имеешь ввиду старый двигатель 3.0 который 12 клапанный, то там такие же стаканчики.

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 13:24 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52
Сообщения: 112
Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
v3dmax писал(а):
foz писал(а):
Ребят что делать, куда лезть, что менять. Температура отображаемая на приборной панели вообще не соответствует той которая на самом деле. Вентиляторы срабатывают сами по себе, когда хотят.

Это мелочи, показания на приборке запаздывают и более инертны.


мелочь мелочью, но не приятно часто видеть в красном секторе стрелку, когда стоишь в пробке и не слышать вентиляторы. а когда глушишь и заводишь оп температура в норме.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 13:53 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Ну это другой вопрос...
Разница в 5-10 градусов между приборкой и тем что альфадиаг читает это не страшно...

Поменяй датчик может у него провода окислились и он странности творит.
Про термостат сложно сказать, пока думаю пока стоит датчиком обойтись.

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 21:13 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 19:03
Сообщения: 8
Авто: alfa romeo 166
ребята может кто знает в чем вопрос и дорого ли стоит ремонт на сервисе плавают обороты после разгона когда включаешь нейтралку обороты прыгают постепенно стоновясь на свое место 1500-900 1300-900, 1100-900, 1000-900, 900


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 21:51 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
archi-85 писал(а):
ребята может кто знает в чем вопрос и дорого ли стоит ремонт на сервисе плавают обороты после разгона когда включаешь нейтралку обороты прыгают постепенно стоновясь на свое место 1500-900 1300-900, 1100-900, 1000-900, 900

Я думаю в 1ю очередь глянь заслонку.см на рем зоне там есть.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 21:53 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
v3dmax писал(а):
ivan166t писал(а):
Мужики пару вопросов по турбе.
1 Вырос расход топлива на 1литр.нечго больше не поменялось.Это потому что похолодало или надо искать причину.(недавно регулировал зазоры)
2 Стаканчик на толкатель(тепловые зазоры)подходит с 3,0v6 на 2,0турбу или нет?
Спасибо !!!!!!!!!!!!


2. Если ты имеешь ввиду старый двигатель 3.0 который 12 клапанный, то там такие же стаканчики.

да он 164,3,0.спасибо!
я уже разобрал и сравнил подходят. :)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 13:20 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Зачем только разобрал )))
Надо было на него другие поршня поставить и турбу навесить ...
http://www.alfaowner.com/Forum/tuning-a ... turbo.html

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 20:00 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
мотор не мой!я у Emil запчасть взял у него 3ха в разобраном состоянии есть.
да большое ему(Emil) спасибо!!!!!!!!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 16:42 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52
Сообщения: 112
Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
на днях собираюсь снимать суппорта и их разрабатывать. так же менять все 3 троса ручника. возникают вопросы.
1) есть ли какие-нибудь загвоздки в снятие ручника и отсоединения тросов от них.
2) какой смазкой набить направляющие.
3) как отрегулировать тросики, что бы все была гладко да сладко)))

и так же где находиться датчик температуры охлаждающей жижи, его тоже меняю)))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 18:32 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
2по смазке я смазывал синей шрузавай.
по остольному ещё не сталкивался,хотя ручник тоже надо будет делать.напишеш по итогу что интерестного было.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 19:56 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
по 1 надо будет открутить центральный тонель с зади где подлокотник и поднять его вверх и внутри увидишь скобу мороткого троса в которую вставляются бобышки длинных и это все в салоне. тросы же вставлять надо из под машины и попасть в посадочные гнезда . вдвоем эта процедура проходит быстрей .

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 13:56 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:18
Сообщения: 445
Откуда: Страна чудес болотных...
Авто: Alfa Romeo 166
вопрос: Какова вероятность встречи клапонов при обрыве, клине ремня ГРМ на 2.5 v6 ?

_________________
Кто не рискует, тот живёт на пенсию

Сделал добро - отойди на безопасное растояние...
Добро не ценится - люди от него наглеют (ЧС)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 16:31 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
GooD_WiN писал(а):
вопрос: Какова вероятность встречи клапонов при обрыве, клине ремня ГРМ на 2.5 v6 ?

100%
Как говорит Виктор Сергеевич: "в нормальных моторах гнет..."

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 19:04 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:18
Сообщения: 445
Откуда: Страна чудес болотных...
Авто: Alfa Romeo 166
Куёвенько...ну да ладно, будем делать.

_________________
Кто не рискует, тот живёт на пенсию

Сделал добро - отойди на безопасное растояние...
Добро не ценится - люди от него наглеют (ЧС)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 17:58 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Нашел фотку моей помпы, меняли с alfa-dokом этим летом:

До сих пор не пойму, что же док так хитро улыбается ... :? :? :?



2 года зарабатывал косоглазие из-за этой пакости, до сих пор не могу воспринимать стрелку не уходящую за 90 как норму... Каждый раз радуюсь, типа ооо не греется круто, какое счастье ...

Нет бы лопнуть и тупо отвалится, нееееет она издевалась, то нагреется то не нагреется и не подумаешь что это она, конечно если делать все по регламенту, то ее надо было заменить столько десятков тыс назад но ...
А делов то на 2 часа ...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 18:33 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
На выходных добрался до глушителя. 8-)
Последняя банка сгнила кажется 2 года назад, а резонатор где то пол года :lol:
Терпения жены на сие кошмарное рычание стремилось к нулю...
В Москве на разборке в Митино, закупил себе резонатор и глушитель за 2+2 тыс российских рублей
Они не идеальны, но сильно лучше моих. :lol:

Самый жестокий вид имел резонатор, он пару месяцев назад вообще оборвал трубу и скреб ей по земле, он бы протянул и больше если бы я парковаться умел, не упираясь глушителем в бордюр... :oops: :oops: :oops:

Слева старый, справа купленный...

Разницы с одной стороны особо и не видно, однако если перевернуть тот что слева :lol: :

Он уже варился 3 раза.
Первым сломалось на изгибе и пришлось обваривать место пластинами:
Видео после ремонта https://www.youtube.com/watch?v=E27xvpPUaZE
И 3 года спустя место ремонта живее остального :lol: :


Второй раз сломался прогорела труба, у фланца в районе стыка с катализатором, с одной стороны металл там толстый а с другой фольга :(


В третий раз опять прогорела труба, но уже в другом месте и та же ситуация, с одного края труба как новая, а сверху почему то ржавая насквозь. И поджав бордюром и вибрация при езде доломало ее, что бы хоть какое то время до покупки б/у глушителя поездить подварили, ато скребет по асфальту ...


Купленный простучали и вроде как крепкий, подваривать нигде ничего не надо...
Почистили его и покрасили теплостойкой краской:


Этой краской во времена СССР хотели ракеты красить, но почему то не стали :lol: :lol: :lol:
На самом деле, надежд на то что краска остановит процессы ржавчины нету, так как даже цинк не спасает выхлопные системы где идеальные условия для появления ржавчины, но эксперимент интересный :)

Сам глушитель (последняя банка) менять не стали, там было бы неплохо проварить некоторые места ....
Замена резонатора дала очень ощутимый эффект, машина не рычит а мурлыкает :lol:
Даже не знаю стоит ли менять сам глушитель или так оставить... :lol:

Ещё сделали фотки катализатора внутри:


_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 18:40 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
а у меня нет резонатора .преведущий хоз вызезал и теперь просто труба на его месте.
да звук погромче.пока руки не дошли до глушителя.
реально сильно звук меняется или немного?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 18:54 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Вообще неделька странная удалась :?
Среди недели выезжаю на дорогу, все вроде нормально и настроение хорошее...
Смотрю кирпичик, ай думаю надо объехать ...
Потому думаю не успею, надо между колес пропустить...
В общем пока я решал внутренние конфликты, кирпичек чиркнул о мою защиту и отскочил куда то в днище солидным ударом. Авто у меня крайне низкое стоят пружины H&R с занижением и кирпич высотой в 10 см чуть чуть выше чем мой клиренс...
Еду дальше чую воняет бензином, думаю странно, но ладно ...
Проехав минут 10 вижу что 20 литров бензина то исчезли, я на заправку с последней надеждой что это мне кажется... Заехал заправляюсь и вижу что за мной шлейф капель тут я понял что трубкам топливной системы плохо. Нагнулся посмотреть, а от туда струя поливает ...
Расход получился 1 литр в минуту...
По пути к дому и думаю как же я оставлю машину у дома, она же под себя наделает лужу бензина, мало ли кто что ... и потом вспоминаю что у меня тросик ручника местами цепляет за асфальт и искрит, смотрю народ из машин окурки бросает ... ужас...

Приехал домой встал смотрю как поливает зачетно, думаю над разным и прекратило поливать. Давление в рампе спало и вроде не льет.

Утром доехал в гараж, и удивился как же так получилось что кирпич отскочил от защиты и краешком зацепил и топливную магистраль ...
Дырка оказалась небольшой меньше мм ее замотали изолентой и для большей жесткости обтянули проволкой...
Трубки топливной магистрали оказывается пластиковые.

Как все отмыло бензином то ...


Утром еду, наслаждаюсь тишиной от выхлопа ...
И тут слышу что то переднее правое как то шумит, ну думал показалось ...
Смотрю а оно прогрессирует, остановился...
Оказывается болты на колесе раскрутились, по 2 оборота на каждый болт :shock:
А я же когда резину на зиму поставил я их протягивал через какое то время и вот тебе раз похолодало и они что то раскрутились, пока до работы доехал они ещё раз открутиться сумели, видимо я в шоке был и не сильно их затягивал...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 19:00 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
ivan166t писал(а):
а у меня нет резонатора .преведущий хоз вызезал и теперь просто труба на его месте.
да звук погромче.пока руки не дошли до глушителя.
реально сильно звук меняется или немного?


У меня проблема была в том что в трубах резонаторы были дыры и звук от этого был ужасен (для жены :lol: )...
И кроме того они были сверху резонатора, то есть выхлоп бил прям в пол...
Особенно на ускорении с низких оборотов с тыс 2х газу даешь ускорится а оно рычит что все в салоне дребежжжит ...

Если просто труба то конечно там звук будет другой, но все лучше чем дырявая труба :lol:

В моей последней банке, сверху сгнили все слои, да и сзади между выходами хромированных труб свободно палец засунуть, то есть считай что ее нету и на одном резонаторе звук вполне приемлемый и это меня сильно удивило...

Мне сложно сказать как звучит с резонатором и с трубой вместо него, так как не слышал ...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 19:05 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
понятно не буду загонятся.
да про неделю реально каке-то у тебя фартовая!


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 15 из 19 [ Сообщений: 361 ] На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron