Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Альфа 146 горит лампочка масла
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 21:50 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:12
Сообщения: 7
Авто: альфаромео 146
помогите советом.у меня алфа 146 1.6 твин спарк на прогретую машину горит лампочка масла.когда начинаеш газовать она тухнет и еще дизелит.наверное пипец вариатору.в общем я загрустил. :( :(


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: альфа 146
 Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 14:19 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:10
Сообщения: 2
Авто: Alfa Romeo 146
Для начала приведи в порядок свечи и форсунки, если эффект "дизеления" не пропадет тогда можно и на вариатор пенять...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: альфа 146
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 13:39 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:49
Сообщения: 9
Авто: alfa romeo 146
горит лампочка масла,тут наверно дело в вариаторе)))))))давление масла горит при о,5бар-ЭТО ДАВЛЕНИЕ НА КАЛЕНВАЛЕ,а в голове при таком давлении оно равно нулю))))))не я просто,просто беда одна не приходит


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: альфа 146
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 15:37 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
v-gavr писал(а):
горит лампочка масла,тут наверно дело в вариаторе)))))))давление масла горит при о,5бар-ЭТО ДАВЛЕНИЕ НА КАЛЕНВАЛЕ,а в голове при таком давлении оно равно нулю))))))не я просто,просто беда одна не приходит

вариатор вариатором...но пробмлемма тут с маслом наиболее на данный момент главнее. Недостаточное давление масла на холостых а далее на рабочих оборотах ето трабл который надо решать и чем быстрее , тем лучше. Для начала мож померить давление масла на холостых и на рабочих.....затем банально снимаешь масляный картер смотришь крепление зонтика, и сетку на наличие какашек и забитости прохода в нем. Далее смотришь на сколько у тя болтаются шатуны на коленвале, затем снятие масло-насоса и проверяешь его на наличия 2 зазора......пока все. если нужны параметры по замерам и допускам пиши в личку.....отпишу.

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: