Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 32 ] На страницу 1, 2  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электроклапан вариатора фаз?
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2015, 15:11 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 19:03
Сообщения: 32
Откуда: Минск
Авто: alfa 146, 1.4 TS
Всем привет. Помогите разобраться с такой проблемой. Стал дизелить двигатель, сам вариатор отпал сразу т.к. менялся на новый 15 тыс. назад. Прозвонили проводку до разъема идет импульсный сигнал. Открутил сам клапан и внутри цилиндрик на пружинке как бы завис на уровне с местом расположения клапана. Ткнул в цилиндр он немного приподнялся поставил датчик, завел стала нормально работать. Проехался снова дизелит. Проделал туже процедуру заново, сам цилиндртк с пружиной в отверстие не застревает, все нормально, погазовал опять барабанит. Как проверить этот датчик. В мультиэкускане проверял, но там только какое-то реле можно проверить (при его наличии).


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2015, 15:23 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:24
Сообщения: 26
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 166 2.0 ts
alfa146red писал(а):
Всем привет. Помогите разобраться с такой проблемой. Стал дизелить двигатель, сам вариатор отпал сразу т.к. менялся на новый 15 тыс. назад. Прозвонили проводку до разъема идет импульсный сигнал. Открутил сам клапан и внутри цилиндрик на пружинке как бы завис на уровне с местом расположения клапана. Ткнул в цилиндр он немного приподнялся поставил датчик, завел стала нормально работать. Проехался снова дизелит. Проделал туже процедуру заново, сам цилиндртк с пружиной в отверстие не застревает, все нормально, погазовал опять барабанит. Как проверить этот датчик. В мультиэкускане проверял, но там только какое-то реле можно проверить (при его наличии).

так дизелит же не из-за клапана. а из-за износа шестерен варика. или я не прав?)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2015, 16:34 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 19:03
Сообщения: 32
Откуда: Минск
Авто: alfa 146, 1.4 TS
Jah1983 писал(а):
alfa146red писал(а):
Всем привет. Помогите разобраться с такой проблемой. Стал дизелить двигатель, сам вариатор отпал сразу т.к. менялся на новый 15 тыс. назад. Прозвонили проводку до разъема идет импульсный сигнал. Открутил сам клапан и внутри цилиндрик на пружинке как бы завис на уровне с местом расположения клапана. Ткнул в цилиндр он немного приподнялся поставил датчик, завел стала нормально работать. Проехался снова дизелит. Проделал туже процедуру заново, сам цилиндртк с пружиной в отверстие не застревает, все нормально, погазовал опять барабанит. Как проверить этот датчик. В мультиэкускане проверял, но там только какое-то реле можно проверить (при его наличии).

так дизелит же не из-за клапана. а из-за износа шестерен варика. или я не прав?)


Вариатор новый, начинает дизелить на 1500 об. Как будто клапан не пропускает масло в вариатор.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2015, 18:10 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:24
Сообщения: 26
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 166 2.0 ts
alfa146red писал(а):
Jah1983 писал(а):
alfa146red писал(а):
Всем привет. Помогите разобраться с такой проблемой. Стал дизелить двигатель, сам вариатор отпал сразу т.к. менялся на новый 15 тыс. назад. Прозвонили проводку до разъема идет импульсный сигнал. Открутил сам клапан и внутри цилиндрик на пружинке как бы завис на уровне с местом расположения клапана. Ткнул в цилиндр он немного приподнялся поставил датчик, завел стала нормально работать. Проехался снова дизелит. Проделал туже процедуру заново, сам цилиндртк с пружиной в отверстие не застревает, все нормально, погазовал опять барабанит. Как проверить этот датчик. В мультиэкускане проверял, но там только какое-то реле можно проверить (при его наличии).

так дизелит же не из-за клапана. а из-за износа шестерен варика. или я не прав?)


Вариатор новый, начинает дизелить на 1500 об. Как будто клапан не пропускает масло в вариатор.

Насколько я знаю, если он работает, то работает. Попробуте дать питание на клапан. На драйве чел его чистил, вроде помогло, но мне кажется он тут ни причем. И почему Вы думаете, что если не поступает масло он дизелит? На холостых, соленоид в закрытом положении и масла в варике нет и он же не дизелит.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2015, 18:44 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 06 мар 2014, 12:52
Сообщения: 211
Откуда: Слуцк
Авто: Alfa Romeo 166 2.4 JTD Distinctive
alfa146red писал(а):
Jah1983 писал(а):
alfa146red писал(а):
Всем привет. Помогите разобраться с такой проблемой. Стал дизелить двигатель, сам вариатор отпал сразу т.к. менялся на новый 15 тыс. назад. Прозвонили проводку до разъема идет импульсный сигнал. Открутил сам клапан и внутри цилиндрик на пружинке как бы завис на уровне с местом расположения клапана. Ткнул в цилиндр он немного приподнялся поставил датчик, завел стала нормально работать. Проехался снова дизелит. Проделал туже процедуру заново, сам цилиндртк с пружиной в отверстие не застревает, все нормально, погазовал опять барабанит. Как проверить этот датчик. В мультиэкускане проверял, но там только какое-то реле можно проверить (при его наличии).

так дизелит же не из-за клапана. а из-за износа шестерен варика. или я не прав?)


Вариатор новый, начинает дизелить на 1500 об. Как будто клапан не пропускает масло в вариатор.



Какой нафиг новый?

Он уже с пробегом, то есть бэу. Накрыться мог. Бракованные детали даже в оригинале встречаются. Для таких вещей и существует гарантия.

Ставьте другой вариатор.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2015, 20:52 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 19:03
Сообщения: 32
Откуда: Минск
Авто: alfa 146, 1.4 TS
Насколько я знаю, если он работает, то работает. Попробуте дать питание на клапан. На драйве чел его чистил, вроде помогло, но мне кажется он тут ни причем. И почему Вы думаете, что если не поступает масло он дизелит? На холостых, соленоид в закрытом положении и масла в варике нет и он же не дизелит.[/quote]

Клапан проверил работает, при 1500 об. щелкает выстреливает шток, но самое интересное когда ставлю на место при 1500 об. щелчка штока нет и начинается дребезжание. Просто когда вариатор приказал долго жить машина и на холостых дизелит, а тут именно в тот момент когда клапан должен сработать.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2015, 21:37 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 20 дек 2013, 02:51
Сообщения: 337
Откуда: Minsk
Авто: 156 2.0 TS sportwagon
проверьте давлени масла в голове на горячую... должно быть больше 1....


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2015, 23:39 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
клапан банально проверяется фиат сканом в тестах, должен щелкать. Бывает подклинивает или шток в клапане или стержень в посадке, но от сего треска не будет никогда. А скорее фаза не будет смещатся и следовательно не будет подрыва. Проверь варик на наличия люфта.

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?
 Сообщение Добавлено: 26 мар 2015, 07:30 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 20 дек 2013, 02:51
Сообщения: 337
Откуда: Minsk
Авто: 156 2.0 TS sportwagon
согласен... ещё бы метки ГРМ посмотреть ... так на всякий случай... клапаночки там...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?
 Сообщение Добавлено: 26 мар 2015, 21:24 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
меток нету на ТС

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?
 Сообщение Добавлено: 26 мар 2015, 23:09 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33
Сообщения: 885
Откуда: жодино
Авто: 146,156
мое мнение плохо поставили грм и пи включении варика идет косание клапоном поршня :)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 00:00 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 20 дек 2013, 02:51
Сообщения: 337
Откуда: Minsk
Авто: 156 2.0 TS sportwagon
Ето моё мнение... Какие ж все умные ... Я думаю тот кто ездит на тс. Знанет как выставляются элементы ГРМ...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 00:31 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
валера156 писал(а):
мое мнение плохо поставили грм и пи включении варика идет косание клапоном поршня :)

как вариант валера прав, при смещении фазы вариатором при неправильно установленном ГРМ впускные клапана в теории должны цеплять поршни.

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 17:34 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33
Сообщения: 885
Откуда: жодино
Авто: 146,156
zhuks писал(а):
Ето моё мнение... Какие ж все умные ... Я думаю тот кто ездит на тс. Знанет как выставляются элементы ГРМ...

по моему опыту многие имея копиры умудряются крыво поставить ремень :)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?
 Сообщение Добавлено: 01 апр 2015, 23:12 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 18:56
Сообщения: 111
Откуда: РФ Тверь
Авто: 145 1.4 T.S.
А кто сказал что клапан срабатывает на 1500 оборотов??


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?
 Сообщение Добавлено: 01 апр 2015, 23:39 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 18:56
Сообщения: 196
Откуда: гродно
Авто: alfa romeo 156, alfa romeo GTV
на холостых двигатель работает устойчиво , без подколачивания ?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 09:12 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 19:03
Сообщения: 32
Откуда: Минск
Авто: alfa 146, 1.4 TS
Ivan-T писал(а):
А кто сказал что клапан срабатывает на 1500 оборотов??

Шток клапана первоначально выстреливает на 1500 об


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 09:14 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 19:03
Сообщения: 32
Откуда: Минск
Авто: alfa 146, 1.4 TS
доктор по-двиг писал(а):
на холостых двигатель работает устойчиво , без подколачивания ?

Работает ровно


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 11:18 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33
Сообщения: 885
Откуда: жодино
Авто: 146,156
alfa146red писал(а):
доктор по-двиг писал(а):
на холостых двигатель работает устойчиво , без подколачивания ?

Работает ровно

а что делали с мотором до появления проблемы :?:


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2015, 17:07 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 19:03
Сообщения: 32
Откуда: Минск
Авто: alfa 146, 1.4 TS
валера156 писал(а):
alfa146red писал(а):
доктор по-двиг писал(а):
на холостых двигатель работает устойчиво , без подколачивания ?

Работает ровно

а что делали с мотором до появления проблемы :?:

Капиталили-гильзы, кольца и т.д. Но проблема была и до разбора двигателя


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 32 ] На страницу 1, 2  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron