Автор |
Сообщение |
alfa146red
|
Заголовок сообщения: Электроклапан вариатора фаз? Добавлено: 25 мар 2015, 15:11 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 19:03 Сообщения: 32 Откуда: Минск
Авто: alfa 146, 1.4 TS
|
Всем привет. Помогите разобраться с такой проблемой. Стал дизелить двигатель, сам вариатор отпал сразу т.к. менялся на новый 15 тыс. назад. Прозвонили проводку до разъема идет импульсный сигнал. Открутил сам клапан и внутри цилиндрик на пружинке как бы завис на уровне с местом расположения клапана. Ткнул в цилиндр он немного приподнялся поставил датчик, завел стала нормально работать. Проехался снова дизелит. Проделал туже процедуру заново, сам цилиндртк с пружиной в отверстие не застревает, все нормально, погазовал опять барабанит. Как проверить этот датчик. В мультиэкускане проверял, но там только какое-то реле можно проверить (при его наличии).
|
|
|
|
|
Jah1983
|
Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз? Добавлено: 25 мар 2015, 15:23 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:24 Сообщения: 26 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 166 2.0 ts
|
alfa146red писал(а): Всем привет. Помогите разобраться с такой проблемой. Стал дизелить двигатель, сам вариатор отпал сразу т.к. менялся на новый 15 тыс. назад. Прозвонили проводку до разъема идет импульсный сигнал. Открутил сам клапан и внутри цилиндрик на пружинке как бы завис на уровне с местом расположения клапана. Ткнул в цилиндр он немного приподнялся поставил датчик, завел стала нормально работать. Проехался снова дизелит. Проделал туже процедуру заново, сам цилиндртк с пружиной в отверстие не застревает, все нормально, погазовал опять барабанит. Как проверить этот датчик. В мультиэкускане проверял, но там только какое-то реле можно проверить (при его наличии). так дизелит же не из-за клапана. а из-за износа шестерен варика. или я не прав?)
|
|
|
|
|
alfa146red
|
Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз? Добавлено: 25 мар 2015, 16:34 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 19:03 Сообщения: 32 Откуда: Минск
Авто: alfa 146, 1.4 TS
|
Jah1983 писал(а): alfa146red писал(а): Всем привет. Помогите разобраться с такой проблемой. Стал дизелить двигатель, сам вариатор отпал сразу т.к. менялся на новый 15 тыс. назад. Прозвонили проводку до разъема идет импульсный сигнал. Открутил сам клапан и внутри цилиндрик на пружинке как бы завис на уровне с местом расположения клапана. Ткнул в цилиндр он немного приподнялся поставил датчик, завел стала нормально работать. Проехался снова дизелит. Проделал туже процедуру заново, сам цилиндртк с пружиной в отверстие не застревает, все нормально, погазовал опять барабанит. Как проверить этот датчик. В мультиэкускане проверял, но там только какое-то реле можно проверить (при его наличии). так дизелит же не из-за клапана. а из-за износа шестерен варика. или я не прав?) Вариатор новый, начинает дизелить на 1500 об. Как будто клапан не пропускает масло в вариатор.
|
|
|
|
|
Jah1983
|
Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз? Добавлено: 25 мар 2015, 18:10 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:24 Сообщения: 26 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 166 2.0 ts
|
alfa146red писал(а): Jah1983 писал(а): alfa146red писал(а): Всем привет. Помогите разобраться с такой проблемой. Стал дизелить двигатель, сам вариатор отпал сразу т.к. менялся на новый 15 тыс. назад. Прозвонили проводку до разъема идет импульсный сигнал. Открутил сам клапан и внутри цилиндрик на пружинке как бы завис на уровне с местом расположения клапана. Ткнул в цилиндр он немного приподнялся поставил датчик, завел стала нормально работать. Проехался снова дизелит. Проделал туже процедуру заново, сам цилиндртк с пружиной в отверстие не застревает, все нормально, погазовал опять барабанит. Как проверить этот датчик. В мультиэкускане проверял, но там только какое-то реле можно проверить (при его наличии). так дизелит же не из-за клапана. а из-за износа шестерен варика. или я не прав?) Вариатор новый, начинает дизелить на 1500 об. Как будто клапан не пропускает масло в вариатор. Насколько я знаю, если он работает, то работает. Попробуте дать питание на клапан. На драйве чел его чистил, вроде помогло, но мне кажется он тут ни причем. И почему Вы думаете, что если не поступает масло он дизелит? На холостых, соленоид в закрытом положении и масла в варике нет и он же не дизелит.
|
|
|
|
|
pitbullalfa166
|
Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз? Добавлено: 25 мар 2015, 18:44 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 12:52 Сообщения: 211 Откуда: Слуцк
Авто: Alfa Romeo 166 2.4 JTD Distinctive
|
alfa146red писал(а): Jah1983 писал(а): alfa146red писал(а): Всем привет. Помогите разобраться с такой проблемой. Стал дизелить двигатель, сам вариатор отпал сразу т.к. менялся на новый 15 тыс. назад. Прозвонили проводку до разъема идет импульсный сигнал. Открутил сам клапан и внутри цилиндрик на пружинке как бы завис на уровне с местом расположения клапана. Ткнул в цилиндр он немного приподнялся поставил датчик, завел стала нормально работать. Проехался снова дизелит. Проделал туже процедуру заново, сам цилиндртк с пружиной в отверстие не застревает, все нормально, погазовал опять барабанит. Как проверить этот датчик. В мультиэкускане проверял, но там только какое-то реле можно проверить (при его наличии). так дизелит же не из-за клапана. а из-за износа шестерен варика. или я не прав?) Вариатор новый, начинает дизелить на 1500 об. Как будто клапан не пропускает масло в вариатор. Какой нафиг новый? Он уже с пробегом, то есть бэу. Накрыться мог. Бракованные детали даже в оригинале встречаются. Для таких вещей и существует гарантия. Ставьте другой вариатор.
|
|
|
|
|
alfa146red
|
Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз? Добавлено: 25 мар 2015, 20:52 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 19:03 Сообщения: 32 Откуда: Минск
Авто: alfa 146, 1.4 TS
|
Насколько я знаю, если он работает, то работает. Попробуте дать питание на клапан. На драйве чел его чистил, вроде помогло, но мне кажется он тут ни причем. И почему Вы думаете, что если не поступает масло он дизелит? На холостых, соленоид в закрытом положении и масла в варике нет и он же не дизелит.[/quote]
Клапан проверил работает, при 1500 об. щелкает выстреливает шток, но самое интересное когда ставлю на место при 1500 об. щелчка штока нет и начинается дребезжание. Просто когда вариатор приказал долго жить машина и на холостых дизелит, а тут именно в тот момент когда клапан должен сработать.
|
|
|
|
|
zhuks
|
Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз? Добавлено: 25 мар 2015, 21:37 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 02:51 Сообщения: 337 Откуда: Minsk
Авто: 156 2.0 TS sportwagon
|
проверьте давлени масла в голове на горячую... должно быть больше 1....
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз? Добавлено: 25 мар 2015, 23:39 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
клапан банально проверяется фиат сканом в тестах, должен щелкать. Бывает подклинивает или шток в клапане или стержень в посадке, но от сего треска не будет никогда. А скорее фаза не будет смещатся и следовательно не будет подрыва. Проверь варик на наличия люфта.
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
zhuks
|
Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз? Добавлено: 26 мар 2015, 07:30 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 02:51 Сообщения: 337 Откуда: Minsk
Авто: 156 2.0 TS sportwagon
|
согласен... ещё бы метки ГРМ посмотреть ... так на всякий случай... клапаночки там...
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз? Добавлено: 26 мар 2015, 21:24 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
меток нету на ТС
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
валера156
|
Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз? Добавлено: 26 мар 2015, 23:09 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33 Сообщения: 885 Откуда: жодино
Авто: 146,156
|
мое мнение плохо поставили грм и пи включении варика идет косание клапоном поршня
|
|
|
|
|
zhuks
|
Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз? Добавлено: 27 мар 2015, 00:00 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 02:51 Сообщения: 337 Откуда: Minsk
Авто: 156 2.0 TS sportwagon
|
Ето моё мнение... Какие ж все умные ... Я думаю тот кто ездит на тс. Знанет как выставляются элементы ГРМ...
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз? Добавлено: 27 мар 2015, 00:31 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
валера156 писал(а): мое мнение плохо поставили грм и пи включении варика идет косание клапоном поршня как вариант валера прав, при смещении фазы вариатором при неправильно установленном ГРМ впускные клапана в теории должны цеплять поршни.
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
валера156
|
Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз? Добавлено: 27 мар 2015, 17:34 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33 Сообщения: 885 Откуда: жодино
Авто: 146,156
|
zhuks писал(а): Ето моё мнение... Какие ж все умные ... Я думаю тот кто ездит на тс. Знанет как выставляются элементы ГРМ... по моему опыту многие имея копиры умудряются крыво поставить ремень
|
|
|
|
|
Ivan-T
|
Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз? Добавлено: 01 апр 2015, 23:12 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 18:56 Сообщения: 111 Откуда: РФ Тверь
Авто: 145 1.4 T.S.
|
А кто сказал что клапан срабатывает на 1500 оборотов??
|
|
|
|
|
доктор по-двиг
|
Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз? Добавлено: 01 апр 2015, 23:39 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 18:56 Сообщения: 196 Откуда: гродно
Авто: alfa romeo 156, alfa romeo GTV
|
на холостых двигатель работает устойчиво , без подколачивания ?
|
|
|
|
|
alfa146red
|
Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз? Добавлено: 02 апр 2015, 09:12 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 19:03 Сообщения: 32 Откуда: Минск
Авто: alfa 146, 1.4 TS
|
Ivan-T писал(а): А кто сказал что клапан срабатывает на 1500 оборотов?? Шток клапана первоначально выстреливает на 1500 об
|
|
|
|
|
alfa146red
|
Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз? Добавлено: 02 апр 2015, 09:14 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 19:03 Сообщения: 32 Откуда: Минск
Авто: alfa 146, 1.4 TS
|
доктор по-двиг писал(а): на холостых двигатель работает устойчиво , без подколачивания ? Работает ровно
|
|
|
|
|
валера156
|
Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз? Добавлено: 02 апр 2015, 11:18 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33 Сообщения: 885 Откуда: жодино
Авто: 146,156
|
alfa146red писал(а): доктор по-двиг писал(а): на холостых двигатель работает устойчиво , без подколачивания ? Работает ровно а что делали с мотором до появления проблемы
|
|
|
|
|
alfa146red
|
Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз? Добавлено: 04 апр 2015, 17:07 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 19:03 Сообщения: 32 Откуда: Минск
Авто: alfa 146, 1.4 TS
|
валера156 писал(а): alfa146red писал(а): доктор по-двиг писал(а): на холостых двигатель работает устойчиво , без подколачивания ? Работает ровно а что делали с мотором до появления проблемы Капиталили-гильзы, кольца и т.д. Но проблема была и до разбора двигателя
|
|
|
|
|
|