Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Я заколебался гадать ребус! помогите!!!
 Сообщение Добавлено: 30 июн 2012, 01:27 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:23
Сообщения: 74
Откуда: Калининград, Россия
Авто: AR166 2.5
в общем так, уважаемые АЛЬФИСТЫ!
у меня 166я сошла с ума...
помогите разобраться....
она выдает мне ошибку (горит форсунка), происходит следующим образом. завожу машину-горит лампочка через минуту тухнет,машина работает ровно. начинаю движение и как только резко начинаю нажимать на газ сразу загорается лампочка и машина перестает быть собой и становится какая то тупая и не реагирует на газ вовремя. если вдруг я еду аккуратно и держу плавно 2000оборотов то лампоччка не загорается. Еще момент что когда на автомате еду то она выше 3000 не поднимает а если на типтронике то позволяет раскручивать по полной. при всем при этом я уже поменял все что только можно и дросельную и расходомер и фильтр воздуха и форсунки почистил и насос.. не знаю за что хвататься... помогите пожалуйста а то закончу жизнь самоубийством) был момент когда я просто наплевал на нее и катался три дня потом в один прекрасный момент она потухла и не горела дня 3 я радовался думал излечилась сама.. но в один прекрасный момент чуть не разбился изза ее выходки... прошло уже опять 4 дня и она все еще горит..... HELP sos)))))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Я заколебался гадать ребус! помогите!!!
 Сообщение Добавлено: 30 июн 2012, 01:31 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:23
Сообщения: 74
Откуда: Калининград, Россия
Авто: AR166 2.5
а и еще один симптом, она почему то греется в непонятный для меня момент просто не с того не с сяго.... до 100 доходит, антифриз новый на уровне.... помпа и термостат менял километров так 2000 назад... вот сейчас пока ехал взяла и начала греться причем ехал по пустой ровной дороге на оборотах 2000-3000 тыщи на 80км/ч... вот


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Я заколебался гадать ребус! помогите!!!
 Сообщение Добавлено: 30 июн 2012, 06:14 
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 05:55
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Авто: Alfa 166 3.0v6 FL
Я бы мозги коробочные посмотрел, вдруг залиты, может даже до тебя. И проводку смотри, хотя бы визуально на соединениях, может где-то мкнёт. Наверное как-то так.
Ещё посмотри жгут проводов, который к коробке подключен. А если на "Р" погазовать - как себя ведёт? А топливный насос менял или чистил? Он давление своё рабочее создает?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Я заколебался гадать ребус! помогите!!!
 Сообщение Добавлено: 30 июн 2012, 07:54 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:18
Сообщения: 126
Откуда: Барановичи
Авто: Альфа 156 1.9 jtd 115 л.с.
:ugeek: Начинай с комп диагностики!!! Дешевле будет!!!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Я заколебался гадать ребус! помогите!!!
 Сообщение Добавлено: 30 июн 2012, 10:20 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:18
Сообщения: 445
Откуда: Страна чудес болотных...
Авто: Alfa Romeo 166
По лампочке и тупезне...это датчик положения педали акселератора. Причина в нём. Была такая же лабуда и на диагностике в купе с ошибками выявился он...сперва заменил..хватило на год спокойной езды. Но потом опять началась свистопляска ...в итоге перепаяли контакты на выходе из мозгов. Причина такому поведению было то ч то в своё время подтекал радиатор печки и антифриз скорее всего заляпал контакты на мозгах.
По коробке ничего сказать не могу у меня немного другая проблема.При переключении с первой на вторую и обратно происходит удар изношенность гидроблоков) . Так же при вхождении в резкий поворот выбивает ошибку по коробке на панели и машина начинает медленно разгоняться хотя оборотов может и 3к и 4к, но не чувствуеться...временное решение остановка и глушение двигателя, затем заводим и едем дальше спокойно без приключений. Т.е. ошибку выбивает в момент критической нагрузки при перестроении гидроблоков.
Возможно, не берусь гарантировать причина в у тебя тоже в гидроблоках, но это так высосанная из пальца идея...так что лучше продиагностировать коробку.
А вот то что грееться скорее всего где-то пробка воздушная...потому как при езде она сама остужается и тем более на 80 км/ч у меня такой беды нет. Но если в городе постаю на светафорах начинает греться. Вентели срабатывают в норме...причина термостат открыт и жидкость гоняет по большому кругу.
P.s. Датчик кстати есть второй б\у исправен могу выслать наложным платежом, если есть желание.

_________________
Кто не рискует, тот живёт на пенсию

Сделал добро - отойди на безопасное растояние...
Добро не ценится - люди от него наглеют (ЧС)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Я заколебался гадать ребус! помогите!!!
 Сообщение Добавлено: 30 июн 2012, 17:02 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:23
Сообщения: 74
Откуда: Калининград, Россия
Авто: AR166 2.5
ошибки вообще сказочные у меня, она выжает сразу несколько типа расходомер лямбда и потенциометр и еще какой то клапан бензиновых газов...а что датчик сколько стоит??? я мог бы его и с польши заказать....


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Я заколебался гадать ребус! помогите!!!
 Сообщение Добавлено: 30 июн 2012, 22:56 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:18
Сообщения: 445
Откуда: Страна чудес болотных...
Авто: Alfa Romeo 166
Мозги сушить нужно сперва..видать контакты окислились раз такая пьянка..заодно проверь всю проводку.
Клапан испарения паров...погоды не делает..на работу не влияет...больше на экологию.Это так скажем опция под евро3.
Если расходомер и лямда меняли...то вопросы есть ещё к проводке, и какой фирмы ставил...лучше оригиналы отхаживают дольше да и заглядывать к ним реже.
И у меня вопрос чем сканишь? Лучше продиагностировать exzaminer с нормальным лэптопом заплатив чуть больше. Проверено!

Про цену allegro.pl там посмотри б\у, а так можешь вбить и глянуть новый) Но смотри обьёмы двигла, у одного мастера спрашивал говорит алгоритмы разные.
Если была ошибка по датчику детанации и больше не повтарялась, то ошибка спонтанная ..менять его не стоит....да и ломаться там нечему. мне вот мозги на одном СТО пылесосили что именно он- беда моя. Но что-то неверилось, поэтому решил подстраховаться поехал к другому. Так и подтвердилось. Сам датчик детонации копейки стоит, а вот работа по нему серьёзная: нужно снимать между блоками коллектора впускные...работа геморная.

_________________
Кто не рискует, тот живёт на пенсию

Сделал добро - отойди на безопасное растояние...
Добро не ценится - люди от него наглеют (ЧС)


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron