Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Думы о 166
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 10:26 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:58
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GT
Привет друзья-товарищи!!
Просыпаюсь потихоньку от зимней спячки. На днях съездил в берлогу, где отлёживается Альфа.
Почистил снегу, зарядил аккумулятор. Дверные замки открылись с первой попытки - это после 5 месяцев отдыха!!
Посидел в креслеце, подержался за руль и снова вернулись мысли, чтож делать то.
Зимой возникла гипотеза, что перед аварией двс в бак по ошибке была залита канистра керосина.
Почитав по этому поводу разные источники, пришёл к выводу, что симптомы умирания в принципе совпадают,
НО, компрессия то измениться не могла!! Или я чего не понимаю?
Поделитесь мнениями, кто понимает в этом вопросе.
Есть ещё одно дело, с которым пока не справился. Хочу слить из бака всё топливо.
По прибору там полбака. Опять же почитав коллег, решил, что проще всего
кинуть шланг с топливной рампы и бензонасос при старте будет бензинчег сливать.
На рампе справа есть заглушка, туда первоначально и хотел нахлобучить шланг, но
посмотрел, там ниппель стоит. Тогда решил снять штуцер, который подводит топливо к
рампе. В результате, после 10 циклов включения зажигания и запуска стартера секунды на 3 в банку
слилось грамм 150 бензину. Производительность явно не достаточная для перегонки 30 литров.
Мысленно предположу, что можно снять задний диван, достать бензонасос, кинуть шланг в бак, и применить
старый дедовский "оральный" метод(хотя я никогда сам не пробовал).
Может кто пробовал, поделитесь тоже, плиз.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Думы о 166
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 14:01 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:45
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 1999
теоретически: длинный шланг и большой шприц. шланг в бензобак чтоб диван не снимать и шприцом отсосать. главное чтоб конец шланга был ниже бензобака когда жидкость сама потечет по законам физики )


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Думы о 166
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 14:55 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21
Сообщения: 297
Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
Легче снясть заднее сидение "оригинальным" методом сливать топливо, там делов-то на 15-20 минут.

_________________
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Думы о 166
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 16:15 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:01
Сообщения: 78
Откуда: Беларусь, Лида
Авто: Alfa Romeo 156 1.9 jtd
в 166 диван не надо доставать, по моему там ко всему можно из багажника залезть к лючку в бак где стоит насос, во всяком случае у меня было так


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Думы о 166
 Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 17:39 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21
Сообщения: 297
Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
Тем более, зачем мучать себя и машинку....

_________________
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Думы о 166
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 08:25 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:58
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GT
Ага, посмотрел вчера - точно, лючок бензонасоса в багажнике, в самом конце, около спинки. И закрыт саморезами под ключ редкого размера - 5,5мм. Завтра буду ковырять дальше.
А по поводу последствий работы на керосине у кого какие мысли?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Думы о 166
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 15:01 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:01
Сообщения: 78
Откуда: Беларусь, Лида
Авто: Alfa Romeo 156 1.9 jtd
хез его знает. слышал как то что люди на 1,9 жтд на керосине без последствий проехали 400км. как то так


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Думы о 166
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 18:57 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21
Сообщения: 297
Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
Не думаю что могут быть проблемы.......

_________________
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Думы о 166
 Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 20:03 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:14
Сообщения: 56
Авто: Alfa Romeo 166 2,4JTD
ну вы сравнили дизельный движок с керосином и бензинку... или у топикстартера не бензинка??? дизелю почти ничего от керосина не будет тока увеличенный износ ресурса двигла и еже с ним а у бензинки вся топка захезается... потом промывка тока поможет
а по сливу ни в коем случае не сливай топливо топливным насосом, хапнет воздуха и все будешь новый насос покупать... поэтому и не рекомендуют ездить до последних каплей в баке а держать не меньше четверти ...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Думы о 166
 Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 00:23 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:18
Сообщения: 445
Откуда: Страна чудес болотных...
Авто: Alfa Romeo 166
Gorec писал(а):
Ага, посмотрел вчера - точно, лючок бензонасоса в багажнике, в самом конце, около спинки. И закрыт саморезами под ключ редкого размера - 5,5мм. Завтра буду ковырять дальше.
А по поводу последствий работы на керосине у кого какие мысли?

а керосин-то зачем был?
а так горят клапана и пальчики стучат

_________________
Кто не рискует, тот живёт на пенсию

Сделал добро - отойди на безопасное растояние...
Добро не ценится - люди от него наглеют (ЧС)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Думы о 166
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 20:32 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:44
Сообщения: 67
Авто: Alfa Romeo 166 3v6
смотри , когда крышку снимеш лючка, там будет крышка бензонасоса, она ОТВОРАЧИВАЕТСЯ. сам бензонасос трудно вынимается но вынуть можно, лучше снять спинку и диван и разобрать стенку за спинкой, там не сложно, а то насос не вынеш... хотя в принципе есть вариант проще кинуть + на контакты бензонасоса, но опять же он может сгореть. на альфе 166 насос включается только 1 раз, при включении зажигания, затем бензин идет самовсасыванием за счет разницы давления- проверено точно.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Думы о 166
 Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 09:27 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:48
Сообщения: 308
Откуда: город неWest
Авто: Alfa Romeo Giulietta 116 '83
polgord писал(а):
альфе 166 насос включается только 1 раз, при включении зажигания, затем бензин идет самовсасыванием за счет разницы давления- проверено точно.

Как проверяли? Если идет самовсасыванием, то за счет чего? И зачем тогда обратка в бак?

_________________
Keep calm and drive Giulietta 116


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Думы о 166
 Сообщение Добавлено: 29 апр 2012, 10:56 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:50
Сообщения: 123
Откуда: Лиозно
Авто: Alfa Romeo 156 SW 1.9 JTD
polgord писал(а):
смотри , когда крышку снимеш лючка, там будет крышка бензонасоса, она ОТВОРАЧИВАЕТСЯ. сам бензонасос трудно вынимается но вынуть можно, лучше снять спинку и диван и разобрать стенку за спинкой, там не сложно, а то насос не вынеш... хотя в принципе есть вариант проще кинуть + на контакты бензонасоса, но опять же он может сгореть. на альфе 166 насос включается только 1 раз, при включении зажигания, затем бензин идет самовсасыванием за счет разницы давления- проверено точно.

-100.
И давление топлива на форсунках само создаётся,без насоса?
Думайте что пишите.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Думы о 166
 Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 07:10 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:58
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GT
Спасибо за помощь, друзья!
Бензин слит. До бака добрался сравнительно просто, из багажника, и насос вынул без затруднений. А вот слив с помощью шланга не освоил. Поэтому залез в багажник, улёгся на подушках, включил музон и пару часов выкачивал топливо двухсотграмовой резиновой грушей))).
К сожалению, промывка, просушка и заливка свеженького бензина эффекта не дала (а так хотелось чуда), стартер по прежнему бодро крутит без всякого сопротивления.
Пока из кучи советов как автомобилистов так и представителей сервисов сформировалось три варианта:
-износ цпг
-проскок ремня грм и загиб клапанов
-проблемы с электрикой
Все три варианта вызывают у меня сомнения, так как возникают вопросы:
- износ случился мгновенно?Ну максимум за два дня(когда я стал замечать потерю мощности)
-окуда же тогда компресия от 2 до 4, если клапана погнуты?
-тоже, собственно, как проблемы с электрикой смогли понизить компрессию?

Ни один из консультантов не смог убедительно ответить на эти вопросы.
Но я всё же склоняюсь к версии с загибом клапанов.
Но чтоб это проверить, надо снимать голову. Снять то я может и сниму, а вот поставить
обратно да ещё ремешок выставить думается не смогу.

P.S Недавно порекомендовали сервис, где якобы есть классный моторист по альфам, находится на в Москве, на Ярославском ш., рядом с Рольфом. Никто не пользовался??

P.P.S К сожалению, стал задумываться о продаже((( Финансов на восстановление нет и
пока не придвидится, а Альфа уже почти год стоит на приколе. Если у кого будет интерес взять
в таком состоянии, пишите, обсудим. Реальный ценник пока не представляю себе, но под донорство своего
коня точно не отдам.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron