Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Alfa Romeo 166 2.4 jtd вопрос по насосу гур
 Сообщение Добавлено: 26 июн 2016, 00:33 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 22 июн 2016, 16:42
Сообщения: 2
Откуда: Хойники
Авто: Alfa Romeo 166 2.4jtd
Здравствуйте дорогие форумчане ,возникла проблема с насосом гидроусилителя руля ,сопливит сальник .Не могли бы подсказать знающие люди ,или те кто сталкивался с этим номерок самого сальника ,или его размеры. Перерыл весь инет нечего дельного не нашел ибо машинка довольно редкая и инфы на ее не так уж много. Машинка 1999 года рождения ,двигатель 2.4 jtd 136 кабыл


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2.4 jtd вопрос по насосу гур
 Сообщение Добавлено: 26 июн 2016, 11:20 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:18
Сообщения: 40
Откуда: Гомель
Авто: Alfa 2.4 JTD
хм, сальники на него есть, но при разборке может треснуть шкив т.к. он просто запрессован. На автопривозе сейчас по 400 т.р. они лежат-заказал на гомель приехал купил и забыл). + подходят насосы со 156 бенз.диз. не имеет значения...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2.4 jtd вопрос по насосу гур
 Сообщение Добавлено: 26 июн 2016, 23:44 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 22 июн 2016, 16:42
Сообщения: 2
Откуда: Хойники
Авто: Alfa Romeo 166 2.4jtd
Addrenalin писал(а):
хм, сальники на него есть, но при разборке может треснуть шкив т.к. он просто запрессован. На автопривозе сейчас по 400 т.р. они лежат-заказал на гомель приехал купил и забыл). + подходят насосы со 156 бенз.диз. не имеет значения...

у самого есть еще одна машина ,(ситроен ксара hdi) была аналогичная ситуация ,менял там сальник в гур ,и при переборке не было необходимости выпрессовывать шкив . Просто вынимается вся начинка самого насоса ,а в конце можно вытаскивать сам вал вместе с шкивом. Но возможно на альфе такое не прокатит ,но думаю что если соблюдать определенные условия ( например охладить деталь в холодильнике) то можно шкив выпрессовывать без жертв


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron