Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 5 [ Сообщений: 81 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Alfa Romeo 166 2,5 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 04 мар 2015, 23:24 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:31
Сообщения: 111
Откуда: Минск
Авто: AlfaRomeo 166 2.5 v6 turbo
Добрый вечер всем! Интересно ваше мнение форумчане. Есть машинка 166 2.0 v6 turbo. Есть проект - внедряем двигатель 2.5 v6 (190 коников), немножко меняем передаточные числа в коробке - делаем 1 и 2 более длинными, навесное мозги турбина и все все все остается от двухлитровой. Навесное все новое, радиаторы интеркулер новые тоже. После планируется аккуратный чип-тюнинг в специализированной конторе по альфам (Питер). Итак, ваше мнение о проекте, стоит ли претворять задумку в жизнь?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 00:48 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:18
Сообщения: 445
Откуда: Страна чудес болотных...
Авто: Alfa Romeo 166
Сдохнет движка..кольца, клапана, распредвал в конце концов тоже нужно под замену...

_________________
Кто не рискует, тот живёт на пенсию

Сделал добро - отойди на безопасное растояние...
Добро не ценится - люди от него наглеют (ЧС)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 10:52 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
так вот из за чего андрюше голову пеплом посыпали


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 11:04 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:31
Сообщения: 111
Откуда: Минск
Авто: AlfaRomeo 166 2.5 v6 turbo
GooD_WiN писал(а):
Сдохнет движка..кольца, клапана, распредвал в конце концов тоже нужно под замену...



а просто понижение компрессии будет недостаточно? пришедший двигатель из Питера, в идеальном состоянии.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 11:08 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:31
Сообщения: 111
Откуда: Минск
Авто: AlfaRomeo 166 2.5 v6 turbo
VEL писал(а):
так вот из за чего андрюше голову пеплом посыпали



нет, не из-за этого. мне один добрый человек откапиталил двигатель, менялось там все, включая распредвалы (на новые разумеется). озадачил поиск стаканчиков, новой катушки и насоса ГУР. так как движок мягко сказать не самый распространенный, не хотелось бы опять наступать на те же грабли. ну и прирост мощности разумеется. Андрей предлагал другое.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 11:27 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
а чем 2.0 турбо не устраивает? там вроде за 200 коней и говоришь откапитален . интересно как собираетесь сцепление усиливать при подняти мощности ?

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 11:47 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:31
Сообщения: 111
Откуда: Минск
Авто: AlfaRomeo 166 2.5 v6 turbo
VEL писал(а):
а чем 2.0 турбо не устраивает? там вроде за 200 коней и говоришь откапитален . интересно как собираетесь сцепление усиливать при подняти мощности ?



всем устраивает, кроме просто отсутствия некоторых запчастей. они есть, но их нужно очень постараться найти. пример катушка и ГУР. ну и допмощность - это как наркотик. всегда ж хочется больше. сцепление останеться то же, с учетом того что оно новое все (главный рабочий цилиндры, шланги все, комплект сцепления и сам маховик) думаю что все будет гуд. по крайней мере так меня уверяют питерцы


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 12:19 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
AR166TI писал(а):
VEL писал(а):
а чем 2.0 турбо не устраивает? там вроде за 200 коней и говоришь откапитален . интересно как собираетесь сцепление усиливать при подняти мощности ?



всем устраивает, кроме просто отсутствия некоторых запчастей. они есть, но их нужно очень постараться найти. пример катушка и ГУР. ну и допмощность - это как наркотик. всегда ж хочется больше. сцепление останеться то же, с учетом того что оно новое все (главный рабочий цилиндры, шланги все, комплект сцепления и сам маховик) думаю что все будет гуд. по крайней мере так меня уверяют питерцы

запасайся дисками сцепления ;)

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 12:40 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:18
Сообщения: 445
Откуда: Страна чудес болотных...
Авто: Alfa Romeo 166
http://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=18&t=3753&p=37608#p37608Я тут поковырялся на нашем форуме, так как помнил что похожее уже встречал.
Проект уже как оказалось КТО-ТО ;) хотел осуществить, но там есть пост Саввы он будет интересен, да и поговорить с этим человеком тоже можно.( Я имею ввиду Савву)

_________________
Кто не рискует, тот живёт на пенсию

Сделал добро - отойди на безопасное растояние...
Добро не ценится - люди от него наглеют (ЧС)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 14:13 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:31
Сообщения: 111
Откуда: Минск
Авто: AlfaRomeo 166 2.5 v6 turbo
VEL писал(а):
AR166TI писал(а):
VEL писал(а):
а чем 2.0 турбо не устраивает? там вроде за 200 коней и говоришь откапитален . интересно как собираетесь сцепление усиливать при подняти мощности ?



всем устраивает, кроме просто отсутствия некоторых запчастей. они есть, но их нужно очень постараться найти. пример катушка и ГУР. ну и допмощность - это как наркотик. всегда ж хочется больше. сцепление останеться то же, с учетом того что оно новое все (главный рабочий цилиндры, шланги все, комплект сцепления и сам маховик) думаю что все будет гуд. по крайней мере так меня уверяют питерцы

запасайся дисками сцепления ;)



почему? комплект сцепления сакс или валео одинаков. что на 2.0 в6 турбо, что на 2.5 или 3.0 атмо.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 14:14 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:31
Сообщения: 111
Откуда: Минск
Авто: AlfaRomeo 166 2.5 v6 turbo
GooD_WiN писал(а):
http://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=18&t=3753&p=37608#p37608Я тут поковырялся на нашем форуме, так как помнил что похожее уже встречал.
Проект уже как оказалось КТО-ТО ;) хотел осуществить, но там есть пост Саввы он будет интересен, да и поговорить с этим человеком тоже можно.( Я имею ввиду Савву)



я так и сделал, написал ему в личку. а проект это был мой, который Андрей пытался осуществить :D


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 16:21 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 19:15
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Авто: cadillac sevil
можно собрать .. но КПП от 2.5 нужно. и турбо кит кидайте тока не выше 0,6 . увеличивайте давление в рейке топливной на 1 кг\см2 . сброс воды на интеркулер. и еще много чего можно ..


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 10:30 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 23:30
Сообщения: 41
Откуда: минск
Авто: 145QV,156 3.0V6,166 2.5V6
а в чем смысл оставлять обвеску от турбо, там же ничего не подходит. Коллектора другие, турбина затычная, мозг не управляет катушками и тд
на сколько хватит форсов, что со степенью сжатия?
почему не доработать родной турбо? где-то была инфа о наддутой ГТВ российской, турба от Субы, более 300 сил. Низ что у 2.0 турбо, что у 2.5 и 3.0 почти одинаков.
я слабо силен в турбо, но мне кажется, что идея не очень.
мне видется постройка 3.0 на другой турбе и настраиваемых мозгах, изначально 230 сил, степень 10 против 10.3 у 2.5, онлайн мозг хоть и дороже, но более универсален. Рассматривал такой вариант, но пока не потяну.

В любом случае, удачи. Буду следить за развитием.

_________________
http://www.drive2.ru/users/e-xx/
кузовной ремонт и покраска в минске


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 14:00 
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:15
Сообщения: 269
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 155 3.0 V6 Race Car
Родной турбо мотор изначально конченый. Там слабое место - головы. Рокера и толкатели с валами долго не живут.

За сцепу не бойтесь. С ней ничего не станет АБСОЛЮТНО!!! Она проходит дольше, чем все остальное.

Если и браться за такой проект, то сразу в дамки так сказать - берем трешку и турбуем. Если уже с мотором определились и взяли 2.5, то мозг одназначно нужен новый, либо VEMS либо MS (тут асав в помощь). Ну а разговоры типа сцепа не выдержит, мотор развалится, еще что-то там, просто игнорьте.

_________________
https://www.facebook.com/rcmmotorsportby


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 21:08 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:31
Сообщения: 111
Откуда: Минск
Авто: AlfaRomeo 166 2.5 v6 turbo
exx писал(а):
а в чем смысл оставлять обвеску от турбо, там же ничего не подходит. Коллектора другие, турбина затычная, мозг не управляет катушками и тд
на сколько хватит форсов, что со степенью сжатия?
почему не доработать родной турбо? где-то была инфа о наддутой ГТВ российской, турба от Субы, более 300 сил. Низ что у 2.0 турбо, что у 2.5 и 3.0 почти одинаков.
я слабо силен в турбо, но мне кажется, что идея не очень.
мне видется постройка 3.0 на другой турбе и настраиваемых мозгах, изначально 230 сил, степень 10 против 10.3 у 2.5, онлайн мозг хоть и дороже, но более универсален. Рассматривал такой вариант, но пока не потяну.

В любом случае, удачи. Буду следить за развитием.



коллектора другие, да. алмазная резка мне в помощь. турбина пока останется родная, на перспективу рассматривается Т5 или Т6. по поводу катушек есть вопрос тоже, но вроде решаем. по крайней мере исполнитель сказал проблем не возникнет. была мысль о 3-х литровом движке, но с учетом замены турбы на более производительную (ну и кулера тодже естественно, родной мал и расположеен в уродском месте), отсутствия полного привода на машинке (эх, пичаль) 2.5 будет в самый раз


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 21:15 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:31
Сообщения: 111
Откуда: Минск
Авто: AlfaRomeo 166 2.5 v6 turbo
Jago писал(а):
Родной турбо мотор изначально конченый. Там слабое место - головы. Рокера и толкатели с валами долго не живут.

За сцепу не бойтесь. С ней ничего не станет АБСОЛЮТНО!!! Она проходит дольше, чем все остальное.

Если и браться за такой проект, то сразу в дамки так сказать - берем трешку и турбуем. Если уже с мотором определились и взяли 2.5, то мозг одназначно нужен новый, либо VEMS либо MS (тут асав в помощь). Ну а разговоры типа сцепа не выдержит, мотор развалится, еще что-то там, просто игнорьте.



моторы там выдержат многое, ресурс как в грузовых. сам видел массивность клапанов, - от снятых с какого нибудь грузовика не отличаются, не то что нынешние. асав может помочь в приобретении нового мозга? а как тогда с зажиганием, ключем, центральным замком быть? почему просто не чипануть? 3-литровый будет уж очень круто (разорюсь на переднюю резину :) ), да и 2.5 в идеальном состоянии нашел.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 22:02 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 23:30
Сообщения: 41
Откуда: минск
Авто: 145QV,156 3.0V6,166 2.5V6
AR166TI писал(а):
Jago писал(а):
Родной турбо мотор изначально конченый. Там слабое место - головы. Рокера и толкатели с валами долго не живут.

За сцепу не бойтесь. С ней ничего не станет АБСОЛЮТНО!!! Она проходит дольше, чем все остальное.

Если и браться за такой проект, то сразу в дамки так сказать - берем трешку и турбуем. Если уже с мотором определились и взяли 2.5, то мозг одназначно нужен новый, либо VEMS либо MS (тут асав в помощь). Ну а разговоры типа сцепа не выдержит, мотор развалится, еще что-то там, просто игнорьте.



моторы там выдержат многое, ресурс как в грузовых. сам видел массивность клапанов, - от снятых с какого нибудь грузовика не отличаются, не то что нынешние. асав может помочь в приобретении нового мозга? а как тогда с зажиганием, ключем, центральным замком быть? почему просто не чипануть? 3-литровый будет уж очень круто (разорюсь на переднюю резину :) ), да и 2.5 в идеальном состоянии нашел.

асав может спаять под Вэ6 две свои приблуды для рядников.
я пока не мониторил тему, неплохо бы знать макс загрузку форс с стоке, возможно они кончатся раньше желаемого результата, ну или давку поднимать...
турба дохлая
на 2.5 литровая мощность будет высокая для атмо со степенью и углами
это если говорить о 270-330 силах, меньше бессмысленно, лучше взять 3.0 со стабильными 230 сил и не париться. Проводка турбо и атмо похожая, проходил этот этап, все решаемо.

надо дуть в трешку, тем более у меня корыстный интерес ;)

_________________
http://www.drive2.ru/users/e-xx/
кузовной ремонт и покраска в минске


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 19:32 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:31
Сообщения: 111
Откуда: Минск
Авто: AlfaRomeo 166 2.5 v6 turbo
exx писал(а):
AR166TI писал(а):
Jago писал(а):
Родной турбо мотор изначально конченый. Там слабое место - головы. Рокера и толкатели с валами долго не живут.

За сцепу не бойтесь. С ней ничего не станет АБСОЛЮТНО!!! Она проходит дольше, чем все остальное.

Если и браться за такой проект, то сразу в дамки так сказать - берем трешку и турбуем. Если уже с мотором определились и взяли 2.5, то мозг одназначно нужен новый, либо VEMS либо MS (тут асав в помощь). Ну а разговоры типа сцепа не выдержит, мотор развалится, еще что-то там, просто игнорьте.



моторы там выдержат многое, ресурс как в грузовых. сам видел массивность клапанов, - от снятых с какого нибудь грузовика не отличаются, не то что нынешние. асав может помочь в приобретении нового мозга? а как тогда с зажиганием, ключем, центральным замком быть? почему просто не чипануть? 3-литровый будет уж очень круто (разорюсь на переднюю резину :) ), да и 2.5 в идеальном состоянии нашел.

асав может спаять под Вэ6 две свои приблуды для рядников.
я пока не мониторил тему, неплохо бы знать макс загрузку форс с стоке, возможно они кончатся раньше желаемого результата, ну или давку поднимать...
турба дохлая
на 2.5 литровая мощность будет высокая для атмо со степенью и углами
это если говорить о 270-330 силах, меньше бессмысленно, лучше взять 3.0 со стабильными 230 сил и не париться. Проводка турбо и атмо похожая, проходил этот этап, все решаемо.

надо дуть в трешку, тем более у меня корыстный интерес ;)



уже приобрел 2.5 ;)) где ж вы раньше были... а что за приблуды?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 20:46 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 23:30
Сообщения: 41
Откуда: минск
Авто: 145QV,156 3.0V6,166 2.5V6
про мозги вот здесь почитай http://www.drive2.ru/l/5484853/
постучись в личку acab.
я считаю, что нужен хороший теоретик, который разложит по шагам все действия с ответственностью за результат, иначе много денег и пару лет печали.

последовательность видится так

1 модификация двигателя - степень сжатия, валы и тд
2 выбор турбины
3 блок управления двс, последующий настройщик.
4 исполнитель по железу - коллектора, турбина, выхлоп, пайпинг, интеркуллер и тд

пока нет этой цепочки,я бы ничего не начинал.

_________________
http://www.drive2.ru/users/e-xx/
кузовной ремонт и покраска в минске


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 20:59 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:25
Сообщения: 889
Откуда: Minsk
Авто: Alfa GT&159 TBi
на сколько я помню, не получится присрать коллектор выпускной от 2.0турбо который вэ6
типа разные моторы...
на альфистах были уже рубки по этому поводу

зы: могу предложить мозг и 2 турбины на керамике от 2jz-gte, они на этом мотре будут неплохо раздуваться и по бокам смотреться красиво.
что касается по проекту, лучше варите коллектора на моторе, которые стоит на полу, а не на авто

_________________
всем по розовому мотору и розовым суппортам с сиськаме!!!!!11
шлаткие попки в студию!


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 5 [ Сообщений: 81 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron