Автор |
Сообщение |
andron
|
Заголовок сообщения: Сломал шестерню. Добавлено: 06 май 2013, 22:49 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 05 май 2013, 00:00 Сообщения: 16 Откуда: могилёв
Авто: alfa 147
|
сломал шестерню выпускного роспредвала и датчик вращения распредвала .подскажите где это все можно преобрести.
_________________ 147 -1.6 т.с
|
|
|
|
|
oooph
|
Заголовок сообщения: Re: Сломал шестерню. Добавлено: 06 май 2013, 23:08 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 00:08 Сообщения: 329 Откуда: Слуцк/Минск
Авто: turbo Coupe
|
датчик положения распредвала)) да на любой разборкЕ, на твин спарках шестерни одинаковые. Мне вот интересно, а как ты ее сломал?
_________________ "Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины." Джереми Кларксон.
|
|
|
|
|
andron
|
Заголовок сообщения: Re: Сломал шестерню. Добавлено: 06 май 2013, 23:10 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 05 май 2013, 00:00 Сообщения: 16 Откуда: могилёв
Авто: alfa 147
|
сломал когда откручевал шестерню
_________________ 147 -1.6 т.с
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Сломал шестерню. Добавлено: 07 май 2013, 05:51 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
есть только маленькое НО.....шестеренки то одинаковые но есть варианты прорезей под датчек распредвала - на одну прорезь...и на старые моторы - на три прорези. В противном случае не будет работать ДР., и будет гореть форсунка.
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
andron
|
Заголовок сообщения: Re: Сломал шестерню. Добавлено: 07 май 2013, 08:25 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 05 май 2013, 00:00 Сообщения: 16 Откуда: могилёв
Авто: alfa 147
|
уменя 4 прорези 2 маленькие 2 большие.
_________________ 147 -1.6 т.с
|
|
|
|
|
pasha +
|
Заголовок сообщения: Re: Сломал шестерню. Добавлено: 08 май 2013, 22:54 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:47 Сообщения: 106 Откуда: Смолевичи
Авто: alfa 166
|
где-то лежит датчик полож. распредвала, нужно глянуть в гараже.
|
|
|
|
|
serega-ches
|
Заголовок сообщения: Re: Сломал шестерню. Добавлено: 16 мар 2015, 14:46 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 16:19 Сообщения: 10 Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156
|
sasha_80 писал(а): есть только маленькое НО.....шестеренки то одинаковые но есть варианты прорезей под датчек распредвала - на одну прорезь...и на старые моторы - на три прорези. В противном случае не будет работать ДР., и будет гореть форсунка. Отличаются ли шестерни от старых моторов с одной прорезью между 1.6 и 1.8. кол-во зубов одинаковое, меня интересует расположение прорези относительно прорези под шпонку
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Сломал шестерню. Добавлено: 16 мар 2015, 16:35 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
serega-ches писал(а): sasha_80 писал(а): есть только маленькое НО.....шестеренки то одинаковые но есть варианты прорезей под датчек распредвала - на одну прорезь...и на старые моторы - на три прорези. В противном случае не будет работать ДР., и будет гореть форсунка. Отличаются ли шестерни от старых моторов с одной прорезью между 1.6 и 1.8. кол-во зубов одинаковое, меня интересует расположение прорези относительно прорези под шпонку абсолютно одинаковые. прорези относительно шпонки - идентичны. разница только в количествах прорезей.
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
валера156
|
Заголовок сообщения: Re: Сломал шестерню. Добавлено: 18 мар 2015, 11:53 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33 Сообщения: 885 Откуда: жодино
Авто: 146,156
|
serega-ches писал(а): sasha_80 писал(а): есть только маленькое НО.....шестеренки то одинаковые но есть варианты прорезей под датчек распредвала - на одну прорезь...и на старые моторы - на три прорези. В противном случае не будет работать ДР., и будет гореть форсунка. Отличаются ли шестерни от старых моторов с одной прорезью между 1.6 и 1.8. кол-во зубов одинаковое, меня интересует расположение прорези относительно прорези под шпонку разные я сталкивался с четырьмя видами смотропа номеру на торце
|
|
|
|
|
|