Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Где взять +5V на колодке А24 альфа ТС 2,0 теперь механка
 Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 19:29 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 09 сен 2013, 18:43
Сообщения: 134
Откуда: Челябинск
Авто: 156
Ребят проблемам такая пропало +5 вольт на ЭБК ДВС (над дроселем который), а точнее КЗ на этой ножке((((
Признаки такие при включении зажигания начинается хлопанье дроселем нету разрешение на запуск, на прямую подав + на втягивающее двигатель вращается но не запускается. отключив дросель, дрыгание дроселем прекращается, но запуск к с ключа не происходить только на прямую подав + на втягивающее.....
Вопрос такой прочитав что есть проблема с блокам на них именно пропадает управляющие +5 вольта при этом отключается или не работаю несколько датчиков....
кто с этим встречался!!!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Где взять +5V на колодке А24 альфа ТС 2,0 теперь механка
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 21:08 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
что произошло перед тем как зто случилось? после смены коробки она заводилась?

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Где взять +5V на колодке А24 альфа ТС 2,0 теперь механка
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 20:25 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 09 сен 2013, 18:43
Сообщения: 134
Откуда: Челябинск
Авто: 156
короче нашлась причина, надеюсь только проблема в отвалившихся контактах!!!
Была замена робота на МКПП все встало все подошло, по ходу нашлись причины не рабочего робота(неисправные реле(((() но уже поздно сделали замену, и так причина поломки я считаю ремонт блока ДВС прошлым хозяином, после чего заднюю крышку не герметично установили, пока суть да дело устанавливали коробку вместо робота прошло месяц с небольшим не все приехало долго ждали мелочевку без которой установка завершена не было, машина загнана была в тепло а когда выезжать наступили минуса и колебания температур, в следствии чего скопился конденсат в ЭБУ и при запуске отгорел контакт, также нашелся еще один обрыв контакта, сегодня отнес в ремонт не знаю сколько выйдет по цене но работа сложная там все залито теплопроводным гелием и сложность еще в то м что ни кто не берется а сами контакты очень тонкие, обещали в районе рубля завтра дадут результат смогут или не могут


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron