Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 30 ] На страницу 1, 2  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Alfa Romeo 166 2.0 v6 turbo - Проблема с датчиком температуры
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 04:04 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11
Сообщения: 724
Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
Альфисты всем доброго вечера.Вот появилась у меня поблема.а конкретно в электрике.Ну а если быть по точнее ,то в датчике температуры.Распишу все по подробней что бы не появлялось лишних вопросав.Машинка простояла в гараже около месяца со снятым акумом.Пришел,завожу,работает почти ок(требуется замена ВВ провадов)малость троит.Выехал ехать и замечаю что температура Ох.жижи пошла под сотню и не падает.Остановился ,открываю капот а ребята(вентеляторы) не работают.Термостат рабочий,т.к все шланги горячие.По приезду домой вызвал комп.диагностику.Со слов спеца проблема в датчике температуры,мол не замыкает.Тоесть получается так,матор работает доходит до 90 градусов и еще минут так 2 и погнала темп.расти .Доходит почти до красной отсечки и не какой реакции от вентиляторов.Когда матор работает и темп.доходит до 100 гр.отключаю разьем от датчика,после чего начинает вентилятор работать.Как только подключаю разъем обратно к датчику,вент.замолкают.Датчик заменил,куда рыть посаветуйте.Реле и предохранители фурычат как надо,что делать.

_________________
Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 05:18 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
собирай монадки и ехать тебе к шиповалому.я с таким случием не встречаося и даже не слышал.поинтересуюсь у знакомых если чо отпишу.


Последний раз редактировалось ivan166t 14 дек 2013, 15:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 06:34 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11
Сообщения: 724
Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
Буду признателен за любую помощь.

_________________
Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 05:28 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
в понедельник.напишу что узнал пока все отдыхают.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 06:24 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2012, 23:15
Сообщения: 548
Откуда: Минск
Авто: Lancia Lybra 1.9jtd + чип
Заменить помпу :oops:

_________________
Чип-тюнинг дизельных двигателей, программное удаление EGR, сажевых фильтров,иммобилайзеров.Компьютерная диагностика.
Ремонт и тех.обслуживание, Масло Selenia, Petronas
Чиню всякий хлам.... а потом насильно его же и чипую


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 01:57 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11
Сообщения: 724
Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
Polkovnik писал(а):
Заменить помпу :oops:



Помпа в полной норме.Когда матор капиталил(09.13) помпу также снимал.Не течет,крыльчатка целая.Тут видешь как получается,температуру выбивает ОК,выше 90 гр.открывает термостат.Но не врубает твентиляторы,почему?????

_________________
Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 04:26 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
я думаю что реле. но там их 2 и сразу 2 сдохнуть не могли наверно.попробуй на премую.на радиаторе есть релюхи возле вентел.отключи фишки и соедени должно работать но только на 2й скорости.
ещо проще вкл кондей если заработоет скорее всего с реле все ок.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 04:28 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
да и проверь массы обезательно.малоли.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 05:33 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11
Сообщения: 724
Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
Иван,ну тут какая песня.Если виновникоми были предохранители или реле,в таком случае когда я отключал разъем от датчика вообще бы нечего не работало(вентеляторы).Что тут говарить о первой или второй скорости.Но тут какрас все наоборот ,работает и первая и втарая скорасти вентелятора.Если логически рассудить;доходит температура ох.жидкости до определеннай температуры ,после чего считывая инфу(с датчика температуры) блок упровления подает сигнал на реле .От чего и включаются вентел.Ведь так по сути работает это барада,датчик ведь только один.Может в мазгах чего завернула????

_________________
Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 06:03 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2012, 23:15
Сообщения: 548
Откуда: Минск
Авто: Lancia Lybra 1.9jtd + чип
CarDinaL писал(а):
Иван,ну тут какая песня.Если виновникоми были предохранители или реле,в таком случае когда я отключал разъем от датчика вообще бы нечего не работало(вентеляторы).Что тут говарить о первой или второй скорости.Но тут какрас все наоборот ,работает и первая и втарая скорасти вентелятора.Если логически рассудить;доходит температура ох.жидкости до определеннай температуры ,после чего считывая инфу(с датчика температуры) блок упровления подает сигнал на реле .От чего и включаются вентел.Ведь так по сути работает это барада,датчик ведь только один.Может в мазгах чего завернула????


мозги не причем. Так я так понял помпу ты снял и ее же поставил? Старую?

_________________
Чип-тюнинг дизельных двигателей, программное удаление EGR, сажевых фильтров,иммобилайзеров.Компьютерная диагностика.
Ремонт и тех.обслуживание, Масло Selenia, Petronas
Чиню всякий хлам.... а потом насильно его же и чипую


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 17:58 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11
Сообщения: 724
Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
Да помпа стоит таже что и была.А зачем ее менять если сама крыльчатка целая.У них только в этом болезнь.Да и вроде качает нормально т.к.в расширительном бачке хороший такой гейзер бьет.

_________________
Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 02:42 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
компом пытался включать вентиляторы? работают?
какую температуру показывают датчик в мозг?
какую температуру показывает датчик в мозг на панели?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 03:11 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11
Сообщения: 724
Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
Привет.

.Когда пошла вся борода с охлаждением пригласил комп.диагноста.У него выбивало по компу(по моему если память не изменяет)на старом датчике 140гр.Он и сказал что датчик под замену.Через свой комп он включал вентеляторы, все работало.Говарил что мол датчик не исправен и не замыкает цепь и не дает каманду на блок управления.По температуре на панели,то тут как обычно.За некаторое время прогрева доходило до 90гр,стрелка в таком положении стояла несколько минут(90).После чего пошла вверх.
Поменял датчик а сдвигу не какова.Сегодня звонил электрику,очень помог братишке да и человек даволи таки грамотный,сказал что возможно проблема в блоке упр.Вот хочу лишний раз проконсультироваться ,а то каждому заплати за выезд и диагност.,так и в сумму влитаю.

_________________
Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 03:21 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
если в мозг приходят такие высокие показатели сразу должны включаться вентиляторы, у меня было ещё такой момент, на панели стрелка уходит в перегрев, а в мозги идёт корректная температура, решилось датчиком


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 03:27 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11
Сообщения: 724
Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
А тут все нааборот,вроде и датчик заменил и не хрена.Я все думал что конкретно в электрике дело.Но когда отсоединяю разъем от датчика ,сразу ребята крутят.Встовляю обратно,замолкают.

_________________
Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 17:00 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11
Сообщения: 724
Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
А может быть такое что когда стоял не исправный датчик ,блок упр.видел как ошибу.И с заменой датчика на новый ,это ошибка сохранилась.

_________________
Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 01:28 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
Нету такой ошибки, блок получает сразу новые данные с нового датчика


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 03:00 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11
Сообщения: 724
Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
Блин уже на все руки опускаются,Блин что бы на блок не папасть.

_________________
Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 13:16 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11
Сообщения: 724
Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
Всем привет.Хочу отписать отчет по моей проблеме связанной с вентеляторами.Пиезжал электрик,подключал к мазгам комп все было в норме.Но смутило лишь то,что на мозги (по моему) подается напряжение в 8 вольт.Когда на всех машинах всего лишь 5 вольт.Может я не правильно понял его ,но по моему так.

Что косается самих вентеляторов,причиной было потеря массы на проваде от разъема.Патери были мизерные,но этого хватала .Решили проблему припояв доп.провад к проваду массы от разеума датчика температуры.Второй конец кинули на корпус двигателя и вуаля заработали вентеля.Но конечно не все так гладко как хотелось.С электриком когда крутили -мутили с массой (доп.провадом) работала как обычно первая скорасть,но когда спустя пару часов я опять завел машину,вент. сразу врубается с второй скорости.Тоесть набирает температуру матор 93-95 гр.и сразу включается вент. с второй скорости.Почему????ведь работало в изначально с первой.

и может кто сказать какой вольтаж подается на блок упр.5 или 8вольт, что та вроде того.

_________________
Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 20:12 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
CarDinaL писал(а):
Всем привет.Хочу отписать отчет по моей проблеме связанной с вентеляторами.Пиезжал электрик,подключал к мазгам комп все было в норме.Но смутило лишь то,что на мозги (по моему) подается напряжение в 8 вольт.Когда на всех машинах всего лишь 5 вольт.Может я не правильно понял его ,но по моему так.

Что косается самих вентеляторов,причиной было потеря массы на проваде от разъема.Патери были мизерные,но этого хватала .Решили проблему припояв доп.провад к проваду массы от разеума датчика температуры.Второй конец кинули на корпус двигателя и вуаля заработали вентеля.Но конечно не все так гладко как хотелось.С электриком когда крутили -мутили с массой (доп.провадом) работала как обычно первая скорасть,но когда спустя пару часов я опять завел машину,вент. сразу врубается с второй скорости.Тоесть набирает температуру матор 93-95 гр.и сразу включается вент. с второй скорости.Почему????ведь работало в изначально с первой.

и может кто сказать какой вольтаж подается на блок упр.5 или 8вольт, что та вроде того.

первая скорость включатся должна на 99 вторая позже, что-то в районе 102
включается вторая, значит приходят такие данные в мозг


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 30 ] На страницу 1, 2  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron