Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 166 - коробка
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2010, 20:23 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 00:43
Сообщения: 7
Авто: 166
коробка 6мех, при скорости за 120км\ч не хочет выключаться, т.е. рычаг КПП не переходит в нейтральное положение. Подскажите кто знает. За ранее благодарю


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 166 - коробка
 Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 19:08 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:44
Сообщения: 67
Авто: Alfa Romeo 166 3v6
посмотри сцепление, как ни странно, у меня примерно так же было, рассыпался стартер, голова, осыпалась внутрь, и осколки иногда заедали, педаль сцепления при этом иногда чуть жестче работала, а еще, разбирал коробку, в ней вилки с пластиковыми наконечниками, логично предположить что при высоких оборотах от изношенных вилок не перескакивают синхронизаторы. ездий пока ездит, хорошая какашка по коробке на 166 вылезет сама, на сервисе снимать и ставить коробку дорого а самому сплошной геморой, поверь я делал сам., обругался на макаронников раз 100. так что пока работает лучше не лезь. еще как вариант, что можно сделать самому, отверни гайку на 17 на втулке рычажка подъема вилки переключения, на коробке если смотреть из под арки левого колеса, на этот рычажок надета тяга сбоку, тяга сверху толкает рычак вперед назад, принцип включения передач прост, снизу рычаг вперед 1, назад 2, вверх вилку вперед 3, назад 4, еще вверх вперед 5, назад 6, если в самый низ и назад задняя, и смаж втулку. коробка будет выключаться от толчка пальцем! возможно все в этом. тяги снимаются отверткой очень легко, проверь работу механизма включения передач. кстати гайку снимеш, на втулке стоит рычажок, на него одевается пыльник, его по другому не поставиш так что снимай не бойся. весь механизм должен работать с легкими нажатиями и щелчками, нейтраль, это вилка внизу(но не доконца), посередине.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: