Добрый день. На днях въехал в лужу на приличной скорости (эти дорожники, будь они не ладны). А/м практически сразу потерял мощность и выскачила ошибка двигателя (форсунка). Жмешь на педаль газа - провал и только через секунды 2 набирается скорость. А ещё и климат перестал работать.
Съездил на комп диагностику. Там было ошибок 8-мь: и лямбда, и расходомер, но не удаляются только две ошибки. Р0243 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува. Замыкание на массу. и Р0443 Испарен. топлива. Клапан реген. Обрыв. Вот и не знаю что делать...
Когда разобрал воздухан, то фильтр был немного мокрый, в корпусе была вода. Но авто работает, ездит, правда расход стал 18л да и подтраиват на холостых.
Нашел я этот клапан на турбину, снял его, продул, подал на него напряжение 12 вольт - он работает. Померял напряжение на фишке: когда зажигание включено - 4 вольта, когда заведён мотор - 6 вольт. Вот и возник у меня вопрос. Сколько вольт должно быть на фишке при заведённом моторе? Просто куплю я датчик, а проблема-то останется. Может дело в проводке? Есть ли какие-нибудь предохранители? Или схема есть у кого-нибудь на 166-ю (прошу не отправлять в интернет с гуглом - вчера весь день просидел, скачал всяких схем гигобайт на 5-ть точно! Но чсё тщетно. НА сайтах пишут, что схема на Альфу, а скачиваешь - там ВАЗы или Тойоты...)
Помогите разобраться.
Заранее благодарен