Здравствуйте.
Автомобиль
Alfa Romeo 166 (936) 2.4 JTD
ZAR93600000095158
Двигатель
841 H.000
Применяется на:
ALFA ROMEO
166 BZ-DS (1998-2007)
LANCIA
THESIS (2001-2007)
Никаких претензий к работе агрегата у меня не было.
Пробег непонятный, но не менее 200 тысяч из них 75 в моей эксплуатации.
Однажды на светофоре внезапно заглох, повторный запуск, даже без вспышек...
Сильно похоже на обрыв ремня ГРМ.
Открываю защитный кожух, товарищ крутит стартер, все на месте вращается, ремень целый...
Подозрение на сбитые фазы, проскочивший ремень...
С помощью набора инструментов: GAT4850
http://www.gates.com/europe/file_displa ... AT4850.pdfИ руководства :
ТУТ 170 мегабайт!!!
http://193.219.82.238/~manual/Workshop% ... eLearn.rarПроверяю установку ремня ГРМ, все отлично, согласно руководства.
При повторных запусках, машина остыла, появляются вспышки во впускной коллектор.
Подозрение на:
1.Датчик положения коленвала
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2C506BBA&sr=-4Установил:
Era 550000
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =3858776202.Датчик оборотов распредвала
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0DF06FE9&sr=-4Установил:
Febi 28130
При повторных попытках запуска ничего не изменилось, периодические вспышки во впускной коллектор.
Покурил интернет, узнал что возможен проворот шестерни привода ГРМ.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7+679+125При сьемке шестерни привода ГРМ, обнаруживаю, что болт крепящий ее откручен ???, при замене ремня ГРМ его трогать не надо.
Кто и когда его недотянул непонимаю :-\
Снимаю шестерню и вижу:
Реально слизало "шпонку" (это высуп на шестерне), провернуло, судя по следам нагартовки градусов на 45...50.
Покупаю новую шестерню устанавливаю ее и ремень ГРМ.
Попытка запуска, вспышки во впускной коллектор становятся значительно стабильнее, стреляет на протяжении всего времени вращения стартера.
P.S.
1. Субъективно, компрессия есть, при вращении коленвала чувствуется характерное неравномерное усилие.
2. Ошибки ЭБУ смотрел зарегистрированным:
http://www.multiecuscan.net/Default.aspx При первом подключении была: Ошибка фаз, стерлась больше не появлялась.
После вспышек во впуск иногда ругалась на расходомер, ну это понятно почему
Собственно вопрос:
1. Встреча клапанов с поршнями произошла однозначно (разборка, дефектовка, ремонт) или есть шанс?
2. Если есть шанс, что нужно проверить еще?