|
Реклама:
Автор |
Сообщение |
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 20 дек 2010, 12:17 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
uptrance2day писал(а): :( просто данные вопросы в твоем мануале не освещены поэтому я и спросил Я ещё раз продложу безвозмездную помощь-обучение, как это делается...я не думаю, что тебе в сервисе сделают это дешевле 3-4 литров пива, хотя бывает всё... Нужен будет отпливаемый гараж со светом на 2-3 часа при нормальном стечении обстоятельств, с расчётом, что если вдруг у тебя окажутся убитые толкатели, а моих двух не хватит, авто надо будет ставить на прикол, до их появления. ( 2-3 часа - это плюс чистка впускного коллектора, хромированных патрубков, возможно чистка форсунок через мой агрегат, и желательная промывка фильтра картерных газов)... Ездить с неправильными зазорами значит подписаться на смерть кулачков распредвалов, а их два, на их замену со снятием ГРМ и всем вытекающим, + сами толкатели. Эта сумма тебя не порадует, можешь мне поверить. Я всё равно выберу день и поеду в Минск подрехтовать сколы на лобовом стекле... Так что смотри... А мануал я свой выложил после личной практики на авто, которой предшествовало штудирование не один день инета + опыт армейского ремонта...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 20 дек 2010, 12:31 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
весь комплект толкателей я куплю, и сразу их заменю, чтоб не делать двойную работу, а после этого проведу регулировку, все интересующие меня вопросы я выяснил
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 20 дек 2010, 12:48 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
uptrance2day писал(а): весь комплект толкателей я куплю, и сразу их заменю, чтоб не делать двойную работу, а после этого проведу регулировку, все интересующие меня вопросы я выяснил Респект и уважуха!!! Если что - спрашивай.
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 22 дек 2010, 14:42 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
uptrance2day писал(а): весь комплект толкателей я куплю, и сразу их заменю, чтоб не делать двойную работу, а после этого проведу регулировку, все интересующие меня вопросы я выяснил мдя .. весь комплект стаканов ... хорошо, но нафиг ... все притерлось и место нашло, если поверхности в идеале, то не надо трогать ... по поводу двойной работы, надо их проверять каждые 10 000 км, так что никакой особо двойной работы там нету...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 22 дек 2010, 15:37 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
v3dmax писал(а): uptrance2day писал(а): весь комплект толкателей я куплю, и сразу их заменю, чтоб не делать двойную работу, а после этого проведу регулировку, все интересующие меня вопросы я выяснил мдя .. весь комплект стаканов ... хорошо, но нафиг ... все притерлось и место нашло, если поверхности в идеале, то не надо трогать ... по поводу двойной работы, надо их проверять каждые 10 000 км, так что никакой особо двойной работы там нету... Не соглашусь, лично я поменял все, раз в 10 лет можно, если финансы позволяют Гораздо хуже если пойдёт паутина по толкателю и он рассыпется - вот тогда будет попа движку...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 22 дек 2010, 19:47 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
v3dmax писал(а): по поводу двойной работы, надо их проверять каждые 10 000 км, так что никакой особо двойной работы там нету... в мануале написано каждые 20 тыщ alfa-dok.by писал(а): Гораздо хуже если пойдёт паутина по толкателю и он рассыпется - вот тогда будет попа движку... новые смог купить только 3 толкателя, сейчас ищу ещё 3 чтоб произвести всю замену
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 23 дек 2010, 07:59 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
не надо паранои ... дефекты появляются не сразу (точнее надо быть талантливым, что бы они появились) заметно будет при своевременной регулировке....
На заборе тоже много чего написано. Просто у европейцев нет понятия заезжать на ТО каждые 10 тыс км... Начало слышится, взял и отрегулировал ...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 23 дек 2010, 09:33 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
v3dmax писал(а): не надо паранои ... дефекты появляются не сразу (точнее надо быть талантливым, что бы они появились) заметно будет при своевременной регулировке....
На заборе тоже много чего написано. Просто у европейцев нет понятия заезжать на ТО каждые 10 тыс км... Начало слышится, взял и отрегулировал ... Я лично делаю регулировку раз в 20 000, согласно мануала и больше в течении года не трогаю. Опыт в этом деле показывает, что правильно выставленные зазоры год назад, остаются такими, практически все. Из шести, я последний раз менял регулировку только или на одном, максимум двух. Износ этих толкателей неизбежен, так как работают они в жёстких условиях. Запускаем мы в мороз движок, зазоры большие, идёт износ до прогрева и так далее. Поэтому поменять разок надо - но это моё мнение. Что касается их шлифовки и восстановления - можно и некоторые так делаю. Я на заводе тоже хотел так сэкономить, но после разговора с мастером, решил что эта экономия может плохо закончиться, причём резко, без особых предупреждений. Внутри толкатель полый и толщина стенки, куда давит кулачёк распредвала очень маленькая. Уменьшая её шлифовкой мы увеличиваем вероятность появления трещин при резкой нагрузке....
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 24 дек 2010, 20:50 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
все 6 цилиндрических толкателей найдены! завтра предстоит регулировка единственны трабл что меня беспокоит это мои щупы, найдены щупы с делениями 0.25 0.3 0.45 0.5 и мелкие 0.02 0.03 0.04 0.05
в магазине предложили просто сложить два 0.25+0.03=0.28 правдо смотря какие они тонкие, даже не представляю как это можно сделать, или регулировать по верхнему 0.3 и 0.5 ???? более того произведя расчёта, сделал вывод что добиться точной температуры в 10-20 градусов, мне в гараже проблематично, так же в поиске информации получить из какого сплава сделан распредвал вал не получилось, да и коэфициенты его температурного расширения тоже найти не удалось
думаю что надо будет производить регулировки при нуле градусов (добиться реально), использую щупы с 0.3 и 0.5 что при 10-15 C даст примерно наиболее точный результат как считаете?
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 24 дек 2010, 21:38 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
uptrance2day писал(а): все 6 цилиндрических толкателей найдены! завтра предстоит регулировка единственны трабл что меня беспокоит это мои щупы, найдены щупы с делениями 0.25 0.3 0.45 0.5 и мелкие 0.02 0.03 0.04 0.05
в магазине предложили просто сложить два 0.25+0.03=0.28 правдо смотря какие они тонкие, даже не представляю как это можно сделать, или регулировать по верхнему 0.3 и 0.5 ???? более того произведя расчёта, сделал вывод что добиться точной температуры в 10-20 градусов, мне в гараже проблематично, так же в поиске информации получить из какого сплава сделан распредвал вал не получилось, да и коэфициенты его температурного расширения тоже найти не удалось
думаю что надо будет производить регулировки при нуле градусов (добиться реально), использую щупы с 0.3 и 0.5 что при 10-15 C даст примерно наиболее точный результат как считаете? C двумя щупами не пробовал, но скорее всего можно и так, главное максимально точно. Так как регулировке поддаются только выпускные клапана то 0.28 самое то. Ставишь зазор этим набором щупов и проверяешь с помощью 0.3 Если пролез - заново. А вот впускные проверяй 0.5 - если пролез, констатируешь факт и закладываешь мысль о снятии распредвала, извлечении этого толкателя, под ним регулировочная шайба (не так как на жигулях, у нас она снизу и это даже не шайба...). У меня один зазор показывает ровно 0.5, но износа кулачка распредвала нет, так что если и найдёшь такой у себя - не бери в голову.. По температуре особо не парься, я всегда делал рано утром, где то +15-18. Но вот при 0 за бортом не стал бы, метал сжимается от холода, пережмёшь...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 25 дек 2010, 18:42 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
такс....произвел я регулировку, намучался немного первый раз не очень то и удобно, но сделал вроде бы как надо... но если несколько но...., вообщем расказываю всё как есть поднял ближнюю клапанную крышку, о май гад, два толкателя покрылись значительной паутиной, кроме того один из них вогнулся!!!!!!!!!!! то бишь появилась углубления, на первом слева впускном, сьеден довольно таки не мало кулачок, приблизительно где-то на 0,5-0,7 мм, видно это уж очень даже значительно, остальные нормальные впускные зазоры ок, в последний с диким усилиям смог засунуть 0.5 из выставленных до меня зазоров все были перетянуты больше чем надо <0.25 !!!!!!!!!!!!!!!!!! заменил два толкателя, выставил зазоры, максимально точно перешёл к дальней клапанной крышке, сразу скажу снимать там не все так просто, возможно дело в том что это было для меня впервой, для того чтобы ответить один болт клананной крышки пришлось снять крайний левый впускной патрубок (серебристый, так как он мешал отвинчивать болт) особенно напрягли пластиковые трубки от серебристых к впускному коллектору, они реально очень жёсткие, их снять проблема, а одеть так вообще мучался долго, благо отец сильный ) там заменил 2 толкателя, на них чуточку начался износ, отрегулировал все, собрал обратно, запустил двигатель, звук реально стал намного тише, даже очень, даже показалось машина поехала лучше приехал домой, посмотрел с новой прокладкой нигде маслице не прёт нигде ничего, стоят они и не так уж и дорого (30 $ комлект), обрадованный проделанной работы нажал на газ при опускании стрелки тахомерта, услышал опять тык-тык-тык, но совсем другого характера, хотя при езде он меня совсем не напрягал, его не было... вообщем итог, с одной стороны вроде как пропал раздражающим меня звук, с другой стороны один кулачок сьедин, посмотрел стоимость офигел, по бу искать сразу сказали нету, шанс на миллион найти в хорошем состоянии, пришёл домой думаю что делать, с одной стороны теперь я точно знаю что клапана отрегулированы, с другой стороны там сьеден кулачок на распредвал, ездит с таким вариант и чаще осматривать клапана? или приговор только замена? денег на распредвал у меня нету, да и врятли когда то будет, слишком дорого на всё ушло 6 часов, впускной коллектор не чистил, он был полностью чистый жду отзывов! теперь я видел мой двигатель сверху (клапанными крышками), снизу над поддоном!
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 26 дек 2010, 14:01 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Поздравляю, теперь ты настоящий альфист На кулачок забей, если износ как ты написал то он подтёрт под максимум, или почти. У меня нет точных данных по альфе, но 0.7 для такого двигателя ещё можно,только звук специфичный ни куда не пропадёт, скорее всего это из-за него, но не факт. У меня тоже выпускные пережаты были, когда первый раз залез - вот такие чудо мастера у нас... Теперь ты знаешь как сохранить этот движок максимально живым, только не забывай про турбину, а так убить его практически невозможно.
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 26 дек 2010, 14:36 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
alfa-dok.by писал(а): Поздравляю, теперь ты настоящий альфист На кулачок забей, если износ как ты написал то он подтёрт под максимум, или почти. У меня нет точных данных по альфе, но 0.7 для такого двигателя ещё можно,только звук специфичный ни куда не пропадёт, скорее всего это из-за него, но не факт. У меня тоже выпускные пережаты были, когда первый раз залез - вот такие чудо мастера у нас... Теперь ты знаешь как сохранить этот движок максимально живым, только не забывай про турбину, а так убить его практически невозможно. ок ) вот сегодня отец привезёт толкатели что остались в гараже, выкину фотки их )
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 26 дек 2010, 15:46 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 26 дек 2010, 15:47 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
...
Вложения: |
IMG_0009.JPG [ 35.35 КБ | Просмотров: 6579 ]
|
IMG_0007.JPG [ 43.35 КБ | Просмотров: 6579 ]
|
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 27 дек 2010, 12:30 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Поздравляю, судя по тому что на фото, давно надо было сделать ... На распредвал забей ... p.s. А я тут на выходных противотуманку поменял ... Ее можно заменить не снимая бампер
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 27 дек 2010, 12:59 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
v3dmax писал(а): Поздравляю, судя по тому что на фото, давно надо было сделать ... На распредвал забей ... p.s. А я тут на выходных противотуманку поменял ... Ее можно заменить не снимая бампер А верхнюю гайку как открутил? Я лично отломал...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 27 дек 2010, 15:04 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Оооо верхний саморез ... вспоминаю аж слезы на глазах наворачиваются...
во первых, сам факт установки новой противотуманки меня прет по причине что уже третий год порываюсь ее поменять и все как то не срасталось, а тут сделал себе подарок на НГ...
дело было в гараже, отапливаемом +10 на яме, с машины на меня ручьем поливает талый ... нижние два самореза откручиваются головкой на 8 прям на ура ... что бы открутить верхний надо сесть лицом к противотуманке, одну руку с одной стороны, вторую с другой и пальцами нащупывая где же там болт, второй рукой одеваешь на него головку с удлинителем и маленькой трещеткой ... при этом глаза можно закрыть, так даже проще как то получается... минут двадцать я пытался насадить головку на болт потом как то удалось и все в 3-4 оборота отвернулось ... тяжелее всего было поставить новую (хоть и получилось быстрее видать опыт растет), так как нужно дырку поймать, при этом что бы саморез из головки не вываливался закрепил его пластилином туда ... сначала в верхнюю дырку саморез вставил, придерживая его сзади головкой начал искать дырку, в которую он должен быть ввернут...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
Последний раз редактировалось v3dmax 27 дек 2010, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 27 дек 2010, 21:05 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:48 Сообщения: 308 Откуда: город неWest
Авто: Alfa Romeo Giulietta 116 '83
|
v3dmax писал(а): Поздравляю, судя по тому что на фото, давно надо было сделать ... На распредвал забей ... p.s. А я тут на выходных противотуманку поменял ... Ее можно заменить не снимая бампер Не верю!!! Unreal 100% Осенью пытался заменить ПТФ не снимая бампер, все руки сбил, исчерпал весь запас выражений и заклинаний. Проще сразу снять бампер. Ярчайший пример компоновки в угоду дизайна.
_________________ Keep calm and drive Giulietta 116
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 28 дек 2010, 22:54 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
antonio писал(а): v3dmax писал(а): Поздравляю, судя по тому что на фото, давно надо было сделать ... На распредвал забей ... p.s. А я тут на выходных противотуманку поменял ... Ее можно заменить не снимая бампер Не верю!!! Unreal 100% Осенью пытался заменить ПТФ не снимая бампер, все руки сбил, исчерпал весь запас выражений и заклинаний. Проще сразу снять бампер. Ярчайший пример компоновки в угоду дизайна. Могу на спор повторить Кроме того, есть два свидетеля Относительно угоды дизайну... ну лампочки там поменять как два пальца ... весьма и весьма удобно... а вот рассчитывать что противотуманка будет меняться чаще ламп, это странно... Удивило что значительная часть стекла противотуманки прячется за бампер, это не сказывается на потоке света, но удивило Бампер надо бы тоже снять будет ... и сделать омыватель фар... ато в сервисе поленились делать и профукали трубку от бачка к магистрали в бампере...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|