Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 2 из 19 [ Сообщений: 361 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 12:51 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
uptrance2day писал(а):
хмм может оно и лучше, но в мануале у меня написано реально 10на40 фото выкину как приду домой

а про жидкость гидроусилителя так я чувствую тоже счас буду потихоньку менять) вчера залил сегодня посмотрел столько же.... фигня какая-то куда она могла деться за полтора месяца))


Про масло все правы - всё зависит от стиля езды - если каждый день гонки на максимуме - то 10W60, Кастрол так и назвал - Спорт, если газ в пол редко или ну ни каждый день - то можно и 10W40.
Я залил 5W40 - чтобы зимой полегче было, посмотрим.
А этот Кастрол, что я слил 100 пудов палёный оказался, уж больно он какой то жидкий стал. Хотя таким образом наверное смешно диагностировать масло. В общем сменил и теперь вроде всё стало нормально.

Про масло гидроусилителя - там к бачку подходят два патрубка. Они крепятся хомутами - посмотри, может хомут ослаб, патрубок поломался.

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 17:29 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
День добрый, коллеги.
Хочу начать обсуждение одной очень интересной темы, касающейся каждого водителя V6 Turbo.
Суть темы - а почему бы не сделать принудительный обдув (охлаждение) интеркуллера для увеличения приёмистости авто в жаркую погоду и на малых оборотах?
Мой вопрос - если поставить со стороны двигателя, то есть с тыльной части интеркуллера, допустим 3 вот таких вентилятора http://www.chip-dip.ru/product0/980952229.aspx с производительностью воздуха 3.55 х 3=10.65м.куб./мин. , при потреблении тока 0.66х3=1.98А - что мы получим?
:ugeek:

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 18:44 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Да ... а действительно ... =)
Вообще у нас и так стоит турбина низкого давления, что позволяет дать нафиговый такой крутящий момент....

3 кубаметра в минуту, это на самом деле что то маловато ...
вот к примеру ...
площадь итеркуллера....
(http://www.alfa-service.com/katalog/english/166.pdf прикольная pdf, надо будет складывать сюда ссылочки, но интеркуллера там нет)

оценим грубо
ширина 10-15 см...
высота 40-50 см ...
возьмем 15х40=0.15x0.4=0.06 кв м, площадь ...
возьмем скорость 120км в час (на этой скорости интеркуллер работает эффективно я полагаю)
120км/час это 120*1000/60 = 2000 м в минуту (эээ нифига себе 2 км за минуту пролетаешь)

то есть объем пропускаемого воздуха равен 0.06х2000=120 кубов в минуту
что как бы на порядки ниже =)

з.ы. полюбому я тут с расчетами накосячил времени мало да и с математикой у меня =) , так что извиняйте =)
но главное идею оценить.
(прикольно, если обратные вычисления сделать, какая скорость должна быть, что бы через интеркуллер прошло 10 кубов, то получится 10/0,06=166 метров в минуту, красивая цифра)

Кстати зацени:
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/166/166/boulder/
не у всех турб красный салон =)

ОГО О_о какие интеркулеры бывают:
http://www.buyyourcar.co.uk/car-parts/a ... ntercooler

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 21:07 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 20:33
Сообщения: 11
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 145 tt
Я как-то загонялся темой увеличения эффективности интеркулера на своем 1.9jtd, но так ни к чему и не пришел. Даже искушенные в турбо-делах люди склоняются к тому, что принудительное охлаждение вентиляторами будет мало эффективно. Гораздо эффективнее поставить форсунку и разбрызгивать на интеркулер воду.
Хотя по-моему эффект от принудительного обдува интеркулера будет наблюдаться на малых скоростях, когда он, ввиду не самого удачного расположения, недостаточно обдувается. На высоких скоростях, в свою очередь, он не только мало поможет, но еще может создать дополнительное сопротивление потоку воздуха.
На турбо-моторах часто наблюдается тупление машины при плотном городском движении - тут скорее нужно смириться.

У меня на 145-ке забор воздуха осуществлялся из угла основного радиатора, а отвод - в колесную нишу. Сейчас реализовывается одна интересная идея. Когда это дело закончится, поделюсь результатами :)

Прикрепляю фото с процесса промывки интеркулера керосином. На фото отчетливо виден интеркулер. Веселое было занятие)))))


Вложения:
Промывка интеркулера.jpg
Промывка интеркулера.jpg [ 78.71 КБ | Просмотров: 7071 ]
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 21:10 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
v3dmax писал(а):
Да ... а действительно ... =)
Вообще у нас и так стоит турбина низкого давления, что позволяет дать нафиговый такой крутящий момент....

3 кубаметра в минуту, это на самом деле что то маловато ...
вот к примеру ...
площадь итеркуллера....
(http://www.alfa-service.com/katalog/english/166.pdf прикольная pdf, надо будет складывать сюда ссылочки, но интеркуллера там нет)

оценим грубо
ширина 10-15 см...
высота 40-50 см ...
возьмем 15х40=0.15x0.4=0.06 кв м, площадь ...
возьмем скорость 120км в час (на этой скорости интеркуллер работает эффективно я полагаю)
120км/час это 120*1000/60 = 2000 м в минуту (эээ нифига себе 2 км за минуту пролетаешь)

то есть объем пропускаемого воздуха равен 0.06х2000=120 кубов в минуту
что как бы на порядки ниже =)

з.ы. полюбому я тут с расчетами накосячил времени мало да и с математикой у меня =) , так что извиняйте =)
но главное идею оценить.
(прикольно, если обратные вычисления сделать, какая скорость должна быть, что бы через интеркуллер прошло 10 кубов, то получится 10/0,06=166 метров в минуту, красивая цифра)

Кстати зацени:
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/166/166/boulder/
не у всех турб красный салон =)

ОГО О_о какие интеркулеры бывают:
http://www.buyyourcar.co.uk/car-parts/a ... ntercooler



Рад коллега за ответ, выложу свои доводы:
Возьмём высоту интеркуллера - 40 см, ширину - 15 см, ну и глубину - 10 см. (это пока абстрактно)
Объём интеркуллера V= 0.4х0.15х0.1=0.006 м. кубических.
Так как интеркуллер состоит из патрубков и пустого пространства между ними, то я предположу, что допустим, пустота внутри равна 0.005 м. куб. - то есть это тот объём воздуха, который нужно вытеснить и заменить новым, чтобы происходил процесс теплообмена.
Итак, нам надо как можно быстрее заменять в интеркуллере 0.005 м.куб. воздуха.
Что могут три вентилятора с производительностью 3.55 м. куб. в минуту каждый (так как мы их расположим не друг за другом, а каждый напротив своего участка интеркуллера, то надо рассчитывать, что это один большой вентилятор, продуваемый такую площадь с производительностью 3.55 м. куб. в минуту).
В одну секунду они смогут продуть:
60 сек - 3.55 м.куб.
1 сек - х
Получаем х=3.55*1/60=0.059 м. куб. в 1 секунду.
Округлим на потери при прокачке из-за сопротивления внутри интеркуллера и утечки при создании давления = 0.03 м. куб. в 1 секунду.
Получаем, что реальный объём требуемого для замены воздуха = 0.005 м.куб в 6 раз меньше способности вентиляторов продуть 0.03 м.куб. за одну секунду с учётом потерь. (0.005*х=0.03)
В результате, после выхода вентиляторов на режим, за 1 сек через интеркуллер пройдёт поток воздуха, равный 6 объёмам, требуемого для замены в интеркуллере воздуха, что на мой взгляд весьма было бы не плохо.
На сколько охладится корпус интеркуллера - вопрос большой, я думаю, что даже вряд ли до температуры окружающей среды, но положительный результат будет - другой вопрос, исходящий из всего - а не компенсируется ли понижение температуры воздуха после интеркуллера повышение мощности потребления на генераторе?
:idea:
Почему я решил сделать это (хотя пока стадия расчётов) - интеркуллер стоит в стороне от двух вентиляторов охлаждения и по сути, начинает работать только в движении, когда набегающий напор воздуха самотёком его начинает охлаждать. Стоя в пробке, мы нагреваем теплом от турбины, двигателя и радиатора кондея сам корпус интеркуллера (нет принудительной прокачки воздуха, как через радиатор ОЖ) из-за чего чувствуем, что машина становится более вялой.
Пока вот так...
:ugeek:

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 21:19 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Куджо писал(а):
Я как-то загонялся темой увеличения эффективности интеркулера на своем 1.9jtd, но так ни к чему и не пришел. Даже искушенные в турбо-делах люди склоняются к тому, что принудительное охлаждение вентиляторами будет мало эффективно. Гораздо эффективнее поставить форсунку и разбрызгивать на интеркулер воду.
Хотя по-моему эффект от принудительного обдува интеркулера будет наблюдаться на малых скоростях, когда он, ввиду не самого удачного расположения, недостаточно обдувается. На высоких скоростях, в свою очередь, он не только мало поможет, но еще может создать дополнительное сопротивление потоку воздуха.
На турбо-моторах часто наблюдается тупление машины при плотном городском движении - тут скорее нужно смириться.

У меня на 145-ке забор воздуха осуществлялся из угла основного радиатора, а отвод - в колесную нишу. Сейчас реализовывается одна интересная идея. Когда это дело закончится, поделюсь результатами :)

Прикрепляю фото с процесса промывки интеркулера керосином. На фото отчетливо виден интеркулер. Веселое было занятие)))))


Спасибо - но ведь согласись коллега, сидим значит мы в жаре, без вентилятора, на улице 30 - это одна ситуация.
Вторая - те же 30 и включаем обдув - гораздо легче, значит и этот же эффект должен быть с принудительным охлаждением интеркуллера, если подобрать соответствующий вентилятор...

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 13:07 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Цитата:
Гораздо эффективнее поставить форсунку и разбрызгивать на интеркулер воду.

Думал об этом, но есть одно значительное но...
вот представьте себе что облили вы интеркуллер водой и стало ли от этого лучше ?
Вода испаряется и охлаждает его, это да "+"
Вода забивает отверстия и продувается он хуже "-"
Как вариант поливать его водой на корпус а не в отверстия...

Вариант улучшение работы интеркуллера:
1. Помыть его, так что бы прям лучше нового =)
2. Поставить интеркуллера большей площадью и объемом...
(вообще великие умы фанатично бьются над его формой, что бы сделать его более эффективным, так что форму я не знаю какую лучше и где его лучше расположить)

Кроме того, есть ещё один вариант увеличение объема воздуха...
Нужно поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления (что по стоимости меньше 100 $)


Возможно, что в стоящем режиме вентиляторы на интеркуллере дадут положительный эффект (если этот прирост не сожрет генератор), вот не перекроется ли этот "+" затруднением потока воздуха при большей скорости чем рассчитаны вентиляторы.

Кроме того, а зачем собственно в пробке мощьность ?
Вот у тебя 205 лошадей (+ одна безумная сила за рулем) , у впереди едущей больше или те кто сзади рвут с места?

Вообще говоря мне нравится турба больше за тот эффект, что можно ездить спокойно не напрягаясь и когда нужно то ускорится... Это как ядерный чемоданчик, каждый раз пользоваться не очень и надо, но его наличие и использование приносит в душу радость...

Можно поступить так:
Ставим вентеляторы, мереем мощьность с ними и без них с помощью альфадиага.
Но скорей всего разница будет настолько незначительой, что его и не увидешь за погрешностью.

Но мне кажется, что фильтр нулевого давления будет более эффективной доработкой, а если ещё и интеркуллер вымыть до невозможно чистого состояния, и что бы было от чего получать кайф в пробке можно сделать обливание интеркуллера СПИРТОМ (незамерзайкой зимней) можно даже ручной привод сделать как в ВАЗ2101 на омыватель стекла, сидишь себе давишь на кнопку, порция жижи на корпус интеркуллера льется и испаряется там ...

P.S. Сегодня ездил в магазин... сел, завел, смотрю на температуру окружающей среды 42!!!!
Я думал, что в бортовом компе, вообще нет такой цифры для температуры окружающей среды.
Поставил 20 градусов на кондее в автоматическом режиме, и честно сказать прохладненько как-то =)
+25 было самый смак. Перегревов не было, ну да и ездил я тут без пробок и буквально 15-20 минут...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 22:33 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 20:33
Сообщения: 11
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 145 tt
Форсунка должна распрыскивать воду, как в парикмахерской, а не лить как из садового шланга))))))
Просто водяное облачко подавать на интеркулер. Но этот метод, опять таки, скорее для больших скоростей и хорошего обдува.

Ставить нулевик реально стремно. Не думаю, что эффект от него оправдывает риск. В 166 и так воздухан гигантский!

Все эти цацки, имхо, для гонки, а не машины на каждый день. Потеря мощности в плотном движении только эмоционально неприятна. На практике, как уже отмечалось, вся мощность в таких условиях на фиг не нужна))))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 16:47 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Лить из садового шланга мысль хороша =)
а главное что бы при этом температура воды (а лучше спирта) была ниже окружающей сильно ниже скажем грудусов 3-5 по цельсию при +30- +40 на улице =)

Вообще говоря нулевиками никогда не увлекался и не думал ставить....
И вот не знал что это стремно... О_о
а что в этом стремного ? он что дырявый или как ?

Вообще нулевики они больше хороши для очень малофорсированных машин, в нашем случае разница будет ничтожна.

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 17:10 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Если кому интересно, то вот тут наверное расписана сама суть сего вопроса
http://vw-club.lv/ru/forum/showthread.php?t=5011
На данный момент я пришёл вот к какому выводу:
1) - температура воздуха, на выходе турбины составляет порядка 120-180С,
2) - температура интеркуллера, когда авто стоит на месте, скорее всего равна 90С, так как он расположен рядом с радиатором, который и задаёт общий температурный фон деталям.
Поэтому, когда мы стоим или едем медленно, мы минимально используем интеркллер из-за отсутствия принудительного охлаждения.

А вот то ради чего я всё начал " Приблизительные расчеты показывают, что понижение температуры наддувочного воздуха на 10° позволяет увеличить его плотность примерно на 3 %. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент, так что, к примеру, охлаждение воздуха на 33° даст увеличение мощности приблизительно на 10 %."
(http://www.carindes.com/Books/EngineTuning/5.htm)

Получается, если грамотно сделать обдув или другое принудительное охлаждение интеркуллера, то при высокой температуре окружающего воздуха и низкой скорости движения мы будем иметь гораздо более чувствительное авто, которое при этом будет работать в гораздо более комфортных условиях.
Что касаемся езды на высоких скоростях - это уже вопрос технический, как сделать, чтобы не мешало.

На счёт нулевика - если грамотно поставить (в короб штатного воздушного фильтра с забором воздуха из под крыла) и своевременно его пропитывать специальным маслом (что нужно тоже уметь, чтоб не угробить его избытком ДМРВ) то результат есть, и при чём реальный.

Ну и по поводу зачем вся прыть в пробке, дак я думаю вы и не только в пробке чувствуете разницу на турбе, например при езде утром и в обед, скажем по городу 60-80км/час.
А вот когда авто у тебя всегда просто ошеломляет своей отзывчивостью на педаль газа и приёмистостью - ну как тут не испытывать кайф....
:ugeek:

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 23:30 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 20:33
Сообщения: 11
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 145 tt
С нулевиком стрем именно в неправильной его эксплуатации. Но это вообще тема отдельно холивара))))

Если очень хочется поэкспериментировать (в своем будущем я такого не исключаю), то, думаю, стоит поискать небольшого размера стандартный вентилятор обдува радиатора охлаждайки. Скорее всего, лучше искать сдвоенный и разделять пополам. Вроде, все нахваливают фордовские вентиляторы за мощность и малую толщину. И я бы ставил вентилятор за интеркулером, почему? - не знаю))))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 11:36 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Куджо писал(а):
С нулевиком стрем именно в неправильной его эксплуатации. Но это вообще тема отдельно холивара))))

Если очень хочется поэкспериментировать (в своем будущем я такого не исключаю), то, думаю, стоит поискать небольшого размера стандартный вентилятор обдува радиатора охлаждайки. Скорее всего, лучше искать сдвоенный и разделять пополам. Вроде, все нахваливают фордовские вентиляторы за мощность и малую толщину. И я бы ставил вентилятор за интеркулером, почему? - не знаю))))


Ставят за радиатором или интеркуллером потому что таким образом вентилятор тянет на себя весь поток воздуха, который сперва проходит нагрузку, а потом начинает завихряться. Если поставить до - то завихрения начнутся до нагрузки и интенсивность обдува нагрузки уменьшается. По крайней мере это правда для обдува электронных ламп в усилках.
Скинь фотку или ссылку на этот вентилятор для ознакомления.
Я пока нашёл только вот такой для этой цели: http://www.chip-dip.ru/product0/980952229.aspx
Вчера смотрел на наличие свободного пространства после интеркуллера - есть, но не так уж много...

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 14:06 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
ну и цены ... 1000 р за вентелятор ...
я помню 90х90 по 50 р были...
У меня в гараже валяется вентель отопителя салона от жигулей,
там хороший напор воздуха, я думаю он посерьезней чем эти вентели ...
но вот только блин без корпуса он не будет засасывать воздух...

Я правильно понимаю, что кто то из нас, сделает так:
1. обвещает интеркуллер вентелями.
2. поставил две термопары на вход и выход..
3. замерит работу интеркуллера с вентеляторами и без на разных скоростях при разных оборотах

???

Тогда имеет смысл ещё и попрыскать на него зимнем очестителем стекл, вручную и посмотреть есть хоть один градус эффекта от этого...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 22:37 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
v3dmax писал(а):
ну и цены ... 1000 р за вентелятор ...
я помню 90х90 по 50 р были...
У меня в гараже валяется вентель отопителя салона от жигулей,
там хороший напор воздуха, я думаю он посерьезней чем эти вентели ...
но вот только блин без корпуса он не будет засасывать воздух...

Я правильно понимаю, что кто то из нас, сделает так:
1. обвещает интеркуллер вентелями.
2. поставил две термопары на вход и выход..
3. замерит работу интеркуллера с вентеляторами и без на разных скоростях при разных оборотах

???

Тогда имеет смысл ещё и попрыскать на него зимнем очестителем стекл, вручную и посмотреть есть хоть один градус эффекта от этого...


Вот тут то и зарыта собака - этот вентилятор, согласно ТТХ, способен прокачивать 3.55 м. куб в 1 минуту - а вот это и стоит 1000 рубликов за штуку. Обычный вентилятор при таких размерах на такое не способен.
Если поставить что то простое - результат будет близок к нулю, поэтому пока диалог о теории.
3.55 метра кубических за 1 минуту через окошко 12х12см - это очень много, даже если мы со всеми потерями прогоним 2 куба - я думаю, температура этого участка здорово приблизится к забортной температуре.

Расскажи лучше, как ты снимал интеркуллер. Я посмотрел, там снизу идёт металлическая трубка, ты её отсоединял?

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 01:13 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 20:33
Сообщения: 11
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 145 tt
Не понял, кому был адресован вопрос про снятие интеркулера, но точно не мне - я свой снять не смог и ацки домкратил машину, что видно на фото))))
У меня стоит сдвоенный вентилятор на радиаторе, но у него беда - толстый. Точно больше 5 см. Если попробовать найти такой на разборке и разрезать пополам... А одну грань можно и заварить без эстетики где-нидь в гаражах.
Даже очень мощному компьютерному доверия не много. Вы еще учтите, что он может быть не рассчитан на такие жесткие рабочие условия, как в машине.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 09:51 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Я полагаю, что вопрос про снятие интеркуллера адресован мне, так как у меня 166 турба и у него тоже =)

К сожалению я точно не помню как я его снимал, так как было это год назад ато и более,
когда последний раз промывал радиаторы снимать его не стал он и так хорошо промылся.

Но точно знаю что металлические трубки я не отсоеденял, там кажется идут трубки гура и они никак не мешались.
Интеркуллер держится с верху и с низу...
Сверху один болт к раме его крепит. (я его снимал при снятом металлическом профиле, который над радиатором)
Снизу он в специальное отверстие вставляется и кажется болтами крепится снизу...
но точно сказать не могу, так как у меня эти крепления обломаны.

В общем, он снимается за 5-10 минут без каких либо проблем... =)

Я так понимаю ты решил его промыть как следует ?
Кстати, а внутри мыть будешь ?
Полагают, что там есть маслянный налет и разделение сред типа воздух|масло|металл|воздух как бы хуже чем воздух|металл|воздух...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 18:49 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Вот так вот стучат клапана на Alfa Romeo 166 Turbo
Ээх как же хорошо, что отрегулировал их...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 18:58 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
у меня такого звука точно нету) так что все до меня отрегулировали)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 09:33 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Ну как бы профилактика нужна, раз в нцать км надо регулировать клапана, так вот устроен мир ...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2010, 08:34 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
v3dmax писал(а):
Вот так вот стучат клапана на Alfa Romeo 166 Turbo
Ээх как же хорошо, что отрегулировал их...


Звук говорящий от больших зазорах выпускных клапанов и возможно уже о кончине распредвалов, вернее кулачковых толкателей.
Наш турбированный мотор весьма специфичен, особенно по издаваемым звукам при работе.
При хорошо отрегулированных зазорах должен быть своеобразный металлический стук, так называемая музыка.
Когда я купил своё авто, то таких звуков я не слышал, потом появилось цокание и так далее.
По мимо износа цилиндрических толкателей, у меня оказались пережаты почти все выпускные клапана.
До сих пор есть листок с их замерами. После всех мероприятий двигатель "заговорил" на своём языке.
Сам процес выставления зазора выпускных клапанов довольно изощрённое занятие, требующее очень чёткого понимания, как этот зазор действительно будет находится в заданном интервале. Один дядька рассказал мне, что ему на другом авто просто вставили щуп и зажали контрящую гайку, потом долго вытаскивали щуп и типа всё, езжай. В итоге всё было пережато. Самое главное выставлять зазор минимальным щупом, например, выпускные 0.275-0.3, берём щуп 0.28, выставляем зазор, а потом пытаемся втиснуть 0.3. Если 0.3 пролез, регулировка не выполнена, надо заново. Не смотря на кажущийся мальникий разброс в размерах щупов, следующий по размеру ни когда не пролезет в хорошо выставленный зазор. Сам щуп должен быть смазан маслицем и пролазить с очень большим усилием, как бы на грани возможного - как пишут : с усилием.
Это видео показывает, что не только у нас мало информации по этим движкам, но и наши коллеги за рубежом толком ни чего не понимают, басурмани ёшкин кот :lol:

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 2 из 19 [ Сообщений: 361 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron