|
Реклама:
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]
Автор |
Сообщение |
Kirr
|
|
Заголовок сообщения: AlfaRomeo 166 2,4jtd - умерла турбина Добавлено: 22 апр 2013, 14:54 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:50 Сообщения: 7 Откуда: Бобруйск
Авто: alfa romeo 166 2.4jtd
|
Добрый день всем. Пришло время и турбина приказа "долго жить" - гонит масло в выхлоп, дымит белым как сумашедшая. Сегодня буду снимать и на востановление ее в столицу.... ПОДСКАЖИТЕ: При установке востановленной, могут ли возникнуть проблемы? А то как-то не хочется вновь ее умертвить (Промыть все от масла и грязи уже догодался)
|
|
|
|
|
Peter.blr
|
Заголовок сообщения: Re: AlfaRomeo 166 2,4jtd - умерла турбина Добавлено: 23 апр 2013, 11:12 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:38 Сообщения: 25 Откуда: возле Минска, Гатово
Авто: Alfa Romeo 166
|
Вроде, сразу нужно менять масло ДВС и фильтр масляный. Промыть радиатор интеркулера и патрубки. Еще обрати внимание, что б дали новые медные шайбочки, и постарайся найти новые металлические прокладки. P.S. Тоже собираю денежки на ремонт турбины - тоже гонит масло, как паровоз ездишь. Правда у меня бензиновая, но все же интересно, сколько станет ремонт. Отпишись, потом. Мне говорят от 100 до 400.
|
|
|
|
|
CarDinaL
|
Заголовок сообщения: Re: AlfaRomeo 166 2,4jtd - умерла турбина Добавлено: 23 апр 2013, 11:33 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11 Сообщения: 724 Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
|
Приветствую вас Альфисты.Что косаеться турбы и ее ремонта ,то цена вопроса ее полнава востановления 350$.Это с учетом замены вала,крыльчатки ,подшипников и сальников.У меня была беда с турбинкой ,так же гнала масло да и люфт у вала был такой что я удивляюся как она еще крутила ,хотя до пары до времени.Я обращался в канторы по ремонту турбин,мне сказали мол если крыльчатка не цепляет ракавину тогда придется поменять подшипники и сальники(200$).Ну а если начинает коцать ракавину тогда все 350$.Не мало важный момент в данном случае это юстировка турбины ,так что когда будите отдавать на ремонт, то побольше узнайте о данной канторе.Сам ремонт это не сложная процедура а вот настройка это совсем другая песня.
_________________ Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.
|
|
|
|
|
Kirr
|
Заголовок сообщения: Re: AlfaRomeo 166 2,4jtd - умерла турбина Добавлено: 06 май 2013, 09:59 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:50 Сообщения: 7 Откуда: Бобруйск
Авто: alfa romeo 166 2.4jtd
|
Обратился в эу контору - http://www.t-centr.com/Repair.aspx ремонт стал 350 у.е. - сломан ротор(... сегодня приедет из Минска... Дали гарантию 24 месяца независимо от пробега!!! Поставлю - отпишусь
|
|
|
|
|
Anton
|
Заголовок сообщения: Re: AlfaRomeo 166 2,4jtd - умерла турбина Добавлено: 07 май 2013, 10:55 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45 Сообщения: 107 Откуда: Солигоск
Авто: Альфа Ромео 166
|
Снимаешь всё, промываешь,интеркуллер,все патрубки.Меняещь масло с промывочным,Промывать можно пару раз, но обязательно нужно без турбины(для этого нужно заглушить трубку подачи масла на турбину,я глушил болтом с гайкой и двумя медными шайбами).Купи новые прокладки на выпускной коллектор,на турбину если найдёш,медные шайбы на турбину.Новые гайки крепления турбины и выпускного коллектора.Удачи.
|
|
|
|
|
Sprite
|
Заголовок сообщения: Re: AlfaRomeo 166 2,4jtd - умерла турбина Добавлено: 07 май 2013, 15:33 |
|
|
Альфа-Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 01:21 Сообщения: 1609 Откуда: Минск
Авто: Lancia Kappa
|
Anton писал(а): Снимаешь всё, промываешь,интеркуллер,все патрубки.Меняещь масло с промывочным,Промывать можно пару раз, но обязательно нужно без турбины(для этого нужно заглушить трубку подачи масла на турбину,я глушил болтом с гайкой и двумя медными шайбами).Купи новые прокладки на выпускной коллектор,на турбину если найдёш,медные шайбы на турбину.Новые гайки крепления турбины и выпускного коллектора.Удачи. А, простите, с какой целью применять промывочное масло в двигателе? На сколько я знаю промывка обычно применяется после "пробоя" прокладки ГБЦ, когда смешиваются в моторе топливо с маслом, либо антифриз с маслом.
|
|
|
|
|
Anton
|
Заголовок сообщения: Re: AlfaRomeo 166 2,4jtd - умерла турбина Добавлено: 08 май 2013, 02:57 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45 Сообщения: 107 Откуда: Солигоск
Авто: Альфа Ромео 166
|
Sprite писал(а): Anton писал(а): Снимаешь всё, промываешь,интеркуллер,все патрубки.Меняещь масло с промывочным,Промывать можно пару раз, но обязательно нужно без турбины(для этого нужно заглушить трубку подачи масла на турбину,я глушил болтом с гайкой и двумя медными шайбами).Купи новые прокладки на выпускной коллектор,на турбину если найдёш,медные шайбы на турбину.Новые гайки крепления турбины и выпускного коллектора.Удачи. А, простите, с какой целью применять промывочное масло в двигателе? На сколько я знаю промывка обычно применяется после "пробоя" прокладки ГБЦ, когда смешиваются в моторе топливо с маслом, либо антифриз с маслом. А ты как думаешь с какой целью применяеться промывочное масло.У человека сломана турбина,гонит масло,машина дымит белым дымом.Значит турбина или заклинила или вал слоомался ,а может и как у меня было-крыльчатка отвалилась.Да не суть. Полюбому какая-то мелкая стружка,обломки крыльчатки попали в мотор и масляный насос.И ты считаешь что просто слив масло и залив туда новое,ты исключишь попадание этих обломков и стружки в новую турбину.Которая нифига не дешовая деталька.Да и вобще это стандартная процедура при замене неисправной турбины на любом СТО.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|