Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбина на 2.4 jtd
 Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 23:59 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 16:07
Сообщения: 204
Откуда: Минск
Авто: AR156 2.4 jtd 150
У меня проблема следующая, авто - Альфа 156 2.4 150 л.с., авто не едет до 2200, а потом сильный подрыв. Турбина до этих оборотов выдает только 0.2. бара.
Ошибок нету. ЕГР заглушен и удален программно, расходомер рабочий проверяли по показаниям ,+ скидывал фишку , авто перестает ехать, датчик давления менял недавно... Сейчас разбираюсь с управлением турбины. Грешу на клапан давления турбины (орг.55188059), и вот разбираясь в епере наткнулся на еще один клапан (ориг. 4 676 7324) и вакуумный ресиверам . Подскажите что за они и где находятся.
Хотел вставить фото но не могу.. :(


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на 2.4 jtd
 Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 10:37 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45
Сообщения: 107
Откуда: Солигоск
Авто: Альфа Ромео 166
САШОК писал(а):
У меня проблема следующая, авто - Альфа 156 2.4 150 л.с., авто не едет до 2200, а потом сильный подрыв. Турбина до этих оборотов выдает только 0.2. бара.
Ошибок нету. ЕГР заглушен и удален программно, расходомер рабочий проверяли по показаниям ,+ скидывал фишку , авто перестает ехать, датчик давления менял недавно... Сейчас разбираюсь с управлением турбины. Грешу на клапан давления турбины (орг.55188059), и вот разбираясь в епере наткнулся на еще один клапан (ориг. 4 676 7324) и вакуумный ресиверам . Подскажите что за они и где находятся.
Хотел вставить фото но не могу.. :(

Если у тебя стоит турбина с изменяемой геометрией,То там нету никаких клапанов.На обычной турбине при поднятии давления сверх нормы вакумный регулятор который стоит на корпусе открывает перепускной клапан,он сбрасывает лишнее давление,а на турбине с изменяемой геометрией ,всё происходит по другому.Там стоят лопатки с помощью которых регулируеться скорость вращения турбины.На её корпусе также стоит вакумный регулятар давления,т.е давление на впуске поднялось шток вакумника выдвигаеться ,лопатки меняют угол и притормаживают турбину. Сам вакумник врятли когда-нибудь сломаеться,а если он и умрёт,то у тебя просто будет передув,турбина будет работать на полную мощьность.Можещь ещё здесь почитать http://www.vvm-auto.ru/6%20VGT.html
Так что как мне кажеться , что у тебя дело не в турбине.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron