Автор |
Сообщение |
Anton
|
Заголовок сообщения: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с Добавлено: 02 фев 2013, 11:27 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45 Сообщения: 107 Откуда: Солигоск
Авто: Альфа Ромео 166
|
Как проверить перепускной клапан сбрасывающий лишнее давление на турбине? И можно ли его как то разработать не снимая турбины? У меня он как будто в заклиневшем состоянии.
|
|
|
|
|
CarDinaL
|
Заголовок сообщения: Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с Добавлено: 03 фев 2013, 01:09 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11 Сообщения: 724 Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
|
Сбрасывающий давление клапан турбины это бойпас.Что значит в заклинившем состоянии?? там вовсе не придется снимать турбину.Если ты о байпасе говоришь а не вестгейте(вакуумном регуляторе).Что именно тревожит????????
_________________ Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.
|
|
|
|
|
Anton
|
Заголовок сообщения: Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с Добавлено: 03 фев 2013, 17:49 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45 Сообщения: 107 Откуда: Солигоск
Авто: Альфа Ромео 166
|
CarDinaL писал(а): Сбрасывающий давление клапан турбины это бойпас.Что значит в заклинившем состоянии?? там вовсе не придется снимать турбину.Если ты о байпасе говоришь а не вестгейте(вакуумном регуляторе).Что именно тревожит???????? Машина не работает на полную мощьность.А турбина после восстановления,дак вот я и хочу как-то её проверить,может не настроен этот клапан на турбине.На комп. диагностике покозоло что неисправен расходомер. Расходомер заменил.Ничего не поменялось.
|
|
|
|
|
CarDinaL
|
Заголовок сообщения: Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с Добавлено: 04 фев 2013, 19:22 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11 Сообщения: 724 Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
|
Что касаеться клапанов то я тебе скажу Байпас-это клапан сбрасывающий избыток довления.Вестгейт -он отвечает за открытие дросселя в турбине.В твоем случае это может быть клапан вестгейт или когда тебе турбу отрестоврировали не сделали правильно юстировку,тоесть настройку.
_________________ Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.
|
|
|
|
|
CarDinaL
|
Заголовок сообщения: Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с Добавлено: 04 фев 2013, 19:26 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11 Сообщения: 724 Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
|
А лучше обратись к sasha_80 он нармально шарит может и поможет советом
_________________ Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.
|
|
|
|
|
Anton
|
Заголовок сообщения: Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с Добавлено: 04 фев 2013, 19:32 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45 Сообщения: 107 Откуда: Солигоск
Авто: Альфа Ромео 166
|
CarDinaL писал(а): Что касаеться клапанов то я тебе скажу Байпас-это клапан сбрасывающий избыток довления.Вестгейт -он отвечает за открытие дросселя в турбине.В твоем случае это может быть клапан вестгейт или когда тебе турбу отрестоврировали не сделали правильно юстировку,тоесть настройку. А это можно как-нибудь проверить?
|
|
|
|
|
CarDinaL
|
Заголовок сообщения: Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с Добавлено: 04 фев 2013, 22:54 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11 Сообщения: 724 Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
|
До ремонта турбы были похожие проблемы?????Клапан этот вовсе не настрайваеться и никак не регулируеться.Там все зависит от подаваемого воздуха ,чем больше давление тем больше клапан открываеться и на оборот.Если до востоновления небыло похожих проблем значит по моему что то в сомой турбе ,тоесть в настройке.Тебе лучше обратиться в другую кантору по ремонту турб и проконсультироваться ,только не под каким придлогом не говори где делам турбину.Была похожая ситуация ,поверь не приятно связываться с этими шарамыгами,так как беруться за такую работу в которой даже не шарят.
_________________ Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.
|
|
|
|
|
Anton
|
Заголовок сообщения: Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с Добавлено: 05 фев 2013, 19:34 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45 Сообщения: 107 Откуда: Солигоск
Авто: Альфа Ромео 166
|
CarDinaL писал(а): До ремонта турбы были похожие проблемы?????Клапан этот вовсе не настрайваеться и никак не регулируеться.Там все зависит от подаваемого воздуха ,чем больше давление тем больше клапан открываеться и на оборот.Если до востоновления небыло похожих проблем значит по моему что то в сомой турбе ,тоесть в настройке.Тебе лучше обратиться в другую кантору по ремонту турб и проконсультироваться ,только не под каким придлогом не говори где делам турбину.Была похожая ситуация ,поверь не приятно связываться с этими шарамыгами,так как беруться за такую работу в которой даже не шарят. Раньше машина зверь была.А сейчас подругому едет.Я делал маленький эксперимент,друг сидел в машине и газовал до 3500-4000 тыс. оборотов,а я смотрел на шток этого клапана который на турбине стоит,дак он не шевелиться.А у друга при прогазовке шток двигается.Вобщем как я понял давление воздуха не создаётся,а почему понять не могу.Буду ждать зарплаты и поеду обратно к этим упырям или к челу которого на форуме посоветовали - Игорь Шипавалов помоему.
|
|
|
|
|
CarDinaL
|
Заголовок сообщения: Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с Добавлено: 05 фев 2013, 20:15 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11 Сообщения: 724 Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
|
Какрас нааборот давление там постоянно создаеться ,вот только видимо не рабочий вестгейт.Принцеп работы его при нажатии на бедаль газа создаеться вакуум воздуха который в свою очередь подаеться на сам клапан и который открывает дроссель, через шток.В итоге при его не исправности давление турба создает по любому но вот только это давление не может попасть в цилиндры так как закрыт сам дроссель.Я не спорю может отрестоврировали и настроиль нормаль а вот клапану по ходу кабздец,я думаю что к этим товарищем ехать не стоит так как клапан не входит в ремонтный процесс.Суть ремонта турб там прост ,меняют подшипники ,втулки и сальники,а при необходимости и сам вал.Самая сложная операция это юстировка.Я сам отдовал турбинку на Литву сделали клас,но посоветовали чтобы турба дольше прослужила необходимо как только завел машину, надо как минимум 1 минуту чтобы двигатель пороботал на холостых оборотох и тоже самое необходимо сделать перед тем как заглушить мотор.В независимости будь то лето или зима.
_________________ Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.
|
|
|
|
|
Anton
|
Заголовок сообщения: Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с Добавлено: 06 фев 2013, 22:29 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45 Сообщения: 107 Откуда: Солигоск
Авто: Альфа Ромео 166
|
CarDinaL писал(а): Какрас нааборот давление там постоянно создаеться ,вот только видимо не рабочий вестгейт.Принцеп работы его при нажатии на бедаль газа создаеться вакуум воздуха который в свою очередь подаеться на сам клапан и который открывает дроссель, через шток.В итоге при его не исправности давление турба создает по любому но вот только это давление не может попасть в цилиндры так как закрыт сам дроссель.Я не спорю может отрестоврировали и настроиль нормаль а вот клапану по ходу кабздец,я думаю что к этим товарищем ехать не стоит так как клапан не входит в ремонтный процесс.Суть ремонта турб там прост ,меняют подшипники ,втулки и сальники,а при необходимости и сам вал.Самая сложная операция это юстировка.Я сам отдовал турбинку на Литву сделали клас,но посоветовали чтобы турба дольше прослужила необходимо как только завел машину, надо как минимум 1 минуту чтобы двигатель пороботал на холостых оборотох и тоже самое необходимо сделать перед тем как заглушить мотор.В независимости будь то лето или зима. Т.е получаеться что чем больше поднимаешь обороты тем больше турбина даёт воздуха в мотор,следовательно изначально клапан сбрасывает давление,а при нажатии на газ он закрываеться и турбина работает на полную мощьность. Я правильно тебя понял?
|
|
|
|
|
|