Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Инновации – нет предела совершенству!
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 14:46 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Приветствую, интересующихся тем, от чего у многих возникает только желание покрутить пальцем у виска, пока есть палец и где крутить.
Есть очень интересная тема, которую я бы хотел обсудить... :P
И так, как вы знаете, АКБ зимой при хорошем морозе не способен выдать полный ток разряда, запасённый в нём по целому ряду причин. Во первых, на самой машине АКБ заряжается напряжением 13.8-14.2 В, может +- 0.3В, но не больше, так работают все регуляторы напряжения на генераторах, выпускаемых сейчас авто. При этом АКБ может зарядиться лишь до 80-85 %, от полной ёмкости, для более полного заряда нужно подавать напряжение 15-16В, чего регулятор авто сделать не может, только стационарное зарядное устройство. Во вторых, из-за минусовой температуры скорость протекания химических реакций в АКБ замедляется и сам процесс разряда из-за этого уменьшается - так называемый отрицательный коэффициент устройства.
Что можно сделать, чтобы зимой избежать попадалава и 100% завестисть?
Ответ простой - нужен мощный конденсатор, включённый параллельно АКБ.
На данный момент есть и продаются конденсаторы ёмкостью 90-160 и более Фарад.
Вдумайтесь в эти цифры, ёмкость земного шара равна 1Ф, а тут такое.
Дак вот, кто что думает по этому поводу?
:lol:

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Инновации – нет предела совершенству!
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 21:10 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:57
Сообщения: 63
Откуда: уже 77
Авто: 156
А цена у них какая? Всепогодны ли они?

_________________
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Инновации – нет предела совершенству!
 Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 18:12 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 17:00
Сообщения: 15
Откуда: Брест
Авто: Alfa Romeo 147
alfa-dok.by писал(а):
Что можно сделать, чтобы зимой избежать попадалава и 100% завестисть?
Ответ простой - нужен мощный конденсатор, включённый параллельно АКБ.
На данный момент есть и продаются конденсаторы ёмкостью 90-160 и более Фарад.
Вдумайтесь в эти цифры, ёмкость земного шара равна 1Ф, а тут такое.
Дак вот, кто что думает по этому поводу?
:lol:

Тогда встречный вопрос, конденсатор для музыки (0.5, 1.0, 2 Ф) "помогает" заводиться, или его емкости не хватит, разве что для теоретических расчетов?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Инновации – нет предела совершенству!
 Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 22:56 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
John писал(а):
alfa-dok.by писал(а):
Что можно сделать, чтобы зимой избежать попадалава и 100% завестисть?
Ответ простой - нужен мощный конденсатор, включённый параллельно АКБ.
На данный момент есть и продаются конденсаторы ёмкостью 90-160 и более Фарад.
Вдумайтесь в эти цифры, ёмкость земного шара равна 1Ф, а тут такое.
Дак вот, кто что думает по этому поводу?
:lol:

Тогда встречный вопрос, конденсатор для музыки (0.5, 1.0, 2 Ф) "помогает" заводиться, или его емкости не хватит, разве что для теоретических расчетов?


Тут теория штука тонкая и вот почему. Если мы параллельно соединяем конденсатор и АКБ получается такая арифметика - АКБ начинает разряд и его напряжение опускается до 10В с 12.6 допустим, при заводке. Тогда как конденсатор способен разрядиться на полную за доли секунд, но не может, так как его разряд получится только до 10В АКБ, далее качели взаимо зарядов. То есть АКБ разрядился на 2В (я образно) и дал нужный ток, а чтобы выжать такой же ток из конденсатора нужно дать ему разрядиться не на 2В, а на полную катушку... Вот тут то и собака зарыта, даже если у тебя и стоит на саб кондесатор на 2ф, он при заряде на старт двигателя отдаёт процентов 15-20% своего заряда, то есть очень мало, чтобы говорить о существенной помощи...
Вот если разнести АКБ и конденсатор во время старта, а потом использовать АКБ только для заряда конденсатора и буфера сети от скачков напряжения, то и АКБ жил бы лет по 10, и в любой мороз стартёр маслал так, что двигатель бы выпрыгивал...
Проблема в дороговизне этих конденсаторов - я узнавал, равносильно 3-4 хороших АКБ купить, вот и всё в итоге...

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron