Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=2804
Страница 3 из 6

Автор:  sasha_80 [ 20 янв 2014, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

валера156 писал(а):
sasha_80 писал(а):
а по поводу болтов смотри тут.
Alfa/Fiat/Lancia TS, 1.8/2.0 16/20V
Длина [мм] 254
Размер резьбы M 10
Ширина зева гаечного ключа CV - M 14
Профиль головки болта Торцевые отвертки (Ribe CV)
Шаг резьбы [мм] 1,25
Применяемость:
FIAT BARCHETTA (183) 1.8 16V 1995 г. -с. мес. 1 747 кабрио
ALFA 155 (167) 2.0 T.S. 16V (167.A2G) 1995 г. -с. мес. 1 970 седа

саша хотелось бы услышать усилие зажатия головы в н,м а не в градусах поетапно

для интересующих расписываю подробно.
1. подход выставляем на динамометре 20 ньютон\м. - крутим (все 10 болтов)
2. подход выставляем на динамометре 40 ньютон\м - крутим (все 10 болтов)
3. тут обычно я пью чай с плюшками
4. берем на динамометр градус\шкалу - крутим 90 градусов доворот (все 10 болтов)
5. опять крутим опять 90 градусов доворот (все 10 болтов)
6. опять крутим опять 90 градусов доворот (все 10 болтов)
в просто в народе 20-40-90-90-90.
все понятно?
п.с. "саша" - ето обращение. После которого ставиться запятая.

Автор:  Ham8 [ 20 янв 2014, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

Саша-СП огромное но я не настолько чтоп не понять к стати я алексей....
но все равно сп! единственно мне каак технологу оч страшно т.к. 3 доворота это ж как там болтам плохо 0_0

Автор:  sasha_80 [ 20 янв 2014, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

Ham8 писал(а):
Саша-СП огромное но я не настолько чтоп не понять к стати я алексей....
но все равно сп! единственно мне каак технологу оч страшно т.к. 3 доворота это ж как там болтам плохо 0_0

там длинные болты с маленьким шагом резьбы.....не бойся...все просчитано. Мы часто пользуемся для затяжки старые болты гбц по финансовой причине клиента. Рекомендуют новые. Единственный вариант отказа от старых ботов если они растянув например после перегрева бошки и ее повело и растянуло болты.

Автор:  валера156 [ 20 янв 2014, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

sasha_80 писал(а):
Ham8 писал(а):
Саша-СП огромное но я не настолько чтоп не понять к стати я алексей....
но все равно сп! единственно мне каак технологу оч страшно т.к. 3 доворота это ж как там болтам плохо 0_0

там длинные болты с маленьким шагом резьбы.....не бойся...все просчитано. Мы часто пользуемся для затяжки старые болты гбц по финансовой причине клиента. Рекомендуют новые. Единственный вариант отказа от старых ботов если они растянув например после перегрева бошки и ее повело и растянуло болты.

саша ето перебор я жму голову
20нм
60нм
80нм
110нм
а новые болты
20нм
60нм
80нм
120нм

Автор:  Lesnik [ 20 янв 2014, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

Нужно жать как написано в мануале. если написано преднатяг с доворотом, так нужно и делать. есть болты которые жмуться четко чисто Ньютон на метр, а есть которые работают на растяжение, это более применимо к длинным головам. И не надо самодеятельности и прочих отступлений, руководстующихся разовым личным опытом.

Автор:  por838 [ 20 янв 2014, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

никакого перебора нет...все правильно написал выше sasha_80, тянуть надо так как указано в мануале, даже если вам кажется что это перебор или недобор...т.к. это так как надо, без перебора и недобора... обычно идет с прокладкой инструкция по затягиванию болтов...самому ничего придумывать не надо.ю уже в этом плане все придумали до нас.

Автор:  sasha_80 [ 20 янв 2014, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

валера156 писал(а):
sasha_80 писал(а):
Ham8 писал(а):
Саша-СП огромное но я не настолько чтоп не понять к стати я алексей....
но все равно сп! единственно мне каак технологу оч страшно т.к. 3 доворота это ж как там болтам плохо 0_0

там длинные болты с маленьким шагом резьбы.....не бойся...все просчитано. Мы часто пользуемся для затяжки старые болты гбц по финансовой причине клиента. Рекомендуют новые. Единственный вариант отказа от старых ботов если они растянув например после перегрева бошки и ее повело и растянуло болты.

саша ето перебор я жму голову
20нм
60нм
80нм
110нм
а новые болты
20нм
60нм
80нм
120нм

валера, ты уверен что ето верно? в мануале и в листке-вкладыше в пркладке гбц используется именно момент 20-40 доворот 90+90+90 все остальное не кошерно.

Автор:  валера156 [ 20 янв 2014, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

саша ето все проверено неоднократно если не вериш возьми динамометр и следующий раз зажимая по углам смотри сколько он показывает, При зажатии динамометром голова зажимается равномерно без погрешности а по углам можно давить и без динамометра

Автор:  Lesnik [ 20 янв 2014, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

охереть, оказываеться целая проблемма голову зажать на твинспарке . ... парни прекратите цирк. где валера он и есть валера, а сашко - подстекатель.

Автор:  валера156 [ 20 янв 2014, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

Lesnik писал(а):
охереть, оказываеться целая проблемма голову зажать на твинспарке . ... парни прекратите цирк. где валера он и есть валера, а сашко - подстекатель.

цирк будет когда ты пору раз перебереш мотор а работать он не будет из за мелких нюансов про которые ты не знал либо незаметил

Автор:  sasha_80 [ 20 янв 2014, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

валера156 писал(а):
саша ето все проверено неоднократно если не вериш возьми динамометр и следующий раз зажимая по углам смотри сколько он показывает, При зажатии динамометром голова зажимается равномерно без погрешности а по углам можно давить и без динамометра

мануал своего рода ето ГОСТ, нарушение ГОСТа ето тож самое что нарушение закона, а нарушение закона - преследуется законом. Валера удачи тебе с твоими выкрутасами.
Если у тебя нету вот такой штуки,

http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/897551/
то не нужно изобретать колесо, без доварота путем высчитывания только н\м.
А твое высказывание про то что "а по углам можно давить и без динамометра".....отвечу словами моего армейского командира "нафиг попу подтирать - если завтра какать"

Автор:  sasha_80 [ 20 янв 2014, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

валера, будь добр писать по существу во всех ветках, грамотно, с примерами опираясь на тех литературу. А отсебятина будет жестока наказана.

Автор:  валера156 [ 20 янв 2014, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

sasha_80 писал(а):
валера156 писал(а):
саша ето все проверено неоднократно если не вериш возьми динамометр и следующий раз зажимая по углам смотри сколько он показывает, При зажатии динамометром голова зажимается равномерно без погрешности а по углам можно давить и без динамометра

мануал своего рода ето ГОСТ, нарушение ГОСТа ето тож самое что нарушение закона, а нарушение закона - преследуется законом. Валера удачи тебе с твоими выкрутасами.
Если у тебя нету вот такой штуки,

http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/897551/
то не нужно изобретать колесо, без доварота путем высчитывания только н\м.
А твое высказывание про то что "а по углам можно давить и без динамометра".....отвечу словами моего армейского командира "нафиг попу подтирать - если завтра какать"

вось гетай штукай мона замерять угол а не линейное удлиннение каждого болта в отдельности так что может твой комондир и трусы пусть не снимает перед етим делом а зачемих снимать если в выходные в баню

Автор:  sasha_80 [ 20 янв 2014, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

речь шла о зажатии гбц, и где ето я писал о замерах болтов? читайте внимательно.

Автор:  валера156 [ 20 янв 2014, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

Lesnik писал(а):
валера156 писал(а):
Lesnik писал(а):
охереть, оказываеться целая проблемма голову зажать на твинспарке . ... парни прекратите цирк. где валера он и есть валера, а сашко - подстекатель.

цирк будет когда ты пору раз перебереш мотор а работать он не будет из за мелких нюансов про которые ты не знал либо незаметил

валерий, поверь моторов я в свое время перебрал не мало, + конструкторское образование с практикой, + умение читать тех. документацию, а не делать так как учат корифеи с форума. подстрекая на что то не так.
вот я про что. прибить башку к мотору это такая мелочь.... которая разжевана до самого последней операции. и не стоит на этом заострять внимание, просто если у человека растут руки из жопы или он не понимает как это сделать, нахрена тратить на него свое внимание и время.

Валерий не принимай в личные, но на форуме ты ведешь себя как упрямый клоун и троль. Если чинишь авто, так и скажи что чинишь и пригшлашаешь себе на ремонт, но делай это правильно как на официалы. А не как великий ремонтник самородок. От себя добавлю чинить моторы это не есть большая проблемма, проблемма это сделать правильно и отвечать за свои действия пред клиентом при предъявлении претензии.

проклоуна и троля обидно--------- но насколько я помню к себе клиентов не звал просто давал советы а нападать на одного (как у мени складывается впечатление) неприлично и если я гдето не прав так и скажи

Автор:  Lesnik [ 20 янв 2014, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

валер. я просто написал, и не хочу обижать - со стороны виднее. По сему делый выводы а свое сообщение я удаляю.

Автор:  VEL [ 21 янв 2014, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

валера давая советы ты не можешь их обосновать . и в первую очередь научись читать а то складывается впечатление что ты не дочитав проблему даёшь свой совет при том что человек совсем о другом спрашивает. и второе научись писать так чтоб тебя понимали а то поток мыслей и при просьбе обьяснить ничего не происходит . а про то что ты не прав тебе уже не один человек говорит но ты извини как баран стоишь на своём так что делать выводы надо скорее всего тебе . если ты грамотно всё обьяснишь то никто тебе и слова не скажет только поблагодарят за совет а пока извини из твоих постов одни противоречия ничем не подкреплённые . извини если что не так но я предполагаю люди меня поддержат

Автор:  por838 [ 21 янв 2014, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

абсурдность ситуации заключается в том, что, существует порядок зажатия ГБЦ - на каждом двигателе, не только на Альфа Ромео, как этапный так и по усилию - этот порядок установлен ИЗГОТОВИТЕЛЕМ - зачем что то придумывать свое? у меня вызывает сомнения что у инженеров Альфа Ромео динамометрические ключи заканчиваются на моменте в 20Нм в связи с чем они схитрили и придумали довороты по градусам:) - не нужно выдумывать велосипед - его уже придумали до нас...простое четкое выполнение инструкций производителя по ремонту авто всегда принесет положительный результат (брак в запчастях я тут не беру в расчет). полностью поддерживаю sasha_80!

Автор:  sasha_80 [ 23 янв 2014, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

por838 писал(а):
у меня вызывает сомнения что у инженеров Альфа Ромео динамометрические ключи заканчиваются на моменте в 20Нм в связи с чем они схитрили и придумали довороты по градусам:)

на самом деле довороты для затяжек болтов существуют везде. На вопрос "Почему нельзя пользоваться затяжкой только в Н\м, без всяких градусных доворотов?." - отвечу - На первых моментах затяжки на пример 20 Нм, затем повор 40 Нм - тут происходит самая точная затяжка. При больших моментах может быть погрешность, то есть динамометр сработает раньше, хоть там будет верное значение (например изза допуска болта, смазаности шайбы, трения, и прочего) - поетому в градусах реально довернуть в правильном значении все болты одновременно.

Автор:  jeep [ 27 мар 2014, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

Добрый день, вот вы писали нужны развёртки: проходная и обычная. а в чём разница и какой сначало нужно проходить направляющую? я так понял обе развёртки брать на 7?

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/