Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Турбирование TwinSpark для новичков
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=18&t=3752
Страница 1 из 3

Автор:  acab [ 28 авг 2014, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Турбирование TwinSpark для новичков

В общем, решил с другом с нуля собрать мотор 2.0 TurboTwinSpark. Это не будет простым руководством как собрать пульку из какафки. Но попробую раскрыть все трудности, с которыми я столкнулся за все эти годы. Итак, начнём!

Для этого, нам необходимо (примерный список, но он будет пополняться):
  • Блок от 2.0TS или от 1.8 который без балансиров и который можно легко расточить цилиндры с 82мм до 83мм. Но это не наш метод, поэтому мы просто поехали на разборку и купили целый 2.0 блок с хоном в хорошем состоянии.
  • Колено от 2.0TS или 2.0JTS. Какое найдёте, такое будет круто, главное только не совсем уж убитое под 4й ремонтный размер :D!
  • Поршня от старого 2.0TS, которые с толстыми поршневыми кольцами, вроде там 1.2/1.5/3. 1 часть, 2 часть
  • Впускной коллектор алюминиевый с топливной рейкой(алюминиевая тоже) от старого.
  • Турбина и сварганенный к ней, выпускной коллектор. 1 часть
  • Блок управления, не стоковый.
  • Форсунки с большой кубатурой типа 350cc и выше. Например с Fiat 16VT.
  • Немного терпения и гора всевозможных прокладок, сальников, герметиков и прочего.

Автор:  acab [ 28 авг 2014, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбирование TwinSpark для новичков

Первое, что я хотел бы рассказать и показать, это поршня. В стоковую степень сжатия много не надуешь, поэтому из стоковой степени сжатия в 10:1, необходимо сделать меньше, например 8.5:1 или 9:1.

Чуть ниже, фотки распиленного стокового поршня. Взгляните, "мяса", достаточно много, которое можно спилить. Многие скажут, что да ну его нафиг, этого аcab`а, и закажут кованные поршня Wossner. Но у нас бомж вариант, поэтому делаем так.

На днях, мы заедем в гости парочке мотористов, которые собрали достаточно сильные боевые машины (не palm :D, не волнуйтесь), чтобы они рассказали, где лучше снимать и сколько. После ликбеза - поедем к токарю и сделаем всё необходимое. Ждите следующего выпуска :D!




Автор:  sasha_80 [ 28 авг 2014, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбирование TwinSpark для новичков

Норм! Ждем картинок)

Автор:  tipster [ 06 сен 2014, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбирование TwinSpark для новичков

такой вопрос у меня 146 вот думаю заменить двигатель на 1-ый, вариант (936) 3.0 V6 24V (936A1___) - Alfa Romeo 34301 2-ой вариант (936) 2.0 V6 (936A3___) - Alfa Romeo 34102
какие затраты много ли геморроя с переделкой. Но вот еще вариант есть двигатель 2.0 T.SPARK (936A3B__) - Alfa Romeo 36301 думаю его турбировать естественно с кованой поршней шатунами и т.д.
сколько будет по деньгам затраты тока запчастям без работы.
п.с. если можно ответ в л.с.

Автор:  валера156 [ 06 сен 2014, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбирование TwinSpark для новичков

acab писал(а):
Первое, что я хотел бы рассказать и показать, это поршня. В стоковую степень сжатия много не надуешь, поэтому из стоковой степени сжатия в 10:1, необходимо сделать меньше, например 8.5:1 или 9:1.

Чуть ниже, фотки распиленного стокового поршня. Взгляните, "мяса", достаточно много, которое можно спилить. Многие скажут, что да ну его нафиг, этого аcab`а, и закажут кованные поршня Wossner. Но у нас бомж вариант, поэтому делаем так.

На днях, мы заедем в гости парочке мотористов, которые собрали достаточно сильные боевые машины (не palm :D, не волнуйтесь), чтобы они рассказали, где лучше снимать и сколько. После ликбеза - поедем к токарю и сделаем всё необходимое. Ждите следующего выпуска :D!




увеличить обем камеры сгорания можно не только проточив поршня но и изменив геометрию головы удачи в форсировке :D

Автор:  tipster [ 06 сен 2014, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбирование TwinSpark для новичков

tipster писал(а):
такой вопрос у меня 146 вот думаю заменить двигатель на 1-ый, вариант (936) 3.0 V6 24V (936A1___) - Alfa Romeo 34301 2-ой вариант (936) 2.0 V6 (936A3___) - Alfa Romeo 34102
какие затраты много ли геморроя с переделкой. Но вот еще вариант есть двигатель 2.0 T.SPARK (936A3B__) - Alfa Romeo 36301 думаю его турбировать естественно с кованой поршней шатунами и т.д.
сколько будет по деньгам затраты тока запчастям без работы.
п.с. если можно ответ в л.с.

будет время ответь очень нужен совет

Автор:  acab [ 13 сен 2014, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбирование TwinSpark для новичков

Итак, часть номер два.
Поэтому, едем к токарю, просим снять по всей плоскости поршня, 1мм, но нет, этого мало, снимем наверное 1.5мм, хотя, к чёрту. Пилим 2мм по всей площади!
Будем надеяться, что не проломает ничего в поршне во время эксплуатации. И всё же... Необходимо только заполировать всю плоскость в зеркало, чтобы нагар не клеился к поршням. Это как не крути - снижение температуры камеры сгорания и выхлопа!
С данным конфигом, степень должна будет понизиться примерно до 9.5:1, но это фигня, дальше - в следующем выпуске рассмотрим балансировку поршневой группы, а именно развесовку. Но сперва, будет выпуск о том, что всё-таки можно сделать с шатунами. Кстати, токари отказались проточить палец, ибо материал дико прочный и не берёт нихера его. Может кто проточить палец поршневой? Есть просто кое-какие задумки по облегчению всего и вся, чтобы мотору легче было развить заветные 8000 оборотов и крянуть из-за корчевания и колхозного тюнинга :D!


Автор:  acab [ 14 сен 2014, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбирование TwinSpark для новичков

Часть номер три. О коллекторе выпускном. Турбине и мать её компактности.

Берём коллектор, от дизеля 1.9, например от 156 или 147, но на крайний случай можно и от 159 бомжатской, но он дико мелкий. Мне не понравился. Так вот, на аллегро дофига предложений по коллектора на новые дизеля которые были в 147 и 156.

Вот такой коллектор на аллегро стоит от 65 до 90 злотых.



Чем же он нам так необходим и почему не проще сварить с нуля крутой турбоколлектор от нержавейки спросите вы. Ответ прост, у нас бомж вариант, а так же, это не совсем чугун, он офигенно варится полуавтоматом, притом без соплей и дико красиво. В нём надо к чёрту спилить болгаркой фланец. Но не совсем под корень надо, а аккуратно, чтобы турбину можно было легко демонтировать и закручивались в нашем случае шпильки все к голове.

Вот что получилось у меня.







Но в связи с тем, что у меня большая турбина достаточно, то есть один косяк. холодная часть упирается в крепление компрессора кондея, на первом фото можно это увидеть, что близко очень. Решение простое - просто отдалить от головы немного коллектор пластиной в 10мм. Этого будет более чем. Ну и шпильки длиннее на сантиметр придётся искать...
Скажу вот что, если будете ставить бомж вариант турбину с какой нить ауди 1.8\2.0 - то не придётся делать эти извраты. Можно было конечно приварить фланец под углом, чтобы красиво всё было, но поздно, приварили)!

Ждите следующего выпуска.

Автор:  chestnut [ 15 сен 2014, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбирование TwinSpark для новичков

Ждем )))

Автор:  acab [ 18 сен 2014, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбирование TwinSpark для новичков

Сегодня полировали весь день поршня до зеркала :D
Получилось мило. Степень сжатия вроде как будет 9:1, то есть самый сок...






Автор:  доктор по-двиг [ 18 сен 2014, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбирование TwinSpark для новичков

[quote="acab"]Сегодня полировали весь день поршня до зеркала :D
на юбки поршней покрытие наносить не будете ?

Автор:  acab [ 19 сен 2014, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбирование TwinSpark для новичков

нет, мотор всёравно на 50тыщ жосткой эксплуатации
нет смысла в покрытиях, ибо они не особо то и помогут

Автор:  acab [ 30 сен 2014, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбирование TwinSpark для новичков

В общем, разбалансировались. Самое ржачное что поршня все проточены 1 в 1. Даже спиливать лишнее не надо было.
Вот шатуны разные по весу...

Итого, 40 кубиков в камере сгорания головы. 15 кубиков лужа в поршне, и 1 мм недоход поршня до конца блока. То есть по калькулятору есть несколько вариантов решения проблемы со степенью сжатия:
1) Ставить без прокладки ахахаххаах :D чтобы получить 9.15 к 1 степень.
2) Ставить тонкую прокладку 0.4мм от новых твинспарков и прочих - 8.86 к 1 степень.
3) Ставить от 1.75тби прокладку толстую 0.8мм - 8.6 к 1 будет.

ВЫБОР ЗА ВАМИ, БОМЖИКИ!












Автор:  валера156 [ 01 окт 2014, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбирование TwinSpark для новичков

турбированые движки оснащены поршнями с толстым донышком для отвода тепла не боишся что поршни не выдержат и прогорят на первой тысяче км :?

Автор:  acab [ 01 окт 2014, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбирование TwinSpark для новичков

что ты несёшь)?

Автор:  валера156 [ 01 окт 2014, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбирование TwinSpark для новичков

acab писал(а):
что ты несёшь)?

правду

Автор:  acab [ 01 окт 2014, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбирование TwinSpark для новичков

возьми поршень от фиатовского 16вт или 20вт, будешь удивлён, что он 1 в 1 как твинспарковский

Автор:  валера156 [ 01 окт 2014, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбирование TwinSpark для новичков

acab писал(а):
возьми поршень от фиатовского 16вт или 20вт, будешь удивлён, что он 1 в 1 как твинспарковский

извини если обидел но ето не я придумал на движки с турбиной идут поршни с усиленым донышком для отвода тепла ето всегда было так

Автор:  acab [ 02 окт 2014, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбирование TwinSpark для новичков

первый раз слышу про эту по*боту на фиатах

Автор:  acab [ 08 окт 2014, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбирование TwinSpark для новичков

В общем, новый мотор третей версии поставлен, осталось прикрутить голову, залить масло, переделать проводку и валить на всё бабло!














Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/