Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 
	
	
	
	
	 
	
	
	
		
			| Автор | Сообщение | 
	
	
	
		| Stecoff | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Замена двигателя   Добавлено:  13 июл 2018, 09:31  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | новичок |  
				|  |  Зарегистрирован: 05 апр 2018, 15:15
 Сообщения: 5
 Откуда: Гомель
 Авто: Alfa 145
 | 
			
				| Всем здравствуйте. В общем купил 145 1,4ts со снятым мотором (вроде встреча была) и другим (типа контрактным). При перекидке навесного с одного мотора на второй оказалось что новый мотор не 1,4. По диаметру шкива помпы определил что он 1,6 (блок выше по-моему сантиметра на полтора). Из интернета почерпнул что мозги у них одинаковые. Машина завелась без всяких проблем, на приборке ошибок не горит. А вот работа двигателя - это кабздец. (ремень ставил человек со своими кондукторами - т.е. я думаю неправильно его поставить он не мог). Дизелит сильно и на холодную и на горячую (может и вариатор хлам), падают обороты при нажатии на педаль  провалом, потом нормально вроде поднимаются и дым из трубы валит еще и с водой. Клапан вариатора я уже на всякий случай почистил (внутри все было очень грязно), результата никакого. Жду АДЕКВАТНЫХ советов что делать и куда лезть. Думаю может ГРМ все-таки неправильно стоит, вариатор труп - и все решит его замена или какие еще домыслы??? 
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	
	
		| Deman | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя   Добавлено:  13 июл 2018, 12:52  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | Альфист |  
				|  |  Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:46
 Сообщения: 327
 Откуда: Soligorsk
 Авто: Fiat Marea
 | 
			
				| Ну так объём стал больше а мозги то не в курсе, и пропорция скорее бедная смесь. _________________
 помощь в диагностике, Чип-Тюнинг, off EGR, FAP (dpf), MAF. Velcom:O29-IIO-69-77.
 
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	|  | 
	
	 
	
	
	 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ]