Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится. https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=5862 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Сергей14 [ 04 дек 2016, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится. |
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сегодня приключилась такая беда - на перекрёстке изменился звук двигателя, я съехал, заглушил, потом попробовал завести - не заводится. Короче на "галстуке" до дома, поднимаем капот, пробую завести и картина маслом - шкив коленвала вращается, а ремень ГРМ стоит на месте. Вопрос - кок сильно я попал? Причина этого? Как бороться? Спасибо. |
Автор: | sasha_80 [ 04 дек 2016, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится. |
жизнь боль обрыв ремня походу. гнет клапана. поднимай голову, снимай поддон. на вскидку запчасти 100-150 примерно если менять то что сломано. ну и работа где то 200. Сумарно - 300-350 долл |
Автор: | Сергей14 [ 04 дек 2016, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится. |
Ремень ГРМ, зараза такая, натянут и не болтается. |
Автор: | Sprite [ 04 дек 2016, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится. |
Так он и не должен болтаться. Вскройте клапанную крышку и смотрите внутрь, как там обстоят дела. |
Автор: | VEL [ 04 дек 2016, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится. |
Сергей14 писал(а): Ремень ГРМ, зараза такая, натянут и не болтается. ну тогда возможно ты попал на шестерню коленвала . но скорей всего срезало зубья ремня и поршень уперся в загнутый клапан примерные цены тебе выше написали |
Автор: | Jago [ 05 дек 2016, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится. |
Вам сюда походу viewtopic.php?f=15&t=5283 |
Автор: | Сергей14 [ 05 дек 2016, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится. |
Ребят, подскажите, пожалуйста, если поднять клапанную крышку, я смогу определить был удар клапанов с поршнями ? Как должны стоять распредвалы? Я имею в виду направления кулачков. Спрашиваю, т.к., к сожалению, цены на "только диагностику" в Могилёве космические. |
Автор: | Jago [ 05 дек 2016, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится. |
я вам и без диагностики скажу, обрыв ремня 100 % гнет клапана. Поднимать голову! |
Автор: | VEL [ 06 дек 2016, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится. |
Сергей14 писал(а): Ребят, подскажите, пожалуйста, если поднять клапанную крышку, я смогу определить был удар клапанов с поршнями ? Как должны стоять распредвалы? Я имею в виду направления кулачков. Спрашиваю, т.к., к сожалению, цены на "только диагностику" в Могилёве космические. да ладно особенные парни из могилёвского клуба тебе ценник навернули? раз начал огласи сумму за диагностику и как они диагностировать собрались? снятие головы в районе 100 вражеских + - а там по ситуации . похоже тебе снимать клапанку без надобности ты всё равно понятия не имеешь как там должно быть а собирать кем то уже разобранное невесёлое занятие особенно если болты винты уже не оригинальные . не мучай машину и себя лучше найди грамотного моториста будет быстрее и качественнее. удачи |
Автор: | Сергей14 [ 06 дек 2016, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится. |
раз начал огласи сумму за диагностику и как они диагностировать собрались? снятие головы в районе 100 вражеских + - а там по ситуации . Не-а, всё "круче" - диагностика (у тех к кому я обратился) проводится так: выставить по меткам, накинуть ремень, заводить - если завелась, то мерить компрессию. Цена вопроса за эту "диагностику" - 100 р (1 000 000 ) . Я развернулся и ушёл, т.к. считаю, что это дорого (во всяком случае для меня) - собственно поэтому и спрашивал про расположение распредвалов и т.д. |
Автор: | VEL [ 06 дек 2016, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится. |
Сергей14 писал(а): раз начал огласи сумму за диагностику и как они диагностировать собрались? снятие головы в районе 100 вражеских + - а там по ситуации . Не-а, всё "круче" - диагностика (у тех к кому я обратился) проводится так: выставить по меткам, накинуть ремень, заводить - если завелась, то мерить компрессию. Цена вопроса за эту "диагностику" - 100 р (1 000 000 ). Я развернулся и ушёл, т.к. считаю, что это дорого (во всяком случае для меня) - собственно поэтому и спрашивал про расположение распредвалов и т.д. оттуда надо не уходить а бежать быстро бегом . за тройную сумму её почти сделать можно |
Автор: | Сергей14 [ 06 дек 2016, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится. |
за тройную сумму её почти сделать можно Вы указали примерную стоимость работы или (не сочтите за наивность) вместе с з/ч.? |
Автор: | VEL [ 06 дек 2016, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится. |
Сергей14 писал(а): за тройную сумму её почти сделать можно Вы указали примерную стоимость работы или (не сочтите за наивность) вместе с з/ч.? поднятие головы 100уе это работа + её переборка по обыкновению загибает 4 клапана они гдето по 10 бел руб шт + надо комплект грм бомж вариант ремень . и после вскрытия дефектуется характер повреждений и общее состояние головки и поршневой группы . поэтому заочно никто тебе сумму не скажет. хотя можно обьявить 500уе под ключ и поменять в ней ремень |
Автор: | Сергей14 [ 06 дек 2016, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится. |
Спасибо за то, что сориентировали по ценам. Ещё вопрос. Как Вы думаете, если самому выставить по меткам ( нанесены ранее, при замене ремня ГРМ) и пробовать завести? Я как мыслю - если там (внутри) чего раздолбало - расколошматело, то хуже уже не будет? |
Автор: | VEL [ 06 дек 2016, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится. |
Сергей14 писал(а): Спасибо за то, что сориентировали по ценам. Ещё вопрос. Как Вы думаете, если самому выставить по меткам ( нанесены ранее, при замене ремня ГРМ) и пробовать завести? Я как мыслю - если там (внутри) чего раздолбало - расколошматело, то хуже уже не будет? твоюш мать фломастер ваше всё . хуже всегда может быть . обычно кроилово ведёт к попадалову . учти 1.4 оригинальный двигатель и от 1.6 подходят только распред валы. блок и поршня клапаны только от 1.4 . а вообще хозяин барин играйся может что и получится по крайней мере будет опыт |
Автор: | Сергей14 [ 06 дек 2016, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится. |
Спасибо! Буду чесать репу - как чё намудрю-накуралесю - отпишусь. |
Автор: | Сергей14 [ 11 дек 2016, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится. |
Сегодня вскрыл клапанную крышку - распредвалы целы (в Пыже при обрыве у меня распредвал сломался в 2-х местах). Провернул ключом распредвал - ремень провернулся и открылась картина срезанных зубьев но ремне (менял вместе с роликами в июле). Прокрутить удалось немного, потом стало мёртво - думаю, что поршня упёрлись в клапана. Дальше пока не экспериментирую. |
Автор: | Сергей14 [ 26 янв 2017, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится. |
Доброго времени! Продолжение моих мытарств: связался с мастерской, которая меняла мне летом ГРМ, ролики и т.д., описал им проблему и только сегодня подъехал мастер. Вставил головку в болт коленвала, провернул - ремень вращается и распредвалы тоже. Тут началось то, что и ожидалось - мол что-то попало под ремень и пиз..., т.е. кирдык клапанам и всему, что находится внутри движка. Когда я сказал, что при заводке ведущая шестерня врвщается, а ГРМ нет мне не поверили - мол такого быть не может априори. Делать нечего - говорю "- Смотри" и пытаюсь завестись - шестерня вращается, а ГРМ нет. Говорю сокровенное "И?", на что получаю ответ, мол ремень новый и поэтому он не рвётся и зубья не слизываются, а проскакивают. Далее следует ожидаемое - "Я на связи" и адью. Ребят, понимаю (предполагаю), что меня разводят и вина скорее всего их (мастерской), но как доказать это? Думаю гнать в другую мастерскую и разбирать с подробным фотоотчётом, но предварительно хотелось бы подготовиться. Спасибо. |
Автор: | VEL [ 26 янв 2017, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится. |
Сергей14 писал(а): Доброго времени! Продолжение моих мытарств: связался с мастерской, которая меняла мне летом ГРМ, ролики и т.д., описал им проблему и только сегодня подъехал мастер. Вставил головку в болт коленвала, провернул - ремень вращается и распредвалы тоже. Тут началось то, что и ожидалось - мол что-то попало под ремень и пиз..., т.е. кирдык клапанам и всему, что находится внутри движка. Когда я сказал, что при заводке ведущая шестерня врвщается, а ГРМ нет мне не поверили - мол такого быть не может априори. Делать нечего - говорю "- Смотри" и пытаюсь завестись - шестерня вращается, а ГРМ нет. Говорю сокровенное "И?", на что получаю ответ, мол ремень новый и поэтому он не рвётся и зубья не слизываются, а проскакивают. Далее следует ожидаемое - "Я на связи" и адью. Ребят, понимаю (предполагаю), что меня разводят и вина скорее всего их (мастерской), но как доказать это? Думаю гнать в другую мастерскую и разбирать с подробным фотоотчётом, но предварительно хотелось бы подготовиться. Спасибо. вообще то странно вы писали о срезаных зубьях а что на это сказал ваш специалист? при проскакивани ремня слышен специфический звук. если он крутил коленвал и ремень вращал валы а при прокручивани стартером колено крутится а ремень стоит? так точно не может быть ! натяжитель ремня в рабочем положении? пока больше вопросов чем ответов это чудо надо видеть чтоб дать хоть какой совет . а по поводу косяка мастерской думаю это только их порядочность |
Автор: | Сергей14 [ 26 янв 2017, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится. |
так точно не может быть ! Может! Так и есть. Если крутить коленвал при помощи ключа (головки), то ремень вращает распредвалы (на сколько градусов не знаю), а если со стартера, то ведущая шестерня вращается, а ремень ( и распредвалы соответственно) стоит на месте. Ручейковый ремень, который стоит на шкиву - вращается. Срезанных зубьев специалист не усмотрел, а сказал, что, по его мнению, оторвалась тарелка клапана. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |