Добрый день! Недавно купил жене автомобиль, на который она давно смотрела, но так и не решалась на Альфа Ромео. Теперь она счастливый обладатель Альфа Ромео 146 ti. Автомобиль 1999 г.в. и на момент покупки горели ошибки airbag и неисправность расходомера. Несмотря на ошибки, машина ехала хорошо, хотя немного не хватало динамики и был больший расход топлива. Как добросовестные автовладельцы, я с братом стал приводить авто в порядок, помимо замены всех фильтров, масел, замены ремня ГРМ, свечей, был куплен и установлен новый расходомер. И тут начались огорчения! Машина, конечно, на холостом ходу стала работать ровнее и тише. Но обороты стали плавать от 700 до 1200. Но это не всё: когда авто разгоняешь и пускаешь накатом, то стрелка тахометра, как будто, сходит с ума, обороты скачут то 500, то 3000. При этом частенько сама по себе глохнет. Когда отключаешь расходомер, авто ведёт себя стабильнее, обороты на холостом ходу плавают минимально, где-то 850-950 и не глохнет при накате. По советам знакомых механиков, сбросил клеммы аккумулятора на ночь, но, увы, не помогло... Почитав форум, конкретного ответа, что это за проблема с авто, так и не нашел. Может, кто-нибудь сталкивался с подобным и смог бы помочь? Есть мысль, что нужно на компьютерную диагностику ехать и снимать ошибки (хотя какие, так и не знаю). Есть предположение, исходя из информации с форума, что может это регулятор холостого хода или лямбда зонд... Народ, помогите пожалуйста!
|