Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Электроклапан вариатора фаз? https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=4424 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | alfa146red [ 25 мар 2015, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Электроклапан вариатора фаз? |
Всем привет. Помогите разобраться с такой проблемой. Стал дизелить двигатель, сам вариатор отпал сразу т.к. менялся на новый 15 тыс. назад. Прозвонили проводку до разъема идет импульсный сигнал. Открутил сам клапан и внутри цилиндрик на пружинке как бы завис на уровне с местом расположения клапана. Ткнул в цилиндр он немного приподнялся поставил датчик, завел стала нормально работать. Проехался снова дизелит. Проделал туже процедуру заново, сам цилиндртк с пружиной в отверстие не застревает, все нормально, погазовал опять барабанит. Как проверить этот датчик. В мультиэкускане проверял, но там только какое-то реле можно проверить (при его наличии). |
Автор: | Jah1983 [ 25 мар 2015, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроклапан вариатора фаз? |
alfa146red писал(а): Всем привет. Помогите разобраться с такой проблемой. Стал дизелить двигатель, сам вариатор отпал сразу т.к. менялся на новый 15 тыс. назад. Прозвонили проводку до разъема идет импульсный сигнал. Открутил сам клапан и внутри цилиндрик на пружинке как бы завис на уровне с местом расположения клапана. Ткнул в цилиндр он немного приподнялся поставил датчик, завел стала нормально работать. Проехался снова дизелит. Проделал туже процедуру заново, сам цилиндртк с пружиной в отверстие не застревает, все нормально, погазовал опять барабанит. Как проверить этот датчик. В мультиэкускане проверял, но там только какое-то реле можно проверить (при его наличии). так дизелит же не из-за клапана. а из-за износа шестерен варика. или я не прав?) |
Автор: | alfa146red [ 25 мар 2015, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроклапан вариатора фаз? |
Jah1983 писал(а): alfa146red писал(а): Всем привет. Помогите разобраться с такой проблемой. Стал дизелить двигатель, сам вариатор отпал сразу т.к. менялся на новый 15 тыс. назад. Прозвонили проводку до разъема идет импульсный сигнал. Открутил сам клапан и внутри цилиндрик на пружинке как бы завис на уровне с местом расположения клапана. Ткнул в цилиндр он немного приподнялся поставил датчик, завел стала нормально работать. Проехался снова дизелит. Проделал туже процедуру заново, сам цилиндртк с пружиной в отверстие не застревает, все нормально, погазовал опять барабанит. Как проверить этот датчик. В мультиэкускане проверял, но там только какое-то реле можно проверить (при его наличии). так дизелит же не из-за клапана. а из-за износа шестерен варика. или я не прав?) Вариатор новый, начинает дизелить на 1500 об. Как будто клапан не пропускает масло в вариатор. |
Автор: | Jah1983 [ 25 мар 2015, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроклапан вариатора фаз? |
alfa146red писал(а): Jah1983 писал(а): alfa146red писал(а): Всем привет. Помогите разобраться с такой проблемой. Стал дизелить двигатель, сам вариатор отпал сразу т.к. менялся на новый 15 тыс. назад. Прозвонили проводку до разъема идет импульсный сигнал. Открутил сам клапан и внутри цилиндрик на пружинке как бы завис на уровне с местом расположения клапана. Ткнул в цилиндр он немного приподнялся поставил датчик, завел стала нормально работать. Проехался снова дизелит. Проделал туже процедуру заново, сам цилиндртк с пружиной в отверстие не застревает, все нормально, погазовал опять барабанит. Как проверить этот датчик. В мультиэкускане проверял, но там только какое-то реле можно проверить (при его наличии). так дизелит же не из-за клапана. а из-за износа шестерен варика. или я не прав?) Вариатор новый, начинает дизелить на 1500 об. Как будто клапан не пропускает масло в вариатор. Насколько я знаю, если он работает, то работает. Попробуте дать питание на клапан. На драйве чел его чистил, вроде помогло, но мне кажется он тут ни причем. И почему Вы думаете, что если не поступает масло он дизелит? На холостых, соленоид в закрытом положении и масла в варике нет и он же не дизелит. |
Автор: | pitbullalfa166 [ 25 мар 2015, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроклапан вариатора фаз? |
alfa146red писал(а): Jah1983 писал(а): alfa146red писал(а): Всем привет. Помогите разобраться с такой проблемой. Стал дизелить двигатель, сам вариатор отпал сразу т.к. менялся на новый 15 тыс. назад. Прозвонили проводку до разъема идет импульсный сигнал. Открутил сам клапан и внутри цилиндрик на пружинке как бы завис на уровне с местом расположения клапана. Ткнул в цилиндр он немного приподнялся поставил датчик, завел стала нормально работать. Проехался снова дизелит. Проделал туже процедуру заново, сам цилиндртк с пружиной в отверстие не застревает, все нормально, погазовал опять барабанит. Как проверить этот датчик. В мультиэкускане проверял, но там только какое-то реле можно проверить (при его наличии). так дизелит же не из-за клапана. а из-за износа шестерен варика. или я не прав?) Вариатор новый, начинает дизелить на 1500 об. Как будто клапан не пропускает масло в вариатор. Какой нафиг новый? Он уже с пробегом, то есть бэу. Накрыться мог. Бракованные детали даже в оригинале встречаются. Для таких вещей и существует гарантия. Ставьте другой вариатор. |
Автор: | alfa146red [ 25 мар 2015, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроклапан вариатора фаз? |
Насколько я знаю, если он работает, то работает. Попробуте дать питание на клапан. На драйве чел его чистил, вроде помогло, но мне кажется он тут ни причем. И почему Вы думаете, что если не поступает масло он дизелит? На холостых, соленоид в закрытом положении и масла в варике нет и он же не дизелит.[/quote] Клапан проверил работает, при 1500 об. щелкает выстреливает шток, но самое интересное когда ставлю на место при 1500 об. щелчка штока нет и начинается дребезжание. Просто когда вариатор приказал долго жить машина и на холостых дизелит, а тут именно в тот момент когда клапан должен сработать. |
Автор: | zhuks [ 25 мар 2015, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроклапан вариатора фаз? |
проверьте давлени масла в голове на горячую... должно быть больше 1.... |
Автор: | sasha_80 [ 25 мар 2015, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроклапан вариатора фаз? |
клапан банально проверяется фиат сканом в тестах, должен щелкать. Бывает подклинивает или шток в клапане или стержень в посадке, но от сего треска не будет никогда. А скорее фаза не будет смещатся и следовательно не будет подрыва. Проверь варик на наличия люфта. |
Автор: | zhuks [ 26 мар 2015, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроклапан вариатора фаз? |
согласен... ещё бы метки ГРМ посмотреть ... так на всякий случай... клапаночки там... |
Автор: | sasha_80 [ 26 мар 2015, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроклапан вариатора фаз? |
меток нету на ТС |
Автор: | валера156 [ 26 мар 2015, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроклапан вариатора фаз? |
мое мнение плохо поставили грм и пи включении варика идет косание клапоном поршня |
Автор: | zhuks [ 27 мар 2015, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроклапан вариатора фаз? |
Ето моё мнение... Какие ж все умные ... Я думаю тот кто ездит на тс. Знанет как выставляются элементы ГРМ... |
Автор: | sasha_80 [ 27 мар 2015, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроклапан вариатора фаз? |
валера156 писал(а): мое мнение плохо поставили грм и пи включении варика идет косание клапоном поршня как вариант валера прав, при смещении фазы вариатором при неправильно установленном ГРМ впускные клапана в теории должны цеплять поршни. |
Автор: | валера156 [ 27 мар 2015, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроклапан вариатора фаз? |
zhuks писал(а): Ето моё мнение... Какие ж все умные ... Я думаю тот кто ездит на тс. Знанет как выставляются элементы ГРМ... по моему опыту многие имея копиры умудряются крыво поставить ремень |
Автор: | Ivan-T [ 01 апр 2015, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроклапан вариатора фаз? |
А кто сказал что клапан срабатывает на 1500 оборотов?? |
Автор: | доктор по-двиг [ 01 апр 2015, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроклапан вариатора фаз? |
на холостых двигатель работает устойчиво , без подколачивания ? |
Автор: | alfa146red [ 02 апр 2015, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроклапан вариатора фаз? |
Ivan-T писал(а): А кто сказал что клапан срабатывает на 1500 оборотов?? Шток клапана первоначально выстреливает на 1500 об |
Автор: | alfa146red [ 02 апр 2015, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроклапан вариатора фаз? |
доктор по-двиг писал(а): на холостых двигатель работает устойчиво , без подколачивания ? Работает ровно |
Автор: | валера156 [ 02 апр 2015, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроклапан вариатора фаз? |
alfa146red писал(а): доктор по-двиг писал(а): на холостых двигатель работает устойчиво , без подколачивания ? Работает ровно а что делали с мотором до появления проблемы |
Автор: | alfa146red [ 04 апр 2015, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроклапан вариатора фаз? |
валера156 писал(а): alfa146red писал(а): доктор по-двиг писал(а): на холостых двигатель работает устойчиво , без подколачивания ? Работает ровно а что делали с мотором до появления проблемы Капиталили-гильзы, кольца и т.д. Но проблема была и до разбора двигателя |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |