Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
145 Boxer 33201 снятие движка https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=3980 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Puchit [ 09 ноя 2014, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | 145 Boxer 33201 снятие движка |
В общем решил реабилитировать машинку, а то стоит в гараже, пылится. Перед тем как приступить решил для начала собрать побольше информации и советов. Что имеем: - течь масла в области распредвала, полагаю нужно заменить сальник (который с водительской стороны) - стучит какой-то клапан, нужно регулировать (со стороны посажира) - за одно поменять ролики и ремни Собственно хочу всё сделать сам, интересуе последовательность действий (инструкция так сказать от тех кто эти операции проводил). Особенно интересует процедура снятия движка, что нужно разобрать для того что-бы добраться до сальника, какой зазор для этого движка выставлять при регулировке клапанов, как правильно потом выставить зажигание (ремень). |
Автор: | yurik_korol [ 12 ноя 2014, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 145 Boxer 33201 снятие движка |
а может не надо без понятия устройства этого мотора самому туда лезть?! |
Автор: | Puchit [ 13 ноя 2014, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 145 Boxer 33201 снятие движка |
yurik_korol писал(а): а может не надо без понятия устройства этого мотора самому туда лезть?! Я-же не капиталить его лезу. С одной стороны снять крышку ГБЦ и отрегулировать клапан, а с другой - непонятно, нужно-ли снимать и разбирать ГБЦ для замены сальника или ненужно, ну и после всех этих манипуляций - установить ремни правильно. Вот и задал сдесь вопрос знающим. |
Автор: | yurik_korol [ 13 ноя 2014, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 145 Boxer 33201 снятие движка |
Puchit писал(а): yurik_korol писал(а): а может не надо без понятия устройства этого мотора самому туда лезть?! Я-же не капиталить его лезу. С одной стороны снять крышку ГБЦ и отрегулировать клапан, а с другой - непонятно, нужно-ли снимать и разбирать ГБЦ для замены сальника или ненужно, ну и после всех этих манипуляций - установить ремни правильно. Вот и задал сдесь вопрос знающим. крышку гбц не снимешь без снятия самой головки зазор клапанов регулируется гидрокомпенсатором ремни устанавливаются по трем меткам, две на шкивах, одна на маховике. откуда уверенность что стучит именно клапан и дело в гидрике, а в не слизанном допустим кулачке распредвала, провернутом вкладыше? только вскрытие мотора специалистом даст нужные ответы и грамотный ремонт. |
Автор: | Puchit [ 13 ноя 2014, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 145 Boxer 33201 снятие движка |
[/quote] только вскрытие мотора специалистом даст нужные ответы и грамотный ремонт.[/quote] Спасибо за ответ, что-то оптимизьму поубавилось, не так представлял себе мотор. Получается сам в него не полезу.. Тогда скажите, есть-ли какие сложности при снятии/установке мотора? Хоть это я смогу сам сделать? |
Автор: | yurik_korol [ 20 ноя 2014, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 145 Boxer 33201 снятие движка |
Puchit писал(а): только вскрытие мотора специалистом даст нужные ответы и грамотный ремонт.[/quote]Спасибо за ответ, что-то оптимизьму поубавилось, не так представлял себе мотор. Получается сам в него не полезу.. Тогда скажите, есть-ли какие сложности при снятии/установке мотора? Хоть это я смогу сам сделать?[/quote] снять/поставить сложностей возникнуть не должно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |