Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

145 Boxer 33201 снятие движка
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=3980
Страница 1 из 1

Автор:  Puchit [ 09 ноя 2014, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  145 Boxer 33201 снятие движка

В общем решил реабилитировать машинку, а то стоит в гараже, пылится. Перед тем как приступить решил для начала собрать побольше информации и советов.
Что имеем:
- течь масла в области распредвала, полагаю нужно заменить сальник (который с водительской стороны)
- стучит какой-то клапан, нужно регулировать (со стороны посажира)
- за одно поменять ролики и ремни
Собственно хочу всё сделать сам, интересуе последовательность действий (инструкция так сказать от тех кто эти операции проводил).
Особенно интересует процедура снятия движка, что нужно разобрать для того что-бы добраться до сальника, какой зазор для этого движка выставлять при регулировке клапанов, как правильно потом выставить зажигание (ремень).

Автор:  yurik_korol [ 12 ноя 2014, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 145 Boxer 33201 снятие движка

а может не надо без понятия устройства этого мотора самому туда лезть?!

Автор:  Puchit [ 13 ноя 2014, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 145 Boxer 33201 снятие движка

yurik_korol писал(а):
а может не надо без понятия устройства этого мотора самому туда лезть?!

Я-же не капиталить его лезу. С одной стороны снять крышку ГБЦ и отрегулировать клапан, а с другой - непонятно, нужно-ли снимать и разбирать ГБЦ для замены сальника или ненужно, ну и после всех этих манипуляций - установить ремни правильно. Вот и задал сдесь вопрос знающим.

Автор:  yurik_korol [ 13 ноя 2014, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 145 Boxer 33201 снятие движка

Puchit писал(а):
yurik_korol писал(а):
а может не надо без понятия устройства этого мотора самому туда лезть?!

Я-же не капиталить его лезу. С одной стороны снять крышку ГБЦ и отрегулировать клапан, а с другой - непонятно, нужно-ли снимать и разбирать ГБЦ для замены сальника или ненужно, ну и после всех этих манипуляций - установить ремни правильно. Вот и задал сдесь вопрос знающим.

крышку гбц не снимешь без снятия самой головки :!: зазор клапанов регулируется гидрокомпенсатором :!: ремни устанавливаются по трем меткам, две на шкивах, одна на маховике. откуда уверенность что стучит именно клапан и дело в гидрике, а в не слизанном допустим кулачке распредвала, провернутом вкладыше? только вскрытие мотора специалистом даст нужные ответы и грамотный ремонт.

Автор:  Puchit [ 13 ноя 2014, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 145 Boxer 33201 снятие движка

[/quote] только вскрытие мотора специалистом даст нужные ответы и грамотный ремонт.[/quote]
Спасибо за ответ, что-то оптимизьму поубавилось, не так представлял себе мотор. Получается сам в него не полезу..
Тогда скажите, есть-ли какие сложности при снятии/установке мотора? Хоть это я смогу сам сделать?

Автор:  yurik_korol [ 20 ноя 2014, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 145 Boxer 33201 снятие движка

Puchit писал(а):
только вскрытие мотора специалистом даст нужные ответы и грамотный ремонт.[/quote]
Спасибо за ответ, что-то оптимизьму поубавилось, не так представлял себе мотор. Получается сам в него не полезу..
Тогда скажите, есть-ли какие сложности при снятии/установке мотора? Хоть это я смогу сам сделать?[/quote]
снять/поставить сложностей возникнуть не должно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/