Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Альфа Ромео 146 - Троит на горячую
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=2943
Страница 1 из 2

Автор:  varyxa [ 12 фев 2014, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Альфа Ромео 146 - Троит на горячую

Делаю своими руками. Описываю по порядку.
Проделано не мало работы. Заменено:
0. Маслосъемные колпачки, вариатор фаз, прокладка гбц, ГБЦ проверена и отшлифована специалистами, ГРМ ремень. Клапана не попутаны, все перебрал со знанием дела.
1. расходомер (китай)
2. лямбда зонт (бош)
3. воздушный фильтр нулевого сопротивления (другого не нашел)
4. бензиновый фильтр
5. датчик температуры ох. жидкости
6. топливный моторчик и сеточка к нему.
7. капот, крыло, фары...но это не столь важно.

машина стреляет в воздушный фильтр. на холодную работает отлично держит 1300 где-то оборотов, не троит. как только прогреется, обороты становятся 900 начинает троить, ее трясет. при резком нажатии на педаль газа хлопки в возд. фильтр обороты набирает хорошо. если заглушить, на прогретую не заводится. на холодную с пол оборота. при всем при этом большой расход топлива. парит живым топливом из трубы. не маслом, антифриз на месте. мои мысли. машина переливает топливо. оно не сгорает и вылетает частично в трубу. при всем при этом. когда машина постоит свечи очищаются и она заводится. как поработает заливает и не заводится.
помогите прошу! может быть проблема в лямбде!

На разъеме машины провода: 2 черных, оранжевый, зеленый. Лямбда-зонд куплен универсальный BOSCH LS 06. Провода на нем: 2 белых, черный, серый. КАКИЕ ПРОВОДА ПОДКЛЮЧИТЬ К КАКИМ? ПОЖАЛУЙСТА.
! обзавелся шнурком диагностики! Проверил фиат екусканом. Пишит 2 ошибки: 1. не идет сигнал с сдатчика распредвала. 2. Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости.
есть еще НОВЫЙ датчик колена, думаю поменять..
НУЖДАЮСЬ В ДЕЛЬНЫХ СОВЕТАХ. ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТОВ.

Автор:  varyxa [ 12 фев 2014, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик распредвала или что-то еще?

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ РАБОТЫ ДВИГ. ФИАТ ЕКУСКАНОМ:
№ Одометр 393463,3 км
т Обороты двиг. 880 оборотов/мин
т Темп, воды 80 °С
т Темп, воздуха 7°С
т Расход воздуха 14,2 Кг/ч
т Расч. расход возд. 9,5 Кг/ч
т Напряжение дебиметра 1,02 В
т Опереж. зажигания 9,00 гр.
т Абс. пол. дросс. кл. 7,5 гр.
т Отн. пол. дросс. клал. 0,0 гр.
т Нагрузка двиг. 1,50 мс
т Напр. аккумулят. 13,68 В
т Скорость автомоб. 0 км/ч
т Напр. лямбда-зонда 460,8 мВ
т Интегр. лямбда-з. 0,0
т Режим лямбда-зонда Холодная
т Самоадапт. парам. FRA 0,0
т Самоадапт. парам. TRA 0

№ Опереж. зажигания 7,50 гр.
т Абс. пол. дросс. кл. 7,5 гр.
т Отн. пол. дросс. клал. 0,0 гр.
т Нагрузка двиг. 1,50 мс
т Напр. аккумулят. 13,75 В
т Скорость автомоб. 0 км/ч
т Напр. лямбда-зонда 460,8 мВ
т Интегр. лямбда-з. 0,0
т Режим лямбда-зонда Холодная
т Самоадапт. парам. FRA 0,0
т Самоадапт. парам. TRA 0
т Положение акселератора Холостой ход
т Оборотый холостого хода (цель) 880 оборотов/мин
т Объект, оборотый двигателя 880 оборотов/мин
т Откр. противоисп. клап. 0,00 %
т Универсальной код Не разрешена
т Пуск двигателя Разрешено
т Компрессор кондиционера Выключена

Автор:  sasha_80 [ 12 фев 2014, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик распредвала или что-то еще?

varyxa писал(а):
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ РАБОТЫ ДВИГ. ФИАТ ЕКУСКАНОМ:
т Расход воздуха 14,2 Кг/ч
т Расч. расход возд. 9,5 Кг/ч
т Напряжение дебиметра 1,02 В
т Интегр. лямбда-з. 0,0
т Абс. пол. дросс. кл. 7,5 гр.

итак твои две ошибки по шнурку.
1. датчик колена - замени, изза горячего мотора может не заводиться, при дохлом датчике
2. датчик воды - вентеляторы радиатора при включенном моторе маслают постоянно?
3. хлопки в впускной коллектор - либо прогоревший впускной клапан, расходомер, гидрик не дает закрыть клапан до конца. Думаю что трабл в расходомере
теперь по тестам
1. небольшая погрешность в воздухе.....расчет кислорода занижен.
2. напряжение расходомера (дебиметра) должно быть в районе 1.5в
3. лямбда интегр. 0.0! хотя на рабочую показывает 450...при перегазовке меняется показания?
4. положение дросельной заслонки - 7.5....а должно быть 1.5-3.0.
удачи!.

Автор:  sasha_80 [ 12 фев 2014, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 146 - Троит на горячую

да, ты уверен что троит мотор? может его просто колбасит? Провода катушки пробовал отсоеденял? Компрессию мерял?

Автор:  varyxa [ 12 фев 2014, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик распредвала или что-то еще?

sasha_80 писал(а):
varyxa писал(а):
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ РАБОТЫ ДВИГ. ФИАТ ЕКУСКАНОМ:
т Расход воздуха 14,2 Кг/ч
т Расч. расход возд. 9,5 Кг/ч
т Напряжение дебиметра 1,02 В
т Интегр. лямбда-з. 0,0
т Абс. пол. дросс. кл. 7,5 гр.

итак твои две ошибки по шнурку.
1. датчик колена - замени, изза горячего мотора может не заводиться, при дохлом датчике
2. датчик воды - вентеляторы радиатора при включенном моторе маслают постоянно?
3. хлопки в впускной коллектор - либо прогоревший впускной клапан, расходомер, гидрик не дает закрыть клапан до конца. Думаю что трабл в расходомере
теперь по тестам
1. небольшая погрешность в воздухе.....расчет кислорода занижен.
2. напряжение расходомера (дебиметра) должно быть в районе 1.5в
3. лямбда интегр. 0.0! хотя на рабочую показывает 450...при перегазовке меняется показания?
4. положение дросельной заслонки - 7.5....а должно быть 1.5-3.0.
удачи!.


1. датчик колена заменю на неделе. отпишу сразу результат!
2. Дело в том что вентилятор не включается, даже пробовал с помощью компа включить. На прямую на - и + включается. Думаю реле, менял их местами эффекта никакого.
Вопрос, датчик который дает сигнал на вентилятор, это тот же датчик что подает показания температуры на приборную панель? или нет? Потому что есть еще один на трубках с антифризом.
3. Гидрики все новые заменены, все клапана были проверены - дефектов и износа нет.
Расходомер китайский. Может дело в нем всетаки......
по тестам
3. Возможно я не правильно подключил лямбду. не знаю какй провод к какому подсоединять! они разного цвета...
4. Сниму и почищу дросель.

Автор:  varyxa [ 12 фев 2014, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 146 - Троит на горячую

sasha_80 писал(а):
да, ты уверен что троит мотор? может его просто колбасит? Провода катушки пробовал отсоеденял? Компрессию мерял?


ДА. Мотор колбасит!
компрессию не мерял, компресометр приедет в пятницу. Сразу отпишу, В ПЯТНИЦУ ЧТО НАМЕРЯЛ.
МАСЛО ЗАЛИТО 10W60, МАСЛО НЕ ЕСТ. ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ВАЛИТ ПАР И ЕСЛЕ ГАЗАНУТЬ ЛЕТИТ ЧЕРНАЯ ВОДА. В ГЛУШИТЕЛЕ ОНА ДАЖЕ ХЛЮПАЕТ

Автор:  Ivan-T [ 13 фев 2014, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 146 - Троит на горячую

Почти уверен что не работает расходомер китайский, попробуй его просто отключить и посмотри что будет.
Раз есть ошибка датчика положения распредвала надо либо его менять либо искать обрыв провода.

А напряжение на лямбде меняется? Или всегда стоит 460?

Автор:  varyxa [ 15 фев 2014, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 146 - Троит на горячую

Ivan-T писал(а):
Почти уверен что не работает расходомер китайский, попробуй его просто отключить и посмотри что будет.
Раз есть ошибка датчика положения распредвала надо либо его менять либо искать обрыв провода.

А напряжение на лямбде меняется? Или всегда стоит 460?


Посмотрел датчик распредвала. Он треснул пополам. буду менять.
напряжение стоит всегда 460 и не меняется. Помогите пожалуйста с подключением лямбда-зонда?

Автор:  sasha_80 [ 15 фев 2014, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 146 - Троит на горячую

по подключению лямбды универсальной...там все по цветам подключаеться....черный к черному , серый к серому....с белыми загонов нету ...разницы тоже.

Автор:  Ivan-T [ 15 фев 2014, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 146 - Троит на горячую

По подключению лямбды в интернете очень много инфы, к тому же на альфе вроде нет заморочек с цветом проводов.

Автор:  varyxa [ 15 фев 2014, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 146 - Троит на горячую

Ребята. Провада на разьеме машины другие по цвету. Разьем машины: 2 черных, зеленый, коричневый (темно желтый). По универсальной лямбде я все нашел, информации действительно много. Не могу найти за что отвечают провода на разьеме машины. Неужеле придется покупать тестер? Выручите. Откройте капот 145/146 ts и посмотрите какой цвет соответствует какому. На 156 я нашел информацию что цвета проводов такие же как на универсальной, но не на 145/146

Автор:  varyxa [ 15 фев 2014, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 146 - Троит на горячую

sasha_80 писал(а):
по подключению лямбды универсальной...там все по цветам подключаеться....черный к черному , серый к серому....с белыми загонов нету ...разницы тоже.

цвета разные, напишите пожалуйста какой к какому. цвета я перечислил выше

Автор:  sasha_80 [ 16 фев 2014, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 146 - Троит на горячую

на универсальных лямбдах а также на оригинальной лямбде "бош" - всегда использовались - черный , серый, и два белых.

Автор:  varyxa [ 17 фев 2014, 06:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 146 - Троит на горячую

sasha_80 писал(а):
на универсальных лямбдах а также на оригинальной лямбде "бош" - всегда использовались - черный , серый, и два белых.

подогрев - два белых,
сигнал - черный,
массовый провод - серый.

это понятно!!! но цвета разъема машины: 2 черных, зеленый, коричневый(темно желтый)!
если все так просто и полно информации, почему я уже 3 дня не могу найти какой провод к какому подключить?! Искал даже на англоязычных сайтах....Ну вот напишите мне какой провод соответствует какому

Автор:  sasha_80 [ 17 фев 2014, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 146 - Троит на горячую

varyxa писал(а):
sasha_80 писал(а):
на универсальных лямбдах а также на оригинальной лямбде "бош" - всегда использовались - черный , серый, и два белых.

подогрев - два белых,
сигнал - черный,
массовый провод - серый.

это понятно!!! но цвета разъема машины: 2 черных, зеленый, коричневый(темно желтый)!
если все так просто и полно информации, почему я уже 3 дня не могу найти какой провод к какому подключить?! Искал даже на англоязычных сайтах....Ну вот напишите мне какой провод соответствует какому

хз...такой вариант цвета проводов никогда не видал.....мож просто не с етой машины разъем?

Автор:  varyxa [ 17 фев 2014, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 146 - Троит на горячую

sasha_80 писал(а):
varyxa писал(а):
sasha_80 писал(а):
на универсальных лямбдах а также на оригинальной лямбде "бош" - всегда использовались - черный , серый, и два белых.

подогрев - два белых,
сигнал - черный,
массовый провод - серый.

это понятно!!! но цвета разъема машины: 2 черных, зеленый, коричневый(темно желтый)!
если все так просто и полно информации, почему я уже 3 дня не могу найти какой провод к какому подключить?! Искал даже на англоязычных сайтах....Ну вот напишите мне какой провод соответствует какому

хз...такой вариант цвета проводов никогда не видал.....мож просто не с етой машины разъем?


разъем как бы похож на остальные разъемы в других местах машины(желтая резинка и он полукруглый). прочитал много инфы по душе такой вариант: белый-черный, белый-черный, серый-зеленый, черный-коричневый. я так понимаю 2 одинаковых цвета это скорее всего подогрев(на машине 2 черных на лямбде 2 белых). Еще по большому расходу и вонючему выхлопу машина им дымит - датчик распредвала не работает, из за этого форсы льют 2 через 2 + лямбда не работает, постоянно холодный режим. Еще плюс ко всему повезу форсунки на проверку. машина больше не троит, работает ровно! стер ошибки! проделал различные тесты фиат!екусканом. Решаю проблему большого расхода и дымления....

Автор:  Ivan-T [ 17 фев 2014, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 146 - Троит на горячую

varyxa гляди родная лямбда должна быть вот такая такая же стоит и на 156 и на фиатах каких то, разница лишь в длине провода и в форме отверстий, ну в которые выхлопные газы проходят, еще может отличатся мощность подогрева но эта теория пока не кем не подтверждена. На практике я себе ставил от фиата пунто вот этот 0258003772 BOSCH, провод чуть короче, все работает.
У тебя разъем такой же?
Может кто то уже до тебя что то переделывал, посмотри провода которые идут от разъема на эбу, они должны быть тоже два белых, черный и серый.
В общем удачи, отпишись об успехах.
ЗЫ. У тебя же мотор твин спарк?

Автор:  varyxa [ 17 фев 2014, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 146 - Троит на горячую

Ivan-T писал(а):
varyxa гляди родная лямбда должна быть вот такая такая же стоит и на 156 и на фиатах каких то, разница лишь в длине провода и в форме отверстий, ну в которые выхлопные газы проходят, еще может отличатся мощность подогрева но эта теория пока не кем не подтверждена. На практике я себе ставил от фиата пунто вот этот 0258003772 BOSCH, провод чуть короче, все работает.
У тебя разъем такой же?
Может кто то уже до тебя что то переделывал, посмотри провода которые идут от разъема на эбу, они должны быть тоже два белых, черный и серый.
В общем удачи, отпишись об успехах.
ЗЫ. У тебя же мотор твин спарк?


да у меня на машине разъем такой же, альфа 146 TS 97 год 1.4! Буду стараться) отпишу

Автор:  руслан3д [ 19 фев 2014, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 146 - Троит на горячую

была похожая беда,небыло питания ни на одном из датчиков(лямда расходомер и все остальные)посмотри предохранитель возле акума где стоят релет на топливный насос у меня косяк был в нем ,а я как и ты поменял все,но моя китайский расходомер не видела тоже жрала не в себя и из трубы разило живым бензином,я купил новый(магнетти марелли)сделал новое гнездо на предохранитель и машина стала как новая

Автор:  Vito [ 21 фев 2014, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 146 - Троит на горячую

Всем привет! Ребята, у меня похожая беда - троит на горячую :(
Как то вечером парковался и заметил сильную вибрацию на руле и педалях, да и вообще по всей машине. Сейчас заводишь - всё нормально, прогреется - всю колотит, ухудшилась динамика.
Первым делом подключили к компу - ошибка прерывистое замыкание лампы температуры воды, остальное в норме.
Поменял свечи, результата ноль, да и старые имели вполне приличный вид.
Начал отсоединять форсунки: 1 расколбас 2 расколбас 3 вроде ничего не изменилось 4 расколбас
Продул форсунки карбклинером подключив к аккуму + почистил дроссель - результата ноль.
Померял приходящее напряжение к форсункам 1и4 - 11-13.5(изменяется) 2и3 7.5 - 13.5(изменяется)
Поменял местами 3 и 4 форсунку - ничего не изменилось.
На следующей неделе проверю компрессию. Подскажите что нибудь, пожалуйста
Машинка: 145Junior 1.4 T.S. 1998 год

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/