Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Проверка форсунок на Альфа Ромео 145 2.0 тс
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=2917
Страница 1 из 2

Автор:  aleks [ 06 фев 2014, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Проверка форсунок на Альфа Ромео 145 2.0 тс

Где в Витебске можно проверить на стенде форсы, с последующей чисткой (химия, ультразвук)?

Автор:  VEL [ 06 фев 2014, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка форсунок на 2.0 тс

а с чего такой вывод пришол? если найдешь то дай знать как прошло . спроси на автокане вроде там делали удачи

Автор:  sasha_80 [ 06 фев 2014, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка форсунок на Альфа Ромео 145 2.0 тс

aleks писал(а):
Где в Витебске можно проверить на стенде форсы, с последующей чисткой (химия, ультразвук)?

есть 4 отличные форсунки бу....40 баксов.

Автор:  aleks [ 07 фев 2014, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка форсунок на Альфа Ромео 145 2.0 тс

при снятии впускного колектора был замечен чистый до блеска впускной канал до клапанов, на остальных рабочий цвет(немного нагар, коричневый цвет). Перед тем как собирать хочу проверить. А в Витебске не в курсе у кого есть стенд на бензинки, да и качественный подход немаловажен - нехочется отдавать деньги за слова "что все сделали". По дизелям есть связи а бензин както не преходилось заниматься форсами, а тут както видно надо перестраховаться.
Александр спасибо! буду вкурсе что есть чем заменить. Может так и предетря. Если не найду где сделать с результатом.

Автор:  Lesnik [ 07 фев 2014, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка форсунок на Альфа Ромео 145 2.0 тс

в минске хватает

Автор:  sasha_80 [ 07 фев 2014, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка форсунок на Альфа Ромео 145 2.0 тс

в витебске на автокане чистили....

Автор:  aleks [ 07 фев 2014, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка форсунок на Альфа Ромео 145 2.0 тс

ультразвуком? да и расценки на это удовольствие на автокане? . а то может другие проще купить)

Автор:  Lesnik [ 07 фев 2014, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка форсунок на Альфа Ромео 145 2.0 тс

по поводу ультазвука увлекаться не советую
, существует на некоторых форсунках тефлоновое покрытие, которое ультрозвуком разрушаеться, такие форсунки только чистка, точнее на стенд со спец жидкостью ВИНС, и гонять до тех пор пока не добьетесь одинакового распыла, ультразвук это край.

Автор:  sasha_80 [ 07 фев 2014, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка форсунок на Альфа Ромео 145 2.0 тс

aleks писал(а):
ультразвуком? да и расценки на это удовольствие на автокане? . а то может другие проще купить)

ценник в года 2 назад был 280.000 за 2 форсунки ....и то ты сам их снимаешь.
Вообще странно никогда не видал на ТС дохлую форсунку.....за исключением когда рампа была снята и лежала под капотом осень-зиму и весну....и то работали с перебоями.

Автор:  aleks [ 08 фев 2014, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка форсунок на Альфа Ромео 145 2.0 тс

Вот у меня все больше вопросов)) Кто знает форсунки на 2.0 тс 96г. с тефлоном? Что может вызвать идеально отполерованный(помытый) до блеска впускной канал от форсунки до клапанов?

Автор:  aleks [ 08 фев 2014, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка форсунок на Альфа Ромео 145 2.0 тс

"Инжектор сервис" в конце ул. Гагарина, г.Витебск кто что слышал, посоветовали - правдо телефона незнаю ехать надо спрашивать есть у них какой стенд дла диагностики и промывки. На автокан подъеду пока все времени нет заехать хотя рядом.

Автор:  aleks [ 10 фев 2014, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка форсунок на Альфа Ромео 145 2.0 тс

Связался с автокан 350т - 4 форсунки (мной снятые) с чисткой. Пока записался на среду. Пока стенд сломан( - меня ето и пугает.

Автор:  VEL [ 10 фев 2014, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка форсунок на Альфа Ромео 145 2.0 тс

aleks писал(а):
Связался с автокан 350т - 4 форсунки (мной снятые) с чисткой. Пока записался на среду. Пока стенд сломан( - меня ето и пугает.

интересен результат

Автор:  aleks [ 11 фев 2014, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка форсунок на Альфа Ромео 145 2.0 тс

за сколько отобъется стенд http://vitebsk.deal.by/p1788427-ustanov ... myvki.html для СТО ерунда, а для частного ремонтника нескоро. За все время раза 4 требовалось проверить бензиновые форсы.

Автор:  sasha_80 [ 11 фев 2014, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка форсунок на Альфа Ромео 145 2.0 тс

aleks писал(а):
за сколько отобъется стенд http://vitebsk.deal.by/p1788427-ustanov ... myvki.html для СТО ерунда, а для частного ремонтника нескоро. За все время раза 4 требовалось проверить бензиновые форсы.

думаю что стенд вообще не отобьется....

Автор:  Romeoo [ 13 фев 2014, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка форсунок на Альфа Ромео 145 2.0 тс

Какие именно форсунки не 702 случайно ?
Форсунки чистятся нормально при использовании агрессивного компонента он убирает все лаки и прочий хлам возле иглы...
Проверьте или форсунки у вас держат давления и отсекают стабильно а то если не отсекаю стабильно и не держат то очень редко может помочь чистка...
Проверить на отсекание и держание можно в домашних условиях

Автор:  aleks [ 13 фев 2014, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка форсунок на Альфа Ромео 145 2.0 тс

форсы с двигателя 96г, еще стальной корпус. Как в домашних условиях проверить? Двигатель пока разобран.

Автор:  Ivan-T [ 13 фев 2014, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка форсунок на Альфа Ромео 145 2.0 тс

Форсунки проверить дома элементарно, достаточно в поисковике написать что то вроде "проверка форсунок своими руками", ну или что то подобное.
По сути стенд на фиг не нужен, распыл все равно надо глазками смотреть, а пролить их и так можно.

Автор:  Romeoo [ 13 фев 2014, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка форсунок на Альфа Ромео 145 2.0 тс

Если рампа подключена к шлангам на вход и обратку и стоит регулятор давления то это еще проще вам, сняли рампу вместе с форсунками с мотора (посмотрите что бы на каждой форсунке была скоба она фиксирует форсунку что бы та не слетела с рампы при давлении в 3 очка 3атм.)
Подайте напряжения на насос (добраться к насосу не трудно как и в любой другой машине для этого нужно кусок провода двух жильного и запитка в виде акума или другой источник с током хотя бы с 8А. 12В.) Можно одновременно подать напряжение на форсунки или же отдельно на каждую так будет проще, и размыкать цепь как будто азбуку морзе. Если в момент открытия будет струя или прямая или же под углом - такая форсунка не даст хорошей работы мотора. Если в момент закрытия будет плохо закрываться или немного будет утечка бенза или же после отсекания будет капать или хоть капелька будет висеть тоже не годится, нормально работающая форсунка должна давать факел как будто с баллончика с духами. Операцию нужно делать очень короткими подходами "прямо как с пулемета" не просто открыл закрыл и все, на 4000об. и больше мотора форсунки практически почти незаметно открываются ну все же они открываются, в старых бошовских системах мозги очень древние и открывают все форсунки одновременно например в 164 2.0тс такая же система. Если есть манометр или нету его можно купить он у нас примерно 20-30грн. стоит это если в уе то 3-4 бакса, то если будет возможность достать манометр его можно "вкорячить" в топливный контур (временно) используя тройник и два куска шланга, и посмотреть какое у вас давление в системе при закрытых форсах и открытых, оно должно быть при закрытых 3-3,2 при открытых одновременно всех не ниже 2,7. Есть там еще на выходе на обратку такая "балабуха" бошевкая с двумя входами и с одним мелким на вакуумный шланг, это чудо называется регулятор топливного давления регулируется он вакуумных разряжением в впускном ресивере, хотя можно и вовсе снять трубку мотор будет тоже работать. Так вот было бы хорошо если бы вы в систему поставили манометр потому что "бошевская балабуха" со временем перестает делать то что ей положено, внутри ее ничего сложного нет там очень простая система с резиновой мембраны и пружинки с тарелкой, вот например очень часто лопает пружинка тогда давление падает или же бывает что клин ловит и давление может расти до 5 и больше. Если на форсунках не будет четкого факела и нормального отсекания с нормальным давлением то можете получить самостоятельную жизнь мотора без вашего контроля.
Если у вас форсунка 198сс то ее дешовый аналог с 406 мотора волги (цена в разы дешевле примерно 16уе новая)

Автор:  aleks [ 14 фев 2014, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка форсунок на Альфа Ромео 145 2.0 тс

Romeoo спасибо за помощь и что не поленился столько написать. Попробую на выходных что получиться. Да у меня старая рампа. Регулятор топливного давления "грибок на рампе" отвечает за давление в рампе, а на самом насосе в баке есть перепускной? Напряжение на форсунки 6В и полярность нужно соблюдать?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/