Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Alfa Romeo 146 1.6 - не едет до 2.5 тысяч оборотов
 Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 17:17 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 24 май 2013, 17:11
Сообщения: 57
Откуда: Бобруйск
Авто: 146 1.6ts
Вопрос тупит при резком нажатии на газ (до плешки) тупит только до 2.5 тыс оборотов при этом возможен хлопок в выхлопную. При плавном нажатии все ок. Мужики куда смотреть. Думаю начать с дросельной заслонки. Планирую ее почистить прочисткой для корбюратора вопрос не загоротся ли после этой чистки чек так как буду отключать расходомер

_________________
Пиво это хорошо а хорошее пиво еще лудше


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: тупит (((((
 Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 18:48 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 23:52
Сообщения: 673
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 145, 155, 156 2.5V6
80292506181 или 80445939804 позвони -обговорим этот вопрос


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: тупит (((((
 Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 19:03 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 24 май 2013, 17:11
Сообщения: 57
Откуда: Бобруйск
Авто: 146 1.6ts
Steppenwolf писал(а):
80292506181 или 80445939804 позвони -обговорим этот вопрос


Ок когда удобнее набрать

_________________
Пиво это хорошо а хорошее пиво еще лудше


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: тупит (((((
 Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 22:06 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
Steppenwolf писал(а):
80292506181 или 80445939804 позвони -обговорим этот вопрос

блиннн ну давайте что ле тут обсуждать проблеммы......а то многим интересно...мож чем и помогут

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: тупит (((((
 Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 22:12 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 24 май 2013, 17:11
Сообщения: 57
Откуда: Бобруйск
Авто: 146 1.6ts
По телефону мне сказали что возможно расходомер возможно и так но мне кажется если бы это был он то он бы глючил во всем деапозоне оборотов ток как он электрический

_________________
Пиво это хорошо а хорошее пиво еще лудше


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: тупит (((((
 Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 22:53 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 24 май 2013, 17:11
Сообщения: 57
Откуда: Бобруйск
Авто: 146 1.6ts
К стати возможно и расходомер может кто скажет с каких авто он еще подходит

_________________
Пиво это хорошо а хорошее пиво еще лудше


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: тупит (((((
 Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 23:46 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 18:56
Сообщения: 111
Откуда: РФ Тверь
Авто: 145 1.4 T.S.
Так же ГРМ может стоят не правильно.
Причин кстати может быть очень много, надо диагностику делать.
Расходомер пишут что с ваз 2110, но кто то писал что он не так работает, кто то что на больших оборотах перегорает - якобы десятка не рассчитана на такие обороты, а третий писал что у самого датчика который в корпус вставляется даже такой же каталожный номер как и на оригинальном....


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: тупит (((((
 Сообщение Добавлено: 01 июн 2013, 13:35 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 24 май 2013, 17:11
Сообщения: 57
Откуда: Бобруйск
Авто: 146 1.6ts
Короче снял фишку с воздухомера и о чудо машина поехала с низов. Звоню в авто магазин спрашиваю сколько воздухомер ну а там мне 1 500 000 родной 800 000 жигули и 450 000 китай. Ну я говорю давайте китай в общем заказал. После поставил фишку воздухомера на место чек погас а авто продолжила себя хорошо вести видно испугалось. Но это длилось недолго через 2 км сново рога в землю и пипец. Я заезжаю в авто магазин покупаю средство для чистки карбюраторов и давай на пырскать сразу на воздухомер потом напрямую в заслонку. Результат проехал 50 км не тупит

_________________
Пиво это хорошо а хорошее пиво еще лудше


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: тупит (((((
 Сообщение Добавлено: 01 июн 2013, 14:30 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 23:52
Сообщения: 673
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 145, 155, 156 2.5V6
1500.000 это дорого. Как я и говорил - они стоят в кожухе по 850.000 без него по 500.000. Круто если все заработало, но ежели чего-имей в виду:)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.6 - не едет до 2.5 тысяч оборотов
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 19:31 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:56
Сообщения: 5
Откуда: могилев
Авто: alfa 146
ТОЖЕ ВОПРОС знатокам..очень нужно!...cимптомы похожие, но фишку снимал - сразу глохнет!.. В 146 твин спарк 1,4 два раза спалил двигло. По случаю почти даром приобрёл двигатель 2,0 156 альфа (без маркировки). Всунул его. воздушный коллектор пришлось свой ставить и по мелочам кое что переделать (патрубки). Завёл без проблем и пробовал проехать... на холостом ходу работает уверенно, но на педаль при резком нажатии не только не отзывается - наоборот стремится сдохнуть, кину педаль набирает свои 1000 об/мин. плавными перегазовками подниму обороты до 2500 и тогда ВПЕРЁД отзывается довольно резво, по трассе прёт что дурная. Мысль - не хватает топлива на раскрутку двигла или может в 2,0 угол опережения зажигания другой?...У кого какие мысли есть, может кто ПРОФИ? Можно самому как обогатить смесь или мозги прошивать надо и поможет ли. КТО В КУРСЕ???


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.6 - не едет до 2.5 тысяч оборотов
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 19:49 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:56
Сообщения: 5
Откуда: могилев
Авто: alfa 146
кстати, den-bobr, у тебя чек форсунки горел? У меня горит. ещё (менялся двигатель) сильно дымила сразу, потом перестала.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.6 - не едет до 2.5 тысяч оборотов
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 20:29 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
только замена оригинального расходомера в корпусе решит трабл......так как остальные работают ярко но недолго

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.6 - не едет до 2.5 тысяч оборотов
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 22:55 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:56
Сообщения: 5
Откуда: могилев
Авто: alfa 146
sasha_80 писал(а):
только замена оригинального расходомера в корпусе решит трабл......так как остальные работают ярко но недолго


настораживает то ,что старый мотор на этом расходомере работал без проблем :?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.6 - не едет до 2.5 тысяч оборотов
 Сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 00:01 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
sergetref63 писал(а):
sasha_80 писал(а):
только замена оригинального расходомера в корпусе решит трабл......так как остальные работают ярко но недолго


настораживает то ,что старый мотор на этом расходомере работал без проблем :?

все кода-то умирает

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.6 - не едет до 2.5 тысяч оборотов
 Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 23:53 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 23:04
Сообщения: 3
Откуда: Минск
Авто: Альфа Ромео 146
У меня такая же проблема с той лишь разницей, что мой мотор 1.4.
Тупит на тех же оборотах (2500), хлопает в глушитель. Иногда не заводится вообще. Сдергиваю фишки расходомера, лямбды, датчика температуры воздуха - заводится. Глушу. Подключаю все обратно - тоже заводится. Прогреваю двигатель до рабочей температуры. Периодически то горит с небольшим (прим. 0.5 сек.) прерыванием, то не горит чек двигателя ("форсунка"). Сегодня сдернул фишку какого-то датчика, расположенного на дроссельном устройстве (не знаю, что за он) - холостые плавно поднимаются до 1500, при нажатии на педаль газа двигатель набирает обороты мгновенно, все супер. Ставлю фишку обратно - холостые обороты снижаются до нормы, двигатель работает великолепно: во всем диапазоне резво набирает обороты. Решил проехаться: резвый старт, резвый разгон - все отлично. Но вдруг резко снова начинает тупить. Вот такой вот бред творится еще с июня. Конец лета и осень отъездил более-менее, а в декабре снова началось.
В июне заменил:
1. Ремень и ролики ГРМ (пришло время менять).
2. Вариатор фаз (был неисправен, дизельный звук у мотора).
3. Датчик коленвала (был неисправен).
4. Датчик распредвала (был неисправен).
5. Топливный фильтр.
6. Временно устанавливал совершенно новый китайский расходомер (не помогло). Ранее обнаружил и заделал трещину на патрубке расходомера.
7. Гонял Альфу на СТО и на гаражи на компьютерную диагностику: на СТО вообще не смогли разобраться что к чему, на гаражах двое разных специалистов (в разное время) выдали:
1. Ошибок нет.
2. Ошибка есть - сдох генератор, плюс из-за низкого напряжения ругается лямбда. Вместо положенных 14.4 Вольт - 12.7 (среднее значение, напряжение прыгает к тому же).
Меняю генератор на практически новый (восстановленный). Старому действительно конец пришел - трещина в корпусе и износились подшипники.
Выезжаю за ворота СТО, где меняли генератор, глушу зачем-то двигатель и больше он не заводится. Звонок другу- веревка- визит к другу друга - спеца по Альфам, компьютерного диагноста. При свете фонаря обнаруживаем разлохмаченный диагностический провод ABS, лежащий на массе (после СТО). После того, как заизолировали провод, движок заводится с пол-оборота.
3. Результат диагностики: ошибок нет, напряжение бортсети в норме.
Довольный уезжаю домой. Но сегодня днем снова не смог завести. Потом все же завел (см. начало).
ДОБАВЛЕНО: После пропайки платы блока управления (мозгов) двигатель завелся.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron