Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Обкатка TwinSpark'a - должен ли дымить?
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=1684
Страница 1 из 2

Автор:  Сергей 1984 [ 15 апр 2013, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Обкатка TwinSpark'a - должен ли дымить?

скажите пожалуйста должен ли дыметь двигатель при обкатке?(новые кольца,вкладыши,колпачки,) ато мастер каторый собирал мне авто сказал что дым быдет некоторое время а потом проподёт но через какое время я не понял, я уже проехал 400км а он по прежнему дымит и когда под нагрузкой(под горку) дым учечь сильный !!

Автор:  doberman2005 [ 15 апр 2013, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОБКАТКА

Не должен!

Автор:  VEL [ 15 апр 2013, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОБКАТКА

doberman2005 писал(а):
Не должен!

да ну это собственный опыт или как большинство гдето прочитал или слышал. и вообще что за утверждение не зная что делали с двиглом . и в этом показателе главное не дым а расход масла

Автор:  doberman2005 [ 15 апр 2013, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОБКАТКА

Мне перебирали двигатель на бывшей машине, после перегрева, кольца меняли и голову перебирали, шлифовали, и нечего после ремонта не дымило!

Автор:  VEL [ 15 апр 2013, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОБКАТКА

doberman2005 писал(а):
Мне перебирали двигатель на бывшей машине, после перегрева, кольца меняли и голову перебирали, шлифовали, и нечего после ремонта не дымило!

а тебе не кажется что в твоем случае ключевые слова „после перегрева ” а у топикстартера походу были совсем другие проблеммы . для начала хорошобы узнать предисторию чтоб делать конкретные выводы :)

Автор:  Вадим1981 [ 15 апр 2013, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОБКАТКА

Дымность допускается, так как некоторые умельцы любят прокладки или герметом или графитом каким смазать. И поэтому пока не выгорит, дымность не пройдет.
Это раз....
Второе ! Не мешало бы источник узнать( причина ремонта) и что конкретно меняли...

Автор:  Сергей 1984 [ 15 апр 2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОБКАТКА

меняли поршневые кольца,шатунные вкладыши,притерати клапана ,меняли масло-съёмные колпачки и переберали всю голову. масло взяла, долил не знаю точно сколько не посмотрел ну где-то грамм 200-300.
голова ставилась другая!

Автор:  Ivan-T [ 20 апр 2013, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОБКАТКА

Если блок не точился и в него не ставились новые поршня, то за 400 км все должно притереться.
Как вариант вывернуть свечи и посмотреть на их состояние, может какой сальник клапана слетел.

Автор:  Сергей 1984 [ 20 апр 2013, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОБКАТКА

менялся только 1-н поршень!

Автор:  uptrance2day [ 20 апр 2013, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОБКАТКА

Сергей 1984 писал(а):
меняли поршневые кольца,шатунные вкладыши,притерати клапана ,меняли масло-съёмные колпачки и переберали всю голову. масло взяла, долил не знаю точно сколько не посмотрел ну где-то грамм 200-300.
голова ставилась другая!

долили 300 грамм за 400 км после обкатки?

Автор:  Сергей 1984 [ 20 апр 2013, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОБКАТКА

нет после того как забрал машину из ремонта и проехав 400 км.подлил 300 гр.

Автор:  oooph [ 20 апр 2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОБКАТКА

направляющие в голове менялись? за 400км все должно было выгореть давно!

Автор:  Сергей 1984 [ 19 май 2013, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка TwinSpark'a - должен ли дымить?

:wall: проехал 900км дым как был так и остался ,что делать не знаю ,подскажите люди добрые!!!

Автор:  shishkin [ 19 май 2013, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка TwinSpark'a - должен ли дымить?

и мне сказали ,что не должен
сказали,что причин может быть уйма,от колец и до...хуя
завтра напишу тебе возможные причины

Автор:  Sprite [ 19 май 2013, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка TwinSpark'a - должен ли дымить?

Сергей 1984 писал(а):
:wall: проехал 900км дым как был так и остался ,что делать не знаю ,подскажите люди добрые!!!


Ехать и предъявлять претензию к тем, кто ремонтировал мотор, пускай устраняют неисправность.

Автор:  Sprite [ 19 май 2013, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка TwinSpark'a - должен ли дымить?

shishkin писал(а):
и мне сказали ,что не должен
сказали,что причин может быть уйма,от колец и до...хуя
завтра напишу тебе возможные причины


shishkin, а кто тебе позволил материться в тех разделе? Неужели, кроме как матом, нельзя выразить свои мысли?

И чем ты поможешь? Подскажешь почему дымит или что дает дымность? И что произойдет, топикстартер следуя твоей подсказке полезет сам устранять недоделки спецуг-мотористов? По идее, если нормальное СТО делало ремонт мотора, то без проблем должны взять обратно толком не сделанное авто и доделать всё как положено, а потом хозяину машины объяснить в чем была неисправность. Как-то так...

Автор:  Сергей 1984 [ 19 май 2013, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка TwinSpark'a - должен ли дымить?

мне почему-то все так говорят что нужно ехать и предъявлять претензию к тем, кто ремонтировал мотор,устраняют неисправность!

Автор:  CarDinaL [ 19 май 2013, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка TwinSpark'a - должен ли дымить?

Едь к этим спецугам даже и не думай и не вкоем случае не лезь сам .Если сам полезишь и не чего не сделаешь, то ты окончательно потеряешь возможность что то предьявить .Потом пойдет давно наигранная песня(вы уже сами лазили в матор и гарантия на этом закончилась)Поверь мне у меня была похожая ситуация,тоже (казлы )запароли,простите вылетело.А уже когда приехал к ним по факту предьявлять ,там такое пошло,у меня сложилось впечатление что эти мудаки вообще нехера не секут в Альфовских моторах.Да и ремонт производили по учебному пособию для оленей.Так что газуй к этим........ и с них спрашивай.

Автор:  oooph [ 19 май 2013, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка TwinSpark'a - должен ли дымить?

CarDinaL, ну а сам-то не один десяток моторов перебрал, да?
как надоели вы.... на сто одни имбицилы, напишу ка я на форум, там народ грамотный, подскажет..

Автор:  CarDinaL [ 19 май 2013, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка TwinSpark'a - должен ли дымить?

oooph пиши что хочешь право твое,но я приведу обычный пример.Я не говарю что все СТО гавнючие и работники не какие.Есть ребята которые хорошо знают работу и за хорошую работу не грех и заплатить.Но а когда пригоняет человек свой автос и просит что бы отрегулировали тепловые зазоры ,они саглашаются, и берут за это мероприятие 120$ я все понимаю .Когда человек забрал свол авто и приехал во двор там такой шелест стоял,мама не горюй.По чего вскрыли крышки и перепроверили все зазоры .Из 6 целиндров только на 1 были выстовлены нармально зазоры.Так это как понять???Человек платит деньги и получают,извени за вырожения(гавно в обертке)Другой рас наверное проще и надежней в гаражи подьехать ,ребята берут нормально но соответственно работа таго стоит.Так что тут можно поспорить где больше засасывают на СТО или в гаражах.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/