cruel писал(а):
Всем здравствуйте еще раз, поменял термостат и кранник= воздух вообще перестал быть теплым, только если топишь по страшному чуток разогревается. перед заменой ехал в другой город встал в пробке , температура перевалила за 100, и почемуто не вклюился вентилятор(обычно на 100 врубался и скидывал до 80) температура уже 115 и раз загорается лампочка крит температуры, а по датчика все еще 115, останавливаюсь , вентелятор все еще не работает, щелкнул зажигание ключем, не включается, открыл расширительный бачек(антифриз расширился) побулькал побулькал ушел кудато , и раз вентелятор заработал , завелся для циркуляции подождал и поехал, и так было 2-3 раза за всю дорогу)). менять помпу?
радиатор чистили, единственное что насторожило , шланг с водой вставили в верхней патрубок=вода через нижний уходила как надо, когда перевернули к верх ногами вставили в нижний патрубок, и через другой патрубок вода текла чуток,а остальная выходила из того патрубка куда вставили шланг, как будто пробка какаято была, но через вверхний нормально лилось же, вопрос почему так?
есть радиаторт салона звани либо пиши в личку
viewtopic.php?f=15&t=3748