Автор |
Сообщение |
foz
|
Заголовок сообщения: Alfa Romeo 166 помогите новичку Добавлено: 30 июл 2012, 23:07 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52 Сообщения: 112 Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Добрый вечер, счастливые обладатели этой марки автомобиля! У меня к вам парочка вопросов по Alfa Romeo 166 2-х литровая с турбиной, помогите кто, что знает)))
1) Когда едешь машина выбрасывает небольшое облако синего дымка на ходу, но это не всегда а через какой-то периорд(такое ощущение как пукает она). На разгону и тягу это не как не влияет. что это может быть? 2)У меня разболталась кулиса. Можно её починить самому и как?(родные запчасти или можно так что то придумать)? 3)Возможно ли самому поменять свечи зажигания и высоковольтные провода? 4)Какое масло лучше всего заливать в мотор? 5)Какой расход у неё, а то у меня в городе 14л по трассе 10. Спасибо всем большое за ответы!
|
|
|
|
|
ARCOS
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 помогите новичку Добавлено: 31 июл 2012, 00:05 |
|
|
Глава клуба |
|
|
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25 Сообщения: 1899 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
|
Скоро придет Alfa-Dok у него как раз турбовая 166-я, расскажет тебе что и как.
_________________ Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)
|
|
|
|
|
kleriks88
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 помогите новичку Добавлено: 31 июл 2012, 11:24 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:18 Сообщения: 126 Откуда: Барановичи
Авто: Альфа 156 1.9 jtd 115 л.с.
|
Масло селениа, расход нормальный( что ты хотел от турбового движка?), провода и свечи должны меняться легко, а по 1 и 2 пункту к Alfa-Dokу
|
|
|
|
|
ARCOS
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 помогите новичку Добавлено: 31 июл 2012, 11:56 |
|
|
Глава клуба |
|
|
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25 Сообщения: 1899 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
|
|
|
|
|
foz
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 помогите новичку Добавлено: 31 июл 2012, 12:02 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52 Сообщения: 112 Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Не расход я и ожидал такой, просто уточнил:) Я смотрел свечи как то разделены: одни как то сзади спрятаны, а другие спереди под крышкой.
|
|
|
|
|
ARCOS
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 помогите новичку Добавлено: 31 июл 2012, 12:44 |
|
|
Глава клуба |
|
|
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25 Сообщения: 1899 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
|
Вот со свечами там вроде бы есть какая то загвоздка, чтобы добраться до дальних, надо чего-то снимать... а вот что не помню. Алексей должен в этом моменте разъяснить, или другие владельцы турбовых.
_________________ Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)
|
|
|
|
|
foz
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 помогите новичку Добавлено: 31 июл 2012, 15:28 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52 Сообщения: 112 Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
ROMA GTV
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 помогите новичку Добавлено: 31 июл 2012, 18:14 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:09 Сообщения: 152 Откуда: Брест
Авто: Alfa Romeo GTV 916 2.0V6 turbo
|
По свечам:
сзади ничего не снимаешь, вытаскиваешь колпочки и выкручиваешь свечи Размер свечника стандарт, только удлиннитель подлиннее. смотри колпочки вытягивай аккуратнее можно порвать, лучше вытягивать на холодную!!!
передние - снимаешь крышку и в той-же последовательности, и опять аккуратнее с колпачками. не знаю как в 166, но у меня в GTV немного мешает передняя подкапотная планка, лучше её открутить (всего 4 болта и будет проще!
а ещё крышку закручивай аккуратно т.к. резьба аллюминиевая легко сорвать,
ПО ПРОВОДАМ - все пронумерованы. да и по длинне подогнаны не перепутаешь
УДАЧИ
_________________ Спасибо тем, кто отказал мне в помощи. Именно благодаря им я справился сам.
|
|
|
|
|
foz
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 помогите новичку Добавлено: 31 июл 2012, 20:06 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52 Сообщения: 112 Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
спасибо большое за информацию, буду пробывать.
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 помогите новичку Добавлено: 31 июл 2012, 22:08 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
foz писал(а): Добрый вечер, счастливые обладатели этой марки автомобиля! У меня к вам парочка вопросов по Alfa Romeo 166 2-х литровая с турбиной, помогите кто, что знает)))
1) Когда едешь машина выбрасывает небольшое облако синего дымка на ходу, но это не всегда а через какой-то периорд(такое ощущение как пукает она). На разгону и тягу это не как не влияет. что это может быть? 2)У меня разболталась кулиса. Можно её починить самому и как?(родные запчасти или можно так что то придумать)? 3)Возможно ли самому поменять свечи зажигания и высоковольтные провода? 4)Какое масло лучше всего заливать в мотор? 5)Какой расход у неё, а то у меня в городе 14л по трассе 10. Спасибо всем большое за ответы! Дымок это скорее симптом какой то проблемы, которая начинает вылазить. Посмотри самое простое, масло в свечных колодцах, масло на свечах ну и в впускном коллекторе... Да и сколько она у тебя его кушает на 1 тысячу км... По маслу - я лью Селению 10W60, и ни чего другого, но тут и цена соответствующая... По расходу в городе вопрос сложный, по Москве можно и на 15-17 попасть, как в пробку вкрячишся. А вот за городом более менее приемлемый расход, если ездишь где то под 120. Свечи поменяй разок сам и потом это будет уже в удовольствие, там не сложно, главное ВВ провода с колпачками не пообрывай, шибко не тяни, как писали.. По кулисе не скажу - не делал..
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
foz
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 помогите новичку Добавлено: 31 июл 2012, 22:15 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52 Сообщения: 112 Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
ну у меня предыдущим хозяином было залито масло мобил 10W60, вот смотрю сколько она съест на тысячу у меня. а эту проблемку можно как-нибудь на компьютере про диагностировать?
|
|
|
|
|
St.
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 помогите новичку Добавлено: 01 авг 2012, 12:58 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45 Сообщения: 183 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 166 GTV 6.0 V12 =)
|
foz писал(а): 4)Какое масло лучше всего заливать в мотор?
Рекомендую 10W60, могу предложить Shell Helix Ultra Racing 10W/60 от официального дистрибьютора в РБ. http://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=15&t=682&p=5456#p5456
_________________ Alfa Romeo 166 2,5 V6, black-violet, sold. Alfa Romeo 166 3,0 V6, silver Alfa Romeo GTV 3.0 V6, black
Последний раз редактировалось St. 01 авг 2012, 14:15, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 помогите новичку Добавлено: 01 авг 2012, 13:18 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
foz писал(а): ну у меня предыдущим хозяином было залито масло мобил 10W60, вот смотрю сколько она съест на тысячу у меня. а эту проблемку можно как-нибудь на компьютере про диагностировать? Нет. Сколько пробега что кулиса в хлам убилась, самому заменить можно, но она ли это ? есть ещё вариант что крепление тросиков к коробке убито... По расходу, если ты тапку давишь по пусту на трассе то вполне нормальный, а если спокойно ехать от 7 - 9 литров в городе 11.
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
foz
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 помогите новичку Добавлено: 01 авг 2012, 13:25 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52 Сообщения: 112 Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
204 тысяча пошла. Ну у меня все скорости нормально включаются, а 3 и 4 нужно ловить положение. А то бывает маленький скрежет.
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 помогите новичку Добавлено: 01 авг 2012, 13:55 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Тогда вот тебе: http://eper.fiatforum.com/eper/navi?MOD ... &DRW_NUM=2Номера деталек для экзиста и схема... Ну и пытайся разобраться с elern к 166ой там есть все что надо... Кроме того, если думаешь обслуживать авто сам (у альфистов выбор не велик ), то нужно присмотреться к проводку диагностики и альфадиагу. (ато бывает резко поддашь газу что турбина перекрутит и загорится форсунка, ездишь потеешь думаешь что это а оказывается, что ничего страшного просто давление выше нормы было какое то время) А вообще этот мотор не пугает, ВВ провода будет пробивать и форсунка будет молчать, а если зажглась лампочка давления масла, как где то уже было сказано "успокойся, копи деньги, звони мотористу..." Про масло. Синий дымок это совсем не хорошо, мерий компрессию (предварительно закинься валидольчиком )... Колпачки маслосъемные за 200тыс и по возрасту машины ещё не должны быть убиты, да и облачно они не дают ... Как вариант можно промыть маслоотделитель, может он там подкидывает переодически масла во впуск... Какое лить: желательно 10-60w оно погуще и в самый раз, марка на мой взгляд не имеет значения лижбы не подделка Но если не нагружаешь то можно и просто синтетики заливать. И не забывай менять фильтр масляный. Допустимо кушать по литру (два) на 10 000км, если у тебя ( не сопливится масло из под клапаных крышек и прочих мест ) Турба по факту не жрет масло, по чуть чуть смазывает впуск ... Клапана... На моторе переодически надо регулировать тепловые зазоры. 0.275-0.3 мм выпуск (регулируется болтиком) 0.475-0.5 мм впуск (регулируется проставочными шайбами) Но как бы такая сверх точность ненужна даже в аптеке, стандартный шуп в 0.05 мм шаг пойдет... Как делать выпуск описано тут: http://www.alfisti.by/alfistam/remzona/ ... orov-na-arДля регулировки впуска, нужно снимать распредвал... По провода и свечи. Для этого мотора характерно убить провода, через какое то время, особенно в передней (ближней к бамперу) они начинают пробивать и машинка подергивается при разгоне. На экзисте есть оригиналы и есть бошовские аналоги (дешевле), что одно и тоже. Менять самому можно если руки не кривые, можно даже не снимая впускной коллектор сделать это. Свечи калийное число 6: NGK bpr6e (0.9mm) Champion n6ycc (0.7mm) Bosch w5dc(0.7mm) и их аналоги ... Ещё стоит отметить: 1. Мотор горячий, но не должен греться больше положеного... если греется (>90) значит что то не так. 2. Подсосы. Система впуска должна быть герметичной, что бы нигде в обход расходомера не было засасывания воздуха. И если стоит нулевик то выкинуть его за ненадобностью (на машинах с турбой использование нулевика бред и лишний гемор) и поставить нормальный родной и менять его переодически. 3. С низов мотор не тащит. Это так и должно быть, на самом деле он тащит как и положено объему 2л при этом там хороший крутящий момент на 2х тыс. , но все усугубляется тем что авто начинает тащить/переть/ехать после 3.5 тыс и на контрасте кажется что на низах едет как то не так. Если парит этот факт то нужен двигатель 3.0/3.2 4. авто может ездить на 92ом топливе (жрет его поболее но ездит), а на 98ом и прет и жрет меньше тут на выбор))) не имеет топливного фильтра, поэтому надо избирательно подходить к выбору заправки. Ато засорятся форсунки и надо будет почистить их . 5. ремень ГРМ ходит прилично 50 тыс и дальше. (так как изгибов мало и вращает всего два вала), однако не забывай про поликлиновый, ато он может сотворить пакость Ну и состояние роликов тоже надо мониторить, хоть и ходят хорошо, но все же бдительность... 6. как улучшить. Мотор 2.0 TB V6 Turbo это предел инженерной мысли, улучшить его невозможно p.s. Мотор чудо, но не для всех. И вследствие этого, никого не слушай и плюй в лицо всем кто пытается сравнивать и обсуждать твой авто.
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
Последний раз редактировалось v3dmax 01 авг 2012, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
foz
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 помогите новичку Добавлено: 01 авг 2012, 14:11 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52 Сообщения: 112 Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Ну если бы дело было в компресии она бы еле ехала и всегда выбрасывала дым, проходил уже такое на а8 2.5тди
|
|
|
|
|
foz
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 помогите новичку Добавлено: 01 авг 2012, 14:21 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52 Сообщения: 112 Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
а да иногда есть небольшой запах горело масло
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 помогите новичку Добавлено: 01 авг 2012, 14:25 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
foz писал(а): а да иногда есть небольшой запах горело масло Возможно подтекает где то и попадает на впуск от чего и пахнет. Проверь крышки клапанные.
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
foz
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 помогите новичку Добавлено: 01 авг 2012, 15:41 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:52 Сообщения: 112 Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
хоррошо буду смотреть все на днях
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 помогите новичку Добавлено: 01 авг 2012, 16:03 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
меня интересуют провода на этот двигатель, на белорусском екзисте их в наличии нету, да и цена очень пугает, существует ли какая альтернатива? нашёл какие-то польские стоимость около 100, но их тоже в наличии нету.... кто сталкивался с этим?
|
|
|
|
|
|