Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Alfa Romeo 156 1.8 TS работает с перебоями https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=825 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Миша [ 11 июл 2012, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Alfa Romeo 156 1.8 TS работает с перебоями |
Здравствуйте ребята!Подскажите пожалуйста,такой вопрос-на холодную дергается пока не разгазуешь(газу даешь резко-захлебывается,плавно-тогда вроде нормально).На горячую заводится без проблем.На холостых работает с перебоями(типа подтраивает малость).Мне подсказали,что может быть расходомер воздуха..Может у кого-нибудь была такая проблема.Подскажите пожалуйста что смотреть,покупать ли расходомер?Спасибо заранее! |
Автор: | OldNiger [ 11 июл 2012, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156 1.8 TS работает с перебоями |
Вариатор фаз газораспределения, 95%. Сталкивался с таким, симптомы один-в-один, все дело было в вариаторе. |
Автор: | ARCOS [ 11 июл 2012, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156 1.8 TS работает с перебоями |
Есть еще вариант попробовать считать ошибки с компа, а уже потом что-нибудь покупать. |
Автор: | Миша [ 12 июл 2012, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156 1.8 TS работает с перебоями |
Вариатор недавно менялся,и при неисправном вариаторе-она как дизель работает,а у меня нормально(тихо).Я все же думаю,что это расходомер..Может кто-то знает как его проверить????Или кто-то сталкивался,менял??Какие симптомы вышедшего из строя расходомера..Ааа еще топливо ест больше,чем надо. |
Автор: | ARCOS [ 12 июл 2012, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156 1.8 TS работает с перебоями |
Вообще конечно на расходомер похоже, попробуй снять клемму с расходомера, и заведи без него, если поведение машины поменяется, то скорее всего дело в нем. |
Автор: | Миша [ 12 июл 2012, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156 1.8 TS работает с перебоями |
Пробовал так делать,но так его не проверишь,клему снимаешь,хуже работает,но разгазовать все же можно(может просто он не полностью глухой).А может и не в нем дело,жалко деньги просто так выбрасывать если что..А к диагностам подъедешь-скажут поменяй свечи,провода сначала-потом приезжай..И в наличии его нигде нет,а вернуть можно его(расходомер),но 30% от стоимости надо отдать будет.Так что фиг знает.. |
Автор: | ARCOS [ 12 июл 2012, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156 1.8 TS работает с перебоями |
Ну если фишку с расходомера скидываешь, и машина ехать начинает нормально, то дело скорее всего в расходомере. Есть еще вариант найти кого-нибудь с таким же движком, и попробовать перекинуть расходомер. |
Автор: | Миша [ 12 июл 2012, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156 1.8 TS работает с перебоями |
А только от альфы подойдет,а от опеля 1.8 бензин(разъемы такие же)..-не подойдет? |
Автор: | ARCOS [ 12 июл 2012, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156 1.8 TS работает с перебоями |
Миша писал(а): А только от альфы подойдет,а от опеля 1.8 бензин(разъемы такие же)..-не подойдет? Сомневаюсь, что подойдет. Если конечно валяется без дела, то можешь попробовать, но если покупать, то только к своему движку и желательно не китай, т.к. тот может изначально работать не верно. |
Автор: | ban2110 [ 12 июл 2012, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156 1.8 TS работает с перебоями |
ARCOS писал(а): Миша писал(а): А только от альфы подойдет,а от опеля 1.8 бензин(разъемы такие же)..-не подойдет? Сомневаюсь, что подойдет. Если конечно валяется без дела, то можешь попробовать, но если покупать, то только к своему движку и желательно не китай, т.к. тот может изначально работать не верно. Нужно сравнить номера на вставках и если одинаковые то можно заменить сами вставки. |
Автор: | burbon [ 12 июл 2012, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156 1.8 TS работает с перебоями |
Что утром поддергивает не прогретая - 100 % не расходомер. Я менял расходомер и симптом не ушел! Пока не нашел, как излечить! |
Автор: | Миша [ 13 июл 2012, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156 1.8 TS работает с перебоями |
Вообщем проверить его никак нельзя,как я понимаю.Буду на свой риск покупать наверное.Спасибо всем. |
Автор: | ARCOS [ 13 июл 2012, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156 1.8 TS работает с перебоями |
Цитата: Датчик массового расхода воздуха BOSCH (HLM2-4.7 0280212022)
Назначение датчика. Принцип действия Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока. Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды. Чувствительный элемент датчика построен на приципе терморезистивного анемометра и выполнен в виде платиновой нагреваемой нити. Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика ее температура измеряется и поддерживается постоянной. Если через датчик поток воздуха увеличивается, то платиновая нить начинает охлаждаться, схема управления датчика увеличивает ток нагрева нити, пока температура ее не восстанавливается до первоначального уровня, таким образом величина тока нагрева нити пропорциональна расходу воздуха. Вторичный преобразователь датчика преобразует ток нагрева нити в выходное напряжение постоянного тока. С течением времени нить загрязняется, что приводит к смещению градуировочной характеристики датчика. Для очистки нити от грязи после выключения двигателя (при выполнении определенных условий) нить прожигается до 900—1000°C импульсом тока в течении 1 секунды. Формирует импульс управления прожигом блок управления. Конструкция датчика Датчик имеет пластмассовый корпус, выполненный в виде патрубка с проходным сечением 60 мм в диаметре, на концах патрубка установлены защитные решетки. В трубе корпуса размещен чувствительный элемент датчика (платиновая нить) и терморезистор. В верхней части датчика размещены: плата вторичного преобразователя, закрытая герметичным пластмассовым корпусом, шестиконтактная вилка соединителя; потенциометр регулировки CO на холостом ходу. Параметры датчика Напряжение электропитания: 8...16В Ток потребления: не более 1,0А Диапазон измеряемого расхода воздуха: 0...500кГ/ч Сопротивление между выводами 3—2 (выход): 2,9...3,5Ом Сопротивление между выводами 4—1 (прожиг): 20...25кОм Сопротивление между выводами 6—1 (регулятор CO): 0...1,0кОм При включенном зажигании на выходе датчика (3—2) должно быть напряжение 1,4±0,04 В. Сопротивление потенциометра регулировки CO обычно устанавливается в среднее положение 0,45...0,55 кОм, один полный обоpот винта примерно pавен 0,035 кОм, увеличение сопpотивления достигается путем вpащения винта по часовой стpелке, уменьшение—пpотив часовой. Датчик имеет нелинейную зависимость выходного напряжения от массового расхода воздуха: 15 кГ/ч: 2,3323...2,3599 В 30 кГ/ч: 2,6240...2,6572 В 60 кГ/ч: 2,9800...3,0214 В 120 кГ/ч: 3,4208...3,4820 В 280 кГ/ч: 4,1977...4,2711 В 480 кГ/ч: 4,7089...4,7857 В Чувствительность датчика меняется от 30 мВ/(кГ/ч) в начале характеристики до 3 мВ/(кГ/ч) в конце характеристики. Установка и монтаж датчика на автомобиле Датчик массового расхода воздуха размещается под капотом автомобиля. Датчик крепится с одной стороны к дроссельному устройству, а с другой—к воздушному фильтру, с помощью резиновых патрубков и хомутов. При установке датчика нужно соблюдать его ориентацию: стрелка, изображенная на корпусе датчика, должна совпадать с направлением воздушного потока к двигателю; ориентация датчика вокруг вертикальной оси должна быть строго фиксирована и совпадать с положением датчика, определенным документацией завода-изготовителя. Подключение датчика к жгуту производится с помощью шестиконтактного соединителя с защелкой. После установки (замены) датчика расхода воздуха необходимо выполнить регулировку двигателя по CO на холостом ходу. Внешние проявления неисправностей цепей датчика Повышенные обороты холостого хода (1800±300 об/мин). Лампа неисправности горит при работающем двигателе. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 13 или 14. Проверьте исправность цепей 6 и 7. Не регулируется концентрация CO на холостом ходу. Лампа неисправности горит при включении зажигания. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 31 или 32. Проверьте исправность цепи 36 (потенциометр CO). Двигатель запускается и глохнет. При частично открытой дроссельной заслонке и оборотах двигателя, близких к минимальным. Расход воздуха менее 10 кГ/ч. Лампа неисправности не горит при работающем двигателе. Замените датчик расхода воздуха. Повышенный эксплуатационный расход топлива. Лампа неисправности не горит при работающем двигателе. проверьте и восстановите исправность цепи 31 (прожиг нити); проверьте и замените датчик расхода воздуха. Posted on: 18 Февраля 2007, 21:46:28ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам: 1. Растворяют компаунд. 2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнуть\треснуть". 3.Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся. Не надо: - лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами - промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина. - Большинство растворителей остаКарбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear". - ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать. В общем, что остаётся? WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о) Хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости. Попробую доложить вам, о возможности ремонта ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ Признаки неисправности, с учетом нормального состояния контактов в разъемах и отсутствием обрывов в проводах, следующие. Подколбашивание движка на ХХ.(Все остальное уже проверено и в норме). При часовом расходе воздуха на ХХ-15кг, часовой расход топлива 2.1, RCOD - 0,349 . Нормальное значение(1.3-1.4, 0.035) При попытке рег. потенциометром часовой расход топлива и RCOD: 1. Не изменяется. 2. Изменяется плавно, но после установки - плывет. 3. Изменяется хаотично (прыгает). |
Автор: | Миша [ 13 июл 2012, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156 1.8 TS работает с перебоями |
Вот и расход больше положеного у меня..и стрелка топлива показывает когда нормально,когда на минимуме(плавает вообщем.симптомы вроде те же.. |
Автор: | Миша [ 16 июл 2012, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156 1.8 TS работает с перебоями |
Сегодня договорился на диагностику.Подключимся,посмотрим! |
Автор: | Миша [ 18 июл 2012, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156 1.8 TS работает с перебоями |
Диагностика показала,что лямбда мертвая!Может такое быть из-за лямбды? |
Автор: | ARCOS [ 18 июл 2012, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156 1.8 TS работает с перебоями |
FAQ по Лямбда-Зонд |
Автор: | antonio [ 18 июл 2012, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156 1.8 TS работает с перебоями |
ARCOS писал(а): Цитата: Датчик массового расхода воздуха BOSCH (HLM2-4.7 0280212022) Назначение датчика. Принцип действия Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, [SKIP] Полезная статья. Может её в "Список форумов » Обсуждение автомобилей » Советы по ремонту и эксплуатации " ? |
Автор: | ARCOS [ 18 июл 2012, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156 1.8 TS работает с перебоями |
antonio писал(а): ARCOS писал(а): Цитата: Датчик массового расхода воздуха BOSCH (HLM2-4.7 0280212022) Назначение датчика. Принцип действия Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, [SKIP] Полезная статья. Может её в "Список форумов » Обсуждение автомобилей » Советы по ремонту и эксплуатации " ? Готово: viewtopic.php?f=25&t=839 |
Автор: | Миша [ 29 июл 2012, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156 1.8 TS работает с перебоями |
Поменял лямбду-все осталось как и было.При замене нечаянно 2 тонких усика сверху над лямбдой обломал.Что это за усики?и надо ли их обратно впаять? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |