Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Вопрос по ремонту блока 2.0TS https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=818 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | antonio [ 06 июл 2012, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по ремонту блока 2.0TS |
Гильзуется ли блок 2.0TS? Поделитесь опытом. |
Автор: | олег [ 06 июл 2012, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS |
на росийском форуме читал что гильзуется, хотя меня пытались убедить в обратном. |
Автор: | antonio [ 07 июл 2012, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS |
Да, там проскакивают упоминания об этом, но никаких подробностей. Собираюсь разобрать этот ящик Пандоры - 2.0TS, в этой связи извечный вопрос - "Что делать". Друг предлагает отгильзовать, а я что-то весь в сомнениях. |
Автор: | VEL [ 07 июл 2012, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS |
antonio писал(а): Да, там проскакивают упоминания об этом, но никаких подробностей. Собираюсь разобрать этот ящик Пандоры - 2.0TS, в этой связи извечный вопрос - "Что делать". Друг предлагает отгильзовать, а я что-то весь в сомнениях. а есть другие варианты? и с чего так сразу гильзовать ? проблема в чём? |
Автор: | antonio [ 07 июл 2012, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS |
Проблема в расходе масла. ГБЦ отремонтировали, поршневые кольца заменили, стало жрать меньше, по утрам не стало наблюдаться облако дыма размером с монгольфьер, но всё равно много. Какие ещё могут быть варианты? На мой взгляд проблема в ЦПГ. Самое смешное, что до 5000 оборотов/мин. дыма вообще не видно. |
Автор: | VEL [ 07 июл 2012, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS |
расход масла большой это эфимерно в цифрах оно нагляднее будет это раз. гбц отремонтировали а что с ней было то? и что ремонтировали?это два. по кольцам ясно они тока номинал а нутромером промеряли элипсность и конусность самих цилиндров? и опять же хотелось в циферках а не на глаз. компрессию замеряли до и после манипуляций с двиглом и опять где цифры? что до дыма так его и недолжно быть видно до 5тыр. кольца обкатку прошли? что за масло налили? да и бензин много что значит. а варианты оно тупо через сальники может течь |
Автор: | antonio [ 07 июл 2012, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS |
vel0133bc2 писал(а): расход масла большой это эфимерно в цифрах оно нагляднее будет это раз. гбц отремонтировали а что с ней было то? и что ремонтировали?это два. по кольцам ясно они тока номинал а нутромером промеряли элипсность и конусность самих цилиндров? и опять же хотелось в циферках а не на глаз. компрессию замеряли до и после манипуляций с двиглом и опять где цифры? что до дыма так его и недолжно быть видно до 5тыр. кольца обкатку прошли? что за масло налили? да и бензин много что значит. а варианты оно тупо через сальники может течь Можно и в цифрах. До ремонта ГБЦ расход масла был до 3,5-4 л/1000км (смотря как ехать), утром выхлоп как облако от атомного взрыва. Клапаны болтались в направляющих как карандаши в стакане. Колпачки разваливались в руках. Заменили направляющие клапанов, клапаны, заменили маслосъёмные колпачки, притёрли голову. Цилиндры не мерили, я не просил, мастера не почесались. Кольца поменяли спонтанно, один местный альфист подарил, когда узнал, что мотор разобрали, их и воткнули. Утренний выхлоп прекратился. Первые 1500 км масло практически не уходило, но потом расход быстро дошёл до 2 л/1000км и пока так и держится (15 т.км после ремонта ГБЦ). Масло 5w40 Mobil. Сальники сухие подтёков нет, да если бы столько вытекало ч/з сальники было бы видно. Насчет того, что дыма не должно быть видно до 5 тыс/мин , у друга пассат, жрет от литра до двух, дымит как паровоз на любых оборотах. А насчет бензина не уловил, какая связь с расходом масла? Сколько лет езжу, каких только машин у меня не было, каких только чудес не случалось, но такой взаимосвязи никогда не наблюдал. Да и от марки масла тоже никогда не зависело. |
Автор: | олег [ 08 июл 2012, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS |
а свечи сухие? И во впускном коллекторе масло есть? |
Автор: | VEL [ 08 июл 2012, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS |
бензин к расходу масла отношения не имеет но на 95 масло в цилиндрах будет сгорать почти полностью а на 92 будет дымить как паровоз да и масла горят в цилиндрах по разному. а компресию я понимаю не меряли. у человека масло вылетало 1 литр на 100 км поменяли маслосьёмные не помогло. промеряли цилиндры на допуски и поменяли кольца и шатунные вкладыши .обкатал двигло 3 тыс поменял масло и машинка не дымит и масло не ест. и компрессия 10 во всех цилиндрах |
Автор: | v3dmax [ 09 июл 2012, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS |
antonio писал(а): Проблема в расходе масла. ГБЦ отремонтировали, поршневые кольца заменили, стало жрать меньше, по утрам не стало наблюдаться облако дыма размером с монгольфьер, но всё равно много. Какие ещё могут быть варианты? На мой взгляд проблема в ЦПГ. Самое смешное, что до 5000 оборотов/мин. дыма вообще не видно. При ремонте ГБЦ какое состояния хона было ? Сколько пробега ? |
Автор: | antonio [ 09 июл 2012, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS |
Ребята, всё это здОрово, и спасибо, что не оставили без внимания мою проблему, но ни состояние свечей, ни наличие хона, ни всё остальное не отвечает на поставленный вопрос - гильзуется ли блок 2.0 TS? Пока все мои изыскания свелись к тому, что кто-то слышал, что кто-то делал, а этого не достаточно. Есть рукастые мужики, которые гильзуют блоки и делают это на разных моторах, но ни разу не делали на альфовском. Они готовы отгильзовать за вменяемые деньги мой блок под мои поршни, но поскольку опыта работы с нашим мотором у них нет, есть определённый риск. По этому мне и хотелось пообщаться с тем, кто это делал. |
Автор: | v3dmax [ 09 июл 2012, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS |
Ну мне вообще не понятно зачем гильзовать ? Как вариант можно расточить до ремонтного размера, и поршня поставить другие... Компрессии нету или цилинды не ровыные в верхней точке... Непонятно как в этом случае связан расход масла с квшм ... |
Автор: | antonio [ 09 июл 2012, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS |
v3dmax писал(а): Ну мне вообще не понятно зачем гильзовать ? Как вариант можно расточить до ремонтного размера, и поршня поставить другие... Гильзовать дешевле. v3dmax писал(а): Компрессии нету или цилиндры не ровные в верхней точке... Это скоро выяснится, жду очереди к "доктору". В тайне надеюсь, что проблема в некачественных запчастях и всё обойдётся без хирургического вмешательства. v3dmax писал(а): Непонятно как в этом случае связан расход масла с квшм ... Это мне тоже непонятно. Это самое загадочное поверье в мифологии о твинспарках. |
Автор: | VEL [ 10 июл 2012, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS |
v3dmax писал(а): Ну мне вообще не понятно зачем гильзовать ? Как вариант можно расточить до ремонтного размера, и поршня поставить другие... Компрессии нету или цилинды не ровыные в верхней точке... Непонятно как в этом случае связан расход масла с квшм ... всё бы хорошо только ты видел кольца ремонтного размера ? насколько мы озадачились поисками то всё идёт в номинальных размерах |
Автор: | v3dmax [ 10 июл 2012, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS |
vel0133bc2 писал(а): v3dmax писал(а): Ну мне вообще не понятно зачем гильзовать ? Как вариант можно расточить до ремонтного размера, и поршня поставить другие... Компрессии нету или цилинды не ровыные в верхней точке... Непонятно как в этом случае связан расход масла с квшм ... всё бы хорошо только ты видел кольца ремонтного размера ? насколько мы озадачились поисками то всё идёт в номинальных размерах Да, даже в руках держал ))) 82.4 мм которые на 1.6 и поршня в руках держал таже ремонтного размера, и мы маялись долго потому что нужно было один заказать а не один... на экзисте коплекты из 4х рассылают вполне ... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |