Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Вопрос по ремонту блока 2.0TS
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=818
Страница 1 из 1

Автор:  antonio [ 06 июл 2012, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по ремонту блока 2.0TS

Гильзуется ли блок 2.0TS?
Поделитесь опытом.

Автор:  олег [ 06 июл 2012, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS

на росийском форуме читал что гильзуется, хотя меня пытались убедить в обратном.

Автор:  antonio [ 07 июл 2012, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS

Да, там проскакивают упоминания об этом, но никаких подробностей.
Собираюсь разобрать этот ящик Пандоры - 2.0TS, в этой связи извечный вопрос - "Что делать".
Друг предлагает отгильзовать, а я что-то весь в сомнениях.

Автор:  VEL [ 07 июл 2012, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS

antonio писал(а):
Да, там проскакивают упоминания об этом, но никаких подробностей.
Собираюсь разобрать этот ящик Пандоры - 2.0TS, в этой связи извечный вопрос - "Что делать".
Друг предлагает отгильзовать, а я что-то весь в сомнениях.

а есть другие варианты? и с чего так сразу гильзовать ? проблема в чём?

Автор:  antonio [ 07 июл 2012, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS

Проблема в расходе масла. ГБЦ отремонтировали, поршневые кольца заменили, стало жрать меньше, по утрам не стало наблюдаться облако дыма размером с монгольфьер, но всё равно много. Какие ещё могут быть варианты? На мой взгляд проблема в ЦПГ. Самое смешное, что до 5000 оборотов/мин. дыма вообще не видно.

Автор:  VEL [ 07 июл 2012, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS

расход масла большой это эфимерно в цифрах оно нагляднее будет это раз. гбц отремонтировали а что с ней было то? и что ремонтировали?это два. по кольцам ясно они тока номинал а нутромером промеряли элипсность и конусность самих цилиндров?
и опять же хотелось в циферках а не на глаз. компрессию замеряли до и после манипуляций с двиглом и опять где цифры? что до дыма так его и недолжно быть видно до 5тыр. кольца обкатку прошли? что за масло налили? да и бензин много что значит. а варианты оно тупо через сальники может течь

Автор:  antonio [ 07 июл 2012, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS

vel0133bc2 писал(а):
расход масла большой это эфимерно в цифрах оно нагляднее будет это раз. гбц отремонтировали а что с ней было то? и что ремонтировали?это два. по кольцам ясно они тока номинал а нутромером промеряли элипсность и конусность самих цилиндров?
и опять же хотелось в циферках а не на глаз. компрессию замеряли до и после манипуляций с двиглом и опять где цифры? что до дыма так его и недолжно быть видно до 5тыр. кольца обкатку прошли? что за масло налили? да и бензин много что значит. а варианты оно тупо через сальники может течь

Можно и в цифрах.
До ремонта ГБЦ расход масла был до 3,5-4 л/1000км (смотря как ехать), утром выхлоп как облако от атомного взрыва. Клапаны болтались в направляющих как карандаши в стакане. Колпачки разваливались в руках. Заменили направляющие клапанов, клапаны, заменили маслосъёмные колпачки, притёрли голову. Цилиндры не мерили, я не просил, мастера не почесались. Кольца поменяли спонтанно, один местный альфист подарил, когда узнал, что мотор разобрали, их и воткнули. Утренний выхлоп прекратился. Первые 1500 км масло практически не уходило, но потом расход быстро дошёл до 2 л/1000км и пока так и держится (15 т.км после ремонта ГБЦ). Масло 5w40 Mobil. Сальники сухие подтёков нет, да если бы столько вытекало ч/з сальники было бы видно.
Насчет того, что дыма не должно быть видно до 5 тыс/мин , у друга пассат, жрет от литра до двух, дымит как паровоз на любых оборотах.
А насчет бензина не уловил, какая связь с расходом масла? Сколько лет езжу, каких только машин у меня не было, каких только чудес не случалось, но такой взаимосвязи никогда не наблюдал. Да и от марки масла тоже никогда не зависело.

Автор:  олег [ 08 июл 2012, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS

а свечи сухие? И во впускном коллекторе масло есть?

Автор:  VEL [ 08 июл 2012, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS

бензин к расходу масла отношения не имеет но на 95 масло в цилиндрах будет сгорать почти полностью а на 92 будет дымить как паровоз да и масла горят в цилиндрах по разному. а компресию я понимаю не меряли. у человека масло вылетало 1 литр на 100 км поменяли маслосьёмные не помогло. промеряли цилиндры на допуски и поменяли кольца и шатунные вкладыши .обкатал двигло 3 тыс поменял масло и машинка не дымит и масло не ест. и компрессия 10 во всех цилиндрах

Автор:  v3dmax [ 09 июл 2012, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS

antonio писал(а):
Проблема в расходе масла. ГБЦ отремонтировали, поршневые кольца заменили, стало жрать меньше, по утрам не стало наблюдаться облако дыма размером с монгольфьер, но всё равно много. Какие ещё могут быть варианты? На мой взгляд проблема в ЦПГ. Самое смешное, что до 5000 оборотов/мин. дыма вообще не видно.


При ремонте ГБЦ какое состояния хона было ?
Сколько пробега ?

Автор:  antonio [ 09 июл 2012, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS

Ребята, всё это здОрово, и спасибо, что не оставили без внимания мою проблему, но ни состояние свечей, ни наличие хона, ни всё остальное не отвечает на поставленный вопрос - гильзуется ли блок 2.0 TS?
Пока все мои изыскания свелись к тому, что кто-то слышал, что кто-то делал, а этого не достаточно.
Есть рукастые мужики, которые гильзуют блоки и делают это на разных моторах, но ни разу не делали на альфовском. Они готовы отгильзовать за вменяемые деньги мой блок под мои поршни, но поскольку опыта работы с нашим мотором у них нет, есть определённый риск. По этому мне и хотелось пообщаться с тем, кто это делал.

Автор:  v3dmax [ 09 июл 2012, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS

Ну мне вообще не понятно зачем гильзовать ?
Как вариант можно расточить до ремонтного размера, и поршня поставить другие...
Компрессии нету или цилинды не ровыные в верхней точке...
Непонятно как в этом случае связан расход масла с квшм ...

Автор:  antonio [ 09 июл 2012, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS

v3dmax писал(а):
Ну мне вообще не понятно зачем гильзовать ?
Как вариант можно расточить до ремонтного размера, и поршня поставить другие...

Гильзовать дешевле.

v3dmax писал(а):
Компрессии нету или цилиндры не ровные в верхней точке...

Это скоро выяснится, жду очереди к "доктору". В тайне надеюсь, что проблема в некачественных запчастях и всё обойдётся без хирургического вмешательства.

v3dmax писал(а):
Непонятно как в этом случае связан расход масла с квшм ...

Это мне тоже непонятно. Это самое загадочное поверье в мифологии о твинспарках.

Автор:  VEL [ 10 июл 2012, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS

v3dmax писал(а):
Ну мне вообще не понятно зачем гильзовать ?
Как вариант можно расточить до ремонтного размера, и поршня поставить другие...
Компрессии нету или цилинды не ровыные в верхней точке...
Непонятно как в этом случае связан расход масла с квшм ...

всё бы хорошо только ты видел кольца ремонтного размера ? насколько мы озадачились поисками то всё идёт в номинальных размерах

Автор:  v3dmax [ 10 июл 2012, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS

vel0133bc2 писал(а):
v3dmax писал(а):
Ну мне вообще не понятно зачем гильзовать ?
Как вариант можно расточить до ремонтного размера, и поршня поставить другие...
Компрессии нету или цилинды не ровыные в верхней точке...
Непонятно как в этом случае связан расход масла с квшм ...

всё бы хорошо только ты видел кольца ремонтного размера ? насколько мы озадачились поисками то всё идёт в номинальных размерах

Да, даже в руках держал ))) 82.4 мм которые на 1.6
и поршня в руках держал таже ремонтного размера, и мы маялись долго потому что нужно было один заказать а не один...
на экзисте коплекты из 4х рассылают вполне ...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/