Автор |
Сообщение |
vavan347
|
Заголовок сообщения: Система охлаждения Добавлено: 20 май 2012, 17:56 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 13 май 2012, 17:14 Сообщения: 45 Откуда: Уфа, Башкирия
Авто: Alfa Romeo 166 2.0 TS
|
Вопрос к опытным альфистам: как проверить работоспособность 1. помпы, 2. термостата, 3. ДТОЖ, 4. вентилятора.
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения Добавлено: 20 май 2012, 19:04 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
vavan347 писал(а): Вопрос к опытным альфистам: как проверить работоспособность 1. помпы, 2. термостата, 3. ДТОЖ, 4. вентилятора. Очень просто: 1) помпа. При резком разгоне поднимается температура или вентиляторы врубаются на вторую скорость. Это означает что треснула крыльчатка. Чтобы на 100% удостовериться подкладываешь под крышку расширительного бачка полиэтиленовый пакет, закручиваешь и создаёш в системе максимальное давление. Делать надо на полностью холодном двигателе. И рядом во круг с домом на часик по кругу. Если крыльчатка лопнула - то большое давление еёдобьёт и ты увидишь вылетающий антифриз из под крышки расширительного бачка. 2) термоастат. Снимаешь его, ложишь в кастрюлю так чтобы видеть когда он откроется и термометр до 120 градусов. По мере нагрева наблюдаешь за его открытием. Он должен начать открываться при 87С +-2С. 3)ДТОЖ Можно по сопротивлению при разных температурах, но если всё остальное исправно - замени на новый и не парься. Но скажу по моему опыту - чаще всего проблема не в нём. 90% 4) - альфадиагом, там есть такая функция проверки или кидай напрямую 12В
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
vavan347
|
Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения Добавлено: 20 май 2012, 19:41 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 13 май 2012, 17:14 Сообщения: 45 Откуда: Уфа, Башкирия
Авто: Alfa Romeo 166 2.0 TS
|
alfa-dok.by писал(а): vavan347 писал(а): Вопрос к опытным альфистам: как проверить работоспособность 1. помпы, 2. термостата, 3. ДТОЖ, 4. вентилятора. Очень просто: 1) помпа. При резком разгоне поднимается температура или вентиляторы врубаются на вторую скорость. Это означает что треснула крыльчатка. Чтобы на 100% удостовериться подкладываешь под крышку расширительного бачка полиэтиленовый пакет, закручиваешь и создаёш в системе максимальное давление. Делать надо на полностью холодном двигателе. И рядом во круг с домом на часик по кругу. Если крыльчатка лопнула - то большое давление еёдобьёт и ты увидишь вылетающий антифриз из под крышки расширительного бачка. 2) термоастат. Снимаешь его, ложишь в кастрюлю так чтобы видеть когда он откроется и термометр до 120 градусов. По мере нагрева наблюдаешь за его открытием. Он должен начать открываться при 87С +-2С. 3)ДТОЖ Можно по сопротивлению при разных температурах, но если всё остальное исправно - замени на новый и не парься. Но скажу по моему опыту - чаще всего проблема не в нём. 90% 4) - альфадиагом, там есть такая функция проверки или кидай напрямую 12В Огромное спасибо, Док, завтра буду этим заниматься! Вот тока есть одно НО: в режиме теста фиатэкусканом вентиль срабатывает в обоих режимах...
|
|
|
|
|
vavan347
|
Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения Добавлено: 21 май 2012, 09:49 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 13 май 2012, 17:14 Сообщения: 45 Откуда: Уфа, Башкирия
Авто: Alfa Romeo 166 2.0 TS
|
vavan347 писал(а): alfa-dok.by писал(а): vavan347 писал(а): Вопрос к опытным альфистам: как проверить работоспособность 1. помпы, 2. термостата, 3. ДТОЖ, 4. вентилятора. Очень просто: 1) помпа. При резком разгоне поднимается температура или вентиляторы врубаются на вторую скорость. Это означает что треснула крыльчатка. Чтобы на 100% удостовериться подкладываешь под крышку расширительного бачка полиэтиленовый пакет, закручиваешь и создаёш в системе максимальное давление. Делать надо на полностью холодном двигателе. И рядом во круг с домом на часик по кругу. Если крыльчатка лопнула - то большое давление еёдобьёт и ты увидишь вылетающий антифриз из под крышки расширительного бачка. 2) термоастат. Снимаешь его, ложишь в кастрюлю так чтобы видеть когда он откроется и термометр до 120 градусов. По мере нагрева наблюдаешь за его открытием. Он должен начать открываться при 87С +-2С. 3)ДТОЖ Можно по сопротивлению при разных температурах, но если всё остальное исправно - замени на новый и не парься. Но скажу по моему опыту - чаще всего проблема не в нём. 90% 4) - альфадиагом, там есть такая функция проверки или кидай напрямую 12В Огромное спасибо, Док, завтра буду этим заниматься! Вот тока есть одно НО: в режиме теста фиатэкусканом вентиль срабатывает в обоих режимах... Итак, пробки нет - патрубки мягкие и печка жарит, помпа живая, стрелка стоит на 90, но остались страхи и опасения за термостат и ДТОЖ... вентили в режиме теста пашут...
|
|
|
|
|
Antik-prisadka
|
Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения Добавлено: 21 май 2012, 21:22 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 22:49 Сообщения: 343 Откуда: Береза/Беларусь
Авто: Alfa 156 1.8 ts
|
alfa-dok.by писал(а): 4) - альфадиагом, там есть такая функция проверки или кидай напрямую 12В а если перегарел резистор, можно просто 2 провода соединить?
|
|
|
|
|
олег
|
Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения Добавлено: 22 май 2012, 08:49 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21 Сообщения: 297 Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
|
Antik-prisadka писал(а): alfa-dok.by писал(а): 4) - альфадиагом, там есть такая функция проверки или кидай напрямую 12В а если перегарел резистор, можно просто 2 провода соединить? Можно конечно, но между проводами Обязательно воткни такой-же новый , с таким-же сопротивлением резистор.
_________________ В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.
|
|
|
|
|
Antik-prisadka
|
Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения Добавлено: 22 май 2012, 18:50 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 22:49 Сообщения: 343 Откуда: Береза/Беларусь
Авто: Alfa 156 1.8 ts
|
))) а без оного? должно по идее маслать как на 2 скорости или нет?
|
|
|
|
|
rahmanoff
|
Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения Добавлено: 22 май 2012, 21:28 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:41 Сообщения: 45 Откуда: 50º 25', 30º 29'
Авто: Blu Cosmo
|
Без резистора будет только 2я скорость.
_________________ alfa sapiens
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения Добавлено: 24 май 2012, 07:24 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
vavan347 писал(а): Вопрос к опытным альфистам: как проверить работоспособность 1. помпы, 2. термостата, 3. ДТОЖ, 4. вентилятора. 1. Снятием и глазами. Полиэтилен под пробку убьет радиатор ... пробка должна открываться при высоком давлении, а полиэтилен не даст этого сделать и радиатор лопнуть может или же патрубок соскочит... 2. Когда машина нагрета выше 100, открыл капот потрогал патрубок от термостата, если холодный(рука спокойно терпит) значит термостат умер... кроме того термостат может подклинивать... 3. поставь второй (термопару) и вообще там кроме проводки нечему ломаться 4. alfadiag имеет тесты где включает вентели на первую и вторую скорость. ну и так визуально и по звуку можно понять что они крутяться ))
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
vavan347
|
Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения Добавлено: 19 июн 2012, 16:18 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 13 май 2012, 17:14 Сообщения: 45 Откуда: Уфа, Башкирия
Авто: Alfa Romeo 166 2.0 TS
|
Короче такая ситуация в настоящее время: вентилятор радиатора совсем отказался работать!!! предохранители,релюшки и резистор целые ( это под капотом), в пробке температура поднимается до 130 и карлсону пох...!!! в режиме теста через фиатэкускан вентилятор срабатывает в обоих режимах, НО работают волнами... где искать, ребята?!?!?!?!?
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения Добавлено: 20 июн 2012, 14:17 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Оооо как интересненько... Короче какие мысли: В альфадиаге есть датчик работы вентелятора ну типа 1 или 2 скорость 1/0 включен не включен, вот надо при температуре за 90 посмотреть что он кажет ... Температуру какую он там думает (то что показывает на приборке и в реале расходится обычно, на деле показания на приборке очень инертны) Нет ли ошибок (там помнится есть такой баг, что когда аккум садится (вольт мало в системе) то она выдает в экран сообщение о том что аккум слаб и не может врубать вентили и не врубает их) Ну и надо чистить все контакты, и релюшки включения вентелей, лазить с тестером смотреть что к релюшкам идет от мозгов...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения Добавлено: 22 июн 2012, 09:43 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
нашишу в эту тему подскажите как правильно сменить вес антифриз или максимально много его заменить машинка 166в6 турбо, если снять нижний патрубок радиатора сольётся только с него , а как с двигателем быть?
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения Добавлено: 22 июн 2012, 11:00 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
uptrance2day писал(а): нашишу в эту тему подскажите как правильно сменить вес антифриз или максимально много его заменить машинка 166в6 турбо, если снять нижний патрубок радиатора сольётся только с него , а как с двигателем быть? 1. Зачем ? 2. Вообще там на радиаторе справа внизу етсь пробка сливная. 3. Открой пробку расширительного бачка и сольется все.
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения Добавлено: 22 июн 2012, 19:21 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
По дороге домой слетел патрубок нижний, надел егл пришлось далить воды, теперб решил полнлстью все сменить
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения Добавлено: 22 июн 2012, 20:54 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Концентраты же есть, хотя сметрить весь полезно для настроения ))
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения Добавлено: 22 июн 2012, 21:14 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
самое интересное что соскочил от нижней части радиатора, после того как засунул обратно, поставил хомут, залил всего 5 л, хотя по книжке должно быть около 10, поэтому и интересует как сменить полностью а не только его часть, а докупать концентрата, это хорошо, но для этого часть сливать потом снова заливать? да ну бред... я вод подумал может где ещё есть пробка у двигателя ?:)
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения Добавлено: 25 июн 2012, 12:24 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Концентратом заполировать под крышку Не вроде не было, у alfa-dokа сливали жижу открывая крышку и нижню сливную на радиаторе и все слилось... А при заливке надо открыть печку на 100% жары (не заводя ) и пробку с левой верхней стороны радиатора (когда из нее попрет закрыть и залить дальше) ... После замены первые километры может иногда подогреваться, это воздушные пузыри вычищаются в бачек
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения Добавлено: 25 июн 2012, 17:12 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
--А при заливке надо открыть печку на 100% жары (не заводя ) это зачем? пробки на радиаторе достаются, или вывинчиваются?
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения Добавлено: 25 июн 2012, 18:42 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Пробки на радиаторе; сверху выкручивается полностью снизу недоконца ... Печку надо врубить пожарче, что бы там воздуху не осталось, ато там клапан перекроет путь и появится воздушная пробка.
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения Добавлено: 26 июн 2012, 11:29 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
v3dmax писал(а): Пробки на радиаторе; сверху выкручивается полностью снизу недоконца ... Печку надо врубить пожарче, что бы там воздуху не осталось, ато там клапан перекроет путь и появится воздушная пробка. понял спасибо
|
|
|
|
|
|