Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Параметры двигателя: 190/6300об. мин, 222/5000Н*м - обсудим https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=76 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | JANGO [ 07 янв 2011, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Параметры двигателя: 190/6300об. мин, 222/5000Н*м - обсудим |
Сравнивал я характеристики матора Alfa (2500) с конкурентами: БМВ523, Ауди 6(2,4) да и другими разными и НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ МОТОР У АЛЬФЫ НЕ КАК У ВСЕХ. почему при таком большом моторе крутящий момент 222/5000 почему максимальная мощность достигается только при 6300 об. мин. почему такой не эластичнный мотор - 1,26 почему расход топлива на 1-2л. выше чем у конкурентов Может кто знает, что конструктора хотели добиться? |
Автор: | antonio [ 07 янв 2011, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры двигателя: 190/6300об. мин, 222/5000Н*м - обсудим |
JANGO писал(а): Сравнивал я характеристики матора Alfa (2500) с конкурентами: БМВ523, Ауди 6(2,4) да и другими разными и НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ МОТОР У АЛЬФЫ НЕ КАК У ВСЕХ. почему при таком большом моторе крутящий момент 222/5000 почему максимальная мощность достигается только при 6300 об. мин. почему такой не эластичнный мотор - 1,26 почему расход топлива на 1-2л. выше чем у конкурентов Может кто знает, что конструктора хотели добиться? А что хотели добиться инженеры Dodge - двигатель 6л и 193л.с. А при каких оборотах должна достигаться максимальная мощность? На 1000? Зачем тогда остальные 6000? Что значит расход больше? Больше по отношению к чему? Длине кузова? Количеству мест? Не буду про 2,5 , скажу про то что пробовал. Кто там конкуренты? Стройся по росту! 99г - 1,4 л: Ровер 200 75л.с., PG 206/306 75л.с, MB classe A 80л.с., Nisan 87, Opel 90, WV golf 90 можно продолжать долго, но у альфы 103 и при этом на 6300 об.в минуту и при этом, в отличии от многих ранее перечисленных, это нормальные рабочие обороты. А кони с неба не беруться, чтобы выжать 103 надо бензина больше сжечь. Да тойота с 1,4 жрет гораздо меньше чем 145я 1,4 но ни одна из них так не едет. 1000, 2000, 3000, 4000 - она разгоняется, 5, 6 а она разгоняется и не заунывно ноет с 3 и до 5, а реально прёт. А звук? У какого, пардон, конкурента у мотора такой звук? Конечно 2,5 другой мотор, но уверен, сравнение будет такое же. |
Автор: | JANGO [ 07 янв 2011, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры двигателя: 190/6300об. мин, 222/5000Н*м - обсудим |
Да в том то и вопрос, что л.с. и разгон почти одинаковые, а обороты и др. характеристики совсем другие У КОНКУРЕНТОВ С ТАКИМИ ЖЕ ЛИТРАЖАМИ МОТОРОВ. Я не говорю, что у Alfa 2500 мотор лучше или хуже. Он другой - ПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ. |
Автор: | antonio [ 08 янв 2011, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры двигателя: 190/6300об. мин, 222/5000Н*м - обсудим |
JANGO писал(а): Да в том то и вопрос, что л.с. и разгон почти одинаковые, а обороты и др. характеристики совсем другие У КОНКУРЕНТОВ С ТАКИМИ ЖЕ ЛИТРАЖАМИ МОТОРОВ. Я не говорю, что у Alfa 2500 мотор лучше или хуже. Он другой - ПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ. Я в теории не силён, но, видимо, проблема в том, что мощность это параметр ни о чём - это производная величина от крутящего момента и оборотов. Именно по этому один мотор хорошо тянет, но не зажигает, другой пуляет, но если салон забить тёщами, не едет. Вообще в чём суть проблемы ну разные и разные и что? Замечу, что с другой стороны моторы все одинаковые - те же поршни, цилиндры, свечи и при этом разные - одни вялые и нудные за-то экономичные, другие резкие и заводные, но прожорливые. Их ставят вдоль, поперёк, спереди сзади, в базе, а сааб вообще ставил маховиком вперёд ну и что? У всех есть свои приверженцы. И хорошо, есть возможность выбрать - мой знакомый запал на рено и его ни чем не переубедишь, а другой гоняет на 2110 и считает что лучше не бывает. Я уже не раз проклинал себя за то, что купил альфу с их чахлой подвеской, гремучим мотором, гниющей проводкой и прочими заморочками (что я вам рассказываю вы же сами всё знаете), продавал, покупал не альфу и что? Я опять на альфе, опять прохожие оглядываются, девушки смакуют название - альфа ромеоооо, а слесари шарахаются как от заразного больного, но боюсь она у меня не последняя. Попробую как-то подитожить - важно нравиться или нет и если нравиться, к чёрту технические характеристики, к чёрту! PS вспомнилось как продаётся альфа: а что под капотом? ух! классно, а как тормоза? вау!!! чума! а в повороте? а в разгоне? а то? а сё? ктруто! здорово! о-бал-деть! брать-то будете? нет знаете мы тут поспрашивали, уж очень они проблемные... но ты не жалеешь - у тебя есть еще один день погонять на этой стервозной сучке, лишь бы не сломалась. |
Автор: | JANGO [ 08 янв 2011, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры двигателя: 190/6300об. мин, 222/5000Н*м - обсудим |
Согласен с вышеизложенным. Единственное что, зря Вы Альфу считаете проблемной машиной. Бмв ломается не реже и болячек там не меньше, одна рулевая рейке чего стоит! Ауди - вообще тема отдельная, в случае неудачного выбора мотора (напр. 2,5д) обслуживание Альфы покажется "пылью с шифанера". Передняя подвеска в Альфе проста до ужаса (сам все разобрал и собрал) Задняя подвеска вроде как тоже обычная многорычажная, только вопрос в ремонтопригодности 4-х падушек. Вобщем мне кажется, что машина сделана по технической части и ремонтопригодности хорошо. (замечу - я не механик и отношусь к ремонту, как к отдыху) Но вопрос в другом, может кто разбирается в цифрах и характеристиках мотора и может сказать почему двигатель настроили именно так. Повторюсь - у конкурентов по другому (у них почти одинаково) |
Автор: | uptrance2day [ 08 янв 2011, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры двигателя: 190/6300об. мин, 222/5000Н*м - обсудим |
JANGO писал(а): Задняя подвеска вроде как тоже обычная многорычажная, только вопрос в ремонтопригодности 4-х падушек. подушки продаются отдельно, есть даже из полиуретана, есть место подушек проставки из металла подвеска не сказать что простая, ни передняя ни задняя, просто в ней довольно много частей, которые при замене выливаются в большую сумму, эт вам не опель но переднюю и заднюю лучше менять целиком, проблем потом будет меньше, потом поменять сразу все целиком, чем сделать одно сделать другое, заменить третье, так она будет служить долго и надёжно, при грамотной сборке и хорошем качестве запчастей ну а по теме на турбе вообще момент максимальный на 2500 достигается, и лошадок 205 при обьеме в 2литра, и жрёт она больше, ну и что? товарищи ездим и наслаждаемся |
Автор: | JANGO [ 08 янв 2011, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры двигателя: 190/6300об. мин, 222/5000Н*м - обсудим |
ну а по теме на турбе вообще момент максимальный на 2500 достигается, и лошадок 205 при обьеме в 2литра, и жрёт она больше, ну и что? товарищи ездим и наслаждаемся[/quote] Посмотрел для сравнения 1,8 passat turbo - 1750, а Impreza 2.0 turbo - 4000. Но у альфы по л.с. 205/6000 против 211/5600. Ну есть же в этом какой-то замысел, компромис? Если бы был единственный правильный вариант, то у всех цифры при одинаковых весах авто и одинаковом литраже были бы одинаковы. Хотелось бы понять хотябы в теории посмотрев на характеристики двигателя и сказать - это г... мотор потому,что...., а это достойный мотор потому, что.... Вот по этой статье мой мотор полный отстой: http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm, можене проверить Ваш |
Автор: | uptrance2day [ 09 янв 2011, 11:29 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Параметры двигателя: 190/6300об. мин, 222/5000Н*м - обсудим | |||
Ты говоришь про голые цифры, по которым понять как машина будет ехать не поймёшь, для представления полной картины требуются графики ниже представлены графики для турбы и 2.5 и 3.0 на 166 турбы так же характеризуется тем что она в диапазоне 2500-4500 тянет, реально тянет, и в этом момент она разгоняется просто улётно, а на 2.5 или 3.0 видно что что момент максимальный на 5000 и всё дальше она сдыхает, и просто едет однако турба плохо что не едит с низов ну никак...., а 2.5 и 3.0 с низов имееют хороший момент, способен её немного разогнать хочешь понять изучай кривые, они дадут более наглядную информацию
|
Автор: | JANGO [ 10 янв 2011, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры двигателя: 190/6300об. мин, 222/5000Н*м - обсудим |
Спасибо за графики. Если брать графики по одному (л.с./обороты и крутящий момент) то все понятно, как оценить их наложение я пока не разобрался и почему такие высокие обороты заложены - мне все равно не понятно. Если бы разгон был 6с. до сотни, то вопросов бы не возникало. У меня 2500 автомат (4-ступени) 4-я включается при спокойной езде где-то на 65км/ч при 100км/ч обороты 2800 у кого 6-и механика отпишитесь: при 100км/ч на 6-й сколько оборотов? |
Автор: | uptrance2day [ 10 янв 2011, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры двигателя: 190/6300об. мин, 222/5000Н*м - обсудим |
JANGO писал(а): у кого 6-и механика отпишитесь: при 100км/ч на 6-й сколько оборотов? 2500 |
Автор: | Quadrifoglio [ 17 янв 2011, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры двигателя: 190/6300об. мин, 222/5000Н*м - обсудим |
uptrance2day писал(а): JANGO писал(а): у кого 6-и механика отпишитесь: при 100км/ч на 6-й сколько оборотов? 2500 Вопервых автомат у нас 4х диапазонный, тоесть передаточное число на 4ой передачи в автомате, и 6ой в мезанике примерно одинаковы, отсюда и одинаковые обороты при такой же скорости, в механике ступени как бы "по ближе" чем в автомате, Передаточное отношение главной пары 3.55-4.43 это ДИАПАЗОН!!! передаточного числа 4ой передачи в автомате!!! что то похожее на вариатор, где передаточное число меняется ПЛАВНО, а не ступенями... Передаточное отношение главной пары 3.937 это четкое число 6-ой передачи в механике... вот так вот... |
Автор: | uptrance2day [ 17 янв 2011, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры двигателя: 190/6300об. мин, 222/5000Н*м - обсудим |
Quadrifoglio писал(а): uptrance2day писал(а): JANGO писал(а): у кого 6-и механика отпишитесь: при 100км/ч на 6-й сколько оборотов? 2500 Вопервых автомат у нас 4х диапазонный, тоесть передаточное число на 4ой передачи в автомате, и 6ой в мезанике примерно одинаковы, отсюда и одинаковые обороты при такой же скорости, в механике ступени как бы "по ближе" чем в автомате, Передаточное отношение главной пары 3.55-4.43 это ДИАПАЗОН!!! передаточного числа 4ой передачи в автомате!!! что то похожее на вариатор, где передаточное число меняется ПЛАВНО, а не ступенями... Передаточное отношение главной пары 3.937 это четкое число 6-ой передачи в механике... вот так вот... ну в этом я не силён, спросили сколько оборотов на 6 передачи при 100 км\ч я ответил оно и понятно ведь максималка на автомате и механике не сильно то и отличается |
Автор: | JANGO [ 18 янв 2011, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры двигателя: 190/6300об. мин, 222/5000Н*м - обсудим |
А можете сравнить 5-АКПП например БМВ 525 и Альфа 4-АКПП, почему альфа применила именно 4-х диапазонный автомат. Интерес чисто "спортивный" не в смысле спорта, а в смысле теории. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |