Автор |
Сообщение |
JANGO
|
Заголовок сообщения: Купил 166 2500 как довести до идеала??? (Минск) Добавлено: 01 дек 2010, 00:57 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:35 Сообщения: 87 Откуда: Минск
Авто: ALFA ROMEO 166 2500 АКПП
|
текут почти все шланги, гонит масло в воздухан. может кто чистил вентиляцию картера?
_________________ ALFA 166 2500
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Купил 166 2500 как довести до идеала??? (Минск) Добавлено: 01 дек 2010, 09:32 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
JANGO писал(а): текут почти все шланги, гонит масло в воздухан. может кто чистил вентиляцию картера? Если у тебя только эти проблемы - то считай их у тебя нет. Патрубки меняй на любые подходящие по размерам + на нормальные хомуты. Что касается картерных газов - за впускным коллектором, а точнее между ним и переборкой салона, то есть сперва движок, потом впускной коллектор, откуда выходят 6-ть хромированных патрубков и далее небольшое пространство, где дальние три свечи, есть чёрный цилиндр - вот это и есть сепаратор отработанных картерных газов. Со временем он забивается и уже не отделяет пары масла, а просто гонит их через себя. Он крепится с треугольной фишке, которую трудно открутить. Вот когда его снимешь, прочисть его как следует или замени, и прочисть то место, куда от него уходит нижний - сливной шланг. Часто там масло закокосовывается (место входа в дальнюю крышку ГБЦ) и оно скапливается и летит во впускной коллектор. Если будешь чистить старый сепаратор, то замочи его на сутки в какой ни будь дряни, удивишся сколько потом из него вытресешь + купи медную губку для чистки посуды и засунь её аккуратно во то место, от куда поступают картерные газы в сепаратор, там сообразишь.
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
JANGO
|
Заголовок сообщения: Re: Купил 166 2500 как довести до идеала??? (Минск) Добавлено: 01 дек 2010, 13:13 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:35 Сообщения: 87 Откуда: Минск
Авто: ALFA ROMEO 166 2500 АКПП
|
Проблемы мне пока не известны. Поменял после покупки как и менял бы в любой машине: -грм с роликами и помпой -обводной ремень с роликами -пружины и амортизаторы впереди -по мелочевке на 300д
шланги рекомендуют сделать на Рембыттехнике, пока их даже не снимал.
_________________ ALFA 166 2500
|
|
|
|
|
JANGO
|
Заголовок сообщения: Re: Купил 166 2500 как довести до идеала??? (Минск) Добавлено: 02 дек 2010, 00:17 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:35 Сообщения: 87 Откуда: Минск
Авто: ALFA ROMEO 166 2500 АКПП
|
Может кто знает что за штекер под водительским сиденьем находится.
_________________ ALFA 166 2500
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Купил 166 2500 как довести до идеала??? (Минск) Добавлено: 02 дек 2010, 09:45 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
|
|
|
|
antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Купил 166 2500 как довести до идеала??? (Минск) Добавлено: 02 дек 2010, 11:50 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:48 Сообщения: 308 Откуда: город неWest
Авто: Alfa Romeo Giulietta 116 '83
|
JANGO писал(а): Может кто знает что за штекер под водительским сиденьем находится. Зависит от комплектации. Если память не изменяет, у меня три разъёма - один потолще на обогрев (чёрный), один на привод сиденья (белый) и, хитро прикреплённый, на подушку (жёлтый). Примечательно - на всех гордая надпись SAAB.
_________________ Keep calm and drive Giulietta 116
Последний раз редактировалось antonio 02 дек 2010, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
JANGO
|
Заголовок сообщения: Re: Купил 166 2500 как довести до идеала??? (Минск) Добавлено: 02 дек 2010, 11:56 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:35 Сообщения: 87 Откуда: Минск
Авто: ALFA ROMEO 166 2500 АКПП
|
Сиденья без обогрева, а электро - только спинка. На выходных сфоткаю.
_________________ ALFA 166 2500
|
|
|
|
|
ARCOS
|
Заголовок сообщения: Re: Купил 166 2500 как довести до идеала??? (Минск) Добавлено: 02 дек 2010, 11:59 |
|
|
Глава клуба |
|
|
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25 Сообщения: 1899 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
|
JANGO писал(а): Может кто знает что за штекер под водительским сиденьем находится. От подушки может?
_________________ Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Купил 166 2500 как довести до идеала??? (Минск) Добавлено: 02 дек 2010, 15:23 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
JANGO писал(а): Проблемы мне пока не известны. Поменял после покупки как и менял бы в любой машине: -грм с роликами и помпой -обводной ремень с роликами -пружины и амортизаторы впереди -по мелочевке на 300д
шланги рекомендуют сделать на Рембыттехнике, пока их даже не снимал. ОМГ... Поменял бы на ЛЮБОЙ машине ... машина прошла 20 000 и надо поменять пружины ... шланги рекомендуют сделать на Рембыттехнике ... Ну есть же детали эти в продаже, ставь оригинал и сделай что альфадок посоветовал... И как они текут ? С таким подходом не трогай ничего и будет больше похоже на идеал... Лишний провод под сиденьем, видать заметилк когда отмывал салон... У меня тоже висит один не подсоедененный, маловероятно, что от падушки иначе бы пузатый дядька покая не давали там бы система к этому строго... Это и не электропривод сидений и не подогрев...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
JANGO
|
Заголовок сообщения: Re: Купил 166 2500 как довести до идеала??? (Минск) Добавлено: 02 дек 2010, 21:04 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:35 Сообщения: 87 Откуда: Минск
Авто: ALFA ROMEO 166 2500 АКПП
|
v3dmax писал(а): JANGO писал(а): Проблемы мне пока не известны. Поменял после покупки как и менял бы в любой машине: -грм с роликами и помпой -обводной ремень с роликами -пружины и амортизаторы впереди -по мелочевке на 300д
шланги рекомендуют сделать на Рембыттехнике, пока их даже не снимал. ОМГ... Поменял бы на ЛЮБОЙ машине ... машина прошла 20 000 и надо поменять пружины ... шланги рекомендуют сделать на Рембыттехнике ... Ну есть же детали эти в продаже, ставь оригинал и сделай что альфадок посоветовал... И как они текут ? С таким подходом не трогай ничего и будет больше похоже на идеал... Лишний провод под сиденьем, видать заметилк когда отмывал салон... У меня тоже висит один не подсоедененный, маловероятно, что от падушки иначе бы пузатый дядька покая не давали там бы система к этому строго... Это и не электропривод сидений и не подогрев... При чем тут 20000 - не понял? "Шланги есть в продаже" - ПОДСКАЖИ ГДЕ конечно возьму оригинал. Текут (не сильно) на стыках металлической трубки и резинового шланга, а также в местах завальцовки парят. То что порекомендовал сделать "альфадок" я сделаю в ближайшее время.
_________________ ALFA 166 2500
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Купил 166 2500 как довести до идеала??? (Минск) Добавлено: 06 дек 2010, 14:19 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
JANGO писал(а): v3dmax писал(а): JANGO писал(а): Проблемы мне пока не известны. Поменял после покупки как и менял бы в любой машине: -грм с роликами и помпой -обводной ремень с роликами -пружины и амортизаторы впереди -по мелочевке на 300д
шланги рекомендуют сделать на Рембыттехнике, пока их даже не снимал. ОМГ... Поменял бы на ЛЮБОЙ машине ... машина прошла 20 000 и надо поменять пружины ... шланги рекомендуют сделать на Рембыттехнике ... Ну есть же детали эти в продаже, ставь оригинал и сделай что альфадок посоветовал... И как они текут ? С таким подходом не трогай ничего и будет больше похоже на идеал... Лишний провод под сиденьем, видать заметилк когда отмывал салон... У меня тоже висит один не подсоедененный, маловероятно, что от падушки иначе бы пузатый дядька покая не давали там бы система к этому строго... Это и не электропривод сидений и не подогрев... При чем тут 20000 - не понял? "Шланги есть в продаже" - ПОДСКАЖИ ГДЕ конечно возьму оригинал. Текут (не сильно) на стыках металлической трубки и резинового шланга, а также в местах завальцовки парят. То что порекомендовал сделать "альфадок" я сделаю в ближайшее время. 20 000 первая попавшаяся цыфра, суть в том что смотреть на них надо, а не менять потому что они БУ, как собсно и амортизаторы ... оригинал на экзисте закзать можно, делается тупо... берется eper http://eper.fiatforum.com/eper/navi?MOD ... &DRW_NUM=1В данном варианте ищем шланг от интеркуллера, смотрим его номер 60618108 забиваем в эксит http://exist.ru/price.aspx?pcode=60618108 и заказываем. Все проще чем кажется... Ато блин колхозить начинают, а потом плачут во ж **** потекло поехало и прочее ... да и вообще если шланги текут в местах соединений, это не повод их менять... даже если они по всей полщади потеют .... Лучше не страдай ***ней с этими шлангами, и поменяй тормозуху, масло гура, коробки и мотора (с фильтром)... и то если: жижа гура не розовая а черная... тормоза черная и там осадка 2 см... моторное масло менять вместе с фильтром... ... Ну и фильтра там разные. воздушный фильтр (забудь про нулевик) фильтр салона (оригинальный угольный) Рычаги посмотри, сайленты как себя ощущают... И вообще что значит идеал ? В плане ездовых параметров или внешнего вида ?
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
JANGO
|
Заголовок сообщения: Re: Купил 166 2500 как довести до идеала??? (Минск) Добавлено: 06 дек 2010, 23:13 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:35 Сообщения: 87 Откуда: Минск
Авто: ALFA ROMEO 166 2500 АКПП
|
Жидкости кроме тормозной все поменял. Пружины были изношены,так как машина "клевала" носом. После снятия амортиков выяснилось, что они тоже убиты. По шлангам еще поразбираюсь, но интересуют не те что не картинке, а например охлаждение коробки метал-резина-метал (кажется высокого давления). В машине колхозили конкретно - это видно по шурупам которые разные, шланг сепаратора передавлен (даже не опишу каким нужнобыть дауном чтобы так сделать), резинка двери, провисшая резинка задних дверей, не отсчелкивается пимпа замка на задней двери, переламывается жгут проводов в багажнике, хочу оригинальные коврики, не брызгает омыватель фар, сломана хрень на заднем корректоре, хочу CD, нужны болты крепления передней балки (был один и тот не вкручивается до конца). Так вот - я сделаю так, что будет все как с завода. Единственное что мне надо - посмотреть как сделано у других. Салон в идеале, кузов требует мелкой косметики. Если бы не было холодно - уже бы все сделал. Ехать на станции не предлагайте - для меня эта машина не средство передвижения, а возможность отдохнуть (в том числе и в гараже)
_________________ ALFA 166 2500
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Купил 166 2500 как довести до идеала??? (Минск) Добавлено: 07 дек 2010, 10:47 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
А я думал задний корректор только у меня спилин под самое основаниен. И омыватель не брызгает, потому что некоторые п**сы криворукие ... что бы их ...****** долго ...
Вот странно что пружины и амо так изношены были ... сколько ж она прошла... видать в адских условиях ...
По каробке аналогично смотри на том же ресурсе номерок...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Купил 166 2500 как довести до идеала??? (Минск) Добавлено: 08 дек 2010, 09:42 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
задний замок если не отсчёлкивается, то там все просто разбираешь обшивку добираешься до замка и в нем проблема, его либо под замену, либо можно разобрать и моторчик сделать, в нём отваливаются щётки, лично я свой один так востановил, работает уже больше года
да жгут в багажнике переламывается, сделать его ещё проще, под задним правым динамиком (что под задним стеклом) есть разьём, отсоединяешь его вытаскиваешь жгут наружу и стягиваешь жгут, всё видишь где переломан провод и делаешь его, я ещё потом изолентой все хорошо промотал, чтоб надежнее было
cd-changer играет только обычные диски, не мп3, стоит он 50 $ но для начала постмотри подходят ли у тебя в багажник на аккумулятором разьём
по поводу передней банки том вроде вобще ниче не прикручивается а вешается на резинки
|
|
|
|
|
|