Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 34 ] На страницу 1, 2  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HELP!!! МКПП
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 20:18 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:44
Сообщения: 67
Авто: Alfa Romeo 166 3v6
Вопрос ко всем кто сам когда либо снимал коробку механику, ребята помогите!!! вдруг не с того ни с сего потекло масло, причем брызжет изо всех щелей!!! началось на трассе, ничего плохого ничто не предвещало, пока не пошел дым в салон. ка ее снять что для это необходимо знать, делать буду сам, все, сервис тока в марте поставил, больше не верю!!!!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!!! МКПП
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 21:01 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
polgord писал(а):
Вопрос ко всем кто сам когда либо снимал коробку механику, ребята помогите!!! вдруг не с того ни с сего потекло масло, причем брызжет изо всех щелей!!! началось на трассе, ничего плохого ничто не предвещало, пока не пошел дым в салон. ка ее снять что для это необходимо знать, делать буду сам, все, сервис тока в марте поставил, больше не верю!!!!


Там не шибко трудно, на яму, левую сторону водителя вывешиваешь, выпрессовываешь шаровую верхнего рычага, отводишь по максиму в сторону стойку, там сообразишь что ещё отвернуть надо, снимаешь подкрылок там же, а вот дальше сливай остатки масла с коробки, отворачивай коробку от сцепление или может сперва со сцелением, а потом от него и практически коробка у тебя в руках. Как её полностью вынять не подскажу, вот это не делал...
Хотя я немного образно написал, но как то так...

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!!! МКПП
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 22:36 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
хотелось бы добавить единственная проблема при снятии мкпп это отвернуть один болтик что держит стартер, до него достать уж очень сложно, более того практически нереально, были умельцы которые с помощью 3-4 удлинителей как то могли до него добраться с противоположного колеса!! ну а та кудачи :)

все это касается в6


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!!! МКПП
 Сообщение Добавлено: 01 май 2011, 11:42 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:44
Сообщения: 67
Авто: Alfa Romeo 166 3v6
спасибо, буду бороться.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!!! МКПП
 Сообщение Добавлено: 02 май 2011, 18:11 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:44
Сообщения: 67
Авто: Alfa Romeo 166 3v6
итак коробку снял, значит необходимо отделить переднюю крышку. снимаю блок с дифференциалом и ведущей шестерней, затем отварачиваю винты крышки и ставлю коробку на заднюю часть (колоколом) вверх, после чего подстукивая молоточком снимаю крышку. проблемы видны на фото, требуется сварка аргоном. повезу на завод, сделаю выложу еще фото. проблема произошла из-за разлетевшейся корзины. кстати, кто знает как разобрать маховик? он ремонтируется или нет? разлетелся подшипник.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!!! МКПП
 Сообщение Добавлено: 02 май 2011, 18:12 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:44
Сообщения: 67
Авто: Alfa Romeo 166 3v6
polgord писал(а):
итак коробку снял, значит необходимо отделить переднюю крышку. снимаю блок с дифференциалом и ведущей шестерней, затем отварачиваю винты крышки и ставлю коробку на заднюю часть (колоколом) вверх, после чего подстукивая молоточком снимаю крышку. требуется сварка аргоном. повезу на завод, сделаю выложу еще фото. проблема произошла из-за разлетевшейся корзины. кстати, кто знает как разобрать маховик? он ремонтируется или нет? разлетелся подшипник.

что то фото никак не хотят закачиваться.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!!! МКПП
 Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 08:16 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
пользуйся сторонними сервисами хостинга фото, а сюда вставляй только ссылки


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!!! МКПП
 Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 09:26 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
uptrance2day писал(а):
пользуйся сторонними сервисами хостинга фото, а сюда вставляй только ссылки


Верно, можешь вот этим www.radikal.ru выкладываешь там фото и потом скидываешь на сайт уже только ссылку...

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!!! МКПП
 Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 12:37 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:44
Сообщения: 67
Авто: Alfa Romeo 166 3v6
http://s60.radikal.ru/i170/1105/72/c16a5a856702.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1105/8a/88a8bb85638b.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/1105/b1/f4174bc3b3c4.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1105/2e/890c02d44bfd.jpg
http://i037.radikal.ru/1105/de/88e1ae46713f.jpg
http://i031.radikal.ru/1105/6c/2db8cbce5ec3.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1105/a4/a97ff89089a2.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1105/a6/025d597d9b35.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1105/36/17c852487968.jpg


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!!! МКПП
 Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 15:27 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
нехилая такая дырень может камень какой вскочил?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!!! МКПП
 Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 12:02 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:44
Сообщения: 67
Авто: Alfa Romeo 166 3v6
ну вот и заварили, теперь жду новые сальники и направляющую , начну собирать, если кто знает какой номер по экзисту на пыльник блока переключения МКПП пришлите пжста!

http://i016.radikal.ru/1105/a0/54910490b369.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1105/5d/4c6ef8af4280.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1105/7f/4507300d6fba.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1105/6b/6bc9b0d2be69.jpg


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!!! МКПП
 Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 08:50 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:44
Сообщения: 67
Авто: Alfa Romeo 166 3v6
еще, путем некоторых мучений, я уже снимал коробку 5 раз за последний месяц, соответсвенно и ставил, выяснилась такая вещь, у меня 2 раза срывало башку стартера. в последний раз удачней, обломок в целом виде спрятался в отливке колокола коробки и его удалось приварить аргоном, после соответсвующей обработки напильником и острым зубилом с помощью разверток придал голове стартера первоначальный вид, щас стартер работает.До этого пробивал обломками картер на фото это все видно. исследуя причины выяснил только одно, если стартер стоит на двух болта-крайние друг над другом, при небольшом усилии он оттягивается в сторону, возможно это причина срыва головы стартера.-вывод необходимо обязательно ставить третий болт, который очень неудобно как вворачивать так и выворачивать. пришлось изготовить спец ключ. вышли из положения просто, вместо этого болта поставили шпильку в картер коробки, правда возникли некоторые неудобства при установке коробки, надо сразу попасть на шпильку отаверстием стартера, иначе коробка не идет. ну а гайку навернуть и затянуть уже не сложно. вот так.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!!! МКПП
 Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 10:48 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Во дела...
У самого что то случилось со сцеплением в прошлую пятницу ...
Правда ещё не успел снять его ...

Где фото корзины то ?

Вроде как все понятно, что бы снять надо:
1. снять левую подвеску. Рычаги, амортизатор и полуось левую (откручивать гайки бесполезно, надо откручивать болты которые шестигранниками)
2. снять фильтр воздушный и патрубки
3. снять рабочий цилиндр сцепления и тросики переключения передач.
4. снять выхлопные патрубки которые мешают подобраться.
5. Снять генератор и стартер.
6. Вроде как с правой полуосью надо откручивать тот конец, что дальше от коробки.
а вынимал ли ты ее вообще и надо ли это для замены сцепления ?

То что там надо стартер откручивать это понятно, в мануале ещё написано что надо бы приопустить правую сторону (ослабить болты на заднем креплении нижнего качающегося правого рычага, и болты подрамника), а вот зачем ?

Ну и поподробней про откручивание стартера...
Че за приспособа и зачем 5 раз снимать ставить коробку ?

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!!! МКПП
 Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 20:12 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:14
Сообщения: 56
Авто: Alfa Romeo 166 2,4JTD
эх у мну тоже проблема хлещет масло с коренного сальника млиииин тоже нужно снимать коробку и менять сальник((( заодно еще решил всю сцепу заменить раз уж коробку снимать буду... вот теперь думаю как все таки осуществить сие действо из опыта только снятие и установка коробки ВАЗ2108 два раза было гемморно и соответственно думаю что тут все еще сложнее...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!!! МКПП
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 08:51 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
v3dmax писал(а):
Во дела...
У самого что то случилось со сцеплением в прошлую пятницу ...
Правда ещё не успел снять его ...

Где фото корзины то ?

Вроде как все понятно, что бы снять надо:
1. снять левую подвеску. Рычаги, амортизатор и полуось левую (откручивать гайки бесполезно, надо откручивать болты которые шестигранниками)
2. снять фильтр воздушный и патрубки
3. снять рабочий цилиндр сцепления и тросики переключения передач.
4. снять выхлопные патрубки которые мешают подобраться.
5. Снять генератор и стартер.
6. Вроде как с правой полуосью надо откручивать тот конец, что дальше от коробки.
а вынимал ли ты ее вообще и надо ли это для замены сцепления ?

То что там надо стартер откручивать это понятно, в мануале ещё написано что надо бы приопустить правую сторону (ослабить болты на заднем креплении нижнего качающегося правого рычага, и болты подрамника), а вот зачем ?

Ну и поподробней про откручивание стартера...
Че за приспособа и зачем 5 раз снимать ставить коробку ?

насколько понимаю генератор и правую полуось снимают для того чтобы добраться открутить стартер, поэтому там лучше открутить полуось ближе коробке (там где соединяется через к внутреннему шрусу), а длинную часть просто вынять

там просто проблема что очень трудно снимается стартер, по крайней мере его один болт, которому все очень мешает и долезть очень трудно


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!!! МКПП
 Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 18:54 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:44
Сообщения: 67
Авто: Alfa Romeo 166 3v6
значит так, у меня в 6 МКППх6, для начала сливаем масло, там на диффере шестигранник 10.
1-снимаю фильтр, с системой воздухопровода
2-снимаю лев подвеску полностью, подвешиваю поворотную цапфу на проволоке к верхнему рычагу справа под крылом. осторожно с проводом датчика абс, если его (датчик) не удастся вынуть лучше его не трогать.
3- снимаю полуось те самые шестигранники.
4- отсоеденяем все клеммы хвост подвязываю к раб цилиндру тормоза,
5-снимаем привод сцепления, привод вкл. передач.
6-снимаем толкатель вилки выжимного, он мешает отворачивать болт крепления, там стоит пружинная скоба, снимается легко, если подкисла постучи немного по толкателю снизу он слезет. его потом по другому не поставиш, сам поймеш посмотрев посадочное место
7-снять крышку маховика с гайками на 10
8- отворачиваем фланец на правом приводе с диффера , три на 13 и один сверху шестигранник
там стоит регулировочное кольцо подшипника диффера, фланец и кольцо просто на оси оставь отодвинув в сторону.
9-отворачиваем винты головки на 17 крепления коробки к блоку, и один хитрый под шестигранник сзади под стартером,
9- отворачиваю стартер, все болты. во время сборки рекомендую вместо третьего болта стартера вставить шпильку в корпус коробки, гайку потом переделанным ключем на 13 легче затянуть. не надо снимать правые полуоси, выпуски.
оттягиваеш горобку немного, с помошью помощника поддомкратив движек, до подъема машины, с верёвкой он тянет коробку вверх, ты сталкиваеш снизу. как слезет поворачивай против час. стрелки ее она диффером упирается в подрамник и вал правый не выйдет просто так, надо повернуть насколько возможно, затем наклонить в арку верхнюю часть коробки, на излом наружу, вал и выскочит, ставить легче.
прежде чем снять сцепление с корзиной, изготовь из деревяшки направляющюю, типа заменитель первичного вала коробки, что бы при установке нового диска сцепления его отцентровать. при установке коробки на место, выведи толкатель выжимного, что бы вилка торчала прямо в корзину, а выжимной ушками вверх и вниз, т.е. вертикально, будеш ставить коробку она сама в выжимной зайдет. совет, на снятой коробке разбери механизм подъема вилки перключения передач, там гайка на 17, смаж втулку литолом, потом скорости одним толчком будут переключаться и выключатся. у меня третий болт не стоял, на стартере но думаю что отвернуть его можно, посто сломай ключь накидной на 13 под ободок, затем навари его сваркой под углом примерно градусов 50-60, я именно так затягивал, или есть такой "пьяный" ключ головка, его можно сломать, будетдаже удобней. только ключь нужен у которого много граней. ну ты понял о чем я. гайка на валу ну та которая держит повортную цапфу с приводом, на 41 у меня в комплекте родных ключей была голова такая. ну вроде я процесс описал, будут вопроы задавай, не надо снимать генератор стартер ( в смысле его вытаскивать), выпускные трубы и правые приводы!


Последний раз редактировалось polgord 21 июн 2011, 20:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!!! МКПП
 Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 19:07 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:44
Сообщения: 67
Авто: Alfa Romeo 166 3v6
что бы снять помежуточный привод с права надо масло из движка сливать и фильтр отворачивать.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!!! МКПП
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2011, 09:02 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
тов polgord никто в вашем превосходстве по сниманию коробки не сомневается, но могли бы писать более разборчивее с новой строки новый пункт, лично я вообще ничего не понял всё отвернуть это отломать


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!!! МКПП
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2011, 17:53 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Впринципе, понятно...
Так то я уже поменял сцепу на прошлых выходных ...

Вообще я стартер отворачивал с помощью такого набора со стороны генератора (который снимал):
головка + короткий удлинитель + карданчик + короткий удлинитель + карданчик + длинный удлинитель + длинный удлинитель + длинный удлинитель + вороток ...

Конечно некоторые трудности одеть всю эту бороду на верхний болт стартера надо принаровится, я сначала одевал головку + коротки удлинитель + карданчик на болт, там ещё можно второй рукой сверух стартера понаправлять и потом одевал все остальное ...

Вообще в инструкции написано было что бы снять блок управления ABS, точнее открутить его крепление и приподнять, но возможно это и не надо делать...

А стартер снимал бендикс поменять да и вообще почистить и смазать ...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!!! МКПП
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 22:53 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:14
Сообщения: 56
Авто: Alfa Romeo 166 2,4JTD
млин скока слов... ужас а коробку нужно снимать ибо с коренного сальника масло хлещет((( а на сто больше 10тыс руб хотят за данную процедуру... млин и еще не могу заказать комплект сцепы ибо про программам без вин кода выдает три типа диаметров и наборов зубов на диске сцепления... а по вину один комплетк выдает но не знаю правильный он или нет ибо на движке номера двигателя нет (удален механическим способом) вот и придется либо на сто висеть неделю или больше пока не придет сцепа или самому все эти буквы пытаться воплотить в жизнь и в гараже неспеша все раскидать((( ЭХ...


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 34 ] На страницу 1, 2  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: