| Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/  | |
| Перегрев двигателя, антифриз. https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=696  | 
	Страница 1 из 2 | 
| Автор: | Antik-prisadka [ 30 апр 2012, 12:10 ] | 
| Заголовок сообщения: | Перегрев двигателя, антифриз. | 
Пришло тепло и начала расти температура. до 110. первая скорость вентилятора работает Зимою тоже был касяк. не набирала 90 градусов. Сегодня посмотрел антифриз, который поменял в прошлом году летом, он стал коричневого цвета. похоже на ржавчину. маслянистых пятен нету. предположите диагноз? + стопудовая замена антифриза.  | 
	|
| Автор: | GooD_WiN [ 30 апр 2012, 17:43 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя, антифриз. | 
замена термостата.  | 
	|
| Автор: | олег [ 30 апр 2012, 22:09 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя, антифриз. | 
А возможно и помпы.  | 
	|
| Автор: | alfa-dok.by [ 30 апр 2012, 22:40 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя, антифриз. | 
Смени антифриз и выгони воздух. С последним - на альфах геморрой. Как правило, симптомы завоздушивания похожи на сдохшую помпу, заклинивающий термостат, забитый радиатор. Всё гораздо проще и сложнее - воздух в наших системах ходит по замкнутому кругу. Выгнать его с большого круга - радиатор, помпа, двигатель можно только винтом на радиаторе, но проблема в том, что пузырьки очень мелкие и они почему то скапливаются в верхнем патрубке, где жижа заходит в верх радиатора. Как там эти пузырьки кучкуются и как они что то стопорят - в красках не опишу. Скоро выложу, фото и видео, как я себе лечил эту старую болячку. Был поражён, когда воздух мелкими пузырьками просто цепляется в прозрачных трубках, потом его масса возрастает, отрывается и пошёл пузырём. Только у меня он выходит, а в реали бегает по кругу и через определённое время купорит систему, врубается вторая скорость, температура растёт, давление возрастает внутри, пробку продавливает, до помпы, там разбивает в щепки и опять по кругу... Но 90% альфистов этому не верит... таким ведь не страдают остальные, а мы вот мучаемся...  | 
	|
| Автор: | Antik-prisadka [ 01 май 2012, 10:18 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя, антифриз. | 
а промывку проводить вначале дистиллированной водой, а затем антифриз заливать. и как будет лучше выгнать этот жижак с малого круга?  | 
	|
| Автор: | alfa-dok.by [ 01 май 2012, 16:21 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя, антифриз. | 
Antik-prisadka писал(а): а промывку проводить вначале дистиллированной водой, а затем антифриз заливать. и как будет лучше выгнать этот жижак с малого круга? Терпение, сперва погоняю на своей, сожгу пару десятков литров бензина, проведу испытания так сказать по жёсткому - потом и выложу, если будет что...  | 
	|
| Автор: | Antik-prisadka [ 02 май 2012, 18:46 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя, антифриз. | 
купил термик, 10 литров дистиллированной воды. слил жижу, залил 2 раза воды подогрев в кастрюле, погоняв движок, слилось куча ржавой хрени. поменял термостат, все собрал, залил, а тут на засаду, радиатор вверху потек. теперь инфу как снять радиатор пытаюсь найти. из-под низу железину, на которой радиатор обоперт, если открутить он выпадет? и отсоединяется он от радиатора кондея после съема целиком? или надо полюбому бампер снимать  | 
	|
| Автор: | Antik-prisadka [ 02 май 2012, 19:11 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя, антифриз. | 
зы. открутил и снял вентилятор, над радиатором кронштейн что болтом на 13 держится, а он не вытягивается( как бы в мануале по ремонту больше данных нету.  | 
	|
| Автор: | fiatforever2005 [ 03 май 2012, 09:16 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя, антифриз. | 
Открути радиатор охлаждения от радиатора кондея. Болты спереди и он упадёт вниз, ну когда снимешь поперечину снизу.  | 
	|
| Автор: | Antik-prisadka [ 03 май 2012, 20:17 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя, антифриз. | 
вот это я промыл систему, раз 10 жижа была залита и слита)))) радиатор был запаян припоем с кислотой. после смонтирован,закручено и установлено все кроме вентилятора, залита жижа. начала капать вода по поперечине. долго смотрел, показалось что где-то еще одна дырка, опять все снято)))) высушено феном, залита во внутрь вода, долго рвал щеки, пытаясь выдушить воду из соты, а после пришла старая мысля как на когдатошней работе- гидроиспытание. Радиатор был помещен в ванну с водой, накачал давление насосом через камеру велосипеда, натянутую на вход и выход радиатора. забулькало только из под камеры))) напомпавал как надо))) и смонтировано быстрее чем на заводе))) вот такой идиотический день)))  | 
	|
| Автор: | GooD_WiN [ 03 май 2012, 20:39 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя, антифриз. | 
Да вижу развлеакался как умел))))  | 
	|
| Автор: | gensek12 [ 02 июн 2012, 17:53 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя, антифриз. | 
alfa-dok.by писал(а): Смени антифриз и выгони воздух. С последним - на альфах геморрой. Как правило, симптомы завоздушивания похожи на сдохшую помпу, заклинивающий термостат, забитый радиатор. Всё гораздо проще и сложнее - воздух в наших системах ходит по замкнутому кругу. Выгнать его с большого круга - радиатор, помпа, двигатель можно только винтом на радиаторе, но проблема в том, что пузырьки очень мелкие и они почему то скапливаются в верхнем патрубке, где жижа заходит в верх радиатора. Как там эти пузырьки кучкуются и как они что то стопорят - в красках не опишу. Скоро выложу, фото и видео, как я себе лечил эту старую болячку. Был поражён, когда воздух мелкими пузырьками просто цепляется в прозрачных трубках, потом его масса возрастает, отрывается и пошёл пузырём. Только у меня он выходит, а в реали бегает по кругу и через определённое время купорит систему, врубается вторая скорость, температура растёт, давление возрастает внутри, пробку продавливает, до помпы, там разбивает в щепки и опять по кругу... Но 90% альфистов этому не верит... таким ведь не страдают остальные, а мы вот мучаемся... У меня такая же проблема , Вам уже удалось выгнать воздух и системы?  | 
	|
| Автор: | ЮраП [ 03 сен 2014, 21:12 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя, антифриз. | 
при включенном кондее последнее время иногда начинает расти температура отключаю и все приходит в норму  | 
	|
| Автор: | ЮраП [ 04 сен 2014, 12:33 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя, антифриз. | 
спасибо будем пробывать если возникнут проблемы могу позвонить?  | 
	|
| Автор: | OldNiger [ 04 сен 2014, 12:57 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя, антифриз. | 
ЮраП писал(а): спасибо будем пробывать если возникнут проблемы могу позвонить? Ок. В личку запрос кинь, я ответом номер вышлю.  | 
	|
| Автор: | PanRoman [ 27 апр 2015, 15:16 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя, антифриз. | 
Здраствуйте! Была проблема с завоздушенностью системы, симптомы как при подклинивающем термостате и умирающей помпе, т.е. двигатель грелся до 105 градусов, а потом резко падала температура до 70 . После начинала выравниваться до 90 градусов, т.е. амплитуда перепадов уменьшалась. Так я проездил год и не сильно заморачивался, пока не начал двигатель перегреваться 120 - 130 градусов, иногда помогала прогазовка, а иногда приходилось ждать пока двигатель остынет, доливать жижу и ехать дальше. Решил сделать отвод от пробки радиатора к обратке возле расширительного бочка, как писал выше "OldNiger" (Спасибо за совет). Теперь температура выше 90 градусов не поднимается)), и я доволен как слон. Вот только резьба штуцера у меня оказалась не с шагом 1 мм., а стандартная (больше).  | 
	|
| Автор: | PanRoman [ 27 апр 2015, 15:47 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя, антифриз. | 
Забыл сказать, авто Alfa Romeo 156 1.8 T.S.  | 
	|
| Автор: | OldNiger [ 27 апр 2015, 16:17 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя, антифриз. | 
PanRoman писал(а): Здраствуйте! Была проблема с завоздушенностью системы, симптомы как при подклинивающем термостате и умирающей помпе, т.е. двигатель грелся до 105 градусов, а потом резко падала температура до 70 . После начинала выравниваться до 90 градусов, т.е. амплитуда перепадов уменьшалась. Так я проездил год и не сильно заморачивался, пока не начал двигатель перегреваться 120 - 130 градусов, иногда помогала прогазовка, а иногда приходилось ждать пока двигатель остынет, доливать жижу и ехать дальше. Решил сделать отвод от пробки радиатора к обратке возле расширительного бочка, как писал выше "OldNiger" (Спасибо за совет). Теперь температура выше 90 градусов не поднимается)), и я доволен как слон. Вот только резьба штуцера у меня оказалась не с шагом 1 мм., а стандартная (больше). Видимо шаг 1.25. Может я что напутал, а может разные резьбы.  | 
	|
| Автор: | PanRoman [ 28 апр 2015, 10:24 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя, антифриз. | 
шаг резьбы штуцера у меня 1.5 мм (стандартный для резьбы 10-ки)  | 
	|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа | 
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/  | |