Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Перегрев двигателя, антифриз.
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=696
Страница 1 из 2

Автор:  Antik-prisadka [ 30 апр 2012, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Перегрев двигателя, антифриз.

Пришло тепло и начала расти температура. до 110. первая скорость вентилятора работает
Зимою тоже был касяк. не набирала 90 градусов.
Сегодня посмотрел антифриз, который поменял в прошлом году летом, он стал коричневого цвета. похоже на ржавчину. маслянистых пятен нету. предположите диагноз? + стопудовая замена антифриза.

Автор:  GooD_WiN [ 30 апр 2012, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев двигателя, антифриз.

замена термостата.

Автор:  олег [ 30 апр 2012, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев двигателя, антифриз.

А возможно и помпы.

Автор:  alfa-dok.by [ 30 апр 2012, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев двигателя, антифриз.

Смени антифриз и выгони воздух.
С последним - на альфах геморрой.
Как правило, симптомы завоздушивания похожи на сдохшую помпу, заклинивающий термостат, забитый радиатор.
Всё гораздо проще и сложнее - воздух в наших системах ходит по замкнутому кругу. Выгнать его с большого круга - радиатор, помпа, двигатель можно только винтом на радиаторе, но проблема в том, что пузырьки очень мелкие и они почему то скапливаются в верхнем патрубке, где жижа заходит в верх радиатора.
Как там эти пузырьки кучкуются и как они что то стопорят - в красках не опишу.
Скоро выложу, фото и видео, как я себе лечил эту старую болячку.
Был поражён, когда воздух мелкими пузырьками просто цепляется в прозрачных трубках, потом его масса возрастает, отрывается и пошёл пузырём.
Только у меня он выходит, а в реали бегает по кругу и через определённое время купорит систему, врубается вторая скорость, температура растёт, давление возрастает внутри, пробку продавливает, до помпы, там разбивает в щепки и опять по кругу...
Но 90% альфистов этому не верит... таким ведь не страдают остальные, а мы вот мучаемся...
:lol:

Автор:  Antik-prisadka [ 01 май 2012, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев двигателя, антифриз.

а промывку проводить вначале дистиллированной водой, а затем антифриз заливать. и как будет лучше выгнать этот жижак с малого круга?

Автор:  alfa-dok.by [ 01 май 2012, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев двигателя, антифриз.

Antik-prisadka писал(а):
а промывку проводить вначале дистиллированной водой, а затем антифриз заливать. и как будет лучше выгнать этот жижак с малого круга?


Терпение, сперва погоняю на своей, сожгу пару десятков литров бензина, проведу испытания так сказать по жёсткому - потом и выложу, если будет что...

Автор:  Antik-prisadka [ 02 май 2012, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев двигателя, антифриз.

купил термик, 10 литров дистиллированной воды. слил жижу, залил 2 раза воды подогрев в кастрюле, погоняв движок, слилось куча ржавой хрени. поменял термостат, все собрал, залил, а тут на засаду, радиатор вверху потек. теперь инфу как снять радиатор пытаюсь найти. из-под низу железину, на которой радиатор обоперт, если открутить он выпадет? и отсоединяется он от радиатора кондея после съема целиком? или надо полюбому бампер снимать

Автор:  Antik-prisadka [ 02 май 2012, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев двигателя, антифриз.

зы. открутил и снял вентилятор, над радиатором кронштейн что болтом на 13 держится, а он не вытягивается( как бы в мануале по ремонту больше данных нету.

Автор:  fiatforever2005 [ 03 май 2012, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев двигателя, антифриз.

Открути радиатор охлаждения от радиатора кондея. Болты спереди и он упадёт вниз, ну когда снимешь поперечину снизу.

Автор:  Antik-prisadka [ 03 май 2012, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев двигателя, антифриз.

вот это я промыл систему, раз 10 жижа была залита и слита)))) радиатор был запаян припоем с кислотой. после смонтирован,закручено и установлено все кроме вентилятора, залита жижа. начала капать вода по поперечине. долго смотрел, показалось что где-то еще одна дырка, опять все снято)))) высушено феном, залита во внутрь вода, долго рвал щеки, пытаясь выдушить воду из соты, а после пришла старая мысля как на когдатошней работе- гидроиспытание. Радиатор был помещен в ванну с водой, накачал давление насосом через камеру велосипеда, натянутую на вход и выход радиатора. забулькало только из под камеры))) напомпавал как надо))) и смонтировано быстрее чем на заводе))) вот такой идиотический день)))

Автор:  GooD_WiN [ 03 май 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев двигателя, антифриз.

Да вижу развлеакался как умел))))

Автор:  gensek12 [ 02 июн 2012, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев двигателя, антифриз.

alfa-dok.by писал(а):
Смени антифриз и выгони воздух.
С последним - на альфах геморрой.
Как правило, симптомы завоздушивания похожи на сдохшую помпу, заклинивающий термостат, забитый радиатор.
Всё гораздо проще и сложнее - воздух в наших системах ходит по замкнутому кругу. Выгнать его с большого круга - радиатор, помпа, двигатель можно только винтом на радиаторе, но проблема в том, что пузырьки очень мелкие и они почему то скапливаются в верхнем патрубке, где жижа заходит в верх радиатора.
Как там эти пузырьки кучкуются и как они что то стопорят - в красках не опишу.
Скоро выложу, фото и видео, как я себе лечил эту старую болячку.
Был поражён, когда воздух мелкими пузырьками просто цепляется в прозрачных трубках, потом его масса возрастает, отрывается и пошёл пузырём.
Только у меня он выходит, а в реали бегает по кругу и через определённое время купорит систему, врубается вторая скорость, температура растёт, давление возрастает внутри, пробку продавливает, до помпы, там разбивает в щепки и опять по кругу...
Но 90% альфистов этому не верит... таким ведь не страдают остальные, а мы вот мучаемся...
:lol:


У меня такая же проблема , Вам уже удалось выгнать воздух и системы?

Автор:  ЮраП [ 03 сен 2014, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев двигателя, антифриз.

при включенном кондее последнее время иногда начинает расти температура отключаю и все приходит в норму

Автор:  OldNiger [ 04 сен 2014, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев двигателя, антифриз.

gensek12 писал(а):
alfa-dok.by писал(а):
Смени антифриз и выгони воздух.
С последним - на альфах геморрой.
Как правило, симптомы завоздушивания похожи на сдохшую помпу, заклинивающий термостат, забитый радиатор.
Всё гораздо проще и сложнее - воздух в наших системах ходит по замкнутому кругу. Выгнать его с большого круга - радиатор, помпа, двигатель можно только винтом на радиаторе, но проблема в том, что пузырьки очень мелкие и они почему то скапливаются в верхнем патрубке, где жижа заходит в верх радиатора.
Как там эти пузырьки кучкуются и как они что то стопорят - в красках не опишу.
Скоро выложу, фото и видео, как я себе лечил эту старую болячку.
Был поражён, когда воздух мелкими пузырьками просто цепляется в прозрачных трубках, потом его масса возрастает, отрывается и пошёл пузырём.
Только у меня он выходит, а в реали бегает по кругу и через определённое время купорит систему, врубается вторая скорость, температура растёт, давление возрастает внутри, пробку продавливает, до помпы, там разбивает в щепки и опять по кругу...
Но 90% альфистов этому не верит... таким ведь не страдают остальные, а мы вот мучаемся...
:lol:


У меня такая же проблема , Вам уже удалось выгнать воздух и системы?



Справиться с завоздушенностью системы помогает сделать отвод от пробки радиатора в расширительный бачок.



Если делать как в моём случае, то понадобится кусок шланга сантиметров 60, тройник, 4 хомута и вот такой штуцер (вкручивается в радиатор вместо пробки):


Шаг резьбы штуцера - 1 мм, наружный диаметр резьбы - 10 мм, длина части с резьбой - 6..10 мм.

Автор:  ЮраП [ 04 сен 2014, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев двигателя, антифриз.

спасибо будем пробывать если возникнут проблемы могу позвонить?

Автор:  OldNiger [ 04 сен 2014, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев двигателя, антифриз.

ЮраП писал(а):
спасибо будем пробывать если возникнут проблемы могу позвонить?


Ок. В личку запрос кинь, я ответом номер вышлю.

Автор:  PanRoman [ 27 апр 2015, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев двигателя, антифриз.

Здраствуйте!
Была проблема с завоздушенностью системы, симптомы как при подклинивающем термостате и умирающей помпе, т.е. двигатель грелся до 105 градусов, а потом резко падала температура до 70 . После начинала выравниваться до 90 градусов, т.е. амплитуда перепадов уменьшалась. Так я проездил год и не сильно заморачивался, пока не начал двигатель перегреваться 120 - 130 градусов, иногда помогала прогазовка, а иногда приходилось ждать пока двигатель остынет, доливать жижу и ехать дальше. Решил сделать отвод от пробки радиатора к обратке возле расширительного бочка, как писал выше "OldNiger" (Спасибо за совет). Теперь температура выше 90 градусов не поднимается)), и я доволен как слон. Вот только резьба штуцера у меня оказалась не с шагом 1 мм., а стандартная (больше).

Автор:  PanRoman [ 27 апр 2015, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев двигателя, антифриз.

Забыл сказать, авто Alfa Romeo 156 1.8 T.S.

Автор:  OldNiger [ 27 апр 2015, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев двигателя, антифриз.

PanRoman писал(а):
Здраствуйте!
Была проблема с завоздушенностью системы, симптомы как при подклинивающем термостате и умирающей помпе, т.е. двигатель грелся до 105 градусов, а потом резко падала температура до 70 . После начинала выравниваться до 90 градусов, т.е. амплитуда перепадов уменьшалась. Так я проездил год и не сильно заморачивался, пока не начал двигатель перегреваться 120 - 130 градусов, иногда помогала прогазовка, а иногда приходилось ждать пока двигатель остынет, доливать жижу и ехать дальше. Решил сделать отвод от пробки радиатора к обратке возле расширительного бочка, как писал выше "OldNiger" (Спасибо за совет). Теперь температура выше 90 градусов не поднимается)), и я доволен как слон. Вот только резьба штуцера у меня оказалась не с шагом 1 мм., а стандартная (больше).



Видимо шаг 1.25. Может я что напутал, а может разные резьбы.

Автор:  PanRoman [ 28 апр 2015, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев двигателя, антифриз.

шаг резьбы штуцера у меня 1.5 мм (стандартный для резьбы 10-ки)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/