Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
1.8 вместо 2.0 https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=6651 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | NITROsSs [ 04 июн 2019, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | 1.8 вместо 2.0 |
Доброго времени суток господа!Есть желание приобрести ALFA ROMEO 156 желательно SW.Рассматриваю дизельные 1.9 и бензиновые с 1.8 - так же есть и с 2.0,но так как это ненадежный мотор,то брать мне его не хочется.Из за того что количество SW 156 сильно ограничено,как вариант рассматриваю взять с 2.0 но заменить на 1.8 и следовательно сам вопрос - взаимозаменяемы ли эти моторы,подходят ли мкпп от 2.0 к 1.8,есть ли различия по количеству разъемов и датчиков? |
Автор: | Святослав [ 06 июн 2019, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.8 вместо 2.0 |
Встречный вопрос. Откуда информация про сильно не надёжные моторы? Я даже смогу ответить за вас, опыта нет но так сказали. Кто сказал и откуда инфа не ясна. То что все упиленое и уезженное это правда. |
Автор: | NITROsSs [ 06 июн 2019, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.8 вместо 2.0 |
Информация с форумов,в том числе и этого сайта.Ненадежность обусловленна практически дизельным соотношением длины шатун-поршень у мотора 2.0 и более правильным «бензиновым» соотношением у 1.8,а так же отсутствием балансвалов что упрощает конструкцию.Я не сказал что моторы 2.0 хлам,а просто хочу подобрать максимально долговечную компоновку машине в категории до 2 литров.Поэтому пишите по сути вопроса т.е совместимости и взаимозаменяемости двигателей,мкпп и блоков эбу |
Автор: | Святослав [ 09 июн 2019, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.8 вместо 2.0 |
Ну что же я тебе отвечу и на этот вопрос. Вопервых ты это прочитал на сайте армстронг так? Могу с уверенностью 100 процентов сказать что человек написавший статью о моторе 2.0 твин спарк совершенно не знаком с моторостроением. Все косяки которые в статье я перечислять не буду. Ржал долго. Скажу коротко, техническая часть у 2.0 лучше. Во первых он уже длинноходовой что улучшает динамику на низах. Все современные моторы длинноходовые ну почти. Во вторых система смазки на моторах сделана очень грамотно, голова выполнена на высочайшем техническом уровне. Баланс волы очень хорошая штука если в двух словах вкладышам живется легче да и не только. Как нибудь вообще если будет время буду делать фото именно в мелачах между разными производителями. Пока пальма первенства у альфы за что она мне и нравится.Лично я проблем не испытываю никаких ну почти. |
Автор: | NITROsSs [ 25 июн 2019, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.8 вместо 2.0 |
В ролике АвтоСтронга все было изложено правильно и по делу - из всех моторов с твин спарк только у 2.0 стоят баланс валы и поставили их туда не для достижения лучших результатов т.к балансвалы могут только СНИЖАТЬ МОЩНОСТЬ до 15 л.с. ,а для устранения вибрации.Длинна поршня у 1.8 - 60 мм,ход коленвала 82.7,у 2.0 - 56мм! поршень и 91мм! ход коленвала.Для сравнения - у дизельного мотора 1.9 JTD (так же уставливался на альфа ромео 156,146,147 и.др этих годов) длинна поршня 72.5 и ход коленвала 90.4!!!! т.е у дизельного мотора МЕНЬШЕ ход поршня.Отсюда и подтверждение "дизельного" соотношения у 2.0 и при этом поршень 2.0 короче дизельного на 6.5 мм.Упрощенно - 2.0 твин спарк (повторюсь не мое выражение) это изнасилованный дизельный двигатель.Ну и далее как пример могу привести статистику - ресурс 2.0 - 150 реже больше 200 тыс.км,1.8 - 300+ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |