Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Думы о 166 https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=643 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Gorec [ 16 мар 2012, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Думы о 166 |
Привет друзья-товарищи!! Просыпаюсь потихоньку от зимней спячки. На днях съездил в берлогу, где отлёживается Альфа. Почистил снегу, зарядил аккумулятор. Дверные замки открылись с первой попытки - это после 5 месяцев отдыха!! Посидел в креслеце, подержался за руль и снова вернулись мысли, чтож делать то. Зимой возникла гипотеза, что перед аварией двс в бак по ошибке была залита канистра керосина. Почитав по этому поводу разные источники, пришёл к выводу, что симптомы умирания в принципе совпадают, НО, компрессия то измениться не могла!! Или я чего не понимаю? Поделитесь мнениями, кто понимает в этом вопросе. Есть ещё одно дело, с которым пока не справился. Хочу слить из бака всё топливо. По прибору там полбака. Опять же почитав коллег, решил, что проще всего кинуть шланг с топливной рампы и бензонасос при старте будет бензинчег сливать. На рампе справа есть заглушка, туда первоначально и хотел нахлобучить шланг, но посмотрел, там ниппель стоит. Тогда решил снять штуцер, который подводит топливо к рампе. В результате, после 10 циклов включения зажигания и запуска стартера секунды на 3 в банку слилось грамм 150 бензину. Производительность явно не достаточная для перегонки 30 литров. Мысленно предположу, что можно снять задний диван, достать бензонасос, кинуть шланг в бак, и применить старый дедовский "оральный" метод(хотя я никогда сам не пробовал). Может кто пробовал, поделитесь тоже, плиз. |
Автор: | anti [ 16 мар 2012, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Думы о 166 |
теоретически: длинный шланг и большой шприц. шланг в бензобак чтоб диван не снимать и шприцом отсосать. главное чтоб конец шланга был ниже бензобака когда жидкость сама потечет по законам физики ) |
Автор: | олег [ 16 мар 2012, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Думы о 166 |
Легче снясть заднее сидение "оригинальным" методом сливать топливо, там делов-то на 15-20 минут. |
Автор: | Alex_L [ 16 мар 2012, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Думы о 166 |
в 166 диван не надо доставать, по моему там ко всему можно из багажника залезть к лючку в бак где стоит насос, во всяком случае у меня было так |
Автор: | олег [ 19 мар 2012, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Думы о 166 |
Тем более, зачем мучать себя и машинку.... |
Автор: | Gorec [ 20 мар 2012, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Думы о 166 |
Ага, посмотрел вчера - точно, лючок бензонасоса в багажнике, в самом конце, около спинки. И закрыт саморезами под ключ редкого размера - 5,5мм. Завтра буду ковырять дальше. А по поводу последствий работы на керосине у кого какие мысли? |
Автор: | Alex_L [ 20 мар 2012, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Думы о 166 |
хез его знает. слышал как то что люди на 1,9 жтд на керосине без последствий проехали 400км. как то так |
Автор: | олег [ 20 мар 2012, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Думы о 166 |
Не думаю что могут быть проблемы....... |
Автор: | daikon [ 01 апр 2012, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Думы о 166 |
ну вы сравнили дизельный движок с керосином и бензинку... или у топикстартера не бензинка??? дизелю почти ничего от керосина не будет тока увеличенный износ ресурса двигла и еже с ним а у бензинки вся топка захезается... потом промывка тока поможет а по сливу ни в коем случае не сливай топливо топливным насосом, хапнет воздуха и все будешь новый насос покупать... поэтому и не рекомендуют ездить до последних каплей в баке а держать не меньше четверти ... |
Автор: | GooD_WiN [ 06 апр 2012, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Думы о 166 |
Gorec писал(а): Ага, посмотрел вчера - точно, лючок бензонасоса в багажнике, в самом конце, около спинки. И закрыт саморезами под ключ редкого размера - 5,5мм. Завтра буду ковырять дальше. А по поводу последствий работы на керосине у кого какие мысли? а керосин-то зачем был? а так горят клапана и пальчики стучат |
Автор: | polgord [ 27 апр 2012, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Думы о 166 |
смотри , когда крышку снимеш лючка, там будет крышка бензонасоса, она ОТВОРАЧИВАЕТСЯ. сам бензонасос трудно вынимается но вынуть можно, лучше снять спинку и диван и разобрать стенку за спинкой, там не сложно, а то насос не вынеш... хотя в принципе есть вариант проще кинуть + на контакты бензонасоса, но опять же он может сгореть. на альфе 166 насос включается только 1 раз, при включении зажигания, затем бензин идет самовсасыванием за счет разницы давления- проверено точно. |
Автор: | antonio [ 28 апр 2012, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Думы о 166 |
polgord писал(а): альфе 166 насос включается только 1 раз, при включении зажигания, затем бензин идет самовсасыванием за счет разницы давления- проверено точно. Как проверяли? Если идет самовсасыванием, то за счет чего? И зачем тогда обратка в бак? |
Автор: | ban2110 [ 29 апр 2012, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Думы о 166 |
polgord писал(а): смотри , когда крышку снимеш лючка, там будет крышка бензонасоса, она ОТВОРАЧИВАЕТСЯ. сам бензонасос трудно вынимается но вынуть можно, лучше снять спинку и диван и разобрать стенку за спинкой, там не сложно, а то насос не вынеш... хотя в принципе есть вариант проще кинуть + на контакты бензонасоса, но опять же он может сгореть. на альфе 166 насос включается только 1 раз, при включении зажигания, затем бензин идет самовсасыванием за счет разницы давления- проверено точно. -100. И давление топлива на форсунках само создаётся,без насоса? Думайте что пишите. |
Автор: | Gorec [ 12 май 2012, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Думы о 166 |
Спасибо за помощь, друзья! Бензин слит. До бака добрался сравнительно просто, из багажника, и насос вынул без затруднений. А вот слив с помощью шланга не освоил. Поэтому залез в багажник, улёгся на подушках, включил музон и пару часов выкачивал топливо двухсотграмовой резиновой грушей))). К сожалению, промывка, просушка и заливка свеженького бензина эффекта не дала (а так хотелось чуда), стартер по прежнему бодро крутит без всякого сопротивления. Пока из кучи советов как автомобилистов так и представителей сервисов сформировалось три варианта: -износ цпг -проскок ремня грм и загиб клапанов -проблемы с электрикой Все три варианта вызывают у меня сомнения, так как возникают вопросы: - износ случился мгновенно?Ну максимум за два дня(когда я стал замечать потерю мощности) -окуда же тогда компресия от 2 до 4, если клапана погнуты? -тоже, собственно, как проблемы с электрикой смогли понизить компрессию? Ни один из консультантов не смог убедительно ответить на эти вопросы. Но я всё же склоняюсь к версии с загибом клапанов. Но чтоб это проверить, надо снимать голову. Снять то я может и сниму, а вот поставить обратно да ещё ремешок выставить думается не смогу. P.S Недавно порекомендовали сервис, где якобы есть классный моторист по альфам, находится на в Москве, на Ярославском ш., рядом с Рольфом. Никто не пользовался?? P.P.S К сожалению, стал задумываться о продаже((( Финансов на восстановление нет и пока не придвидится, а Альфа уже почти год стоит на приколе. Если у кого будет интерес взять в таком состоянии, пишите, обсудим. Реальный ценник пока не представляю себе, но под донорство своего коня точно не отдам. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |