Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Думы о 166
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=643
Страница 1 из 1

Автор:  Gorec [ 16 мар 2012, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Думы о 166

Привет друзья-товарищи!!
Просыпаюсь потихоньку от зимней спячки. На днях съездил в берлогу, где отлёживается Альфа.
Почистил снегу, зарядил аккумулятор. Дверные замки открылись с первой попытки - это после 5 месяцев отдыха!!
Посидел в креслеце, подержался за руль и снова вернулись мысли, чтож делать то.
Зимой возникла гипотеза, что перед аварией двс в бак по ошибке была залита канистра керосина.
Почитав по этому поводу разные источники, пришёл к выводу, что симптомы умирания в принципе совпадают,
НО, компрессия то измениться не могла!! Или я чего не понимаю?
Поделитесь мнениями, кто понимает в этом вопросе.
Есть ещё одно дело, с которым пока не справился. Хочу слить из бака всё топливо.
По прибору там полбака. Опять же почитав коллег, решил, что проще всего
кинуть шланг с топливной рампы и бензонасос при старте будет бензинчег сливать.
На рампе справа есть заглушка, туда первоначально и хотел нахлобучить шланг, но
посмотрел, там ниппель стоит. Тогда решил снять штуцер, который подводит топливо к
рампе. В результате, после 10 циклов включения зажигания и запуска стартера секунды на 3 в банку
слилось грамм 150 бензину. Производительность явно не достаточная для перегонки 30 литров.
Мысленно предположу, что можно снять задний диван, достать бензонасос, кинуть шланг в бак, и применить
старый дедовский "оральный" метод(хотя я никогда сам не пробовал).
Может кто пробовал, поделитесь тоже, плиз.

Автор:  anti [ 16 мар 2012, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думы о 166

теоретически: длинный шланг и большой шприц. шланг в бензобак чтоб диван не снимать и шприцом отсосать. главное чтоб конец шланга был ниже бензобака когда жидкость сама потечет по законам физики )

Автор:  олег [ 16 мар 2012, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думы о 166

Легче снясть заднее сидение "оригинальным" методом сливать топливо, там делов-то на 15-20 минут.

Автор:  Alex_L [ 16 мар 2012, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думы о 166

в 166 диван не надо доставать, по моему там ко всему можно из багажника залезть к лючку в бак где стоит насос, во всяком случае у меня было так

Автор:  олег [ 19 мар 2012, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думы о 166

Тем более, зачем мучать себя и машинку....

Автор:  Gorec [ 20 мар 2012, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думы о 166

Ага, посмотрел вчера - точно, лючок бензонасоса в багажнике, в самом конце, около спинки. И закрыт саморезами под ключ редкого размера - 5,5мм. Завтра буду ковырять дальше.
А по поводу последствий работы на керосине у кого какие мысли?

Автор:  Alex_L [ 20 мар 2012, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думы о 166

хез его знает. слышал как то что люди на 1,9 жтд на керосине без последствий проехали 400км. как то так

Автор:  олег [ 20 мар 2012, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думы о 166

Не думаю что могут быть проблемы.......

Автор:  daikon [ 01 апр 2012, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думы о 166

ну вы сравнили дизельный движок с керосином и бензинку... или у топикстартера не бензинка??? дизелю почти ничего от керосина не будет тока увеличенный износ ресурса двигла и еже с ним а у бензинки вся топка захезается... потом промывка тока поможет
а по сливу ни в коем случае не сливай топливо топливным насосом, хапнет воздуха и все будешь новый насос покупать... поэтому и не рекомендуют ездить до последних каплей в баке а держать не меньше четверти ...

Автор:  GooD_WiN [ 06 апр 2012, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думы о 166

Gorec писал(а):
Ага, посмотрел вчера - точно, лючок бензонасоса в багажнике, в самом конце, около спинки. И закрыт саморезами под ключ редкого размера - 5,5мм. Завтра буду ковырять дальше.
А по поводу последствий работы на керосине у кого какие мысли?

а керосин-то зачем был?
а так горят клапана и пальчики стучат

Автор:  polgord [ 27 апр 2012, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думы о 166

смотри , когда крышку снимеш лючка, там будет крышка бензонасоса, она ОТВОРАЧИВАЕТСЯ. сам бензонасос трудно вынимается но вынуть можно, лучше снять спинку и диван и разобрать стенку за спинкой, там не сложно, а то насос не вынеш... хотя в принципе есть вариант проще кинуть + на контакты бензонасоса, но опять же он может сгореть. на альфе 166 насос включается только 1 раз, при включении зажигания, затем бензин идет самовсасыванием за счет разницы давления- проверено точно.

Автор:  antonio [ 28 апр 2012, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думы о 166

polgord писал(а):
альфе 166 насос включается только 1 раз, при включении зажигания, затем бензин идет самовсасыванием за счет разницы давления- проверено точно.

Как проверяли? Если идет самовсасыванием, то за счет чего? И зачем тогда обратка в бак?

Автор:  ban2110 [ 29 апр 2012, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думы о 166

polgord писал(а):
смотри , когда крышку снимеш лючка, там будет крышка бензонасоса, она ОТВОРАЧИВАЕТСЯ. сам бензонасос трудно вынимается но вынуть можно, лучше снять спинку и диван и разобрать стенку за спинкой, там не сложно, а то насос не вынеш... хотя в принципе есть вариант проще кинуть + на контакты бензонасоса, но опять же он может сгореть. на альфе 166 насос включается только 1 раз, при включении зажигания, затем бензин идет самовсасыванием за счет разницы давления- проверено точно.

-100.
И давление топлива на форсунках само создаётся,без насоса?
Думайте что пишите.

Автор:  Gorec [ 12 май 2012, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думы о 166

Спасибо за помощь, друзья!
Бензин слит. До бака добрался сравнительно просто, из багажника, и насос вынул без затруднений. А вот слив с помощью шланга не освоил. Поэтому залез в багажник, улёгся на подушках, включил музон и пару часов выкачивал топливо двухсотграмовой резиновой грушей))).
К сожалению, промывка, просушка и заливка свеженького бензина эффекта не дала (а так хотелось чуда), стартер по прежнему бодро крутит без всякого сопротивления.
Пока из кучи советов как автомобилистов так и представителей сервисов сформировалось три варианта:
-износ цпг
-проскок ремня грм и загиб клапанов
-проблемы с электрикой
Все три варианта вызывают у меня сомнения, так как возникают вопросы:
- износ случился мгновенно?Ну максимум за два дня(когда я стал замечать потерю мощности)
-окуда же тогда компресия от 2 до 4, если клапана погнуты?
-тоже, собственно, как проблемы с электрикой смогли понизить компрессию?

Ни один из консультантов не смог убедительно ответить на эти вопросы.
Но я всё же склоняюсь к версии с загибом клапанов.
Но чтоб это проверить, надо снимать голову. Снять то я может и сниму, а вот поставить
обратно да ещё ремешок выставить думается не смогу.

P.S Недавно порекомендовали сервис, где якобы есть классный моторист по альфам, находится на в Москве, на Ярославском ш., рядом с Рольфом. Никто не пользовался??

P.P.S К сожалению, стал задумываться о продаже((( Финансов на восстановление нет и
пока не придвидится, а Альфа уже почти год стоит на приколе. Если у кого будет интерес взять
в таком состоянии, пишите, обсудим. Реальный ценник пока не представляю себе, но под донорство своего
коня точно не отдам.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/