Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Радиатор печки.Alfa Romeo 166
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 00:49 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:18
Сообщения: 445
Откуда: Страна чудес болотных...
Авто: Alfa Romeo 166
Создам тему для более удобного поиска. Ну а так же поведаю про сей тернистый путь который я прошел.
Началось с того что в салоне потеют окна и присутсвует запах антифриза. Ездил долго, снюхался. Появилась семья, дети. И тут уже о здоровье подрастающего покаления задумываешся. Решил поменять.
Купил новый радиатор( на жданах 25 у.е. подходит к каппе и 164, разница в патрубках у нас они под углом как и каппы у 164 прямые) обьехал пару СТО у одних ценник заоблачный у других шоу программа( меняют через салон, что они там менять собирались я хз, были бы лишние деньжата..я бы отдал им на спекталь, а так бы вывисел тут обьяву о предстаящем концерте с пивом и шутками поглумились бы над ними.) так что решил менять сам. Я знал что итальанцы любят пое№"ться, но не догадывался как.ВСё меняеться через морду, на всякий случай если кто не понял шуток, радиатор печки ( далее РП) расположен прямо посредини паралельно земле за испарителем если стоим лицом к капоту. Первым делом снимаем весь пластик и дворники. дворники снимаем целеком, но разбираем по частям. щётки, рычаги привода, моторчик, Рычаги и щётки достаёте, моторчик оставляем там ..просто отодвигаем его всторонку, доставать не пытайтесь ..вспотеете, а место он вам не прибавит лишь только времени потеряете. отсоедияем пластину с реле и предохранителями.. достать и выложить не получится, поэтому максимально отгибаем и принимаемся за винтелятор печки. Крепится в трёх местах откручиваем, вынуть не получиться сразу, поэтому максимально отодвигаем его от центральной коробки. цели нашего визита. Принмаемся за чёрный короб. отсоединяем от кузова ( неповторите моей ошибки не откручивайте винты на 7" они роли не играют, а насадить их обратно сложнова-то. короб крепление в 4-х местах( одно вы сняли когда откручивали вентелятор). Достаём салонный фильтр. Целиком короб достать не получится..половиним его...откручиваем саморезы на крышке( тут понадобяться тонкие пальцы и длинная отвёртка,дабы дотянуться до них. и затем аккуратно снимаем. перед нами испаритель, тут дело выбора либо разгерметировать кондиционер, либо же нет. Но влюбом случае нужно снять все трубки кондея с хомутов. Лично я выбрал первый вариант, так как планирую искать утечку. Извлекаем испаритель и достаём оставшуюся часть короба. Далее скручиваем пластик с пеналом заслонки, (в этом месте у меня возникли дикие сомнения , как те архаровцы на сто собирались вытаскивать РП через салон. целый короб не утянешь..так как будет мешать испаритель , да и шланги не пустят их длинна не большая, ну да ладно пусть им повезло...утянули как они насаживать собрались. Это сродни менять ГРМ через глушитель, та ещё забава) 4 винта видны сразу, а вот пятый прячеться под нижним шлангом.
Собсвенно мы и добрали до цели. снимаем шланги направляем их в сток..быстро извлекаем РП , чистим, сушим, ставим новый, соединяем и далее всё в обратном порядке. Фото попозже кину ,, а то устал как собака, работа может занять от 3 до 10 часов ( смотря как, смотря где, какие перекуры)


Вложения:
04032012147.jpg
04032012147.jpg [ 217.58 КБ | Просмотров: 5710 ]
04032012148.jpg
04032012148.jpg [ 169.49 КБ | Просмотров: 5710 ]
04032012146.jpg
04032012146.jpg [ 240.06 КБ | Просмотров: 5710 ]

_________________
Кто не рискует, тот живёт на пенсию

Сделал добро - отойди на безопасное растояние...
Добро не ценится - люди от него наглеют (ЧС)


Последний раз редактировалось GooD_WiN 06 мар 2012, 11:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки.Alfa Romeo 166
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 12:00 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 22:01
Сообщения: 92
Откуда: могилев
Авто: alfa romeo 166 3.0
Пазновательно! Единственное хотелосьбы уточнить у тебя такой вапрос.патвоему мнению как вазможно поменять гребаный рп не разгерметезировав кандиционер?тыже как говарится все руками уже патрогал и потому твое мнение будет обьективним.думаю многим эта инфо будет полезной.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки.Alfa Romeo 166
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 12:13 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:18
Сообщения: 445
Откуда: Страна чудес болотных...
Авто: Alfa Romeo 166
..что бы не разгерметировать кондей..нужно всё равно отщёлкнуть все крепления что держат трубки их по-моему 4 штуки..одно возле омывателя две до вентелятора вдоль крыла , и четвёртое держит их вместе между вентилятором и испарителем. затем аккуратно поднять испаритель и поставить его на максимальный угол..возможно повезёт и поставишь на воздушный короб, но так он и на первом ряде цилиндров , нормально стоять будет. Но прыгать и кувыркаться заставит) я даже и на моторный отск взбирался)

_________________
Кто не рискует, тот живёт на пенсию

Сделал добро - отойди на безопасное растояние...
Добро не ценится - люди от него наглеют (ЧС)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки.Alfa Romeo 166
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 11:37 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:58
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GT
Занимался той же процедурой, даже, вроде постил. После того как всё собрал, пришлось вновь лезть внутрь, регулировать
заслонку. Когда полез второй раз, снял перегородку моторного отсека. Вышло вдвое проще и быстрее.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки.Alfa Romeo 166
 Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 22:04 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:18
Сообщения: 445
Откуда: Страна чудес болотных...
Авто: Alfa Romeo 166
Тут ты прав, в основом всё тормозит именно эта заслонка, но я как-то не рискнул заходить так далеко.
Сейчас меня смущает запах в салоне( не антифриз и не палево, такое чувство что плесень) и не работающий кондей...но кондей и до этого глючил. Так что на днях опять полезу разбираться в тихой обстановке, тогда думал что за день не управлюсь, поэтому и торопился..да и машина на следущий день нужна была. Любят у меня семейные всё в последний момент сообщать.

P.s. может где и постил, но разновидность поиска ничего не дало. Поэтому решил обновить вариант. Добавлю более детальных фотографий после второго захода с последовательностью....а если повезёт и незабуду сделаю видео.)))

_________________
Кто не рискует, тот живёт на пенсию

Сделал добро - отойди на безопасное растояние...
Добро не ценится - люди от него наглеют (ЧС)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки.Alfa Romeo 166
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 23:01 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:18
Сообщения: 445
Откуда: Страна чудес болотных...
Авто: Alfa Romeo 166
Столкнулся с такой проблемой. Точнее растерялся ..где искать заслонку на распределение потоков воздуха (печь-кондей) потому как чуйка подсказывает что накрылся моторчик или ошибка на заслонку регулирование потока воздуха. Эт я к чему заправил кондей с краской, давление держит , нигде не травит, но на дисплее пишет : Кондиционер неисправен обратитесь в службу сервиса. Привключение на авто режим и выставление температуры в режим LOW вентилятор дует очень теплым воздухом 2 минуты и парилка к вашим услугам))))

_________________
Кто не рискует, тот живёт на пенсию

Сделал добро - отойди на безопасное растояние...
Добро не ценится - люди от него наглеют (ЧС)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки.Alfa Romeo 166
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 09:07 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
GooD_WiN писал(а):
Столкнулся с такой проблемой. Точнее растерялся ..где искать заслонку на распределение потоков воздуха (печь-кондей) потому как чуйка подсказывает что накрылся моторчик или ошибка на заслонку регулирование потока воздуха. Эт я к чему заправил кондей с краской, давление держит , нигде не травит, но на дисплее пишет : Кондиционер неисправен обратитесь в службу сервиса. Привключение на авто режим и выставление температуры в режим LOW вентилятор дует очень теплым воздухом 2 минуты и парилка к вашим услугам))))

при включении вентилятора муфта кондиционера срабатывает? (щелчок должен быть), работает ли вентилятор?

занимался месяц назад тоже процедурой замены печки, сказать что очень сложно - нет, просто очень многое снимать и все таки для удобства надо снимать перегородку от двигателя, тогда все будет значительно проще


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron