Troll писал(а):
2. Все три лямбды запитаны от одного предохранителя : F20(F11) 15A (чёрный провод, "нога" N4).
 Включить зажигание, лампочкой проверить наличие "+12В" на чёрных проводах подогрева.
 ....
4. Не понял, что имелось в виду под "реле подогрева"?...
igor1202 писал(а):
проводку проверил, тестером звонится.
...
По пункту 2 - не уточнял, ибо: для меня это было очевидно.
2. Взять автолампочку ватт на 20-50 , одним концом на "чёрный" провод подогрева, вторым - на "массу".
 Включить зажигание.
 Горит - не горит?
 (проверить все 3 лямбды)
Провода, идущие в "мозг" проверить :
- снять разъёмы с "мозга" и лямбды
- один конец проверяемого провода - на "массу" 
- второй, через лампочку - на "+"
.....
4. Всё-таки поясните : что имелось в виду под "реле подогрева"?
З.Ы. Неплохо было бы глянуть осциллографом сигнал на 3-й (белый провод) ноге  рабочей лямбды : скорее всего - там будет ШИМ.