Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Есть вопрос? точнее хотелось бы уточнить. https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=596 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | GooD_WiN [ 31 янв 2012, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Есть вопрос? точнее хотелось бы уточнить. |
На заведённой машине температура подымается до 100 и срабатывают вентеляторы. держиться пару минут в районе 90 и опять подымается. При двежении температура может опускатся до 50. Кроме проблем с термостатом на ум ничего не приходит. Я так понимаю лечение замена оного? |
Автор: | ARCOS [ 01 фев 2012, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос? точнее хотелось бы уточнить. |
Да, похоже на термостат. |
Автор: | anti [ 01 фев 2012, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос? точнее хотелось бы уточнить. |
а при исправном термостате разве радиатору пофиг на встречный поток прилично холодного воздуха градусов так в -20? меня тоже этот вопрос мучает, вот думаю может вместо замены термостата установка высокотехнологичной картонки больше поможет? ) причем в пробках температура становится какой и должна |
Автор: | ARCOS [ 01 фев 2012, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос? точнее хотелось бы уточнить. |
anti писал(а): а при исправном термостате разве радиатору пофиг на встречный поток прилично холодного воздуха градусов так в -20? меня тоже этот вопрос мучает, вот думаю может вместо замены термостата установка высокотехнологичной картонки больше поможет? ) причем в пробках температура становится какой и должна Я помню на 156-й в мороз у меня тоже так было, говорят, что тоже из-за термостата этот глюк, я с ним так и проездил, проявлялся он только в мороз на трассе или на шоссе, правда я всего одну зиму ездил на 156-й, по этому больше не страдал. |
Автор: | GooD_WiN [ 02 фев 2012, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос? точнее хотелось бы уточнить. |
буду ждать когда морозы спадут сейчас лезть бесполезно. |
Автор: | Quadrifoglio [ 06 фев 2012, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос? точнее хотелось бы уточнить. |
термостат 100пудов!!! когда житкость охлаждается он должен чутьчуть закрыться, тем самым поддерживая 90 градусов при любой скорости и температуре воздуха! У меня вот на днях проблема проявиласть в виде того что термостат не открывался, и даже при -20 на скорости 100 температура шкалила под 110-120. Замена термостата решает проблему. |
Автор: | GooD_WiN [ 06 фев 2012, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос? точнее хотелось бы уточнить. |
а сколько сейчас стоит сие удовольствие? |
Автор: | Francyz [ 06 фев 2012, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос? точнее хотелось бы уточнить. |
Сегодня узнавал на 156 2,4 JTD от 60 у.е.!!! В МИНСКЕ |
Автор: | GooD_WiN [ 06 фев 2012, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос? точнее хотелось бы уточнить. |
45 сам тоже узнал сегодня |
Автор: | daikon [ 06 фев 2012, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос? точнее хотелось бы уточнить. |
млин а что может быть у меня? летом температура на ходу около 85 на ходу, когда стоит заведенная до 90 с копейками поднималась и срабатывали вентиляторы, в начале зимы когда температура была около -5 температура на ходу максимум 75, с набором скорости могла до 70 упасть, на холостых вообще с холодного пуска может минут десять тарахтеть и температура слегка выше 50 поднимается не больше... на светофоре вообще в том году с 75 могла до 60 упасть... так когда на холодную заводил проверял патрубок что за термостатом, он холодный, когда прогревается он открывается... такое бывает что он может подклинивать в открытом положении??? в смысле прикрываться и обратно??? а то просто столько машин было и проблем с термостатом у них не было поэтому эта проблема ставит в тупик... |
Автор: | artur [ 06 фев 2012, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос? точнее хотелось бы уточнить. |
Недавние морозы я думаю многих заставили поволноватся о состоянии аккомулятора и всево прочево.я перед зимой поменял акб масло даже антифриз поменял и вот на улице минус 29 выхожу водвор завожу машину грею до 50 и поехал на работу. келометра через 2 температера подскакивает до 110 я в шоке глушу .пару минут постоял поварачиваю ключ температуру показывает 90 заважу еду дальше.через 1 км апять таже херня .кароче за 5 км пути 3 раза останавливался.чеса через 2-3 часа выхожу с работы еду домой все в норме я ваще в непонятках думал термостат клинит или ещеерунда какая.на следующий день все тоже самое.кароче на 3 день морозов чета я решил всетоки провести такой опыт(внимание антифриз новый система промывалась.кароче все как надо) вобщем выхожу из дома и первым делом открываю капот отворачиваю крышку расшерительного бочка и о чудо онтифриз замерз а точнее хлопьями пошел.как я понял у меня прихватовало радиатор.так как при прогреве двс и открытия термостата большой круг неработал.вентиляторы включались кароче все как у всех.севодня минус 12 машина работает все внорме. |
Автор: | GooD_WiN [ 08 фев 2012, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос? точнее хотелось бы уточнить. |
Артур, чудной у вас антифриз. На воде бадяга. В эти морозы у меня машина на улице стояла внизине где температра гораздо ниже, плюс проживаю за городом т.е. ещё минус один два градуса. Но антифриз не замерзал. Это не в укор, просто любопытно, как может он замёрзнуть. Высохший я видел, но замёрзший не доводилось. |
Автор: | artur [ 08 фев 2012, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос? точнее хотелось бы уточнить. |
Я так думаю что он замерз потому што ево гдето в подвале набодяжили и продали.я уверен што при покупке нового антифриза никто ниспрашивает сертификат саответствия.а бирку напичатать и на конистрочку наклеить непроблема.вот вчера долил концентрата плотность поднялась.шчас будут морозы посмотрим на результат |
Автор: | GooD_WiN [ 08 фев 2012, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос? точнее хотелось бы уточнить. |
я обычно на заправке покупаю, проверенный. маноловский не советую...сразу при мне человек на 200 у.е. залетел с этим антифризом. |
Автор: | artur [ 08 фев 2012, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос? точнее хотелось бы уточнить. |
Если канешно несекретА какой себе заливаеш |
Автор: | GooD_WiN [ 08 фев 2012, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос? точнее хотелось бы уточнить. |
Carbox - красный российского производство....вроде нормальное. |
Автор: | shuma77 [ 02 апр 2012, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос? точнее хотелось бы уточнить. |
GooD_WiN писал(а): На заведённой машине температура подымается до 100 и срабатывают вентеляторы. держиться пару минут в районе 90 и опять подымается. При двежении температура может опускатся до 50. Кроме проблем с термостатом на ум ничего не приходит. Я так понимаю лечение замена оного? У меня похожая история. Во время движения температура не выше ~75 градусов. Насколько это опасно для двигателя с учётом того, что залито масло Selenia Racing 10W60? Стоит ли менять термостат сразу или подождать пока совсем умрёт? |
Автор: | ARCOS [ 02 апр 2012, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос? точнее хотелось бы уточнить. |
shuma77 писал(а): GooD_WiN писал(а): На заведённой машине температура подымается до 100 и срабатывают вентеляторы. держиться пару минут в районе 90 и опять подымается. При двежении температура может опускатся до 50. Кроме проблем с термостатом на ум ничего не приходит. Я так понимаю лечение замена оного? У меня похожая история. Во время движения температура не выше ~75 градусов. Насколько это опасно для двигателя с учётом того, что залито масло Selenia Racing 10W60? Стоит ли менять термостат сразу или подождать пока совсем умрёт? Смертельного ничего не произойдет конечно, зимой может расход вырасти только. |
Автор: | GooD_WiN [ 02 апр 2012, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос? точнее хотелось бы уточнить. |
Это хорошо, что он открыт на большой круг..если бы ..термостат был бы закрыт...то температура подымалась бы регулярно...что грозило бы перегревом движка. В данном случае...это черева-то только долгой прогревкой машины...у меня автомат...а они очень предирчивы к температурному режиму. Второй момент...если температура опуститься ниже допустимой нормы...то получаем переохлаждение...что тоже в свою очередь черевато для двигателя и магистралей ОЖ и т.п. Лучше устранить проблему...иначе потом можно гадать где утечка антифриза. Масло...больше на смазывающие качества влияет. Но и температурные показатели тоже играют далеко не маловажную роль. Плюс, ко всему...охлаждайка проходит мимо коробки, чтобы не перегревалась..и там масло может при охлаждении вязнуть, что тоже влияет на работу механизма. |
Автор: | GooD_WiN [ 02 апр 2012, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос? точнее хотелось бы уточнить. |
daikon писал(а): млин а что может быть у меня? летом температура на ходу около 85 на ходу, когда стоит заведенная до 90 с копейками поднималась и срабатывали вентиляторы, в начале зимы когда температура была около -5 температура на ходу максимум 75, с набором скорости могла до 70 упасть, на холостых вообще с холодного пуска может минут десять тарахтеть и температура слегка выше 50 поднимается не больше... на светофоре вообще в том году с 75 могла до 60 упасть... так когда на холодную заводил проверял патрубок что за термостатом, он холодный, когда прогревается он открывается... такое бывает что он может подклинивать в открытом положении??? в смысле прикрываться и обратно??? а то просто столько машин было и проблем с термостатом у них не было поэтому эта проблема ставит в тупик... Три варианта и три верные: датчик температуры ОЖ и дачик вентилятора, ну и термостат. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |