Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

2.4 jtd, контрактный или капиталка?
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=5818
Страница 1 из 2

Автор:  GROM [ 05 ноя 2016, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  2.4 jtd, контрактный или капиталка?

Доброго времени суток, лёг мой мотор... В один прекрасный день просто заглох и не проварачивается даже при наличии 2-х метрового усилителя на шкиве коленвала... Что там произошло, пока загадка...
У меня есть два варианта:
1. Купить б/у и поставить не замарачиваясь...
2. Есть вариант из двух одинаковых моторов собрать один, ну естественно с полной дефектовкой всех з.ч.
Собственно вопрос: что можете посоветовать в сложившейся ситуации, как правильно поступить?

Автор:  GROM [ 05 ноя 2016, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?

Снял поддон, снял маслонасос, в насосе оборвало болт на шестерни которая идёт на балансир и мотор работал на холостых минут 15 без давления... В итоге на коренных шейка колена есть выработка...

Автор:  grayc [ 05 ноя 2016, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?

контрактный
http://motorbor.by/katalog/alfa-romeo/

Автор:  fanbumer [ 05 ноя 2016, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?

grayc писал(а):

если на колене выработка, то и распредвалу будет кирдык, да и турба голодала. тут мотор с турбой надо

Автор:  GROM [ 06 ноя 2016, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?

fanbumer писал(а):
grayc писал(а):

если на колене выработка, то и распредвалу будет кирдык, да и турба голодала. тут мотор с турбой надо

Ну на распредвале выработки не видно, неужели из-за 15 минут работы без давления на холостых я ещё попал и на трубу...?

Автор:  fanbumer [ 06 ноя 2016, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?

GROM писал(а):
fanbumer писал(а):
grayc писал(а):

если на колене выработка, то и распредвалу будет кирдык, да и турба голодала. тут мотор с турбой надо

Ну на распредвале выработки не видно, неужели из-за 15 минут работы без давления на холостых я ещё попал и на трубу...?

все 15 минут работы лампочка давления масла горела? если только холостые., то турба должна была выжить. и если не хватило смазки колену, то распредвал подавну терся на сухую

Автор:  GROM [ 07 ноя 2016, 06:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?

Я не видел лампу, я завёл машину и вышел из неё... Спустя минут 15 она просто заглохла... Я завёл её ещё раз, но она также заглохла... На распредвале выработки не видно, на колене есть... Турбу снял, прокручивать легонько, люфта нет... Что лучше мне сделать, как поступить?

Автор:  fanbumer [ 07 ноя 2016, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?

GROM писал(а):
Я не видел лампу, я завёл машину и вышел из неё... Спустя минут 15 она просто заглохла... Я завёл её ещё раз, но она также заглохла... На распредвале выработки не видно, на колене есть... Турбу снял, прокручивать легонько, люфта нет... Что лучше мне сделать, как поступить?

а может срезаный болт это следствие а не причина

Автор:  GROM [ 07 ноя 2016, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?

В нашей жизни все следствие чего либо, только чего? Насос менялся около 3-х тыс. назад... Менялся т.к достал шелест исходящий из него... Насос из Польши, не знаю сколько прошёл, но по виду норм...

Автор:  GROM [ 07 ноя 2016, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?

Может знает кто есть ли ремонтные поршня на 2.4 жтд... Снял голову, на блоке есть ещё немного хон, но на всякий случай думаю узнать про поршня....

Автор:  GROM [ 07 ноя 2016, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?

Да, поршня в цилиндрах болтается, но не сильно...

Автор:  VEL [ 07 ноя 2016, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?

GROM писал(а):
Да, поршня в цилиндрах болтается, но не сильно...

крутое определение " болтается , но не сильно" :oops: в технике есть точные размеры и допуски . поэтому измерительный инструмент в руки и после делать выводы о дальнейших манипуляциях ;)

Автор:  fanbumer [ 07 ноя 2016, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?

GROM писал(а):
Может знает кто есть ли ремонтные поршня на 2.4 жтд... Снял голову, на блоке есть ещё немного хон, но на всякий случай думаю узнать про поршня....

шкура выделки не стоит

Автор:  GROM [ 07 ноя 2016, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?

Объясните пожалуйста дилетанту, если присутствует хон в цилиндрах, есть ли необходимость везти его на проверку, либо нет...?

Автор:  Sprite [ 07 ноя 2016, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?

GROM писал(а):
Объясните пожалуйста дилетанту, если присутствует хон в цилиндрах, есть ли необходимость везти его на проверку, либо нет...?


Везти что? Блок ты собрался проверять? Если разобрал, то замеряй нутромером цилиндры крест накрест и сравнивай полученные размеры с мануалом. Если размеры за пределом допусков, то хон твой до лампочки.

Автор:  fanbumer [ 08 ноя 2016, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?

GROM писал(а):
Объясните пожалуйста дилетанту, если присутствует хон в цилиндрах, есть ли необходимость везти его на проверку, либо нет...?

простите, а сколько у вас пробег? либо под миллион, либо в мор лились каки. разбирал моторы jtd с пробегом 400-500 косарей. весь ремонт сводился к замене вкладышей, колпачков, напрвляющих клапанов, прорезка седел и притирка, и регулировке зазоров клапанов. ну и прокладки сальники

Автор:  GROM [ 08 ноя 2016, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?

Sprite писал(а):
GROM писал(а):
Объясните пожалуйста дилетанту, если присутствует хон в цилиндрах, есть ли необходимость везти его на проверку, либо нет...?


Везти что? Блок ты собрался проверять? Если разобрал, то замеряй нутромером цилиндры крест накрест и сравнивай полученные размеры с мануалом. Если размеры за пределом допусков, то хон твой до лампочки.

Может есть у кого выдержки из мануала по всем зазорам, моментам (n/m)и допускам по этому движку, киньте пожалуйста, буду весьма признателен...

Автор:  fanbumer [ 08 ноя 2016, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?

GROM писал(а):
Sprite писал(а):
GROM писал(а):
Объясните пожалуйста дилетанту, если присутствует хон в цилиндрах, есть ли необходимость везти его на проверку, либо нет...?


Везти что? Блок ты собрался проверять? Если разобрал, то замеряй нутромером цилиндры крест накрест и сравнивай полученные размеры с мануалом. Если размеры за пределом допусков, то хон твой до лампочки.

Может есть у кого выдержки из мануала по всем зазорам, моментам (n/m)и допускам по этому движку, киньте пожалуйста, буду весьма признателен...

в автодате есть

Автор:  sasha_80 [ 09 ноя 2016, 02:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?

GROM писал(а):
Sprite писал(а):
GROM писал(а):
Объясните пожалуйста дилетанту, если присутствует хон в цилиндрах, есть ли необходимость везти его на проверку, либо нет...?


Везти что? Блок ты собрался проверять? Если разобрал, то замеряй нутромером цилиндры крест накрест и сравнивай полученные размеры с мануалом. Если размеры за пределом допусков, то хон твой до лампочки.

Может есть у кого выдержки из мануала по всем зазорам, моментам (n/m)и допускам по этому движку, киньте пожалуйста, буду весьма признателен...

куда цифры слать?

Автор:  Sprite [ 09 ноя 2016, 06:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?

Саша, раз не влом было искать, то напиши тут выдержку из автодаты или какой другой "умной книжки".

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/