Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Alfa Romeo 156 1.9 JTD 2001г. Педаль сцепления
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=5272
Страница 1 из 3

Автор:  Maksimus [ 15 фев 2016, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Alfa Romeo 156 1.9 JTD 2001г. Педаль сцепления

Привет всем!
Я новичок на клубе и на Альфе. Недавно стал счастливым обладателем 156 SW, 2001 год 1,9 jtd.
Вопрос по работе педали сцепления – не возвращается в верхнее положение (утоплена по отношению к педали тормоза на 5-7 см), но передачи включаются четко. Схватывает почти возле пола (3-5 см). Нет упругости (мягкая как вата). Вибраций нет. Вопрос такой, замена предстоит всего сцепления, или,,, что?.
И еще вопросик. Сегодня менял масло, фильтр масл., фильтр топливный, антифриз, на А100, все зашибись, но сразу перестали работать омыватели лобового стекла.(Поржал) Моторчик вообще не работает. Что за…. ?

Хотел лампочки поменять, теперь - страшно, вдруг что-нибудь отвалится или глюканет.
Спасибо за понимание, моя первая Альфа.

Автор:  Addrenalin [ 15 фев 2016, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 156 1.9 JTD 2001г. Педаль сцепления

Насчет сцепления-цилиндр главный или рабочий на помойку, либо банально не прокачено... Моторчик -контакты возможно окислились- попробуй пошевелить.

Автор:  Maksimus [ 16 фев 2016, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 156 1.9 JTD 2001г. Педаль сцепления

Спасибо. Без ямы до контактов можно добраться, и где они есть?

Автор:  Jago [ 16 фев 2016, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 156 1.9 JTD 2001г. Педаль сцепления

))) Класс, мне нравятся эти советчики иногда... За что ГТЦ в помойку? Там под педалькой стоит небольшая пружинка, очень часто она отламывается и выпадает, многие эксплуатируют авто без нее, она помогает педальке вернуться обратно, зачастую без нее педалька не охотно возвращается... Посмотрите сначала под педаль сцепления, есть пружинка там или нет, а уж потом приговаривайте ГТЦ...

Автор:  B.K.S. [ 16 фев 2016, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 156 1.9 JTD 2001г. Педаль сцепления

Верно про пружинку!

Автор:  Maksimus [ 16 фев 2016, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 156 1.9 JTD 2001г. Педаль сцепления

Спасибо, посмотрю.

Автор:  Addrenalin [ 16 фев 2016, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 156 1.9 JTD 2001г. Педаль сцепления

При исправном механизме гидропривода вкл. сцепления, она должна возвращаться сама- даже без пружинки. Если же этого не происходит пружинкой не отделаешься...

Автор:  Jago [ 16 фев 2016, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 156 1.9 JTD 2001г. Педаль сцепления

Тем не менее, начните с малого

Автор:  balabon [ 16 фев 2016, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 156 1.9 JTD 2001г. Педаль сцепления

+ за пружину,было такое в двух моих 156х

Автор:  Cezere [ 17 фев 2016, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 156 1.9 JTD 2001г. Педаль сцепления

Альфа гуру!) А как на 1.9 сцепление собственно прокачивается?

Автор:  ДЕНИСКА [ 17 фев 2016, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 156 1.9 JTD 2001г. Педаль сцепления

У себя менял рабочий цилиндр,прокачивал так же как и тормоза

Автор:  Jago [ 17 фев 2016, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 156 1.9 JTD 2001г. Педаль сцепления

как обычно, маслаем педалькой туды-сюды, держим, откручиваем-закручиваем, маслаем... И так пока педаль не станет послушной )))

Автор:  VEL [ 17 фев 2016, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 156 1.9 JTD 2001г. Педаль сцепления

Cezere писал(а):
Альфа гуру!) А как на 1.9 сцепление собственно прокачивается?

приезжай починим или огорчим о очередной поломке

Автор:  Maksimus [ 17 фев 2016, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 156 1.9 JTD 2001г. Педаль сцепления

Пружина на месте, вроде целая. Придется пробовать прокачать. Стало хуже включаться передача, приходится прямо в пол надавливать педаль. Большой свободный ход. Как то так.

Автор:  Maxim [ 22 фев 2016, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 156 1.9 JTD 2001г. Педаль сцепления

Maksimus писал(а):
Пружина на месте, вроде целая. Придется пробовать прокачать. Стало хуже включаться передача, приходится прямо в пол надавливать педаль. Большой свободный ход. Как то так.

Мне нравится эти дискуссии класс :D :D :D особенно о о главном или рабочем цилиндре !
И так начнем
1)три года тому менял сцепление и местные спецы ХОТЕЛИ МЕНЯ РАЗВЕСТИ НА РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР я им сказал (хрен вам)
Взял цилиндр купил ремкомплект и перебрал отдал им и они поставили ---------- гоняю по сей день :good:
2)два года тому стартовал с БНВ дернул ее и резкий поворот нажал тормоза чуть ли не пяткой до упора ,и постепенно начали пропадать :D :D :D
лезу в главный цилиндр прокачивать не прокачивается,покупаю ремкомплект меняю прокачиваю опять не вкакую,и так 2дня ,
ОПЯТЬ МЕСТНЫЕ СПЕЦЫ ГОВОРЯТ ЧТО НАДО МЕНЯТЬ ЦИЛИНДР я им опять говорю(хрен вам).
А прокачал в итоге компрессором через заливной бачек тормозухи как раз заменил всю жидкость в системе :yahoo:
И вуаля все работает
Много и после этого слышал баек о рабочем и главном цилиндрах как разводят людей на СТО на покупку нового них

Автор:  Jago [ 22 фев 2016, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 156 1.9 JTD 2001г. Педаль сцепления

Ну почему если СТО, то сразу - РАЗВОДЯТ и МУДАКИ и т,д. Перебрали сами - супер, радуйтесь. поменять ремкомплкты суммарно с их стоимостью выходит столько же по стоимости как и заменить ГТЦ... Автосервисам больше-то и "заняться нечем", кроме как разводить клиентов... Но эту предлагаю не развивать, по крайней мере в этой ветке...

Автор:  Maxim [ 22 фев 2016, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 156 1.9 JTD 2001г. Педаль сцепления

Jago писал(а):
Ну почему если СТО, то сразу - РАЗВОДЯТ и МУДАКИ и т,д. Перебрали сами - супер, радуйтесь. поменять ремкомплкты суммарно с их стоимостью выходит столько же по стоимости как и заменить ГТЦ... Автосервисам больше-то и "заняться нечем", кроме как разводить клиентов... Но эту предлагаю не развивать, по крайней мере в этой ветке...

В этом посту я с тобою согласен лишь о пружинке у меня тоже такое было спасибо тебе огромное,что написал кому-то ты очень поможешь :good: :good: :good:
НО В ДРУГОМ Я С ТОБОЮ ОЧЕНЬ НЕ СОГЛАСЕН в ремкомплект входят резинки и стоят они копейки до 100.000 белок,а сам цилиндр от 1.000.000 и выше и меняются они очень легко быстро и просто,единственное с чем стоит повозится это снятие установка и прокачка(прокачивать педалью задолбишся и врятли прокачаешь после снятия переборки и установки ГТЦ т.к воздуха система хапанет и в ABS, а рабочий тормозной прокачивается легко через штуцер.
Единственное,из за чего меняют цилиндры:
это из-за выработанного цилиндра или выработанного поршня(шток,палец) и то сам в это не поверил пока не увидел в одном посту на другом форуме
И кто в итоге кого разводит???
Я просто не могу понять вы тут за рекламу СТО или просто помочь людям фанатам данного форума

Автор:  sasha_80 [ 22 фев 2016, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 156 1.9 JTD 2001г. Педаль сцепления

резинки которые продаются какашка, разлогаются быстро. В следствии чего тормозуха становится черной. Далее - есть траблы с прокачкой именно в 166. ето факт. Но все в итоге качается. Разница лишь в главных цилиндрах. Один ЛПР стоит 400.000 второй БОШ чтоит 2.000.000, конечно бере ЛПР или что то около того. При разборе потроха отличаюся. Но не в етом дело. Лело в манжетах. Там всего две манжеты, и они разные. В ЛПР они направленные обе, а в Оригинале одна направленная а вторая работает в две стороны. По сему прокачать без давления никак. Б.у. оригинал - прокачивается обычным способом, одним человеком, тупо качая ногой педаль. Удачи.

Автор:  Maxim [ 22 фев 2016, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 156 1.9 JTD 2001г. Педаль сцепления

sasha_80 писал(а):
резинки которые продаются какашка, разлогаются быстро. В следствии чего тормозуха становится черной. Далее - есть траблы с прокачкой именно в 166. ето факт. Но все в итоге качается. Разница лишь в главных цилиндрах. Один ЛПР стоит 400.000 второй БОШ чтоит 2.000.000, конечно бере ЛПР или что то около того. При разборе потроха отличаюся. Но не в етом дело. Лело в манжетах. Там всего две манжеты, и они разные. В ЛПР они направленные обе, а в Оригинале одна направленная а вторая работает в две стороны. По сему прокачать без давления никак. Б.у. оригинал - прокачивается обычным способом, одним человеком, тупо качая ногой педаль. Удачи.

У меня оригинал,просто при снятии установки главного у меня было хапнуло воздуха и тут я помучался и решил все таки компрессором дунуть.
ну а с резинками Я точно не помню что брал но2 года катаю и норм,тормозуха нормальная а вообще мужичек с работы говорил что какие от от сантехники ставил хорошего качества и все валит :jokingly: :jokingly: :jokingly:

Автор:  sasha_80 [ 22 фев 2016, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 156 1.9 JTD 2001г. Педаль сцепления

про резинки от сантехники баян. Если не баян, то как забыть это.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/