Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами плиз..
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=5127
Страница 1 из 2

Автор:  amdanila [ 21 дек 2015, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами плиз..

Предисловие: Дымность - это было последствие удаления катализатора предыдущим хозяином. Такое явление - норма в большинстве случаев.

Другие проблемы:
1) Уходит масло, 1л/400км. Кто сразу напишет про капиталку - в топку!
- Снизу не течет!
- В цилиндры масло не уходит -> синего (сизового) дыма нет!
- Масло залито не паспортное - Wolf 10w40 (я вот на него и грешу, масло не менял, т.к. предыдущий хозяин, адекватный человек, его заменил непосредственно перед продажей)
Пожалуйста, люди, перед тем как советовать замену маслосъемных колец и колпачков, разберитесь в физике процесса, ведь нужно понимать, что если они изношены, то излишки масла будут попадать в камеру сгорания в цилиндре и при сгорании создавать сизый дым в выхлопной трубе. Признаков сгорания масла не наблюдается.
Другое дело, я грешу на то, что масло может выходить в выпускной коллектор в НЕ сгоревшем виде, из-за некорректного зажигания или неправильно выставленных фазах ГРМ. Субъективно кажется, что с выставлением ГРМ что-то не так, т.к. авто медленно набирает обороты и долго их скидывает. Мощности на "верхах" хватает. Помогите советом.

2) Странный цокот где-то в области двигателя, причем он то громче, то тише... Цокот соответствует частоте оборотов двигателя.
Видео прилагаю... https://youtu.be/QjyZ_fpIUm0

Возможно первая и вторая проблема связаны?! Жду помощи...

P.S. И вообще, с чего взяли, что пробег в 200 000 км - это предкапитальное состояние двигателя?! Что за бред?! Двигатель объемом в 2.0 литра, при правильно эксплуатации должен ходить >= 1 млн километров. Для справки, у меня мотоцикл Ямаха 600 куб. 1993 г.в. пробег 58 тыс, на среднем режиме оборотов около 5000 тыс., т.е. если привести к автомобильному пробегу - это получится примерно 116 тыс км при объеме двигателя 0,6 л.
Так вот, завод дает гарантию ресурса двигателя НЕ МЕНЕЕ 250 тыс. км. пробега. Второе, у меня была мазда 323 старушка, суммарный пробег примерно 1 500 000 км. И ничего! Сделал капиталку лишь ради к любви к авто. И то, капиталка - это не замена колец и колпачков. Это расточка цилиндров, шлифовка коленвала, покупка ремонтных колец, поршней и вкладышей. Это новые клапана и их притирка. Именно так я и делал. Поменять кольца на новые не растачивая цилиндры - выкинутые деньги, т.к. основную нагрузку ( компрессию) на себя берет именно ПОРШЕНЬ! А кольца - лишь вспомогательную. Я видел изношенные двигатели, овальные цилиндры, так это пробег более 1 000 000 км. А тут советчики, 200 тыс - капиталка. Бред!

Автор:  VEL [ 21 дек 2015, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл

смешной ты прям чес слово .
в топку это ты правильно сказал вот туда твоё масло и попадает .
физику значит вспомнил так разберись до конца у тебя два варианта либо вытекает что при твоём доливе должно быть видно либо в выхлоп потому как деватся маслу физически некуда . теоретически масло может сгорать в камере при хороших свечах . вытекать в выпуск? как ты это себе представляешь если это не кольца или масло съёмные колпачки? и все равно попав в глушитель оно что у тебя испаряется бесследно и горячие выхлопные газы его не нагревают .
так что при твоих 235 тысяч км пробега собирай на капиталку я бы даже сказал что похоже и блок будет на выброс но уж это по вскрытию
удачи в физике процесса и нахождении неисправности
ты вроде как сам все знаешь и варианты написал только почему-то их не проверял .
и как грм связан с утечкой ужором масла ?

Автор:  amdanila [ 21 дек 2015, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл

VEL писал(а):
смешной ты прям чес слово .
в топку это ты правильно сказал вот туда твоё масло и попадает .
физику значит вспомнил так разберись до конца у тебя два варианта либо вытекает что при твоём доливе должно быть видно либо в выхлоп потому как деватся маслу физически некуда . теоретически масло может сгорать в камере при хороших свечах . вытекать в выпуск? как ты это себе представляешь если это не кольца или масло съёмные колпачки? и все равно попав в глушитель оно что у тебя испаряется бесследно и горячие выхлопные газы его не нагревают .
так что при твоих 235 тысяч км пробега собирай на капиталку я бы даже сказал что похоже и блок будет на выброс но уж это по вскрытию
удачи в физике процесса и нахождении неисправности

Так вот, вытекая в коллектор, оно должно выходить из системы на улицу через глушитель. В виде дыма, либо в виде масла. Этого нет. У вас одна проблема - капиталка. Только посмотрите на статистику, что те, кто разбирают двигатель на таком пробеге, практически не находят износа ЦПГ. Поменяют кольца, колпачки, выкинут время и деньги, потом соберут и удивляются, почему у них через 1000 км всё опять по новой?!
Есть такие вещи как вентиляция картерных газов. Возможно в масло уходит в какой-нибудь отстойник или еще ХЗ куда. Я в этом двигателе не силён, но вообще перебрал я 3 двигателя сам. И не так, как многие "спецы" на форума. А ОТ и ДО.

Автор:  VEL [ 21 дек 2015, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл

да тут все совсем запущено не нужна тебе альфа купи бнв тебе само то

Автор:  amdanila [ 21 дек 2015, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл

И если это действительно так, что промежуточный ресурс этого двигателя всего лишь 200 тыс км, то извините меня - говно двигатель полное.

Автор:  amdanila [ 21 дек 2015, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл

VEL писал(а):
да тут все совсем запущено не нужна тебе альфа купи бнв тебе само то

Не этого совета я ожидал. Ты мне скажи, у тебя была такая проблема? Если да, то что ты делал, что менял (конкретно)? Помогло?

Автор:  VEL [ 21 дек 2015, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл

amdanila писал(а):
И если это действительно так, что промежуточный ресурс этого двигателя всего лишь 200 тыс км, то извините меня - говно двигатель полное.

вот видишь я прав не альфист ты и не будешь им никогда . а хочешь совета так для тебя он один меняй авто .
удачи в продаже она тебе понадобится

Автор:  amdanila [ 21 дек 2015, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл

VEL писал(а):
amdanila писал(а):
И если это действительно так, что промежуточный ресурс этого двигателя всего лишь 200 тыс км, то извините меня - говно двигатель полное.

вот видишь я прав не альфист ты и не будешь им никогда . а хочешь совета так для тебя он один меняй авто .
удачи в продаже она тебе понадобится

Я не из тех людей, кто хвалит лишь то, что имеет. Нужно быть объективным. Если двигатель г*вно, нужно так и говорить. Ведь у любого авто есть свои слабые стороны. Двигатель - еще не самая проблемная и затратная часть. Альфист я или нет? Мне не принципиально, по крайней мере я хочу починить своё авто, ездить и получать удовольствие. Это мне напоминает детство, из разряда "Ты гопник? Нет, ты не гопник!"

Автор:  VEL [ 21 дек 2015, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл

к сожалению я уже и пересчитать не могу сколько их вскрыто было и свои два предыдущих и теперешний в процессе все там были и поверь наслово и твой тудаже пойдёт вот присадки выгорят и увидишь

Автор:  amdanila [ 21 дек 2015, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл

VEL писал(а):
к сожалению я уже и пересчитать не могу сколько их вскрыто было и свои два предыдущих и теперешний в процессе все там были и поверь наслово и твой тудаже пойдёт вот присадки выгорят и увидишь

Так ты мне скажи, в чем причина? ЦПГ? Конкретнее... И почему нет видимых признаков сгорания масла?

Автор:  VEL [ 21 дек 2015, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл

amdanila писал(а):
VEL писал(а):
amdanila писал(а):
И если это действительно так, что промежуточный ресурс этого двигателя всего лишь 200 тыс км, то извините меня - говно двигатель полное.

вот видишь я прав не альфист ты и не будешь им никогда . а хочешь совета так для тебя он один меняй авто .
удачи в продаже она тебе понадобится

Я не из тех людей, кто хвалит лишь то, что имеет. Нужно быть объективным. Если двигатель г*вно, нужно так и говорить. Ведь у любого авто есть свои слабые стороны. Двигатель - еще не самая проблемная и затратная часть. Альфист я или нет? Мне не принципиально, по крайней мере я хочу починить своё авто, ездить и получать удовольствие. Это мне напоминает детство, из разряда "Ты гопник? Нет, ты не гопник!"

самая проблемная и затратная потом идёт твоя задняя и передняя подвеска а когда ты починишь своё авто то без сожаления его попытаешся продать купишь другую машину и будешь на всех форумах писать что альфа ломучее говно .
а истинный альфист зная все это и продав свою сразу начинает искать другую . вот и я зная все собираю себе 3 альфу после таких наездников которые её ушатали и сразу в народ

Автор:  amdanila [ 21 дек 2015, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл

Я не из тех людей, кто хвалит лишь то, что имеет. Нужно быть объективным. Если двигатель г*вно, нужно так и говорить. Ведь у любого авто есть свои слабые стороны. Двигатель - еще не самая проблемная и затратная часть. Альфист я или нет? Мне не принципиально, по крайней мере я хочу починить своё авто, ездить и получать удовольствие. Это мне напоминает детство, из разряда "Ты гопник? Нет, ты не гопник!"[/quote]
самая проблемная и затратная потом идёт твоя задняя и передняя подвеска а когда ты починишь своё авто то без сожаления его попытаешся продать купишь другую машину и будешь на всех форумах писать что альфа ломучее говно .
а истинный альфист зная все это и продав свою сразу начинает искать другую . вот и я зная все собираю себе 3 альфу после таких наездников которые её ушатали и сразу в народ[/quote]
Ушатал её не я. Не путай. Я её починить хочу, и спрашиваю совета на форуме, а ты только и делаешь, что себя хвалишь.

Автор:  VEL [ 21 дек 2015, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл

amdanila писал(а):
VEL писал(а):
к сожалению я уже и пересчитать не могу сколько их вскрыто было и свои два предыдущих и теперешний в процессе все там были и поверь наслово и твой тудаже пойдёт вот присадки выгорят и увидишь

Так ты мне скажи, в чем причина? ЦПГ? Конкретнее... И почему нет видимых признаков сгорания масла?

из опыта я ничего не буду советовать не видя машины все альфы разные даже при однотипных поломках ведут они себя по разному . поэтому я не шаман и гадать по предположениям для меня не совсем логичным не буду . тем более ты просишь совет не проведя никакой мало мальской диагностики хотяб компрессию померил

Автор:  amdanila [ 21 дек 2015, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл

VEL писал(а):
amdanila писал(а):
VEL писал(а):
к сожалению я уже и пересчитать не могу сколько их вскрыто было и свои два предыдущих и теперешний в процессе все там были и поверь наслово и твой тудаже пойдёт вот присадки выгорят и увидишь

Так ты мне скажи, в чем причина? ЦПГ? Конкретнее... И почему нет видимых признаков сгорания масла?

из опыта я ничего не буду советовать не видя машины все альфы разные даже при однотипных поломках ведут они себя по разному . поэтому я не шаман и гадать по предположениям для меня не совсем логичным не буду . тем более ты просишь совет не проведя никакой мало мальской диагностики хотяб компрессию померил

Хорошо, а этот звук на видео. Самое странное, что он то тише, то громче. Не могу понять.

Автор:  VEL [ 21 дек 2015, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл

чинить сам собираешься или поедешь куда?

Автор:  amdanila [ 21 дек 2015, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл

VEL писал(а):
чинить сам собираешься или поедешь куда?

Изучаю мат часть пока что. Скорее всего сам. Опыт есть с другими моторами. С этим нет, читаю литературу.
Про видео, на клапана непохоже, цокот либо есть, либо нет, должно быть так. А тут - то громче, то тише, то иногда исчезнет вовсе...

Автор:  amdanila [ 21 дек 2015, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл

VEL писал(а):
чинить сам собираешься или поедешь куда?

Понимаешь, я еще на форуме далеко не всем доверяю в адекватности, хоть бы кто написал в моём предыдущем посте про дымность, что причиной может быть вырезанный катализатор. Я когда залез под машину - был удивлен его отсутствием... А мне сразу писать начали: Капиталка, Нормально так и должно быть... в общем всё, но не по теме...

Автор:  VEL [ 21 дек 2015, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл

клапанную крышку снимал ? у меня так было когда кулачки на валах слизало ну или гидрокомпенсаторы умерли например худший вариант поршни гремят в изношенном цилиндре . но я слушал с телефона и это как предположение а не призыв к действию на вариатор не похоже

Автор:  amdanila [ 21 дек 2015, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл

VEL писал(а):
клапанную крышку снимал ? у меня так было когда кулачки на валах слизало ну или гидрокомпенсаторы умерли например худший вариант поршни гремят в изношенном цилиндре . но я слушал с телефона и это как предположение а не призыв к действию на вариатор не похоже

Короче, поеду в четверг в цех, начну разбирать двигатель, отпишусь. Возможно гидрокомпенсаторы, вряд ли поршень так будет болтаться в цилиндре ))))

Автор:  VEL [ 21 дек 2015, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрался с дымностью, помогите с другими проблемами пл

amdanila писал(а):
VEL писал(а):
чинить сам собираешься или поедешь куда?

Понимаешь, я еще на форуме далеко не всем доверяю в адекватности, хоть бы кто написал в моём предыдущем посте про дымность, что причиной может быть вырезанный катализатор. Я когда залез под машину - был удивлен его отсутствием... А мне сразу писать начали: Капиталка, Нормально так и должно быть... в общем всё, но не по теме...

кста дым выглядит на фотке как раз на капиталку а предыдущий владелец тебе какую сказку рассказал почему продаёт?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/