Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Alfa Romeo 166 V6 Turbo
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=5
Страница 1 из 19

Автор:  v3dmax [ 28 июн 2010, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Alfa Romeo 166 V6 Turbo

Вопросы по совместной жизни с этой машиной...
Или просто общение с alfa-dok

Автор:  v3dmax [ 28 июн 2010, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo

В обещем выходные были жаркими...
В субботу покатался, за бортом +35, а иногда альфа показывала +38, (да и это в Москве, что происходит с климатом...)
как бы все бы было хорошо, но греемся. Особенно если ехать не спеша (60км/час) и нагружать двигатель, при скорости от 100 температура в норме...

На следующий день, решил что дальше так жить нельзя и надо почистить радиатор (потому что иногда снится, как он там забит и воздух не проходит)...

Снимать его это жесть, поэтому было принято решение снять вентиляторы и водичкой промыть его с обратной стороны.
Данное решение было принятно после визуального осмотра, сплошником забитых мест не было (слава мне, в прошлом году я уже это дело прочищал, особенно забит был масляный радиатор...) а был неплохой слой пуха между радиатором кондея и основным радиатором... то есть в радиаторе кондея его не было, так как там дырки побольше будут, а вот в основном радиаторе как раз, что бы забиваться им ...
В прошлом году я отсоединял основной радиатор от радиатора кондея и между ним специально сконструированной щеточкой пух этот почистил, была ещё мысль включить радиаторы в обратной полярности что бы он сам выдул остатки... но что то остановило...
В этот раз, основной и радиатор кондея не разъединялись, но специальным устройством "шетки для пуха" (обновленной его версией) удалось более менее счистить эту войлочный слой. Далее открутили вентиляторы, естественно из 4х саморезов один остался без головы и прикручивали уже на 3, куда ж без этого... а потом со стороны вентилятора адекватным напором воды (что бы ячейки не гнулись и при этом достаточно сильный, что бы пробить грязь) прошлись по всем ячейкам раза 3 (с передышками, что бы грязь раскисла).

Логика работы следующая:
1. снимаем верхний пластик, который мешает добраться до радиатора.
2. снимаем верхний металлический профиль над радиатором
2.1 4 болта, которые ржавеют и было бы неплохо их смазывать
2.2 Верхний пластиковый держатель радиатора
2.3 Верхний пластиковый держатель интеркуллера
2.4 Снять замок капота (открутить 3 гайки и пусть весит болтается)
3. Вот теперь можно посмотреть между радиатором кондиционера и основным радиатором, посмотреть чем забит и насколько сильно.
4. Сделать щетку которая пролезет между радиатором кондея и основным
5. Если нужно, то можно открутить радиатор кондея от основного, но не откручивая трубок от кондея...
Вообще не стоит для таких целей откручивать радиатор кондея...
6. Прочистив пух промываем водой радиатор со стороны вентиляторов.
В принципе, можно было и не лазить щеткой между радиаторами, а сразу водой начать промывать... но это вопрос эстетики...

Есть несколько мест, которые могут быть забиты именно сплошной грязью:
а. Маслянный радиатор
б. Радиатор кондея снизу
в. Основной радиатор слева снизу.
г. Интеркуллер сверху и снизу

Если там залежи и надо чистить (хотя странно было бы если залежи есть, но чистить не надо), то нужно снимать бампер зубочистку в руки и стульчик под попу, солнышко в спину и много терпения...

Снимать маслянный радиатор я бы не рекомендовал, вполне можно удобно пристроиться и пробить грязь аккуратно зубочисткой, или ещё каким инструментом... У меня он был сильно забит, что пришлось размачивать очистителем карбюратора и бензинчиком (пары бензина токсичны! ) После того, как пробил его зубочисткой, промываем водой из шланга...
Можно и напора дать, но без фанатизма, в пределах эстетики (если радиатор уже промывается водой достаточно свободно и на просвет видно, то можно останавливаться, до блеска отмыть нереально).

Радиатор интеркулера ... его снимать проще и только так его можно адекватно промыть....
Снимать его просто: верхнее крепление, нижнее крепление, хомуты (которые лучше заранее купить) и вынимаем вверх ...
(откручивается все более менее, так как болты на 13, а не 9-10)
Нижнюю часть пробиваем зубочисткой или проволочкой аналогично масляному...
И обильно промываем водой... сложность его чистки в том, что он толстый, но обычно грязи там не на всю толщину.
Да, и НЕ надо мыть внутри!!! Закройте дырки, что бы воды туда не попало...

Радиатор кондея, не стоит его снимать даже если очень хочется....
Ох и жестоко ему достается, эти камни на скорости... нижние ребра между трубками, обычно в виде гармошки свисают вниз, зрелище печальное, но не смертельное. (гармошки можно вытащить, те которые окончательно отвалились и болтаются, так как они только сопротивления воздуха дают...)

Левый нижний угол основного радиатора... тут не надо ничего тыкать так как ребра там оооочень тонкие и расстояние между ними мало... тыканье только погнет их... Заливаем его очистителем карбюратора и ждем, потом ещё раз заливаем ... грязь уже должна от струи очистителя отбиваться, далее поливаем его напором воды с обеих сторон пока не промоется... но тут вопрос больше эстетики, так как это около 1 % от всей площади радиатора... в общем неделю вычищать этот кусок не стоит...

По времени: это занимает несколько часов 3-5...

Подстава: К основному радиатору крепятся вентиляторы и радиатор кондея, на саморезы в пластик... их проблемно откручивать и к ним не подлезть. Ну и надо купить хомуты которые будут сниматься.

Примечание: Вместо очистителя карбюратора можно использовать специальный спрей для очистки радиатора, но его не было под рукой.

В результате, воздушный поток создаваемый вентиляторами стал ощутимо больше, первые тесты разгон торможение .. разгон торможение и т.д. не повлияли на стрелку температуры, что радует...
Но вот еду я домой, и почти у самого дома меня гайцы со светомузыкой останавливают, редкое явления что бы у меня был и ТО и Страховка, но это был как раз один из тех дней... дальше при парковке во дворе заметил что она нагрелась, пока я втискивался...
по видимому, помпа не качает на малых оборотах ...
зачем нам малые обороты...

Автор:  alfa-dok.by [ 28 июн 2010, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo

Привет, дружище!!!
Очень рад продолжению нашей дискуссии, но уже на странице этого сайта.
Здорово ты всё описал, всё верно.
По проблеме твоего перегрева, сперва пару моих умозаключений:
- помпа, она может перестать гонять антифриз только если провернётся крыльчатка или она (крыльчатка) рассыплется.
Это может случиться ТОЛЬКО если хотя бы раз зимой подмёрзла охлаждающая жидкость и был запуск авто. Как правило, при этом ломается крыльчатка и её части собираются в радиаторе, из-за чего очень быстро начинается хороший перегрев двигателя, который уже не зависит от оборотов и интенсивности движения авто.
- воздух в системе, я может повторюсь, но напишу - я слил ОЖ и залил новую.
До этой операции я ни когда не видел, чтобы моя стрелка датчика температуры ОЖ поднималась выше 90С.
После "удачной" замены, сперва двигатель начинал перегреваться на холостых, после всевозможного стравливания - только на небольших оборотах. В итоге мне это надоело, так как гробить двигатель своими руками -не в моём вкусе.
Я сделал, как писал :http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=28596&start=135(О борьбе с воздушными пробками в системе охлаждения 166...)
Если у тебя есть возможность подъехать ко мне - то приезжай, у меня есть вторая часть гайки и такой клапан - два пузыря любого пива и 15 минут работы.
После нужно будет несколько раз в течении 1-2 недель подспускать воздух. Он не выходит сразу, как бы это не звучало парадоксально, видимо выдавливается и собирается со временем в верхней части системы охлаждения. А тут или мы его стравим или он опять на время заблокирует нормальную циркуляцию ОЖ, пока его не продавит нарастающее давление.
Ещё один маленький довод по воздуху в системе.
Неделю назад я так же хотел почистить все радиаторы, но сняв сетку спереди авто я понял, нужна капитальная разборка, ибо вычистить забившиеся соты - так просто не получится. Но я не стал этого делать - не смотря на жару и практически на максимально включённый кондей - температура стоит на месте - 90С., в независимости от режима езды. Вывод - даже не плохо забитая система всё равно справляется с температурным контролем.
Приезжай - я думаю решим эту проблему.
Что скажешь о смене тормозной жидкости (в соседней теме мой рассказ)?

Автор:  v3dmax [ 28 июн 2010, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo

Пока жижу охлаждающую менять не буду, по двум простым причинам:
1. После замены термостата, он просачивается в месте соединения болтами (посадили на бумажную прокладку) и я регулярно подливаю туда жидкости. Мне кажется, что если сейчас воздух от туда вытравить, то он мгновенно появится.
2. Есть ещё очень много вещей которые поделать, запустил я машинку аяяяяй мне... кстати до сих пор езжу на зимней резине, времени переобуть нету ...

Подъехать обязательно надо =)
Вот только понятия не имею когда это может произойти, так как человек я не свободный и жена ревнует к альфе.

Относительно смены тормозухи...
Все гениальное как всегда просто, надо бы ее поменять...
Но мой кошмарный сон это гайки и болты меньше чем на 13, не везет мне с ними то голова открутится то сорвется гайка...
Заодно и проверю текет хоть жидкость в задние колодки, ато трубки ведущие к ним расплющены, там кажется защита на них должна быть, но я их никогда не видел...
Сколько тормозухи в систему надо ?

Погода жгет неподетски, жара стоит и вот мне кажется что скоро это закончится каким нить апокалептическим дождиком...
а у меня с этим трабла, дождевая вода скапливается на полу за водительским сиденьем....
Вот у меня две мысли откуда она может появится:
1. Сливные трубки люка забиты.
2. Лобовое стекло отходит отклеилось и пропускает. (СПАСИБО тебе новгородская область, что бы твои дороги долго жили... до сих пор диск не заварил....)

Вот ещё хотел спросить тебя, вот есть значек на панели "!" в кружочке, вот как бы что он значит ?
Было время, когда на панели у меня после заводки все красные лампочки тухли, потом заехал помыть машинку и эта лампочка загорелась...
Мысль первая: датчик износа колодок...
залез посмотрел, к одной стороне провод идет к другой оборван, скрутили его, но эффекта нет...
вот что это может быть и как это определить ?
провода износа колодок в нормальном положении должны на корпус идти или наоборот ?

Автор:  alfa-dok.by [ 28 июн 2010, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo

v3dmax писал(а):
Пока жижу охлаждающую менять не буду, по двум простым причинам:
1. После замены термостата, он просачивается в месте соединения болтами (посадили на бумажную прокладку) и я регулярно подливаю туда жидкости. Мне кажется, что если сейчас воздух от туда вытравить, то он мгновенно появится.
2. Есть ещё очень много вещей которые поделать, запустил я машинку аяяяяй мне... кстати до сих пор езжу на зимней резине, времени переобуть нету ...

Подъехать обязательно надо =)
Вот только понятия не имею когда это может произойти, так как человек я не свободный и жена ревнует к альфе.

Относительно смены тормозухи...
Все гениальное как всегда просто, надо бы ее поменять...
Но мой кошмарный сон это гайки и болты меньше чем на 13, не везет мне с ними то голова открутится то сорвется гайка...
Заодно и проверю текет хоть жидкость в задние колодки, ато трубки ведущие к ним расплющены, там кажется защита на них должна быть, но я их никогда не видел...
Сколько тормозухи в систему надо ?

Погода жгет неподетски, жара стоит и вот мне кажется что скоро это закончится каким нить апокалептическим дождиком...
а у меня с этим трабла, дождевая вода скапливается на полу за водительским сиденьем....
Вот у меня две мысли откуда она может появится:
1. Сливные трубки люка забиты.
2. Лобовое стекло отходит отклеилось и пропускает. (СПАСИБО тебе новгородская область, что бы твои дороги долго жили... до сих пор диск не заварил....)

Вот ещё хотел спросить тебя, вот есть значек на панели "!" в кружочке, вот как бы что он значит ?
Было время, когда на панели у меня после заводки все красные лампочки тухли, потом заехал помыть машинку и эта лампочка загорелась...
Мысль первая: датчик износа колодок...
залез посмотрел, к одной стороне провод идет к другой оборван, скрутили его, но эффекта нет...
вот что это может быть и как это определить ?
провода износа колодок в нормальном положении должны на корпус идти или наоборот ?



Прокладку под термостат нужно делать из обычного картона или электролитического. Я себе вырезал из обычного, мужик в гараже оторвал от коробки и дал. Главное вырезать правильно и без изгибов+на герметик. Менять всю ОЖ не надо, клизмой откачиваешь всю ОЖ из расширительного бачка + сливаешь с верхнего патрубка от радиатора до катушки зажигания и снимаешь термостат, выльется очень мало - проверено на личном опыте. После меняешь прокладку и 100% нужно стравливать воздух. Каким путём - может кто знает другой, кроме моего.

По вопросу приезда - 8-го июля уезжаю в отпуск, вернусь через месяц. До отъезда время есть 8-) , как уже писал - всё без пива и тому подобного.

Тормозуха - я брал 2 литра, чтобы как следует пролить и промыть всю систему. Штуцера нужно сперва замачивать Ведешкой, а потом откручивать головкой.
Только потом работать накидным ключом.

По лужам не подскажу, у самого мокрый коврик под ногами водителя, ближе к сидению. Всё не соберусь с силами и не найду сливную трубку от кондея.

Про значок чиркану позже - кажись ручник, лучше проверю :lol:

Провод износа колодок (это +) должен идти к разъёму от тормозной колодки. Ток проходит через колодку и когда сопротивление уменьшается до определённого минимального значения, загорается значок износа колодок.
Если посадишь провод на чистый корпус будет всё время показывать износ колодок.

Автор:  v3dmax [ 29 июн 2010, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo

Прокладку вырезали, а вот герметик не стали использовать...
Кстати на радиторе есть сверху пробочка (если стоять лицом к машине, то слева сверху со стороны двигателя)
но надо отметить, что ничуть мне не кажется эта точка самой верхней...

Провод износа колодок мы и подсоединяли и отсоединяли разницы никакой, ну и ладно ....

По поводу воды на коврике есть мысль сделать сливное отверстие, вставить туда резиновый клапан (что бы шумно не было) и не парится пусть стекает . Когда что то подобное делается с альфами, разработчики наверно мучаются икотой ...

Думаю на этих выходных получится приехать, только вот надо резину поменять, ато визги зимней уже напрягают...

Автор:  alfa-dok.by [ 29 июн 2010, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo

v3dmax писал(а):
Прокладку вырезали, а вот герметик не стали использовать...
Кстати на радиторе есть сверху пробочка (если стоять лицом к машине, то слева сверху со стороны двигателя)
но надо отметить, что ничуть мне не кажется эта точка самой верхней...

Провод износа колодок мы и подсоединяли и отсоединяли разницы никакой, ну и ладно ....

По поводу воды на коврике есть мысль сделать сливное отверстие, вставить туда резиновый клапан (что бы шумно не было) и не парится пусть стекает . Когда что то подобное делается с альфами, разработчики наверно мучаются икотой ...

Думаю на этих выходных получится приехать, только вот надо резину поменять, ато визги зимней уже напрягают...


Напиши в личку [url]alfa-dok@yandex.ru[/url]
Скину телефон и координаты и самое главное - что хочешь сделать, отремонтировать, чтобы я подготовился.

Автор:  v3dmax [ 07 июл 2010, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo

http://www.youtube.com/watch?v=E27xvpPUaZE
Вот мой резонатор...
Видно плохо, но сварка получилась красотища, особено если сранивать с тем что было до этого, часть трубы просто отсутвовала...
В месте изгиба труба стала совсем тонкой и сломалась ...
Причина тому банальна и проста: "когда паркуешься задом, береги глушитель !!!"
Бордюры высокие, глушитель в них незметно для движения назад упирается, чем и напрягает изгибы выхлопной системы...

Автор:  alfa-dok.by [ 07 июл 2010, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo

У каждого свои проблемы :lol:
Я с понедельника на вторник решил рвануть к жене в Белоруссию на авто. Загрузил все шмотки, завёл и понял, что то не то, дикий гул справа. Потом дым и авто умерло. Вскрытие показало что замкнуло внутри генератор, причём наиконкретнейшим способом, чистый контакт между + и -.
Гена у нас снимается за 30 минут, даже при свете лампочки от АКБ и диких взглядах прохожих (авто стояло возле дома). Есть хитрось, но надо показывать.
На следующий день, так как ночью в магазинах по запчастям 24 часа такого сроду не водилось, нашёл восстановленный такой же генератор за 6 тыщ рубликов со сдачей старого. Как сказал мастер - два года этот гена ждал своего хозяина, я даже прослезился - реально дождался.
Через 2 часа авто заурчало, но черти меня не оставили :lol:
Стрелка температуры ОЖ ни с того ни сего начала на скорости ползти вверх, а на месте, в пробках - всё гут.
Выключаешь зажигание - включаешь, начинает показывать 87 и даже ниже, вентиляторы молотят как положено.
Видимо или датчик или контакты, но самый прикол дальше, уже выезжая из Москвы я опять на ходу выкл-вкл авто, сбросил стрелку :P и увидел как загорелся жёлтый ключик, который не потух, но при этом авто как ехало так и ехало. Чтобы не испытывать судьбу я с этим ключиком доехал до границы и уже на заправке выбрал место для возможного длительного ремонта и заглушил двигатель - потом завёл, всё гут, ключ потух - таких чудес я не видал, но они не закончились.
Доехав до дома, глушу и ухожу спать, забыв поднять стекло в машине.
С утра открываю боковую дверь и вижу довольного кота, который дрыхнет на подушке сзади, даже выходить не хотел.
Кот свалил, завожу и вижу, что красная форсунка, горевшая у меня последние 6-7 месяцев в плоть до вчерашней остановки у дома сама потухла !!!. И больше не загорается.
Ну как тут окончательно не влюбиться в такую машину :lol:
:ugeek:

Автор:  v3dmax [ 08 июл 2010, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo

Да...
В Альфе есть душа (удивительная, скромная и чутка стервозная, вообщем не простая она ...)
Вот у меня бендикс умерает, заводилась раза с 10ого...
отрегулировал клапана, начала заводится раза с 3его...
ещё по мелочи поделал, в 10% случаях бендикс глючить стал (тфу тфу тфу)
при этом бендикс никак не связан с тем что я делал ;)

А форсунка испугалась нас, видать почуила, что мы приедем и прочитаем ошибку, а потом потрем и решила что не будет раскрывать свои тайны ...
Кстати, у меня она тоже пару раз потухала, причем оба раза в моменты, когда я машине продышаться давал (200-230 км/час) :idea:

Чип ключ он же только завести не дает и все, когда едешь уже пофигу ...
вот у меня один ключ сломался (руки ковырючие цеплючие поломали его) и что бы завести я вставлял в замок сам железный ключь (саму железку с нарезками без брелка), потом прелком косался железки, лампочка чип ключ потухала и дальше я заводил пасатижами или другими подручными средствами которыми удавалось прокрутить металический ключ 8-)

Что касается генератора, то там хитро... снимал раза 2-3 и так и не запомнил как его повернуть, что бы он вылез, там есть одно единственное положение в котором он вытаскивется без того, что бы двигатель домкраторм перемещать...
У меня там ржавчина его замучала, сердечник на внешней обмотке сделан из металических пластин, которые когда ржавеют распираются и эмаль проводов сдирают, что приводит к замыканию...
мне его перемотали и залили все лаком, что бы не ржавело...
Подстава, в его расположении он сосет воздух из под колеса, и водичка туда вместе с грязью попадает прям на ура ... вода то ладно, она как бы попала и высохла, температура там надо сказать нормальненькая...
грязь все портит, задерживает она влагу что и приводит к ржавчине.

Автор:  v3dmax [ 12 июл 2010, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo

Интересный факт, про турбу...
открыл для себя, что у нее для житкостей 2 патрубка входят и 1 выходит...
то есть у нее есть охлаждение тосолом
(а я думал, что она охлаждается проточным маслом, а нет масло не годится для таких целей)
а масло же имеет только входной патрубок =)

Так что, масло по определению должно кушаться,
но конечно самма турбина не ест 1 литр на 1000 км, ей помогают остальные части двигателя =)

Автор:  alfa-dok.by [ 12 июл 2010, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo

v3dmax писал(а):
Интересный факт, про турбу...
открыл для себя, что у нее для житкостей 2 патрубка входят и 1 выходит...
то есть у нее есть охлаждение тосолом
(а я думал, что она охлаждается проточным маслом, а нет масло не годится для таких целей)
а масло же имеет только входной патрубок =)

Так что, масло по определению должно кушаться,
но конечно самма турбина не ест 1 литр на 1000 км, ей помогают остальные части двигателя =)


Интересный факт, буду знать.
На днях выложу отчёт по замене ремня ГРМ, если поменяю :lol:
Зробил приспособу для стопорения коленвала, купил головку, она к стати, на 41 - дефицит, как ни как.
В общем, отпишусь.
+ стала долго гаснуть красная лейка (4-5 сек) после старта - низкое давление масла, буду менять фильтр и само маслице. Решил залить ELF Evol. 5W40. Напишу, как оно потом будет :lol:
:ugeek:

Автор:  v3dmax [ 13 июл 2010, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo

ЭЭЭЭЭ
ты что делаешь ...
злодей ... =)

нам по инструкции положено 10w 60 =)
признаться честно я тут сам езжу на 5w-40, но вот думал перейти на правильное масло 10w-60, а ты весь настрой портишь =)

фильтр менять та ещё пестня...
вот до сих пор интересно, его без снятия генератора можно поменять или нет...
у меня стоит защита и без снятия генератора это нереально...

Кстати, вот там на приборной панели есть ещё лампочка щуп с капелькой...
интуиция подсказывает мне, что это уровень масла...
но чето непонятно как она работает, было пару раз что масло ниже минимума, и она не загоралась...

По поводу гайки =) 41 это да ... ешё бы резьба левая и вообще зачет ей =)
головка на 41, ну думаю там на 42 подошла бы, для таких размеров +1мм это вообще погрешность изготовления =)

Автор:  alfa-dok.by [ 13 июл 2010, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo

v3dmax писал(а):
ЭЭЭЭЭ
ты что делаешь ...
злодей ... =)

нам по инструкции положено 10w 60 =)
признаться честно я тут сам езжу на 5w-40, но вот думал перейти на правильное масло 10w-60, а ты весь настрой портишь =)

фильтр менять та ещё пестня...
вот до сих пор интересно, его без снятия генератора можно поменять или нет...
у меня стоит защита и без снятия генератора это нереально...

Кстати, вот там на приборной панели есть ещё лампочка щуп с капелькой...
интуиция подсказывает мне, что это уровень масла...
но чето непонятно как она работает, было пару раз что масло ниже минимума, и она не загоралась...

По поводу гайки =) 41 это да ... ешё бы резьба левая и вообще зачет ей =)
головка на 41, ну думаю там на 42 подошла бы, для таких размеров +1мм это вообще погрешность изготовления =)


Сам на 10W60 Кастроле ездил, но видимо последний раз взял что то не то - по качеству, хотя и в надёжном магазине. Его теперь у нас льют - похоже уже не то.
Это которое заливать буду вроде как французкий эксклюзив, специально для турбированных и форсированным движков, поживём увидим.
Фильтр без защиты меняется в течении 2-х минут, специальный ключ-чашечка на удлинителе, очень легко.
По поводу гайки - тут главное коленвал застопорить хорошо - тогда и любой головкой можно будет отвернуть, но на 86 км МКАД есть магазин "Планета-Железяка" дак вот там есть наверное всё. 12-ти гранная головка на 41 стоит около 300 рубликов - так что я там подготовился, завтра займусь.
По левой резьбе - если я правильно всё понял, то откручивать мне её нужно будет против часовой стрелки-кажись так?
Значок уровень масла тоже не разу не загорался - наверное он уже скажет, что двигателю пипец, так что лучше его не видеть вообще.
Скоро отпишусь - но, сегодня забрал жену из род дома, посадил на переднее сиденье, отключил подушку безопасности, включил климат контроль (на улице за 30) и с таким удовольствием привёз домой - 166 это суппер, у кого есть тот знает, у кого нет - не поймут.
Мы знаем 8-)

Автор:  v3dmax [ 13 июл 2010, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo

С маслом ты меня опечалил, ну прям ох печалюшка печаль ...
я как раз кстрол и хотел заливать ...
Кстати как ты понял что не то ?

По поводу резьбы это тема как спросить у мужика с бородой, он ее когда спать ложится на одеяло кладет или под ... та же пестня, откручиваем гайки, а потом когда задумаешься в какую сторону тут же начинается =)
Так что на месте будет все понятно и видно...
(по идее левая резьба откручивается по часовой стрелке, это закручивается она против...
но как бы хз какая там ... ты фотку гаечки с боку сверху выложи, полюбуемся...)

Климат контроль это вообще тема уххх ...
Вот только есть у меня такая трабла ...
на улице +30 ставлю в мануал режиме +25 ... и мотор нагревается...
точнее полагаю, что у него не получается остыть, так как радиатор кондея греет воздух.
и этим теплым воздухом сложно охладить мотор...

но если ставить +27, то нормально...
и не жарко и мотор не нагревает...

По поводу перевозки из род дома...
надо на заднее сажать, места больше и расслабляет, кондей туда добивает и подлакотник там.
а для некоторых пасажиров вообще спец кресло надо =)
я вот красненькое спец кресло выбрал под цвет салона (правда один в один под цвет не получилось), тоже итальянское....

Автор:  alfa-dok.by [ 13 июл 2010, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo

v3dmax писал(а):
С маслом ты меня опечалил, ну прям ох печалюшка печаль ...
я как раз кстрол и хотел заливать ...
Кстати как ты понял что не то ?

По поводу резьбы это тема как спросить у мужика с бородой, он ее когда спать ложится на одеяло кладет или под ... та же пестня, откручиваем гайки, а потом когда задумаешься в какую сторону тут же начинается =)
Так что на месте будет все понятно и видно...
(по идее левая резьба откручивается по часовой стрелке, это закручивается она против...
но как бы хз какая там ... ты фотку гаечки с боку сверху выложи, полюбуемся...)

Климат контроль это вообще тема уххх ...
Вот только есть у меня такая трабла ...
на улице +30 ставлю в мануал режиме +25 ... и мотор нагревается...
точнее полагаю, что у него не получается остыть, так как радиатор кондея греет воздух.
и этим теплым воздухом сложно охладить мотор...

но если ставить +27, то нормально...
и не жарко и мотор не нагревает...

По поводу перевозки из род дома...
надо на заднее сажать, места больше и расслабляет, кондей туда добивает и подлакотник там.
а для некоторых пасажиров вообще спец кресло надо =)
я вот красненькое спец кресло выбрал под цвет салона (правда один в один под цвет не получилось), тоже итальянское....


Последний раз купил Кастрол - две канистры по 4 литра в Замоскворечье-Сабурово, там как ни как крупный и хороший по всем отзывам магазин. Сперва смутило то, что это были последние две канистры и их дата выпуска. Точно не помню, чуть ли не месяц назад. Разливают или делают это масло где то недалеко от Москвы, там даже на этикетке написано было.
Ну думаю ладно, это ведь хорошо. Залил, со сменой масляного фильтра и поехал. Первое, что стало реально напрягать - много стало уходить на угар. Раньше на 10 000 км как раз хватало оставшегося в канистре масла, а тут 7 000 км за окном и уже всё залито. При этом, после чистки маслоотделителя и его усовершенствования дым из трубы стал кристально прозрачным. Ну а тут, как уже писал, начала иногда загораться красная лейка при заводке движка. А это признак или ухудшения качества масла, возможно забитого фильтра (масла) или глюка датчика или звонок о хорошей капиталке.
Пока я склоняюсь к первому.
Хотя вскрытие покажет :lol:

Жесть про +27, так нельзя. Давай когда я вернусь вставим тебе такой же клапан маевского и стравим как следует воздух. А потом уже стоит подумать о проблемах в железе. У меня просто постоянно выставленно +19 или 20, при окружающей температуре +36 (сегодня было). Стрелка спит на 87-89 не доходя до 90С.
Или я что то не понял :oops:

По чём кресло для карапуза брал и где?

Автор:  v3dmax [ 14 июл 2010, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo

Кресло для карапуза бралось в местном магазе.
Взял более менее универсальное от 6-8кг до 23...
для маленьких 5ти точечное крепление
для постарше 3х точечное
для взрослых там только сидушка остается и ремнем безопасности пристегивается...

Обошлось в 6 кило рубликов, надо отметить, что это не дорого...

Для самых маленьких которые сидеть не могут, для них специальное надо...
но его покупать смысла совсем не много, так как зачастую дети в них начинают капризничать и воспользуешься им раз 5-10.
такое лучше у знакомых взять или бу.

Я совсем маленькое не покупал, на руках возили сзади...
к этому ребенок привыкал несколько месяцев, а потом привыкла сидит нормально.
Сейчас даже возмущается если не пристегну =)

Воздух стравить я вообще всегда за =)

Автор:  uptrance2day [ 14 июл 2010, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo

ребята а вы уверено что нужно 10w60 у меня в мануале написано 10в40 что я и заливаю)))

у меня появилась проблема стал подтекать походу бочок жидкости гидроусилителя, потому как сегодня пришёл после 1,5 месяца стояния машины он был наполовину пуст залил жидкости, поставил машину сходил в магазин смотрю возле правого колеса лужица (и скорее всего моя, точно не помню)) так посмотрел вроде как трубки все сухие, а бачок какой-то маслянистый... буду смотреть дальше что там да как, и вообще посмотрел на этот бачок он как будто сделан из двух половинок, как он там вообще может что держать

Автор:  v3dmax [ 15 июл 2010, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo

Уверен, кроме того 10w60 по определению подходит лучше к турбе чем 10w40 =)
Сейчас ищу в документации ссылку на это, как найду выложу...

Относительно бочка жидкости гидроуселителя не сталкивался с утечками... тфу тфу тфу ...
только недавно поменял жижу в нем, стала рубиновой как и должна быть, цвет вкусный прям хоть кушай ее )) ...

Автор:  uptrance2day [ 15 июл 2010, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo

хмм может оно и лучше, но в мануале у меня написано реально 10на40 фото выкину как приду домой

а про жидкость гидроусилителя так я чувствую тоже счас буду потихоньку менять) вчера залил сегодня посмотрел столько же.... фигня какая-то куда она могла деться за полтора месяца))

Страница 1 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/