Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Разгонная динамика AR156
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=4998
Страница 1 из 1

Автор:  Saint [ 09 ноя 2015, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Разгонная динамика AR156

Накопив некоторую среднегодовую статистику поведения машины прошу у общественности совета и ответа на вопрос:
Замечено, что моя машинка (AR156 1.8 TS) ведет себя несколько неадекватно в зависимости от !!!ВЛАЖНОСТИ!!! окружающей среды, а именно вечером/ночью и в сырую погоду разгон гораздо активнее, чем в сухую и жаркую погоду. С чем это может быть связано? Мое первое предположение - воздушный фильтр (ставлю себе BOSCH). Еще варианты?

Автор:  OldNiger [ 09 ноя 2015, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разгонная динамика AR156

Saint писал(а):
Накопив некоторую среднегодовую статистику поведения машины прошу у общественности совета и ответа на вопрос:
Замечено, что моя машинка (AR156 1.8 TS) ведет себя несколько неадекватно в зависимости от !!!ВЛАЖНОСТИ!!! окружающей среды, а именно вечером/ночью и в сырую погоду разгон гораздо активнее, чем в сухую и жаркую погоду. С чем это может быть связано? Мое первое предположение - воздушный фильтр (ставлю себе BOSCH). Еще варианты?


Полностью поддерживаю. Такая же фигня, но раньше подозревал что мне просто кажется))) Грешу на какой-нибудь датчик типа лямбда-зонда. Одно время даже думал расход бензина замерить во время дождя и в сухую погоду.

З.Ы. Кстати, тоже 156 1.8TS.

Автор:  nasvish [ 09 ноя 2015, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разгонная динамика AR156

это у всех так.простая физика.чем холоднее воздух,тем больше плотность.турбовые авто больше чувствительны к температуре воздуха ,но и на атмомоторе чувствуется.

Автор:  VEL [ 09 ноя 2015, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разгонная динамика AR156

совета в чём?
ведёт она как раз адекватно и не от влажности а от ТЕМПЕРАТУРЫ воздуха . лезем в нет и находим принцип действия расходомера воздуха оказывается он измеряет массу воздуха а не его обьём теперь берём учебник физики и читаем действие температуры на газы . а проходное сечение впуска у нас стабильное .
если хош совет то ставь интеркуллер как на дизле и будет тебе счастье теоретическое но счастье
удачи в познаниях серёга :)

Автор:  Lexx82 [ 09 ноя 2015, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разгонная динамика AR156

расходомер воздуха

Автор:  Aleister [ 09 ноя 2015, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разгонная динамика AR156

Также ведет себя моя 1.9 jtd 16v. В диапазоне температур от +25 и выше становится ватной. До +20 рвет из-под себя. Когда заметил это в первый раз, тоже удивился. Потом все стало понятно.

Автор:  sasha_80 [ 09 ноя 2015, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разгонная динамика AR156

Aleister писал(а):
Также ведет себя моя 1.9 jtd 16v. В диапазоне температур от +25 и выше становится ватной. До +20 рвет из-под себя. Когда заметил это в первый раз, тоже удивился. Потом все стало понятно.

хех, ну ето ж дизло. В твоем случае снять интеркуллер и вымыть с двух сторон, тогда в жару тупить не будет сильно.

Автор:  Aleister [ 10 ноя 2015, 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разгонная динамика AR156

Как раз таки не так давно проделал эту процедуру!

Автор:  OldNiger [ 03 сен 2016, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разгонная динамика AR156

VEL писал(а):
совета в чём?
ведёт она как раз адекватно и не от влажности а от ТЕМПЕРАТУРЫ воздуха . лезем в нет и находим принцип действия расходомера воздуха оказывается он измеряет массу воздуха а не его обьём теперь берём учебник физики и читаем действие температуры на газы . а проходное сечение впуска у нас стабильное .
если хош совет то ставь интеркуллер как на дизле и будет тебе счастье теоретическое но счастье
удачи в познаниях серёга :)


Вот как раз не от температуры, а от ВЛАЖНОСТИ. Берём учебник физики и видим, что на разбежке 20 градусов объём воздуха меняется мизерно, плюс включаем мозги и вспоминаем, что зимой, когда температура -20, машина не летает как ракета. Ну а потом лезем в нет и находим:
https://geektimes.ru/post/280018/
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B4%D1%8B

Автор:  Pasha 156 [ 03 сен 2016, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разгонная динамика AR156

phpBB [video]
в дождь будет динамика веселее ;) у меня были разные авто и везде наблюдался такой эфект

Автор:  VEL [ 03 сен 2016, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разгонная динамика AR156

OldNiger писал(а):
VEL писал(а):
совета в чём?
ведёт она как раз адекватно и не от влажности а от ТЕМПЕРАТУРЫ воздуха . лезем в нет и находим принцип действия расходомера воздуха оказывается он измеряет массу воздуха а не его обьём теперь берём учебник физики и читаем действие температуры на газы . а проходное сечение впуска у нас стабильное .
если хош совет то ставь интеркуллер как на дизле и будет тебе счастье теоретическое но счастье
удачи в познаниях серёга :)


Вот как раз не от температуры, а от ВЛАЖНОСТИ. Берём учебник физики и видим, что на разбежке 20 градусов объём воздуха меняется мизерно, плюс включаем мозги и вспоминаем, что зимой, когда температура -20, машина не летает как ракета. Ну а потом лезем в нет и находим:
https://geektimes.ru/post/280018/
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B4%D1%8B

ну если вы всё же почитали свои ссылки то эффект всё таки заключается в температуре а вода её просто снижает. и зимой двигатель работает совсем не в тех условвиях и мозг это очень хорошо контролирует
к пашиному видео это тоже относится

Автор:  OldNiger [ 03 сен 2016, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разгонная динамика AR156

VEL писал(а):
OldNiger писал(а):
VEL писал(а):
совета в чём?
ведёт она как раз адекватно и не от влажности а от ТЕМПЕРАТУРЫ воздуха . лезем в нет и находим принцип действия расходомера воздуха оказывается он измеряет массу воздуха а не его обьём теперь берём учебник физики и читаем действие температуры на газы . а проходное сечение впуска у нас стабильное .
если хош совет то ставь интеркуллер как на дизле и будет тебе счастье теоретическое но счастье
удачи в познаниях серёга :)


Вот как раз не от температуры, а от ВЛАЖНОСТИ. Берём учебник физики и видим, что на разбежке 20 градусов объём воздуха меняется мизерно, плюс включаем мозги и вспоминаем, что зимой, когда температура -20, машина не летает как ракета. Ну а потом лезем в нет и находим:
https://geektimes.ru/post/280018/
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B4%D1%8B

ну если вы всё же почитали свои ссылки то эффект всё таки заключается в температуре а вода её просто снижает. и зимой двигатель работает совсем не в тех условвиях и мозг это очень хорошо контролирует
к пашиному видео это тоже относится


Эффект от холодного воздуха мизерный по сравнению с эффектом охлаждения водой. Поэтому ключевой момент - именно влажность воздуха.

P.S. А что за условия зимой, которые "совсем не те"?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/