Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Разгонная динамика AR156 https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=4998 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Saint [ 09 ноя 2015, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Разгонная динамика AR156 |
Накопив некоторую среднегодовую статистику поведения машины прошу у общественности совета и ответа на вопрос: Замечено, что моя машинка (AR156 1.8 TS) ведет себя несколько неадекватно в зависимости от !!!ВЛАЖНОСТИ!!! окружающей среды, а именно вечером/ночью и в сырую погоду разгон гораздо активнее, чем в сухую и жаркую погоду. С чем это может быть связано? Мое первое предположение - воздушный фильтр (ставлю себе BOSCH). Еще варианты? |
Автор: | OldNiger [ 09 ноя 2015, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разгонная динамика AR156 |
Saint писал(а): Накопив некоторую среднегодовую статистику поведения машины прошу у общественности совета и ответа на вопрос: Замечено, что моя машинка (AR156 1.8 TS) ведет себя несколько неадекватно в зависимости от !!!ВЛАЖНОСТИ!!! окружающей среды, а именно вечером/ночью и в сырую погоду разгон гораздо активнее, чем в сухую и жаркую погоду. С чем это может быть связано? Мое первое предположение - воздушный фильтр (ставлю себе BOSCH). Еще варианты? Полностью поддерживаю. Такая же фигня, но раньше подозревал что мне просто кажется))) Грешу на какой-нибудь датчик типа лямбда-зонда. Одно время даже думал расход бензина замерить во время дождя и в сухую погоду. З.Ы. Кстати, тоже 156 1.8TS. |
Автор: | nasvish [ 09 ноя 2015, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разгонная динамика AR156 |
это у всех так.простая физика.чем холоднее воздух,тем больше плотность.турбовые авто больше чувствительны к температуре воздуха ,но и на атмомоторе чувствуется. |
Автор: | VEL [ 09 ноя 2015, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разгонная динамика AR156 |
совета в чём? ведёт она как раз адекватно и не от влажности а от ТЕМПЕРАТУРЫ воздуха . лезем в нет и находим принцип действия расходомера воздуха оказывается он измеряет массу воздуха а не его обьём теперь берём учебник физики и читаем действие температуры на газы . а проходное сечение впуска у нас стабильное . если хош совет то ставь интеркуллер как на дизле и будет тебе счастье теоретическое но счастье удачи в познаниях серёга |
Автор: | Lexx82 [ 09 ноя 2015, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разгонная динамика AR156 |
расходомер воздуха |
Автор: | Aleister [ 09 ноя 2015, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разгонная динамика AR156 |
Также ведет себя моя 1.9 jtd 16v. В диапазоне температур от +25 и выше становится ватной. До +20 рвет из-под себя. Когда заметил это в первый раз, тоже удивился. Потом все стало понятно. |
Автор: | sasha_80 [ 09 ноя 2015, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разгонная динамика AR156 |
Aleister писал(а): Также ведет себя моя 1.9 jtd 16v. В диапазоне температур от +25 и выше становится ватной. До +20 рвет из-под себя. Когда заметил это в первый раз, тоже удивился. Потом все стало понятно. хех, ну ето ж дизло. В твоем случае снять интеркуллер и вымыть с двух сторон, тогда в жару тупить не будет сильно. |
Автор: | Aleister [ 10 ноя 2015, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разгонная динамика AR156 |
Как раз таки не так давно проделал эту процедуру! |
Автор: | OldNiger [ 03 сен 2016, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разгонная динамика AR156 |
VEL писал(а): совета в чём? ведёт она как раз адекватно и не от влажности а от ТЕМПЕРАТУРЫ воздуха . лезем в нет и находим принцип действия расходомера воздуха оказывается он измеряет массу воздуха а не его обьём теперь берём учебник физики и читаем действие температуры на газы . а проходное сечение впуска у нас стабильное . если хош совет то ставь интеркуллер как на дизле и будет тебе счастье теоретическое но счастье удачи в познаниях серёга Вот как раз не от температуры, а от ВЛАЖНОСТИ. Берём учебник физики и видим, что на разбежке 20 градусов объём воздуха меняется мизерно, плюс включаем мозги и вспоминаем, что зимой, когда температура -20, машина не летает как ракета. Ну а потом лезем в нет и находим: https://geektimes.ru/post/280018/ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B4%D1%8B |
Автор: | Pasha 156 [ 03 сен 2016, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разгонная динамика AR156 |
в дождь будет динамика веселее у меня были разные авто и везде наблюдался такой эфект |
Автор: | VEL [ 03 сен 2016, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разгонная динамика AR156 |
OldNiger писал(а): VEL писал(а): совета в чём? ведёт она как раз адекватно и не от влажности а от ТЕМПЕРАТУРЫ воздуха . лезем в нет и находим принцип действия расходомера воздуха оказывается он измеряет массу воздуха а не его обьём теперь берём учебник физики и читаем действие температуры на газы . а проходное сечение впуска у нас стабильное . если хош совет то ставь интеркуллер как на дизле и будет тебе счастье теоретическое но счастье удачи в познаниях серёга Вот как раз не от температуры, а от ВЛАЖНОСТИ. Берём учебник физики и видим, что на разбежке 20 градусов объём воздуха меняется мизерно, плюс включаем мозги и вспоминаем, что зимой, когда температура -20, машина не летает как ракета. Ну а потом лезем в нет и находим: https://geektimes.ru/post/280018/ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B4%D1%8B ну если вы всё же почитали свои ссылки то эффект всё таки заключается в температуре а вода её просто снижает. и зимой двигатель работает совсем не в тех условвиях и мозг это очень хорошо контролирует к пашиному видео это тоже относится |
Автор: | OldNiger [ 03 сен 2016, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разгонная динамика AR156 |
VEL писал(а): OldNiger писал(а): VEL писал(а): совета в чём? ведёт она как раз адекватно и не от влажности а от ТЕМПЕРАТУРЫ воздуха . лезем в нет и находим принцип действия расходомера воздуха оказывается он измеряет массу воздуха а не его обьём теперь берём учебник физики и читаем действие температуры на газы . а проходное сечение впуска у нас стабильное . если хош совет то ставь интеркуллер как на дизле и будет тебе счастье теоретическое но счастье удачи в познаниях серёга Вот как раз не от температуры, а от ВЛАЖНОСТИ. Берём учебник физики и видим, что на разбежке 20 градусов объём воздуха меняется мизерно, плюс включаем мозги и вспоминаем, что зимой, когда температура -20, машина не летает как ракета. Ну а потом лезем в нет и находим: https://geektimes.ru/post/280018/ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B4%D1%8B ну если вы всё же почитали свои ссылки то эффект всё таки заключается в температуре а вода её просто снижает. и зимой двигатель работает совсем не в тех условвиях и мозг это очень хорошо контролирует к пашиному видео это тоже относится Эффект от холодного воздуха мизерный по сравнению с эффектом охлаждения водой. Поэтому ключевой момент - именно влажность воздуха. P.S. А что за условия зимой, которые "совсем не те"? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |